Цвет в живописи
Решил по книге Волкова "Цвет в живописи", попробовать цветовые приемы для выражения настроения. Использовал единый сюжет.
"Свету противостоит тень (тьма). Цвет занимает середину между этими двумя стихиями, он всегда несет в себе «нечто теневое» — полусвет, полутень.
Если побеждает тьма, мы видим синий цвет. Синий цвет — это цвет неба, возникающий благодаря тому, что мы видим тьму через среду воздуха.
Если побеждает свет, мы видим желтый цвет. Это цвет солнца, видимого через воздушную среду.
Ярко-зеленый: Этот цвет ассоциируется с жизненной силой, ростом и движением. Он может помочь передать ощущение энергии и динамизма.
Сиреневый: Этот цвет ассоциируется с мистическими оттенками заката или восхода солнца, что может создать ощущение таинственности и безмятежности.
Все цветовые гармонии, существовавшие и существующие в произведениях искусства, заимствованы в конце концов у природы. Но заимствование у природы не может быть не чем иным, как выбором, подчиненным определенной задаче."
Подробнее
нагенерил сам,art,арт,нейроарт,нейронные сети,Stable diffusion,под катом еще,китайская живопись,цвет в живописи