Miqo'te :: Miqo'te :: Final Fantasy XIV :: Final Fantasy XIV :: game art :: Final Fantasy :: Игровой арт (game art) :: Final Fantasy :: niboshi kom :: Lalafell :: niboshi kom :: Lalafell :: games :: Игры
Final Fantasy XIV,Final Fantasy,Игры,Miqo'te,Lalafell,Игровой арт,game art,niboshi kom,Final Fantasy XIV,Final Fantasy,games,Miqo'te,Lalafell,game art,niboshi kom
Подзалип последние две недели в неё, оказывается прекрасная игра. Особенно нравится проработка деталей: вчера вот к примеру бегал по локе и где-то недалеко минут пять долбил гром, потом появились вспышки и бахнул сильный ливень, и к моему изумлению у всех окружающих неписей и моего персонажа начали бешено развеваться тряпочные части одежды на сильном ветру! И это при том что игре сколько там, лет 15? Да таких деталей блин в современных ммо нет, а то и в крупных синглах. А ещё это первая игра на моей памяти где отображается бижутерия, серьги ожерелья итд
Игра по факту с 2010, но по сути ремейк 2013 года, но тем не менее очень годная вещь. В следующем обновлении 7.0 обещают завеезти графоний на уровне 15й финалки (как минимум показанный ререндер персонажа соответствовал, так что я припустил такое сравнение). Будет еще веселее, когда откроешь гламур, хаусинг, охоту на сокровища, хант-трейны, а еще есть парады, выступления бардов, бары и казино, да даже пвп не такое ужасное как все говорят. В целом массовка чувствуется в игре очень хорошо, а главное ты чувствуешь что ты часть всего шествия :) С конца июля 2022 с удовольствием наиграл до сегодняшнего дня уже 1580 часов и ни капли не жалею.
Я не особо люблю массовые движухи, но мне нравится история и персонажи, они не такие второсортные как обычно бывает в ммо. А ещё прекрасная музыка, когда гуляю по городам ощущение что играю в одиночную финалку. А Сим-салабимса вообще отдаёт вайбами Скайсофаркадии. Только немного раздражает что в данжах все бегут куда-то как оголтелые, тупо собирая всех мобов. В этом плане мне больше нравится размеренное прохождение как в вовке. Кстати, а что за гламур? И есть ли в игре парикмахерские? И где нанять слуг?
Я так понимаю ты еще в сюжетных квестах 50-го уровня? Основной сюжет и сюжеты рейдов стают только лучше начиная с Heavensward, т.ч. дальше еще интереснее будет.
> "в данжах все бегут куда-то как оголтелые"
В финалке почти каждый данж построен так, пул треш мобов 1-2 раза > босс > опять пару паков треша > босс.
А так - в игре дохренища контента который открывается квестами. Синие метки квестов обычно открывают данжи/рейды/испытания или еще какой побочный контент.
А ещё глянь "IMPORTANT Blue Unlock Quests in FFXIV" от зеплы, она относительно быстро пробегает по всему важному, вроде перечисленных тобой трансмога, парикмахерской и слуг
У погоды могут быть эффекты, но это скорее осталось с того времени, когда разрабам не было поебать на игру.
Играю больше года и честно, кроме сюжетки у игры нету ничего показать больше, для всех уровней игроков (я имею ввиду casual/semi-hardcore/hardcore) тупо не хватает контента чтобы сказать "да, это стоит подписки на макс левеле".
У игры огромный потенциал, но его сливают разрабы страхами сделать что-то новое и побольше, а также тупо переброской рабочей силы на сторонние проекты типа ff15/16.
> "в данжах все бегут куда-то как оголтелые"
В финалке почти каждый данж построен так, пул треш мобов 1-2 раза > босс > опять пару паков треша > босс.
> "Кстати, а что за гламур?"
А-ля "трансмог" из вовки, со своими плюсами/минусами, квест тут - https://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/If_I_Had_a_Glamour
> "И есть ли в игре парикмахерские?"
Тоже квестом открывается, после в своем номере/доме будет колокольчик - https://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/Beauty_Is_Only_Scalp_Deep
> "И где нанять слуг?"
В своем начальном городе, через квест - https://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/An_Ill-conceived_Venture
А так - в игре дохренища контента который открывается квестами. Синие метки квестов обычно открывают данжи/рейды/испытания или еще какой побочный контент.
Я сделал этот квест, но в комнате гостиницы мне всё равно пишет вам недоступен гламур когда я тыкаю на зеркальце
Ввёл в ютубе апдейт 7.0, вау, действительно впечатляет:
Играю больше года и честно, кроме сюжетки у игры нету ничего показать больше, для всех уровней игроков (я имею ввиду casual/semi-hardcore/hardcore) тупо не хватает контента чтобы сказать "да, это стоит подписки на макс левеле".
У игры огромный потенциал, но его сливают разрабы страхами сделать что-то новое и побольше, а также тупо переброской рабочей силы на сторонние проекты типа ff15/16.