Подробнее
Повелители 5С ^ S3 (! f Í V л»г \ \ \ /^^\\ Vi ^ гнЩк —^ г- in i/ \ i \ К 1 \ 1 Л \ \ \ч—• \ 1 I V Гу 1 £ \ i\ /fort rMW¿, Тру 7 " Í|A^ ХЧ'хлу f _ 1II J— f ~—il ■—-—|j \
KODA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,Игры,Dr. Livesey Walk,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Просто если хочется поесть что-то эдакое, то есть капоната и вино к нему.
В третих ИИ более-менее, но он сильно "алгоритмический" что-ли, со временем становится понятны все его будущие действия, и это нагоняет скуку. Но с точки зрения челленжа в тройку играть было интереснее, запуская пятерку я как-то сразу начинаю думать про Kings Bounty, это как режим дуэлей из пятерки только целая игра, причем очень классная.
Меня до сих пол тикает от продуманости ИИ.
Играю за некров. Комп меня атакует только армиями с высокими левелами. Как только я начинаю воскрешать потери - он сбегает и у меня в итоге чудовищные потери, а он уже снова пришел. Да ну нахуй.
Шедевр на все времена не нуждается в обработке отбойным молотком. Небольшие ювелирные улучшения - вроде двух альтернативных версий апгрейдов для всех юнитов, корованов подкреплений, ездящих по карте самостоятельно, и лампового графона - самое то.
2) У пятерки хорошая сюжетная компания. Тройка из тех времён когда так было не принято.
3) Много quality of life штук. Обозы, одновременный ход в мультиплеере до первого контакта
Появилась целая куча преимуществ:
1. Самих дополнительных навыков намного больше.
2. Не нужно их прокачивать, что убыстряет развитие героя.
3. Зависят они не только от главного умения, но и друг от друга, и от других главных умений.
4. Можно собрать ультимативный навык.