Им пизда практически с гарантией. Во первых их может пришить беснующаяся Эрма. Ибо, подозреваю, сейчас из дерева вылезет нечто "переключившееся на черно белый режим" если вы понимаете о чем я. И это не самый паршивый вариант для них, ибо быстрый. Во вторых, эта банда кретинов догадалась похитить ребёнка из местного правящего клана, глава которого одним своим видом умеет вызывать шлакоблочную диарею у окружающих. Исходя из этого есть не иллюзорный шанс что убивать их будут долго и со вкусом. Единственный их шанс, как мне кажется, это под шумок сыбаться как можно дальше, желательно на другой конец планеты и сидеть там очень очень тихо...
Не знаю точно но такие похитители явно всегда умом не то что не блесчут они просто отсутствует самосохранения инстинкт (не знаю насчет сверхестественных) тем более судя по прошлым картинкам в работе там их дед геноцид устраивал.
Всегда такие индивиды поражают. Чего же вы в комментах под МЛП не удивляетесь, что нет расчленёнки? Этот комикс является буквально детским, хрена вы от него какого-то сёненского экшона, смертей и страданий ждёте?
Вот мечтаю нарваться на не хэппиэнд и смотреть как будут люди ахуевать. Да вполне дохуя драмы в детских произведениях - оригинальная русалочка, король лев, оловянный солдатик, девочка со спичками, белый Бим...
Сюсюкаются с читателями? Тебе в жизни драмы не хватает, что ты истории с хорошим концом за сюсюканье считаешь? Скажем так — если человек приходит заёбанный после работы, у него миллиард проблем со здоровьем, деньгами, окружением, семьёй, страной и т.д. и т.п. — он не хочет нагружать свою и так доведённую до предела нервную систему драмой и сопереживаниями вымышленным персонажам, ему нужен stress relief, которого ни одна драма или триллер НИКОГДА не предоставляют, они всегда повышают уровень стресса человека. Это кстати и причина, почему большинство блокбастеров и ААА игр почти всегда имеют сильных могучих персонажей, способных решить почти любые проблемы, с соответствующим этому хэппиэндом — массовому зрителю/игроку необходим расслабляющий способ снятия напряжения, а не вот это вот всё.
Ах да, а ещё морально тяжёлые худ. произведения нежелательны людям с депрессией, суицидальными наклонностями и прочим людям с не самой здоровой кукухой как раз потому, что являются депрессантами.
И повторюсь — если тебе нужна драма, и вот ты прямо мечтаешь нарваться на не хэппиэнд, то хрена ты в комментах под детским комиксом его забыл? Вон тебе сериалы, книги, аниме, куча НЕ блокбастерных фильмов — вперёд и с песней.
А по поводу «нарваться на не хэппиэнд» (т.е. получить его тогда, когда ты его не ждёшь) — у меня это было множество раз, и всегда это было неожиданно, но удовольствия от этого я что-то не чувствовал, ибо выводить на плохие концовки так, чтобы это не выглядело как пришивание второго хвоста собаке, довольно сложно — нужны либо хорошо развешенные чеховские ружья (которые в принципе мало кто развешивать умеет), либо предпосылки к плохой концовке будут чувствоваться задолго до финала истории. В текущей ситуации плохая концовка (про которую ты сказал в прошлом комменте) выглядит так: с самого начала Эрма — это комедийная повседневность про девочку-призрака, ходящую в школу и веселящуюся с другими детьми, где буквально СОТНИ глав всё мирно и спокойно. Периодически появляются приключенские арки с небольшой долей саспенса, но всё всегда заканчивается мирно и на позитивной ноте. Начинается арка с воссоединением огромной семьи ёкаев, которая вся проходит точно в том же ключе, только менее комедийном и более серьёзном — в среде семьи разборки и склоки, примирения и душевные беседы, а дети друг с другом воюют и однозначно друг другу не нравятся (но потом подружатся, ибо так в реале обычно и происходит), и тут БАЦ! Крадут Эрму. БАЦ! Её там обещают прикончить. БАЦ! Появляется кровавая луна. БАЦ! Мама отправляется Эрме на помощь. БАЦ! Маму/Эрму/обеих убивают, и комедийный комикс про повседневность девочки-призрака заканчивается могилками главной героин и её мамы, ибо МаХМ00D захотел плохую концовку.
Ваще тру драма - классическая русская литература, где страдают все: и герои и автор и читатель.
Ах да, а ещё морально тяжёлые худ. произведения нежелательны людям с депрессией, суицидальными наклонностями и прочим людям с не самой здоровой кукухой как раз потому, что являются депрессантами.
А по поводу «нарваться на не хэппиэнд» (т.е. получить его тогда, когда ты его не ждёшь) — у меня это было множество раз, и всегда это было неожиданно, но удовольствия от этого я что-то не чувствовал, ибо выводить на плохие концовки так, чтобы это не выглядело как пришивание второго хвоста собаке, довольно сложно — нужны либо хорошо развешенные чеховские ружья (которые в принципе мало кто развешивать умеет), либо предпосылки к плохой концовке будут чувствоваться задолго до финала истории. В текущей ситуации плохая концовка (про которую ты сказал в прошлом комменте) выглядит так: с самого начала Эрма — это комедийная повседневность про девочку-призрака, ходящую в школу и веселящуюся с другими детьми, где буквально СОТНИ глав всё мирно и спокойно. Периодически появляются приключенские арки с небольшой долей саспенса, но всё всегда заканчивается мирно и на позитивной ноте. Начинается арка с воссоединением огромной семьи ёкаев, которая вся проходит точно в том же ключе, только менее комедийном и более серьёзном — в среде семьи разборки и склоки, примирения и душевные беседы, а дети друг с другом воюют и однозначно друг другу не нравятся (но потом подружатся, ибо так в реале обычно и происходит), и тут БАЦ! Крадут Эрму. БАЦ! Её там обещают прикончить. БАЦ! Появляется кровавая луна. БАЦ! Мама отправляется Эрме на помощь. БАЦ! Маму/Эрму/обеих убивают, и комедийный комикс про повседневность девочки-призрака заканчивается могилками главной героин и её мамы, ибо МаХМ00D захотел плохую концовку.