Ещё один вид на... город
Вы хоть эта.. говорите что нравится что не нравится, чтоб я понимал как оно. По рейтингу я понял что вам нахрен не надо мои рисоваки приличных девотек и жаждите вы лишь сисек-писек обнажённых (не то чтобы я очень против, но яж учусь рисовать тряпки там и прочее, так что мне надо рисовать одетых)Подробнее
— \ i • \ - * if
O-nce,нарисовал сам,Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,девушка art,art,арт
Еще на тему
Кончик носа острый сильно.
а тряпки можно ж и прозрачные рисовать. или мокрые там.
Только не забывай про сиськи.
Сиськи на тряпках. Тряпка между сисек. Тряпка на одной сиське. Тряпка над сиськами. Тряпка под сиськами. Тряпка в Евангелионе с сиськами. Боже, друг, фантазия и сиськи безграничны!
По сабжу - я не художник, но мне кажется, что спину стоило чуть сгорбить. Голова наклонена, позвонок выпирает, но плечи прям прямые. Это немного странно. Однако, повторюсь, я не художник и про анатомию знаю только то, что она есть.
В любом случае, держи от меня плюс, искренне желаю успехов.
И сисек.
Сиськи важны.
Плюс частично скрывать. Интригующая "недораздетость" привлекает еще больше.
Открою секрет: изобразительное искусство -- это способ направить визуализацию изображения. Ты даешь "форму" по которой мозг увидевшего будет "достраивать" картинку. На этом принципе работают книги, мультфильмы, комиксы, пиксельная и упрощенная графика игр.
Если упрощенно, тут работает особая форма поверхностного транса, схожая с самогипнозом и механикой построения снов. Мозг, получив минимум информации, из текста, от органов чувств или из памяти, "генерит" остальную картинку, и человек читая книгу "видит события в голове".
Если ты это понимаешь -- ты можешь искать "условности", на которые мозг "включает дорабатывание картинки". От наличия этих триггеров и зависит, будет ли человек воспринимать твое творчество, или будет "чувствовать фальшь".
Второй важный ингредиент: Отклик на триггер. Посмотри на iskanderednaksi, он эти вещи великолепно юзает. С помощью "триггера реалистичности" условные линии, полосы цвета, блики света и пятна теней складываются в "картинку в голове", но второй шаг -- что бы картинка вызывала "позитивные эмоции". Например "девушка, которая хочет общаться", или вообще, "девушка которая хочет".
В идеале -- "девушка которая хочет общаться" с "персонажем", с которым зритель охотно себя будет ассоциировать.
Тут третий ингредиент -- введи персонажа, в котором зритель увидит себя. Особенно если этот персонаж в выгодной позиции.
Практически все хотят общения и признания, практически все хотят пережить опыт, который им мало доступен, а то и вообще не светит. Будь то общение с прекрасной тян или героическое побеждание орд вероломных пришельцев (привет Марвел).
Сможешь объединить эти три -- и ты легко сможешь покорять 90% зрителей.
Так что в первую очередь рекомендую сосредоточиться на мимике и анатомии. Глаза и выражение лица -- это половина невербальной коммуникации, положение тела -- вторая половина. Пока их освоишь, отображение тряпочек станет простейшей задачей. Когда их освоишь, отображенные тряпочки мало кого будут волновать (главное не останавливаться на достигнутом, не попадаться в ловушку, и тряпочки, все же, научиться отображать, тоже даст немало).