Примерно в таком же виде как на пикриле налегке таскал лут с дохлых половцев и гонялся за зайцами. Решил по дороге сюжетный квест чекнуть, где по описанию нужно было с кем-то погонять пиздунца на мельнице, получить сведения и шуровать дальше. Вместо пиздунца ты там натыкаешься на нескольких крепких быдланов и пиздунцы уже маячат над моей незащищенной жопой, дуэль еще можно было бы как-то вытащить на скилле, но троем по любому будешь отхватывать, а сейв далеко и лут заного тащить впадлу. Тут замечаю, что местная диалоговая система оценивает меня в одной дранной рубахе и пантолонах, по уши в говне и заячьих кишках как невероятно опасного и принимаю решения идти вабанк и максимально бычить в ответ. В итоге эти тюлени и правда очканули и чуть ли не извиняюсь за беспокойство свалили.
Примерно в таком же виде как на пикриле налегке таскал лут с дохлых половцев и гонялся за зайцами. Решил по дороге сюжетный квест чекнуть, где по описанию нужно было с кем-то погонять пиздунца на мельнице, получить сведения и шуровать дальше.
Вместо пиздунца ты там натыкаешься на нескольких крепких быдланов и пиздунцы уже маячат над моей незащищенной жопой, дуэль еще можно было бы как-то вытащить на скилле, но троем по любому будешь отхватывать, а сейв далеко и лут заного тащить впадлу.
Тут замечаю, что местная диалоговая система оценивает меня в одной дранной рубахе и пантолонах, по уши в говне и заячьих кишках как невероятно опасного и принимаю решения идти вабанк и максимально бычить в ответ. В итоге эти тюлени и правда очканули и чуть ли не извиняюсь за беспокойство свалили.
А я всё время охотился с луком на бандитов в лесах и Скалице, отбирал у них латы и постепенно собирал броню + щит + булава, и тупо всех месил, мне никто сделать ничего не мог, т.к. их преимущество в числе нивелировалось доспехами и щитом, а преимущество в дистанции оружия - сближением под щитом и скоростью булавы.
В начале игры взял щит и короткий меч - мои взмахи были быстрее взмахов противников, примерно так пол сюжетки и пробегал, пока не надоело. Дальше переключился на двурук.
Я долго собирал бабки, долго качался, и когда собрал топ доспех с лучшей пушкой, три дебила в каком-то лагере накрутили меня на топор с булавой. После я понял что баланс хуета.
Какой бы дорогой не была Феррари, столб уравняет всех.
Я к тому, что твой миланский доспех с резными узорами не стал непробиваемым за счет стоимости, ведь булаве похуй на цену доспеха.
В игре к сожалению не учитывается тот факт, что изгибы доспеха это то, что спасает от урона в первую очередь. По этому долбить булавой по голове это топ страта для прохождения за бомжа без всего.
Ведь булава не соскользнёт с шлема половца и не улетит в кусты, оставив тебя вообще без оружия. Была бы булава так хороша, мы бы и не встретили никакого иного оружия на местах битв.
ККД всем хорш, кроме баланса, боёвки и лицевой анимации.
Булава очень даже хороша, т.к. в реальности она просто позволяет дезориентировать противника. Но главный минус такого оружия: маленькая дистанция, меч всегда даёт преимущество в дистанции в сравнении с булавами и молотами, но при этом получить удар молотом или булавой по голове - это пипец неприятно. Мечи также позволяли наносить мелкие повреждения по телу, кроввотечения и изматывать таким образом противника, а удар булавой по телу не так страшен.
Вот и ответ: мечи тупо проще в освоении, более универсальны в бою.
Булава это вообще пиздец. Помню какой-то квест на начальных этапах игры, где в лесу засел отряд бомжей и одним из вариантов их прогнать была дуэль с их лидером, который был в неплохой броне булавой и щитом.
Сам был с двуручником и толком не мог ему нормальный дамаг нанести и защититься, а этот черт просто понемногу мне сносил хп и наносил криты. В итоге буквально на грани смерти и минимумом стамины умудрился на встречке тыкнуть ему в ебальник мечом и ваншотнуть.
Забавно то, что остальные черти наблюдавшие за боем были недовольны исходом и бросились на меня, еле-еле успел доковылять до лошади и съебатся от них.
Тоже гонялся за зайцами с перком на таран при беге. Заганяеш в текстуры каких-либо деревьев или ручейка, тараниш и дальше укол меча. Не то чтобы это было сильно ефективно, но это весело когда консервная банка в одежде шляхтича гонится за зайцами
Там когда меч спиздят, если опять в Скалицу вернуться, то тебя будут ждать фашисты сраные и один примарх в доспехах космодесанта. Не знаю сколько я стрел потратил, но после этого в церковном дворике неизвестный рыцарь в полном обмундировании собирал цветочки
А я просто целился в лицо, примерно каждая третья стрела убивает сквозь латный шлем. А ещё можно ждать, пока они там между собой месятся с половцами и добить последнюю пару выживших.
А я просто выманивал выживших в поле (когда без убийств проходил), а потом на лошади по большой дуге их огибал и за лутом скакал. Они, кстати, там часто респаунятся и являются неплохим подспорьем для улучшения своего благосостояния.
Я это всё на хардкоре со всеми дебафами проходила, и на этом моменте мне пришлось драться.
Спустя попыток 20 нашлась тактика с забеганием на верхний этаж мельницы и пытатся луком стрелять в головы пока они бегут за мной.
Играл на нормале, тоже раз за разом не мог замочить .
В итоге задолбался и сдал пацана.
После чего, пока они к нему шли, обгонял на лошади и по одному убивал
Проходил на старте, быстро смекнул, что можно бегать голожопым с шестопером. Набегаешь на лагерь, пока народ неспешно встает, отовариваешь по голове парочку, и в лес. В доспехах тебя хрен догонят. Повторяешь. Особо тема драки с мужиком, что у тебя меч упер - он вообще без шлема появлялся, и весь махач свелся к тому, что я отоварил его по голове, и побежал дальше.
К луку быстро привыкаешь, появляется чувство направления после пары-тройки банд бандитов. А по мере использования вообще начинаешь понимать, куда стрела попадёт. Сначала стреляешь в тело, потом учишься попадать в лицо.
Да ладно бы только ночью - она том этих половцев крошит как детей малых и ножом, и из лука.
Особенно доставляет, если вспомнить что Индржих не мог ни одного убить, ибо - "обычный селянин не может справиться с опытным воином" и должен драпать.
Я постиг всю имбовость конных лучников чингисхана через Kingdom cum, стреляешь в быдлоту,пока она к тебе бежит ты отезжаешь ещё немного,стреляешь в быдлоту и так пока всех не перестреляешь. Работает только на более менее открытой местности)
Hit-n-run:
Конные лучники,
Колесницы пиктов или же тачанка (пикап с пулеметом),
Штурмовая авиация,
Ракетная артиллерия,
Пираты на быстроходных судах,
Пикаперы
Обычно хороший мультиплеер подразумевает рейтинг, где ты играешь с игроками своего уровня и тебе не надо задротить. Другое дело, что игроки обычно играя на своём рейтинге, воспринимают сильного соперника как бустера 27/7 игрока, проигрывающих союзников как бущенных подпивасных дурачков, а себя как самую светлую голову в этой помойке, в которую он попал по чистой случайности. Так каждый второй игрок, что у тебя в команде, что у врага, и вместо веселья один стрес и токсичность. От сюда и все проблемы современного мультиплеера.
У рейтинга есть проблема, многие игроки не хотят играть по правилам. отсюда читаки, бустеры, смурферы и прочий рак. Плюс некоторые рейтинговые системы через чур усложняют прогрессию. В том же Апексе можно за пару удачных в платину выйти. А вот когда я решил посмотреть что там в ОВ2 сделали да шары за дзене покидать, ибо в первый в свое время много наиграл, знатно ахуел когда меня после калибровки в 9 побед в бронзу нижнюю кинули. И до платины пока на хилах лез знатно жопа горела от всего цирка.
Наверное стоит передать привет самой системе рейтинга, когда считать "положительный вклад победу вот этого игрока из команды" в каждой игре пытаются по своему и-и это не всегда удачно сделано.
Что тоже добавляет нервности в процесс.
В мультике интересно играть в кооперативы/соревнования с друзьями под пивко, но друзей осталось мало, да и те "заняты" настолько, что с кем-либо из них вижусь 1-2 раза в месяц.
Кому как. Я вот как раз ненавижу социальные взаимодействия в мультиплеере и GoB меня устраивал именно тем, что я заходил в игру с рандомными незнакомыми чуваками, там даже чата не было. Мне в мультиплеерах нравится, что играешь против живого человека, который действует не по алгоритму, а непредсказуемо.
Вместо пиздунца ты там натыкаешься на нескольких крепких быдланов и пиздунцы уже маячат над моей незащищенной жопой, дуэль еще можно было бы как-то вытащить на скилле, но троем по любому будешь отхватывать, а сейв далеко и лут заного тащить впадлу.
Тут замечаю, что местная диалоговая система оценивает меня в одной дранной рубахе и пантолонах, по уши в говне и заячьих кишках как невероятно опасного и принимаю решения идти вабанк и максимально бычить в ответ. В итоге эти тюлени и правда очканули и чуть ли не извиняюсь за беспокойство свалили.