Ага
Веселое время было. Пришел в бар, налили стакан чего-то от чего сразу печень отказала
Или все пошли в бар, одели пакеты на головы и пили только апельсиновый сок
Черт, что говорить когда Шусс начал играть и начали появлятся типы из-за которых плазма(или как называется) по всей станции с начала раунда
Он медик ему не из чего (разве что из шприцемёта, но кто же такое с собой вне меда таскает), вот был бы СБшник - обязательно разрядился бы в него. А клоун... Клоун обязательно вернётся...
Насколько большая разница между SS13 и SS14 в плане контента? Я пробовал играть в последнюю и даже зашло, но потом глянул стрим по SS13 и там чел за какого-то мимика пытался всех сожрать. Но в SS14 почти всегда всё заканчивалось вызовом какой-то неведомой хрени и попытке свалить.
В 14й нет полного объёма всего что есть в 13й. Это чисто субъективное мнение. Так или иначе у нас на серваке много програмистов говорят что в 13й можно внедрить больше возможностей, чем в 14й. И так-то у 13й их больше, а собсна и больше антагтнстов и и больше развязок самих историй космической станции
>в 13й можно внедрить больше возможностей, чем в 14й
Я немного сомневаюсь в этом, ибо 13-ая станция всё-таки на древнем Byond'е написана, а для 14-ой специально сделали отдельный движок. Может они говорили про специфичные решения архитектуры игры (типа того же ECS), из-за которого некоторые решения делаются не так просто, как могли бы. Но, ИМХО, SS14 в техническом плане гораздо лучше.
Наверное сильно. Не играл, но SS14 вроде одна версия, которая ещё и доразрабатывается. А в 13 много версий - статичная станция, станция-корабль, люди против чужих, подводная, даже сталкер есть.
Отличный комментарий!