если арбалет скауту правильно собрать, то он тоже может устраивать космическим паукам огненную оргию буквально за 3 болта. что может быть лучше когда противники сами себя убивают?
Про 4 бурильщика или 4 пулемётчика тоже можно такое сказать. Вот 4 разведчика под вопросом: лично у меня большая проблема с уничтожением плотного роя в виду практически полного отсутствия AOE, вечно кайтить рой не получится, а патроны весьма ограничены (на других классах такого дефицита патронов, как на разведчиках, я не испытываю).
С 4мя стрелками довольно сложно убегать в конце миссии. Особенно на длинных миссиях по добыче. Кто-нибудь обязательно умудрялся провалиться в пропасть и сломать себе ноги. Или быть подбитым на канате. Или отстать от группы и быть зажатым роем в тиски… Весело было.
Мне очень нравится, что скауту не дают ничего толкового на АОЕ-дамаг. Есть бумеранг, фриз-грена, оверклоки на арбалет, чтобы бить несколько жуков одной стрелой, но это не имба, как нюк у инжа, так что в целом скаут прекрасно сбалансирован, и не надо его трогать.
Я сейчас играю разведчиком, хотя это мой самый слабый класс. Исключительно полезный класс, когда все остальные - другие классы. Но когда 4 - да, хардкор. Для тех, кому слишком легко играть на 5 уровне сложности.
В 4 скаута проходили EDD с рандомами, было весело. Двое из нас были с феромонными стрелами на арбалет. Пара выстрелов в рой и пока жуки разбираются друг с другом, спокойно сидим на точке ждём пока заполнится полоска.
Никогда бы не подумал что этап с 10 акварками и низким кислородом проходится так быстро.
Никогда бы не подумал что этап с 10 акварками и низким кислородом проходится так быстро.