Есть пару ошибок в геймдизайне и к нему есть вопросы. Но если на это не сильно смотреть то это неплохая игра с кучей своих приколюх.
Учитывая что долго игра была хрен пойми чем а разрабы в большей части вообще какие-то ноунеймы то вообще чудо что игра собралась и даже проходиться. И даже интересно проходиться.
Короче как первый проэкт студии вышло очень хорошо.
на мой взгляд переборщили с шутками про еблю роботов, ну и концовка мне не понравилась. Но игра крепкий средняк, даже выше среднего. По край ней мере из вариантов купит Atomic Heart или KSP 2 я точно выберу первое.
Окей если игра чуть выше среднего то зачем выбор создал очевидный?
Сделай выбор между ценами, сюжетом, и атмосферой и тут внезапно можно купить System Shock который выходит в марте да даже дешевле, окей можно вообще купить Baldur's Gate 3.
Упаси боже Bladur's Gate от Larian Studios. Вот у кого-кого, а у них таки как раз геймплей есть, а сюжет хуже, чем в официальных модулях дынды (а в них сюжеты если что уровня: пойди туда и убей всех в подземелье. Ну да Высший демон с 45+ статой интеллекта и запредельным виздомом, нет нет, никаких переговоров или отступлений, он fights to death). Я прям боюсь того какую гавнину они соберут
До выше среднего с учетом цены для меня не дотягивает. Геймдизайн не дотягивает до того уровня, на который старались запрыгнуть. Край локации ограничить невидимой стеной в открытом мире - такое себе решение сегодня. Перезатянутые головоломки, аж сам герой задается вопросом, зачем так сложно. Огромное количество разбросаных деталей в помещениях, но с которыми абсолютно нет взаимодействия. Коридорный геймплей который внезапно перетекает в огромную локацию без указания этого самого коридора. Сюжет который выдается в час по чайной ложке, причем иногда просто вдруг и потому что.
Визуал - да, постарались, тут особо не покритикуешь. Но в целом ощущение очень смазаное, игру ещё пилить бы и пилить.
Так сравнивают не по качеству или уровню. А по использованию механик, логики вибраниума, где одно вещество выполняет разнообразные божественные функции, главный герой не помнящий кто он, летающий город, даже блин для апгрейда оружия/способностей используются винтажные автоматы.
С таким подходом можно считать успехом весь ворох игр, где используется Чернобыль и возникают очевидные сравнения со Сталкером.
Так на Биошок все равно больше походит чем на Сталкер. От Сталкера разве что лазание в мире, и тот полуоткрытый и выглядит как пятое колесо в колеснице.
Даже визуально тут больше от арт-деко чем от сталинского ампира.
Так я со Сталкером и не сравниваю. Я говорю что считать игру успехом из-за того, что её просто сравнивают с игрой со схожими механиками/локациями и тд - странно.
Так заметь, говорят ведь по большей части "неплохо/очень хорошо, на Биошок походит" а не "похоже на Биошок но не тянет".
Сравнения тоже ведь разные бывают.
ВепУ е псо т га а е
ЯШ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
ЕСТЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО
РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН.
ВПЕРЕД, ЗА РАЗГРОМ И
захватчиков и изгна!
ПРЕДЕЛОВ НОШЕЙ Р1
БОЛЬШЕ
1Й, ПУЛЕМЕТОВ, ПАТРОНОВ!
3 ПЖЕУДА^
, 1 1
-Ц\>Г /у /с* К
Шг М I
Отличный комментарий!