Может быть я только испортил мем, добавив фон андедов, но чет кажется, что с моими херовыми навыками работы в ФШ, из-за которого я не могу сделать цвета шкуры оборотня, то волк выглядит как волк.
Ну в принципе баланс в дисах, это такая штука, "Спасибо, что ты нет". Не просто так, на турнирах есть кастомные правила.
Вообще выглядит так, как будто бы изначально сделали андедов и империю, дали каждой киллерфичу, чтобы они держали "темп" - андедам иммун к ядам/смерти, коим обладает каждый 3ий нейтрал и поддержке и некоторым стрелкам/магам (не помню точно деление) к оружию.
А империи очень крутых хиллеров и ветку инквизиторов, чтобы не так страдать от тех же андедов.
Гномы, же, демоны, и эльфы выглядят как-то немножко инородно в этой системе.
Я бы сказал что двухслотовые юниты просто пососные, и два однослотовых выходят сильно профитнее. Отсюда и проблемы. Ну и плюс дисбаланс по инициативе, в случае если ты ходишь первым. Тем же гномам можно пол армии выкосить тупо потому что у них вечно инициатива в жопе.
Хз, смерть, имхо, это просто пиздец, если ты не имеешь никакой магии.
Гномские отшельники с понижением инициативы жуткая заеба.
Инкубы, существа, алхимики...
Я конечно говорю не с точки зрения версуса, но в дисах полно противных существ.
Вообще выглядит так, как будто бы изначально сделали андедов и империю, дали каждой киллерфичу, чтобы они держали "темп" - андедам иммун к ядам/смерти, коим обладает каждый 3ий нейтрал и поддержке и некоторым стрелкам/магам (не помню точно деление) к оружию.
А империи очень крутых хиллеров и ветку инквизиторов, чтобы не так страдать от тех же андедов.
Гномы, же, демоны, и эльфы выглядят как-то немножко инородно в этой системе.
Гномские отшельники с понижением инициативы жуткая заеба.
Инкубы, существа, алхимики...
Я конечно говорю не с точки зрения версуса, но в дисах полно противных существ.
держи