Подробнее
к
У щелкунов чувствительный слух. Чтобы двигаться медленно и тихо, отклоняйте на небольшой угол.
□ ПРЕДЫДУЩИЙ СОВЕТ Ц СЛЕДУЮЩИЙ СОВЕТ
The Last of Us,Игры,баги
Ну не скажи. Я недавно заметил, что когда играю в форзу, в напряженных моментах наклоняюсь всем телом в сторону поворота, что бы машина лучше поворачивала.
Вы не поверите...
Продаются специальные красные колпачки на WASD, сетом по 4.
Да, не на каждую клаву пойдут, но сам принцип.
Просто красные, без маркировки.
Падажжи, на гейпадах же делают, что газ-тормоз совсем на других кнопках, не на тех, на которых вперёд-назад пешком.
(по какой причине я дропнул GTA VCS на эмуляторе)
Ладно-ладно, нашёлся, кто вспомнил ( -D -)
Но во-первых, легенды о силе долбления по кнопкам были до консолей и компьютеров и начинались ещё с пультов от телевизоров, а во-вторых, я до сих пор не до конца понимаю, почему на геймпадах так делают. Какая-то часть меня понимает, что трудно мгновенно стик перевести с газа на тормоз, ещё и руль в сторону не дев никуда. Но танки и прочая хрень "без руля" всё же управляются стиком полностью. А так да, газ и тормоз у рулевых машин на курках или на бамперах.
Вообще во многих играх про стелс была механика регулировки скорости передвижения, например в в теории хаоса сэм фишеп менял скорость ходьбы колесом мыши. Если не смогли так реализовать механику, то либо криворукий порт либо хуй забили, скорее всего второе.
Судя по всему, это далеко не единственная проблема этого порта. Они еще и $50 хотят лол. По сабжу, кто уже играл, они просто забыли про медленное перемещение на клавомыши или это просто кривой перевод в меню загрузки?
Нет, он должен быть только у тех кому он нужен. Если я увлекаюсь играми в которых нахуй не нужен геймпад, то зачем мне него брать? Чтобы поиграть в очередной хуёвый порт с соснолей? - нет спасибо, я не голодный.
Не бери. Речь про разнообразие игр, где в одних случаях удобнее с мышки, с другой - геймпад, с третьей - какой-нибудь джойстик для авиасимуляторов.
Кривые порты - это кривые порты.
Не должен. Геймпад далеко не во всех жанрах хорош и к нему после клавомыши очень сложно привыкнуть. Я многие годы исключительно клавомыш юзал и геймпад мне в принципе нахуй не нужон был. Но во многих играх с ним конечно проще, да и играть развалившись на диване удобнее чем сидеть скрючившись перед монитором, да
я где-то писал, что он должен использоваться в каждой игре? Если ты любитель поиграть в игры, то тебе, внезапно, будут попадаться игры, где в одних случаях будет удобнее с геймпадом, а в других - мышь. Потому по умолчанию и должен быть под рукой.
На клавомыши тоже легко управлять перемещением. Ctrl - переключение на шаг, Shift - бег. И не надо мучиться с гейпадами. У меня с консольными портами обычно больше проблем с уебанским интерфейсом инвентаря и прочих разделов меню.
В зависимости от степени сдвига кукухи разрабов бывают как вариации 10 скоростей перемещения, так и over32 стороны перемещения. Первый вариант, кстати, был обыгран даже в первых Splinter Cell, где на компе вариациями быстроты бега управляло колёсико мыши. А о втором я слышал от человека, который проходил Соулсы на геймпаде и в душе не понимал, как пекари с клавами живут с WASD и общей возможностью двигаться только в 8 сторон.
Меня кстати в свое время порядком заебали утверждения мол в соулсы лучше с гейпада играть, и я решился проверить как оно вообще. До этого последней игрой от 3го лица в которую я играл на гейпаде был Драйвер 2 на первой плойке примерно в 2001 году. Проверять решил на Дарк соулс 2, т.к. имел в ней наибольший опыт. Решил даже специальный сейв завести чисто под гейпадовское прохождение. В итоге со скрипом дошел до Маджулы и никогда больше к этому сейву не возвращался. До сих пор не понимаю как можно играть в игры от 1/3го лица без возможности постоянно и удобно крутить камерой по сторонам.
В тлоу эту проблему можно легко решить через 2 режима ходьбы вприсядку - обычный (типо когда полностью отклоняешь стик на геймпаде) и медленный (когда немного отклоняешь стик), костыль конечно, но в принципе приемлемо
Почитал отзывы в стиме, вроде в основном все жалуются на компиляцию шейдеров - длится по 3-4 часа (а рефанд не более 2-х часов, хитро) либо вообще крашится. В общем, очередной говнопорт на пека, странно, учитывая что предыдущие бывшие эксклюзивы портировали вроде как нормально
Вот только если выбирать между какой-то там типа удобной ходьбой, и нормальной стрельбой, то второе сразу выигрывает, не говоря уже о том что с мышью мы получаем хорошее управление обзора с нужной нам чувствительностью. Я пробегал много игр на геймпаде и могу сказать что клава+мышь всегда лучше. Даже в файтингах легче и приятней комбо делать. Всё эти попытки геймпадов "у нас удобней чем на клаве" смотрятся убого. А уж сколько я натрахался пытаясь тот же heavenly bodies пройти на геймпаде с другом...
D-pad большинства геимпадов адовая залупа, если не раскошеливаться на какой-нибудь elite от хуйбокса.
>зангиев
Воу, 360, нихуя себе сложна, DSAW нажать
DSAWDSAW и потом вместе ещё какие-то две кнопки, забыл как там на клаве по дефолту.
10 кнопок за меньше чем полсекунды не сбившись с ритма, иначе не засчитает. Нет, ну у меня тоже иногда получалось, но стабильно такое исполнять в пылу боя?
Вполне реализуемо, если ты за клавиатурой не по одной кнопке нажимаешь предварительно прицеливаясь. А вот в большинстве остальных случаев у тебя гораздо больше пальцев управляет как раз таки XYAB (а не одним пальцем или каким-то уебанским хватом обсираться), более дискретные направления WASD по сравнению с соском или д-падом. Мортал комбат стабильно приятнее на клавиатуре, чем на геймпаде, теккен тоже.
Дело практики. 360 это сложно? А 720 тогда как у того же Хьюго? А что насчет 360 в 720 а затем в 1080 у Буллет из БлазБлю? Дело в буфере ввода, например использовать движение, которое не отменяется в прыжок, например пока идет анимация и восстановление среднего удара руки провернуть по 4 осям, либо пока хитрекавери. В общем существует множество руководств как делать эти вещи стабильно. Но мне не помогло, чистые грапплеры идут нафиг.
Единственное (спорное) преимущество гейпада. Не считая возможности играть лёжа на диване.
Кстати, никто не знает девайса вроде Razer Tartarus но только чтобы у него был настоящий стик как на геймпаде, а не восмипозиционное говно? А то я искал и не нашёл.
Так и я про преимущество геймпада написал. Что можно удобно сидеть не в упор к монитору. И в моем случае на работе это позволяет следить за теми кто в помещение заходит.
Пчел.
Я на своей пекарне буквально недавно прошёл обе части Ori используя геймпад от Logitech, но я в рот ебал играть не на клавомыши в какой-нибудь шутан или, скажем, Ведьмака.
Так играй в шутеры на чем тебе удобнее. Речь изначально шла о преимуществах геймпада. Если эти преимущества для тебя не преимущества то играй на чем хочешь.
К слову Ведьмак недавно перепрошел именно на геймпаде и никаких проблем не испытывал. Даже лучше игрался чем на клавомыше до этого.
Это НЕУДОБНО. Можно научиться ходить с шейным воротником, какой при переломах надевают, вопрос привычки, не более, хули. И вертеть головой с такой же грацией, как камерой с помощью стика.
Это все равно как игра на костылях, пока ты крутишь ебалом ты даже кнопки не можешь юзать ABXY (если опять же не браться позой разрушитель суставов). Проблема решается еще одним костылем - кнопками сзади геимпада, но это доп бабло чтобы костыли были чуть менее костыльными.
Я ещё раз напомню что ничего доказывать не собираюсь и просто говорю о личных ощущениях.
Если мы всё ещё говорим о Ведьмак 3, то в каком случае во время боя вообще нужно крутить мордой и жать АВХY одновременно? Захватываешь цель и дерешься спокойно. Благо боёвка в игре достаточно примитивная. Единственное что было для меня болью это делать ачивку на хэдшоты из арбалета. За всё прохождение игры я арбалетом только по квестам пользовался.
Даже смена цели это уже сьеб пальца на полсекунды с ABXY, на пк такой проблемы нет. Не спорю, на костылях можно "почти нормально" все делать, но остальное - хуйня. У геимпадов из преимуществ - аналоговые вводы (рулежка, газ) и вибрация.
А ты наверное дофига киберспортсмен с микроконтролем и каждая потерянная секунда для тебя потенциальное поражение?
>> У геимпадов из преимуществ - аналоговые вводы (рулежка, газ) и вибрация.
Возможность играть на расстоянии в любом положении как основное из преимуществ геймпада мы проигнорируем. Это прямо какой-то шовинизм среди устройств ввода. Честное слово.
Если есть лишние деньги, возможность заказать в Латвии и в тебе не пропал дух приключений - можешь попробовать Azeron Cyborg (https://www.azeron.eu/). Рекомендовать на 100% не могу, потому что там клавиши на микриках типа как в мыши, и некоторые (в том числе я) жалуются на двойные нажатия.
Хорошо, что у меня геймпад есть. Это будет первый соулслайк, который я буду с геймпадом проходить, а не клавомышкой, так как управление пиздец.
П.С. Какого хуя я только спустя час заметил, что первого босса можно убить снеся ему всего пол хп на второй фазе, призвав дракона. Час пытался вторую фразу пройти, несколько раз оставляя меньше 10% хп.
Значит мне придётся проигнорировать эту игру. Я при игре с гейпадом в игры с камерой, ну т.е. от первого и от третьего лица просто слепну. Не знаю, с чем это связано. Но пока камера поворачивается стиком, я не могу разглядеть объекты на экране. Даже если отключены всякие блюры и глубина резкости. Вот в файтинги всякие на геймпаде играю, это да.
Плюс в этой игре ужасная оптимизация. Учитывая, что графически она не далеко ушла от нио 2, просто полный пиздец, что на максималках в 2к на 3060ti она выдаёт 40-50 фпс. Но я всё же продолжу её проходить.
Отличный комментарий!