Про релиз The Last of Us на ПК (субтитры) / Гитлер (Адольф Гитлер, австрийский художник) :: Разработчики игр :: The Last of Us :: юмор (юмор в картинках) :: субтитры :: Игры :: видео (video)

видео The Last of Us Игры Разработчики игр Гитлер субтитры юмор 

Про релиз The Last of Us на ПК (субтитры)


Подробнее
ПРО РЕЛИЗ THE LAST OF US НА ПК,Comedy,the last of us,одни из нас,the last of us 1,the last of us part 1,the last of us pc,одни из нас часть i,одни из нас пк версия,одни из нас пк,Сказ о том как Naughty dog свой шедевр The Last of Us I на пекарню портировали, да так портировали, что все сгорели. Веселитесь!
видео,video,The Last of Us,Игры,Разработчики игр,Гитлер,Адольф Гитлер, австрийский художник,субтитры,юмор,юмор в картинках
Еще на тему
Развернуть
Да все баги вряд ли устранят. В Uncharted я до сих пор ловлю в катсценах T-позы...
А зачем эта пародия на трусы?
Для танцев
пропускал день ног
зато как огромное количество людей писало "спасибо за бета тест сонибои" когда вышла таблетка спустя 30 минут после релиза, а потом пук-среньк 1060 20 кадров 3000 серия 40-50
а вообще порт игры с пс3 походу делали индусы которые просто в файлах игры сделать exe файл для запуска, а дальше как пойдет
лучшая защита от пиратства - сделать порт настолько багованным, чтобы он не работал
Лучшая защита от пиратства - не делать игры =)
1060 6г бодро тянет киберпанк в 1920х1080 почти на максималках. там что в игре заделана виртуальная машина эмулирующая сони?
наверное виртуальная машина, эмулирующая виртуальную машину, эмулирующую сони
WE NEED TO
при чём - всю сони, полностью.
1060 5гб у меня едва тянет киберпанк на минималках. Что-то не то делаю наверное.
16гб оперативки фикус 8300 винда топор. в этом разрешении всё очень бодро. на мотоцикле рассекаю, бегаю прыгаю лазию...лагов особо нет - вполне комфортно
Что такое винда топор?
То же, что и портвейн "три топора", только без двух топоров.
Семёрка
Что-то у меня он не очень бодро тянул. Точно не в 60фпс.
я замерю как нить фпс но по ощущениям около 60 было всегда
1060 в эмуле пс3 rpsc3 спокойно выдаёт 30фпс в ластофасе 1080р
При чём тут 1060? Вся нагрузка на проц идёт.
Делали вроде те же, что и аркхем найт портировали
тогда даже вопрос быть не может
Серьезно? Само за себя прям говорит...
Блин, да сонибои даже бетатест сделать нормально не могут, ну что за бесполезные кучи дерьма.
Никогда такого не было и вот опять
а за что минусы? да, исключения все же есть(ГоВ вышел отлично), но щас крупные студии вообще не умеют делать игры. вот кто мне объяснит как разрабатывали этот один из нас? никакое железо не тянет адекватно, как они решили, что фпс ниже 60 это играбельно? у людей просто вылеты из-за нехватки оперативной и видеопамяти на каких либо настройках. вот тестерам было наверно ебать комфортно в каких-нибудь 50 фпс с просадками тестить игру на баги. хотя тут все просто - у студий нет тестировщиков, кроме покупателей
Игру отдали на портирование чудоделам ответственным за Arkham knight- один из худших портов вообще. Нахуя? Сони долбоебы просто.
То что существуют особо охуевшие компании, выбрасывая не релизе "ранний доступ", вовсе не означает что все так делают. Capcom ни разу не подводил, потому что всегда заранее выкладывает бесплатную демку. Да и предыдущие порты Sony не имели критических проблем.
Объясните что такое "компиляция шейдеров" и зачем она вообще нужна и почему её приходится ждать свыше 2 часов?
Не знаю как в других движках, но в Анриле это просчет всех материалов. То есть у тебя, допустим, есть материал в котором есть только цвет. Ты можешь задать этот цвет прямо в материале, сделав, по сути, константу, либо же сделать этот цвет переменной, которую ты сможешь редактировать в дочерних материалах, что очень удобно и довольно хорошо сказывается на производительности. Проблема в том, что если ты указываешь цвет как переменную, движку надо заранее просчитывать все возможные цвета данного материала. И все бы ничего, если бы некоторые не запихивали по несколько десятков таких переменных (чисто на всякий случай), не создавали по несколько сотен материалов (на всякий случай) и не подключали эти переменные к функциям, просчет которых даже с константами занимает вполне немало времени.
Шейдер - это мини-программа для видеокарты. Разные 3д-модели используют разные шейдеры для рендеринга чтобы выглядеть по-разному. Современные шейдеры пишутся на языках высокого уровня, которые компилируются под определённую видеокарту.
Подозреваю, что в оригинальной игре была куча сложных шейдеров которые были пре-компилены под единственную видеокарту, которая стоит в плойке. Для ПК такое не прокатит - у каждого своя видюха. Надо или несколько универсальных шейдеров (чтобы они компилились быстро), или ждать когда все эти шейдеры скомпилируются, ну или пре-компилировать под какую-то минимальную видюху и не использовать всю мощь новых видеокарт.
Возьму пример из своей работы, возможно конечно гуру гейм моделинга обосрут меня. Предположим я делаю меч, и мне нужно чтобы у меча блестело лезвие. Если просто наложить текстуру, то никакого эффекта не будет, будет просто покрашенный меч. При помощи же шейдера можно указать карту нормалей для конкретной текстуры и указать какую текстуру будет использовать эта карта в качестве света. Раньше в каком нибудь Unreal 2 это все делали вручную, если надо было использовать ту же модель с той же текстурой, но с немного другими цветами, то можно было создать скрипт, который как раз умеет накладывать либо Custom Material, либо Color Scale. В более новых версиях движка уже есть такая вещь как свойства материала, и в итоге шейдеры со всеми возможными вариантами эффектов для текстуры уже создаются сами, а поскольку эффектов у одной и той же текстуры на одном и том же объекте может быть много, это и занимает много времени.
а что там должно блестеть на игре 10-летней давности в сеттинге постапока? налепи текстур на треугольники, как в ларе крофт с треугольными сиськами и норм.
Причем тут игра 10 летней давности к тому что портировали на ПК ? На ПК портировали ремастер для PS5, а условный "блеск" в современных играх просчитывается даже для лиц персонажей.
порт - хуепорт
Действительно все так плохо на бютжетном железе? Не стоит даже ставить на закачку на ночь?
бюджет у всех разный, напиши системки
Ну если выше пишут что 1060 даёт 20фпс, то в рот насрать тем кто делал оптимизацию, с пс3 игры сука.
ну если проц i5 или выше 6 поколения+ и оперативки 16(добавить надо будет файл подкачки)
ну и 1060 то можно пробнуть. если что то ниже то жди патчей, сегодня вроде даже вышел уже один но пишут что не очень помогло
У меня i5 7поколения и 1060 и это неиграбельно, проц все время долбится в 100, фризы, лаги, 15-40фпс, видяха недогружена, fsr поэтому не спасает
Игру переделали для ПС5 и порт с нее, так что нет- на 1060 работать будет в 15 фпс.
Он и на 13900к + 4090 работает с фризами и просадками, кеке. А еще лучше вырубать ВСЕ улучшалки (жисинк и прочую), а то выкидывать будет.
пираты пишут что у тех у кого хогвардс на средних летал и ред дед на максималках. даже не запускается либо полный швах. 16 оперативки говорят тоже даже не пытается включится а прямо говорит мало.
Сколько там у 3 плойки оперативы? Раз игра такая требовательная получилась?
я хз. но вики говорит
PS3 имеет 256 Мб XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.

я черт знает я даж не пытался качать у меня рдр на минималках в маленьком окне только едва пошло. просто почитал чо народ пишет.
Чел портировали ремастер как на пс5, как я понял, это грубо говоря две версии вперёд.
У этой игры было целых 2 ремастера, первый для PS4, на которой 8 гигов GDDR5, и потом вдруг решили что хочется денег и "надо выпустить игру в таком виде, как мы хотели" и сделали ремастер ремастера для PS5. В PS5 16 гигабайт GDDR6, только дело тут не в оперативке, а в кривом порте, ибо другие порты от сони работают вполне себе хорошо.
Переделка Гитлера про Mass Effect 3 все равно остается лучшей



КАПКОМ пидоры, кстати. Над челкой Леона в двух играх заморочились, а из моей любимой третьей части сделали сраную пародию. 20 лет ожидания коту под хвост.
Так они сделали выводы из третьей части и над четвертой заморочились.
ебать спасибо нахуй!
А почему не про еву онлайн?
Re4 remake прошёл на i5 /geforce 1060/ 12 GB ram на минималочках в 60 фпс.
The last of us при 10% компиляции шейдеров зависла и послала мой ПК подальше. Настала пора делать апгрейд .
Это победа товарищи оптимизация года если не милионалетия точно найдена,так обосраться нужно уметь,уже на этапе ебучей компиляции сделал рефанд и жду патчей на торренах за такое блядство хуй вам а не мои деньги мрази.За секунду уложить мой 5800x3d в 100% и выдавать такие температуры что и в стрес тестах я не видел это пиздец,бедный мой ниндзя от ноктуа аж сука забыл что он бесшумный пытаясь вытянуть это ебучее поделие
хуйню не неси
Ух сонсольщика прорвало
Тебя бы заставили платить по 8к за игру, или сколько там у них цены сейчас, и не так бы порвался
8k-гейминг, хули.
Чел фанатики и на консолях и на пк сидят не нужно только всех ровнять под одну гребенку.
Дай человеку порадоваться тому что никто теперь не может сказать "спасибо за бета тест" а то эта фраза уже оскомину набила))

а Цены в среднем 4-5к за цифру и 6 за диск.
Я когда Ластуху2 взял за 4.5к то меня и не так на ругань прорвало. хорошо что смог продать почти ничего не потеряв.
"Вообще игры сони оказывались сплошь разочарованием после стольких лет хайпа. Чёртовы сонибои, вам что сравнить не с чем что ли?"
Определённо. Сониёбы немногим поттероёбов, которые не могут другую книгу прочитать. Не раз встречал комментарии, что "heavy rain - шедевральная игра, потому что до неё игор такого уровня и не было, до 2010 года же каменный век был".
Напомните как фильм называется из которого отрезок
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Last Of Us 2 Meme 4Chan /v/,Gaming,,Abby sex scene meme with neil cuckman Song name: Aha - Take on me
подробнее»

The last of us 2 The Last of Us Игры Abby Buttsex NSFW видео,video

Last Of Us 2 Meme 4Chan /v/,Gaming,,Abby sex scene meme with neil cuckman Song name: Aha - Take on me
ПРО РЕЛИЗ STAR WARS JEDI SURVIVOR,Comedy,star wars jedi survivor,игровые новости,star wars,юмор,стар варс джеди сурвивор,звездные войны,оптимизация,Сказ о том как очередная ААА-игра вышла НЕМНОЖКО глючной и кривой. Веселитесь. https://vk.com/vladofskypub - паблос мой
подробнее»

видео,video юмор,юмор в картинках Компьютерные игры видеоигры субтитры Гитлер,Адольф Гитлер, австрийский художник оптимизация Разработчики игр Игры

ПРО РЕЛИЗ STAR WARS JEDI SURVIVOR,Comedy,star wars jedi survivor,игровые новости,star wars,юмор,стар варс джеди сурвивор,звездные войны,оптимизация,Сказ о том как очередная ААА-игра вышла НЕМНОЖКО глючной и кривой. Веселитесь. https://vk.com/vladofskypub - паблос мой
РЕАКЦИЯ SONY НА ПОКУПКУ ACTIVISION BLIZZARD ФИЛОМ "MICROSOFT" СПЕНСЕРОМ,Comedy,#sony,#activision,#microsoft,#activionblizzard,#blizzard,Сказ о том как Sony радовалась покупке Microsoft https://vk.com/vladofskypub - паблос полный радости
подробнее»

видео,video юмор,юмор в картинках sony Microsoft,Майкрософт Гитлер,Адольф Гитлер, австрийский художник Фил Спенсер Разработчики игр Игры субтитры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

РЕАКЦИЯ SONY НА ПОКУПКУ ACTIVISION BLIZZARD ФИЛОМ "MICROSOFT" СПЕНСЕРОМ,Comedy,#sony,#activision,#microsoft,#activionblizzard,#blizzard,Сказ о том как Sony радовалась покупке Microsoft https://vk.com/vladofskypub - паблос полный радости
ПРО РЕМАСТЕР THE LAST OF US 2ГИТЛЕР О СПОЙЛЕРАХ THE LAST OF US 2,Comedy,,В видео содержатся возможные спойлеры по The Last of Us 2 (и немного по The Walking Dead от Telltale). Веселитесь. убежище лучших выживальщиков - https://vk.com/vladofskypub
подробнее»

Гитлер,Адольф Гитлер, австрийский художник бункер субтитры The last of us 2 The Last of Us Игры видео,video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам СПОЙЛЕР Игровые Спойлеры

ГИТЛЕР О СПОЙЛЕРАХ THE LAST OF US 2,Comedy,,В видео содержатся возможные спойлеры по The Last of Us 2 (и немного по The Walking Dead от Telltale). Веселитесь. убежище лучших выживальщиков - https://vk.com/vladofskypub