ну, так-то понятно (не будем заострять внимание на "ушах" осьминогов и стиле рисования).
просто мне довольно чудно как себе автор представляет процесс прокола ушей. или у него очень странный опыт или у меня странные примеры.
Ну там это объясняется просто (насчёт ушей) - это плавник и сифон осьминогов, поэтому одно ухо у них плоское (плавник), а другое нормально выглядит (сифон). А то, как делается пирсинг - его делает особа, которую можно описать "заклинатель змей, йог и подобное", так что она "нетрадиционно" его делает.
в целом в основном что держа за верх уха прокол получается навесу точнее даже не должен получаться.
было дела кореш оттянул мочку уха и проткнул тупо, но все ж с натяжением. и девки в детстве хотя бы губкой с другой стороны придерживали чтоб упор был. а тут даже если все цельный толстый хрящ или что у нее там с ушами все равно выглядит как издевательство над животиной.
Единственный хрящ у моллюсков в игре - это их зубы. Все остальное тело состоит из чернил, которые застывают, когда они мимикрирую под человека и становятся вязкими когда, они, собственно, принимают форму моллюсков (настолько, что могут сквозь решетки проходить). Ну и там особая одежда, аксессуары и прочее, которые не теряются при смене формы (по сути чернила настолько вязкие, что там можно небольшой домик спрятать, как раз хороший пример персонаж на арте, она акулу там прятала). Так что можешь особо не беспокоиться.
просто мне довольно чудно как себе автор представляет процесс прокола ушей. или у него очень странный опыт или у меня странные примеры.
было дела кореш оттянул мочку уха и проткнул тупо, но все ж с натяжением. и девки в детстве хотя бы губкой с другой стороны придерживали чтоб упор был. а тут даже если все цельный толстый хрящ или что у нее там с ушами все равно выглядит как издевательство над животиной.