Тыщу лет назад проходил последний раз Дедову Спесь, это же справа тот самый уёбок? Которому сколько не отстреливай руки-ноги - один хер отрастут новые и крайне быстро
не то что бесят, но смущают две вещи.
1)непонятно для чего произведённая замена лиц
///зачемто поменяли морду кларку и при том что он должен быть похож на актёра озвучки Ганнера Райта, он больше похож Адама Сэндлера. и в итоге не похож на "себя" даже в во 2 и 3 частях
///подруга айзека николь всё старше и старше: в оригинале молодуха, во второй части милфа и ремейке уже бабуля.
2)по ощущениям Айзек стал такой же быстрый как и во второй и третьей части. как по мне первая часть более хорорная и его медлительность была оправдана тем что Айзек "пока неопытный некроморфоборец"
Насчёт первого - я не понимаю, где тебя носило, когда все эти срачи были актуальны :D Ничего не заменяли, у Айзека всё то же лицо Ганнера Райта, он же его и озвучивает. Даже больше - лицо сейчас перенесено с фотографической точностью, до последней морщинки и кривизны лица актёра. Это скорее раньше Айзек не был похож на Райта, ну просто потому что технологии тогда не позволяли в точности перенести лицо. В итоге он как раз-таки стал похож на себя из 2 и 3 части, просто там он уже с синяками под глазами и щетиной, а в ремейке ещё свежий (в начале игры). Николь в ремейке тоже нормальная, она буквально как Николь из второй части, разве что графика современная теперь.
По второму - ну да, в оригинале Айзек более грузный такой. Я, честно, не помню, замедлялся ли Айзек при прицеливании раньше. Потому что в ремейке - нет, и, наверное, это главное, почему он ощущается проворнее. Это и новые костюмы, которые плотнее сидят на Айзеке. Вот когда я надел костюм пятого уровня в ремейке, на котором куча брони, и Айзек ощутимо так сгорбился, я стал прям ловить вайбы оригинала.
Единственное, что мне не понравилось в ремейке - это то, что авторы решили оставить финального босса как есть. А он не то, чтобы сильно логичный, со всеми этими уязвимыми мешками. Других боссов они переделали же, почему этого решили совсем не трогать - лично для меня загадка.
я специально показывал картинки коллегам обоих полов которые мёртвого деда не играли (для чистоты эксперимента, во избежание синдрома утёнка)
результат: айзек_из_ремейка на айзека_из оригинала (в смысле вторая/третья части) "да ваще не похож"
айзек_из_ремейка на Райта "ну вроде похож", показываешь Сэндлера "и на этого тож похож"
Николь_из_ремейка безоговорочно признана старшениколь_из_второй_части на 10-15лет.
во второй ей дают ~35, в ремейке её оценивают как ~50
"Она буквально как... разве что графика современная".... вот Кендра действительно "буквально как", с поправкой на технологии, а Николь старше.
Райт сам по себе на Сэндлера похож, так что тут уж не к разрабам ремейка претензии. Они реально шикарно перенесли его лицо в игру. А картинки сравнивать - дело херовое, потому что даже один и тот же человек на разных фото может различаться довольно сильно. А тут графика 2023 года, графика 2010 года и реальные фото. Нашёл, что сравнивать :D
Вот сам Ганнер Райт. Правда, тут у него борода, в интревью последнего года, но в том же видео есть интервью времён разработки DS2.
БТВ, в интервью времён DS2 Ганнер говорит, что его лицо идеально перенесли в игру. Ну, на тот момент, и на те технологии - действительно неплохо. Сейчас же вышло ещё лучше.
Картинки сравнивать - это единственное что мы можем, потому что человек получает большую часть информации через зрение.
Не настолько графика в 2010 отличается от 2023го. Вот одних усах Солида из МГС4 2008 год (16,179 полигонов) больше чем во всей модели Солида из МГС1 1998г. вот это разница. И Самое главное как то у них получалось сделать модель головы старого солида и модель молодого (для голомаски) и ни у кого не возникает где моложе а где старше.
Не нашел сколько полигонов во втором деде у Николь, но Исаак Кларк вышел в 21,595. То есть ты хочешь сказать что на 16к полигонов у коджимбы получилось показать возраст человека, а 21,5 и больше это уже "нидастатачна"? Слишком устаревшие технологии?
З.Ы.: Боюсь представить сколько полигонов в ремейке, ведь в горизонтальной Элой 600к полигонов. вот где можно развернуться.
Сравнивать картинки из игр разных поколений, да ещё и с фото. Ну да, где же проблема?
Графика отличается именно настолько. Сейчас можно отрисовать каждую волосинку (на лице (на женском!)), каждую неровность лица, свет, проходящий через кожу, ещё и анимировать это всё.
У Снейка была задача показать старого/молодого. У авторов DS не стояло такой задачи, собственно, они и не старили никого. То, что воспринимается у людей за старость, на деле обычные черты лица человека под нужным освещением. В ремейке есть масса мест, где на Николь светит другое освещение, и там внезапно не особо-то и видно "морщины".
Тебя не напрягает, что даже на твоих картинках видно чуть разное строение лица, более выраженные скулы на второй, сильно возросшую геометрию лица? Meh, нет, со сверяльщиками скриншотов я спорить не хочу, это дело гиблое. Тем более, что эту конкретную картинку я уже видел, и я ещё тогда сказал, почему в этом сравнении есть проблемы.
А я еще раз скажу что человек получает большую часть информации через зрение. Иначе как бы ты мог сказать "она буквально как Николь из второй части, разве что графика современная теперь"? Ну глазами же сравнил? обычными человеческими? или что там у тебя?
И поэтому сравнение скриншотов это единственное что у нас есть.
у тебя могут быть претензии к качеству самих скриншотов...
Но если я не прав то покажи где.
Вот я тебе показываю. специально даже стрелочки подрисовал чтоб показать "вот здесь при ярком освещении носогубных складок не видно", а вот "здесь при ярком освещении носогубные складки видны"
Они обе не в темноте сидят.
у них примерно одинаковое выражение лица и оно достаточно ярко освещено что бы высветить морщины если они есть (ужас какая сложность сдвинуть вершины полигонов\грани на модели)
У николь вполне симметричное лицо поэтому логично предположить что если с одной стороны у неё есть\нет морщины, то с другой стороны у неё всё будет также. этож не шрам какой нибудь!
Поэтому я не понимаю твою претензию про то что освещение "тут слева, там справа, поэтому нещитова"
О, хоспаде. Я ж говорю, скулы у версии из ремейка более выражены, естественно носогубные складки будут заметнее. Только с какого хера это старость-то?
У Николь из второй части тоже они есть, когда освещение их затеняет, но лицо у неё поровнее, естественно там не будет такой тени.
Только это не морщины, это просто строение лица, о чём я уже сказал.
И освещение на твоих скриншотах абсолютно разное, о чём я уже тоже сказал. Слева у тебя освещение мягкое и светит спереди, справа у тебя освещение яркое и светит откуда-то сверху.
И это игры с пропастью в технологиях, о чём я уже тоже сказал, поэтому у них драматически разное качество моделей, освещения, других технологий.
Сравнивай скриншоты на здоровье, дорогой, но это идиотское занятие, чесслово. Я не хочу в этом участие принимать.
Николь сделали на 20 лет старше хз зачем.
Кендру сделали лесбухой - ей добавили фразу про её девушку в самом начале игры.
Добавили туалеты для всех гендеров.
В одной из новых голографических записей, где Мерсер разговаривает с Харрисом, он становится на колени, кладёт тому руку на колено (пока тот сидит) и говорит успокоительным тоном про то, как они оба не такие как все и что окружающие их люди их осуждают. Естественно, там речь идёт о юнитологии, но и ежу понятно, что на самом деле там подразумевается в таком стиле и в таком контексте.
Все, АБСОЛЮТНО все постеры и рекламные плакаты, на которых раньше были белые мужчины, поменяли и теперь там или негры или женщины или негры-женщины. Я не шучу, я каждый постер проверял с оригиналом.
В самом начале одного из белых мужчин-пилотов Келлиона заменили на негритянку.
В комнате в мед отсеке где на полу валялся в оригинале умирающий белый мужик, который то ли отравился то ли еще что, его заменили на негра.
В одной из текстовых записей чел пишет про другого чела, обращаясь THEY.
Мне продолжать? Там этого сжвшного говна намазано в три слоя. В оригинале ничего этого не было. НО. Меняет ли это как-то саму игру? Нет. Влияет ли это на сюжет? Нет. Да, римейк отличный, даже очень. Мега сочная и красивая картинка - она на минималках выглядит круче, чем вторая или третьи части на максималках. В ней переработали некоторые аспекты, добавили новых ништяков, сделали бесшовный переход между уровнями и "открыли" всю Ишимуру. Да, работу сделали огромную, римейк получился мега сочным, я уже второй раз перепрохожу. Но отрицать того, что туда за каким-то хуем добавили тонну блм и сжв, это надо быть конченым дауном. Это прям тычут в лицо направо и налево, раздражает что пиздец. Если ты это игнорируешь - флаг тебе в руки. Но от сжв и блм меня уже тошнит.
Кендра в оригинале не заявляла о своих предпочтениях, поэтому ничего страшного в том, что она лесбиянка, нет.
Ну туалеты и туалеты. У нас тут в каждом мессенджере эмоджи для всех гендеров.
Какому ежу понятно? Тут твоя башка домыслила то, что ты хочешь сам. Я ж говорю, вокрут твоего мозга повесточка.
Постеров там теперь целый вагон на все расы и полы, не вижу в этом ничего особенного. А ты реально ходил и сверял КАЖДЫЙ постер? Тебе делать нечего? Ты ещё поди расы и пол подсчитывал там? Ты ж понимаешь, что это и есть сжв?
Ну "заменили" и "заменили". Главное, что пилот обрёл какую-никакую роль хоть на пару секунд подольше, чем в оригинале - вот это звучит уже интереснее, чем кто какого там пола.
Ща бы смотреть на расы болванчиков. Я более, чем уверен, что там даже есть и обратные случаи. Только на такие случаи ваша повесточная братия никогда внимание не обращает.
Обращается и обращается.
Я не вижу в этом всём ничего повесточного, тут ты сам это так воспринимаешь, потому что, как я и сказал повесточка у тебя в башке уже сидит, ты во до чего дошёл, даже в записи про юнитологов геев разглядел. С такими симптомами - неудивительно, что ты на всё это обращаешь такое внимание.
Почему ты тут сидишь? Я думал такие как ты сидят у себя в помойке типа реддита и твиттера и дрочат на гендерно нейтральных чернокожих лесбиянок в инвалидных креслах.
Ну только я не из тех, кто дрочит на гендерно-нейтральных чернокожих лесбиянок в инвалидных креслах, и при случае всегда готов поругать действия сжвшников. А у вашей братии, как всегда, кто не за нас - тот против нас и мир чёрно-белый.
Ты ж понимаешь, что это и есть сжв? .... то есть замена (ну кто то же: принимал решение поменять людей на плакатах, давал задание художникам перерисовать, моделлерам вставить текстуры, кто то это выполнял) это не сжв? Вроде представители всего и всех уже были представлены на постереах, не? вроде никого не забыли, так для чего заменили?
Ну "заменили" и "заменили". Главное, что пилот обрёл какую-никакую роль ... но можно было и не менять. что то поменялось в сюжете от замены на персонажа другого пола? а зачем меняли?
Этож не кино которое лайв экшон, где можно сказать что "ну не нашли живого человека на роль" поэтому выбрали другого возраста\пола\ и т.д. относительно первоисточника. Это игра. Она целиком и полностью создана с нуля по воле автора и триде модели для неё можно сделать какими угодно. в том числе и "буквально как %character% из %number% части, разве что графика современная теперь", так и почему не все "буквально как"?
Не знаю, что там за "замены". Ремейк - это отдельное произведение, в нём можно что угодно заменять, лишь бы дух оригинала оставался. Внезапно, для ремейка ВЕСЬ контент рисуется и моделируется с нуля. Поэтому я не хожу, как полоумный, и не сверяю её со старой игрой, где там какие плакаты на каких местах. Они ещё и поди мусор переложили, а где-то трупов передвинули! Ужас какой!
А ещё перерисовали ВЕСЬ мусор на стенах до читабельного состояния, но это никому не интересно, а вот то, шо болванчика положили другого или плакаты сделали более разнообразными в плане рас/полов - это уже шок.
Хотя как-то на мой взгляд, все изменения очень к месту, ведь Ишимура в ремейке показана очень ублюдочной корпорацией (ещё ублюдочнее, чем в оригинале), на манер Диснея, где за ширмой расово-гендерного разнообразия скрывается банальная нажива. И поэтому эти туалеты, плакаты, и оповещения Ишимуры на всех голосах мира выглядят и звучат ну очень к месту, обновлённые до реалий наших дней. Так что можно считать это такой актуалочкой и даже в какой-то мере насмешкой над "повесточкой", а не потакание ей.
Внезапно, для ремейка ВЕСЬ контент рисуется и моделируется с нуля
вот я тебе про это и говорю.
то есть
Кто то согласовал\утвердил\проконтролировал конечный результат. Иными словами это не случайность и не "оно само".
То есть реально кто то вместо: "вот оригиналы в 720, перерисуйте в 8к" сказал "вот на этом плакате азиат, нахер его, рисуйте негра" и так далее.
Вот если я загоняюсь и это не сжв, то наверное у этого есть объяснение, какой то смысл\сюжет который ускользает от меня.
Просто все оставили практически как есть с мизерными изменениями (ну кроме графона и детализации), а вот именно это поменяли. чо тогда не переделали всю Ишимуру? ну опять же с нуля же перерисовывали.
Ну надо значит, было. И не "вот на плакате азиат, рисуйте негра", а "вот на плакате азиат, теперь рисуйте все версии этого плаката со всеми расами". Возможный смысл этого я тебе объяснил комментом выше. Ишимура, говорящая на всех языках, там, скорее всего, по той же причине. Интересная записка с рекламой Ишимуры и CEC в стиле современных корпораций - тоже.
Там на первые части ремейк сделали и он даже ХОРОШИЙ можешь перепройти
1)непонятно для чего произведённая замена лиц
///зачемто поменяли морду кларку и при том что он должен быть похож на актёра озвучки Ганнера Райта, он больше похож Адама Сэндлера. и в итоге не похож на "себя" даже в во 2 и 3 частях
///подруга айзека николь всё старше и старше: в оригинале молодуха, во второй части милфа и ремейке уже бабуля.
2)по ощущениям Айзек стал такой же быстрый как и во второй и третьей части. как по мне первая часть более хорорная и его медлительность была оправдана тем что Айзек "пока неопытный некроморфоборец"
А играется отлично. Рекомендую.
По второму - ну да, в оригинале Айзек более грузный такой. Я, честно, не помню, замедлялся ли Айзек при прицеливании раньше. Потому что в ремейке - нет, и, наверное, это главное, почему он ощущается проворнее. Это и новые костюмы, которые плотнее сидят на Айзеке. Вот когда я надел костюм пятого уровня в ремейке, на котором куча брони, и Айзек ощутимо так сгорбился, я стал прям ловить вайбы оригинала.
Единственное, что мне не понравилось в ремейке - это то, что авторы решили оставить финального босса как есть. А он не то, чтобы сильно логичный, со всеми этими уязвимыми мешками. Других боссов они переделали же, почему этого решили совсем не трогать - лично для меня загадка.
результат: айзек_из_ремейка на айзека_из оригинала (в смысле вторая/третья части) "да ваще не похож"
айзек_из_ремейка на Райта "ну вроде похож", показываешь Сэндлера "и на этого тож похож"
Николь_из_ремейка безоговорочно признана старшениколь_из_второй_части на 10-15лет.
во второй ей дают ~35, в ремейке её оценивают как ~50
"Она буквально как... разве что графика современная".... вот Кендра действительно "буквально как", с поправкой на технологии, а Николь старше.
Райт сам по себе на Сэндлера похож, так что тут уж не к разрабам ремейка претензии. Они реально шикарно перенесли его лицо в игру. А картинки сравнивать - дело херовое, потому что даже один и тот же человек на разных фото может различаться довольно сильно. А тут графика 2023 года, графика 2010 года и реальные фото. Нашёл, что сравнивать :D
Вот сам Ганнер Райт. Правда, тут у него борода, в интревью последнего года, но в том же видео есть интервью времён разработки DS2.
Не настолько графика в 2010 отличается от 2023го. Вот одних усах Солида из МГС4 2008 год (16,179 полигонов) больше чем во всей модели Солида из МГС1 1998г. вот это разница. И Самое главное как то у них получалось сделать модель головы старого солида и модель молодого (для голомаски) и ни у кого не возникает где моложе а где старше.
Не нашел сколько полигонов во втором деде у Николь, но Исаак Кларк вышел в 21,595. То есть ты хочешь сказать что на 16к полигонов у коджимбы получилось показать возраст человека, а 21,5 и больше это уже "нидастатачна"? Слишком устаревшие технологии?
З.Ы.: Боюсь представить сколько полигонов в ремейке, ведь в горизонтальной Элой 600к полигонов. вот где можно развернуться.
Графика отличается именно настолько. Сейчас можно отрисовать каждую волосинку (на лице (на женском!)), каждую неровность лица, свет, проходящий через кожу, ещё и анимировать это всё.
У Снейка была задача показать старого/молодого. У авторов DS не стояло такой задачи, собственно, они и не старили никого. То, что воспринимается у людей за старость, на деле обычные черты лица человека под нужным освещением. В ремейке есть масса мест, где на Николь светит другое освещение, и там внезапно не особо-то и видно "морщины".
Тебя не напрягает, что даже на твоих картинках видно чуть разное строение лица, более выраженные скулы на второй, сильно возросшую геометрию лица? Meh, нет, со сверяльщиками скриншотов я спорить не хочу, это дело гиблое. Тем более, что эту конкретную картинку я уже видел, и я ещё тогда сказал, почему в этом сравнении есть проблемы.
И поэтому сравнение скриншотов это единственное что у нас есть.
у тебя могут быть претензии к качеству самих скриншотов...
Но если я не прав то покажи где.
Вот я тебе показываю. специально даже стрелочки подрисовал чтоб показать "вот здесь при ярком освещении носогубных складок не видно", а вот "здесь при ярком освещении носогубные складки видны"
Они обе не в темноте сидят.
у них примерно одинаковое выражение лица и оно достаточно ярко освещено что бы высветить морщины если они есть (ужас какая сложность сдвинуть вершины полигонов\грани на модели)
У николь вполне симметричное лицо поэтому логично предположить что если с одной стороны у неё есть\нет морщины, то с другой стороны у неё всё будет также. этож не шрам какой нибудь!
Поэтому я не понимаю твою претензию про то что освещение "тут слева, там справа, поэтому нещитова"
У Николь из второй части тоже они есть, когда освещение их затеняет, но лицо у неё поровнее, естественно там не будет такой тени.
Только это не морщины, это просто строение лица, о чём я уже сказал.
И освещение на твоих скриншотах абсолютно разное, о чём я уже тоже сказал. Слева у тебя освещение мягкое и светит спереди, справа у тебя освещение яркое и светит откуда-то сверху.
И это игры с пропастью в технологиях, о чём я уже тоже сказал, поэтому у них драматически разное качество моделей, освещения, других технологий.
Сравнивай скриншоты на здоровье, дорогой, но это идиотское занятие, чесслово. Я не хочу в этом участие принимать.
Николь сделали на 20 лет старше хз зачем.
Кендру сделали лесбухой - ей добавили фразу про её девушку в самом начале игры.
Добавили туалеты для всех гендеров.
В одной из новых голографических записей, где Мерсер разговаривает с Харрисом, он становится на колени, кладёт тому руку на колено (пока тот сидит) и говорит успокоительным тоном про то, как они оба не такие как все и что окружающие их люди их осуждают. Естественно, там речь идёт о юнитологии, но и ежу понятно, что на самом деле там подразумевается в таком стиле и в таком контексте.
Все, АБСОЛЮТНО все постеры и рекламные плакаты, на которых раньше были белые мужчины, поменяли и теперь там или негры или женщины или негры-женщины. Я не шучу, я каждый постер проверял с оригиналом.
В самом начале одного из белых мужчин-пилотов Келлиона заменили на негритянку.
В комнате в мед отсеке где на полу валялся в оригинале умирающий белый мужик, который то ли отравился то ли еще что, его заменили на негра.
В одной из текстовых записей чел пишет про другого чела, обращаясь THEY.
Мне продолжать? Там этого сжвшного говна намазано в три слоя. В оригинале ничего этого не было. НО. Меняет ли это как-то саму игру? Нет. Влияет ли это на сюжет? Нет. Да, римейк отличный, даже очень. Мега сочная и красивая картинка - она на минималках выглядит круче, чем вторая или третьи части на максималках. В ней переработали некоторые аспекты, добавили новых ништяков, сделали бесшовный переход между уровнями и "открыли" всю Ишимуру. Да, работу сделали огромную, римейк получился мега сочным, я уже второй раз перепрохожу. Но отрицать того, что туда за каким-то хуем добавили тонну блм и сжв, это надо быть конченым дауном. Это прям тычут в лицо направо и налево, раздражает что пиздец. Если ты это игнорируешь - флаг тебе в руки. Но от сжв и блм меня уже тошнит.
Кендра в оригинале не заявляла о своих предпочтениях, поэтому ничего страшного в том, что она лесбиянка, нет.
Ну туалеты и туалеты. У нас тут в каждом мессенджере эмоджи для всех гендеров.
Какому ежу понятно? Тут твоя башка домыслила то, что ты хочешь сам. Я ж говорю, вокрут твоего мозга повесточка.
Постеров там теперь целый вагон на все расы и полы, не вижу в этом ничего особенного. А ты реально ходил и сверял КАЖДЫЙ постер? Тебе делать нечего? Ты ещё поди расы и пол подсчитывал там? Ты ж понимаешь, что это и есть сжв?
Ну "заменили" и "заменили". Главное, что пилот обрёл какую-никакую роль хоть на пару секунд подольше, чем в оригинале - вот это звучит уже интереснее, чем кто какого там пола.
Ща бы смотреть на расы болванчиков. Я более, чем уверен, что там даже есть и обратные случаи. Только на такие случаи ваша повесточная братия никогда внимание не обращает.
Обращается и обращается.
Я не вижу в этом всём ничего повесточного, тут ты сам это так воспринимаешь, потому что, как я и сказал повесточка у тебя в башке уже сидит, ты во до чего дошёл, даже в записи про юнитологов геев разглядел. С такими симптомами - неудивительно, что ты на всё это обращаешь такое внимание.
Ну "заменили" и "заменили". Главное, что пилот обрёл какую-никакую роль ... но можно было и не менять. что то поменялось в сюжете от замены на персонажа другого пола? а зачем меняли?
Этож не кино которое лайв экшон, где можно сказать что "ну не нашли живого человека на роль" поэтому выбрали другого возраста\пола\ и т.д. относительно первоисточника. Это игра. Она целиком и полностью создана с нуля по воле автора и триде модели для неё можно сделать какими угодно. в том числе и "буквально как %character% из %number% части, разве что графика современная теперь", так и почему не все "буквально как"?
А ещё перерисовали ВЕСЬ мусор на стенах до читабельного состояния, но это никому не интересно, а вот то, шо болванчика положили другого или плакаты сделали более разнообразными в плане рас/полов - это уже шок.
Хотя как-то на мой взгляд, все изменения очень к месту, ведь Ишимура в ремейке показана очень ублюдочной корпорацией (ещё ублюдочнее, чем в оригинале), на манер Диснея, где за ширмой расово-гендерного разнообразия скрывается банальная нажива. И поэтому эти туалеты, плакаты, и оповещения Ишимуры на всех голосах мира выглядят и звучат ну очень к месту, обновлённые до реалий наших дней. Так что можно считать это такой актуалочкой и даже в какой-то мере насмешкой над "повесточкой", а не потакание ей.
вот я тебе про это и говорю.
то есть
Кто то согласовал\утвердил\проконтролировал конечный результат. Иными словами это не случайность и не "оно само".
То есть реально кто то вместо: "вот оригиналы в 720, перерисуйте в 8к" сказал "вот на этом плакате азиат, нахер его, рисуйте негра" и так далее.
Вот если я загоняюсь и это не сжв, то наверное у этого есть объяснение, какой то смысл\сюжет который ускользает от меня.
Просто все оставили практически как есть с мизерными изменениями (ну кроме графона и детализации), а вот именно это поменяли. чо тогда не переделали всю Ишимуру? ну опять же с нуля же перерисовывали.