элп 090Х09Х щ os £Z0Z ¿о seiueß isaq эщ h jimih / Resident Evil 4 :: Resident Evil 4 :: Resident Evil :: Dead Space :: videogame jokes :: Resident Evil :: Dead Space :: Игровой юмор :: metroid prime :: ремейки :: metroid prime :: games :: Игры
Очень поверхностный вывод на основе одной игры, проблемы которой все знали еще в году ее выхода. Я регулярно играю в разное старье и многое сохранилось великолепно - тот же Резидент 4 (оригинал) прекрасно играется и сейчас, Халф Лайф 2 просто отличный шутер даже на фоне современнных, Морровинд увлек на несколько вечеров как в старые добрые времена не смотря на его косяки, в Теккен на работе каждый день рубимся с огромным кайфом. Да, седьмой, но его механики почти не менялись со времен легендарного третьего
Да, тут не может быть объективности. Не знаю при чем тут ютуберы, человек выше сказал что он играет в старое и с "уверенностью заявляет что большинство игр проверку временем не проходят". Аналогично я играю в старое и заявляю, что большинство игр проходит проверку временем.
Истины тут нет, одна субъективщина
Во первых, не нужно приплетать тут ютубе, разговор идет вообще о другом.
Во вторых, если игра сделана хорошо, то в большинстве случаях она и щас играется хорошо, не зависимости от года выхода. А попытка утверждать обратное попахивает банальной зажратостью и отказам принимать не стандартные для современных игр условия, по типу управления камерой на курки.
И да, объективного мнения не существует в принципе, любое мнения является в первую очередь субъективным, которое может прорастать от некой объективности, но само по себе не является таковым
Я скажу больше, если уча игр про которые знают полтора землекопа, но они проходят проверку временим и все еще играют. Начиняя например от какой-нибудь The Sword of Etheria и заканчивая Samurai Western
Я немного отвечу про ботов только. В большинстве экшн игр, даже сейчас, на высоких сложностях приходится или использовать супер реакцию, или заучивать паттерны, или ещё как превозмогать игру т.к. у врагов растëт точность и урон.
Проблема в том, что эту проблему никто не замечает, так как все проходят игры на ютубе или на сложности игрожур.
Отличный пример - дум1, которому я тоже недавно устроил проверку временем. Внезапно дефолтный дум лучше расхайпанного брутал дума. Да, у мода красивая и сочная картинка, но она целиком и полностью ломает баланс. Если играть в ванилу с пистолетом, как задумывал маппер, ты прям чувствуешь этот баланс и ручное просчитывание патронов, аптечек и монстров. Мод же к херам ломает все эти тонкие материи, наваливая всего и побольше, зато картинка красивая, давайте хайповать.
Разве когда-то существовала проблема накрутить точность и урон ботам, чтобы они ставили хеды префаером 10 из 10 раз? Вроде все как раз хотели, чтобы боты жёстко тактикулили и отвлекали при заходе в жопу или хотя бы подавляли огнём при штурме и прикрывали друг друга.
сэр, вы ахуели
это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется
плюс там кажется были живые тени, а не запеканки
плюс там были разрушаемые стекла, появился бамп мэппинг для следов от выстрелов по стенам, вместо обычных текстурок
Так это естественное ограничение из-за необходимости целиться с геймпада. Собсно, у тебя не так много вариантов:
1) как на гифке
2) автоаим, как в РДР или простигосподи Watch dogs
3) дроч-абьюз сло-мо, как в Хорайзоне
4) симулятор ходьбы вперед жопой, если противники - милишники
5) есть еще вариант типа Returnal, когда снаряды врагов - это разноцветные шарики, которые летят так медленно, что от них можно увернуться, как в Марио 1985 года, но это не очень про реализм
> это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется
Прошло почти 20 лет.
Боты в большинстве игр сейчас: пыщь-пыщь ололо, я водитель нло
По личным ощущениям, заслуга "заходов со спины" - не в умности ботов, а в дизайне карт. Большинство арен по схеме представляет из себя 8ку, поэтому (если только игрок не в центре) тут 2 варианта - либо в лоб, либо в тыл.
А ещё где-то есть интервью разработчиков, они рассказывают про поведение врагов, которое к такому приводит, но я уже плохо помню, о чём там говорили. Вроде как о поиске и смене укрытий, что, в итоге, приводило к окружению игрока.
это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется
На самом деле там не боты умные, там скрипты хорошие. Помнится в дополнениях они уже не так хороши т.е. более открытые локации ломали логику болванчиков. Боюсь что действительно "умных" ботов без полноценного ИИ сейчас не создать, имитацию сколько угодно, но способного к импровизации бота мы ещё не скоро увидим.
На счёт того что хорошие, затягивающие игры на данный момент это СШК реликт нулевых +/- десяток лет. Лично у меня с ААА-играми последних лет зашли лишь две игры, точнее полтора: Resident Evil II: Remake и Metro: Exodus, обе прошёл залпом потратив на каждую по двое-трое суток. Правда театральщина и переигрывание в Метро несколько вымораживало, но геймплейно я забыл про IRL.
Снова это все субъективщина, ведь если ААА-игры с упрощенными механиками в угоду широкой аудитории по продажам в разы обгоняют остальные категории это о чём то говорит.
По "невозможным ботам" замолвлю словечко. Есть такая игра: элита. И решили разрабы к ботам отнестись на отебись: посадить их на "генетические алгоритмы". Через некоторое время боты начали "насиловать" игроков. Оказалось что они нашли способ читерить. Но даж, когда понерфили ботов, они были нагибаторы и их пришлось еще раз нерфить.
Так что "полноценные" боты вполне себе сейчас доступны. Просто они не нужны: дарксоулсы не всем по вкусу =)
ну вообще было очень круто, это надо было не нерфить а докручивать. К примеру сделать только некоторых мобов мегаумными, чтоб игрок, который захочет потягаться с генетическим алгоритмом, мог получать удовольствие (к примеру сделать один из кораблей таргоидов умным). При этом фарм - ботов ака убейте 100500 пиратов оставить тупыми.
Когда я года три назад проходил первый fear то как-то не заметил особого интеллекта врагов, разве что может невидимки. Может если сидеть и лишь изредка постреливать по противникам из-за угла они и покажут тактику, но во время игры просто включаешь рапид и застреливаешь в голову всех кого успеваешь, и в этом случае как-то не особо замечаешь что эти размазанные мозги были гениальными. Уровень сложности был явно выше среднего.
Серьёзно, если сравнивать ботов из fear и из какого-нибудь halo, то вторые как по мне выигрывают.
не соглашусь. Прост годноты и правда мало. Как вспомню, залипалово в стелларис или фростпанк, что не так уж давно было. Элден ринг меня тоже оч сильно зацепил (до этого не играл в соулслайки).
Или она есть, но запрятана в килотоннах тайтлов и информационного мусора. Будучи старпером меня зацепили последние думы, холлоу найт, диско элизиум и hades.
Ну да, ну да, то то я постоянно перепрохожу "X-com: Apocalypse" и при этом забиваю болт на новые UFOшки купленные в стим. При том что конкретно у этой игры проблем в виде нереализованных механик было достаточно.
Туда же можно занести "Diablo I-II", "Follaut 2" и "Jaget Alianse 2". Есть сейчас игры с подобным геймплеем и механиками, не испорченные современными казуальными механиками?
вопрос в том как это преподносится, я вон вообще в tactics ogre щас играю, в которой кроме озвучки в принципе ниче нового не добавили, но хочу сказать очень приятно что всех персов озвучили наконец то.
представь себе, что у тебя есть миллион и ты его хочешь и можешь во что-то вложить
- Есть проект мобильной йобы с фансервисом и микротранзакциями.
- Есть проект, который гарантированно принесет бабло, просто потому что ежегодная версия эта бабло приносит. Фифа или колда номер 100500.
- Есть проект, который точно принесет бабло, просто потому что у брэнда есть офигенных размеров фан-база, которая точно купит очередной Great Dragon Effect of Half-Assassin Souls.
- Есть проект, который ну скорее всего стрельнет, потому как Тайтл вроде новый но за него взялся Гайгакс/Авалон/Голлопы и музыку будет писать Джереми Соул с Марчином Пршебытовичем, а делать это будет Обсидианы.
- И есть проект который обещает новые механики, новые расы, совершенно непривычный геймплей и вообще такого не было никогда. Условный новый Тургор - тайтл новый, фанбазы нет, работают ноунеймы.
Насколько вероятно, что ты вложишься в последний проект?
Ах да, как я мог забыть - пидорской конторой рождаются, а не становятся из-за выстрелившего проекта за три сникерса. А у всяких инди нет нормальных игр типа ори, холлоукнайта, дискоэлизиум и прочих.
О как жесток этот мир, где всё делают только ради денег, не испытывая ни толики чувст. В нём невозможно сделать что-то хорошее с маленьким бюджетом, а в одиночку вообще бессмысленно.
Увы, наш мир никогда не увидет игры типо кеньши, андертейла или майнкрафта.
1) да, игры делают ради денег. ПРими как факт, что людям надо на что то жить. КОгда будешь ходить на работу за бесплатно - тогда поговорим =)
2) я не говорил что невозможно что то толковое сделать с малым бюджетом.
3) Инди могут себе позволить риск, так как потерять 3 сникерса не больно. Средние кампании, что доросли до одного дорогого проекта, сажают его на рельсы своего прошлого успешного проекта. Большие кампании обычно имеют один и больше "доходных" проектов и один "престиж-проект", который может себе позволить не окупится.
1)Да я не против, но кто-то делает игры, а кто-то говно и что-то на удивление часто получается что бюджет на это не влияет.
2)Так и я, в начале не писал про инди, а отвечал на вопрос "во что-то вложить миллион". И я бы руководствовался не статистикой или тупыми-маркетологами, а своим опытом и любовью к играм.
3) Не будь ситхом. Проджекты, что явно не большая компани, закрыли конвеер ведьмака и выпустили киберпанк. Уверен, найдутся и другие примеры.
Так вообще пиздец конечно, люди уже смирились что делать говно игры - это нормально, "бедные фирмы гододают" видите ли, а прошло всего лет 10. Скоро будем жрать говно и хрюкать от радости.
1) я уже показал как это работает. Вопрос в риске а не бюджете
2) Вот поэтому у тебя и не будет миллиона инвестиций, пока считаешь что "тупые маркетологи". Слишком высокомерно.
3) Вообще то конвеер ведьмака не закрыли, 4 часть разрабатывалась (и продолжает). У киберпанка другая история. Он родился давно и должен был быть параллельным "имидж проектом" но что то пошло не так и в результате игра скатилась в производственный ад. В результате превратилась из "имидж проекта" в "помогите, блядь"
4) "говно игры" - это для полтора пирата они "говно игры". А для корп это источник денег с донатов, на которые будут строится имидж проекты.
>риски
В итоге риски привели их к мобилкам. Здорово правда?
>Вот поэтому у тебя и не будет миллиона инвестиций
Да я за ними и ее гонюсь, смысл от них если их тратить можно только ради них же?
>"тупые маркетологи" слишком высокомерно.
О как. А по мне в самую точку. Я считаю что именно они первопричина окружающего дерьма. Зачем рискуя и тратясь делать что-то хорошее, когда можно собрать говно и купить рекламу, можно даже приправить ностальгией чтобы точно схавали.
Ну потребляй их "источник денег".
Лично я, не буду покупать "кусок чего-то" созданный только из-за того что у кого-то такая бизнес модель.
Это кстати вообще меня ебать не должно - товар либо качественный, либо нет.
>Здорово правда?
Учитывая, сколько "мобилки" зарабатывают - да, здорово.
>Я считаю что именно они первопричина
Без маркетинга ты сегодня даже сделав мегауспешное инновационное "не говно" с шансом в 99% провалишься. Первопричина - люди, которые донатят. Маркетологи только насыщают этот рынок.
>Лично я, не буду покупать
ну ты не ца, поздравляю. А теперь отойди в сторону, там толпа донатеров вон стоит и еще рядом плавает пара китов.
а вот тут начинается маленькая проблема - бюджеты. Возьмем очень средне зарплату кодера как 3 к баксов в месяц (кушоц знаете ли хочется и ипотеку платить)
- Простенькая дьябла на стоковых/покупных ассетах делается на АнрилЕнджине за месяц в одно лицо - 3к баксов + ассеты
- Что-то похожее на третьи герои / вторые дисайплс, генеря музыку, тексты и картинки AIшками - 2-3 месяцев работы для 3-4 человек - 27к баксов и получите
- Что-то вроде фаллаута 1 или варкрафта 3 (чисто геймплей) - минимум человек 5 и минимум полгода работы - 90к баксов по мизеру. Если брать по фаллауту два, или кампаниям варкрафта 3 - там одних контентщиков на редакторах нужно десяток. Взять и утроить бюджеты. да.
... и вот так вот оно разрастается в геометрическом прогрессе.
Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera собрали по 4 ляма на кикстартере, и это примерно максимум того, что вообще можно собрать в режиме "я не пидорская контора и делаю то что мне интересно"
Сделать условного Ведьмак 3 или Скурим - это 70 лямов баксов. Киберпанк и РДР2 около 200. Это о-очень сильно дальше границы где заканчиваются интересы и работает дистиллированный бизнес.
Ну или как заметил Vulpo - Велкам ту индюшатники, где фанаты на коленке клепают иногда чета неплохое с бюджетом - "мне чисто энергетики и чипсы отбить"
Можно сделать долго, бесплатно и в одно рыло, было бы желание.
И пишу о том во что бы вложился, а вложусь я в любой интересный мне проект, ака мелкомягкие в майнкрафт и т.д.
Вот только люди, вложившиеся в Avengers или Anthem теперь небось жалеют о этом, несмотря на франшизу и именитого разраба. Потому что, внезапно, второсортное дерьмо будет второсортным дерьмом несмотря ни на что.
С другой стороны, я вот не могу назвать ни одного нового IP, где есть крутые геймплейные инновации, хорошая графика, достойный сюжет и общий уровень исполнения, хорошая реклама, и чтобы эта игра провалилась в продажах. В современных реалиях такое попросту невозможно, это самый сейфовый способ вложить деньги.
Anthem - 11 лямов баксов потратили, 100 заработали. Что б я так жалел
Мстители конечно да - тотал лосс 60 лямов.
Но тут есть нюанс:
Fallout (который 1) и Vampire The Masquerade: Bloodlines в продажах провалились.
Более того Troika Games выпустила 3 шедевра: Собственно бладлайны, Арканум и TToEE и разорилась.
А вот очень примитивные мобильные HomeScapes - при стоимости в районе 2-3 ляма баксов (плюс немножко регулярного на железо и суппорт) принесли 2.5 миллиарда.
Почему - потому? Потому что очень большая часть денег из полученых пошла на рекламу.
Я сказа НОВОГО Ip, а вы в пример приводите древние игры, существовавшие чуть ли не на заре игропрома. Да, такое было возможно раньше. И у этих игр не было ключевых упомянутых мной вещей: полировки (вампиры были полны багов) и рекламного бюджета.
А теперь вспомните, сколько предзаказов собрали вторые вампиры, несмотря на то, что игры, по сути, на тот момент не существовало, и в итоге её отменили? В современном игропроме реклама творит чудеса. А теперь представьте себе что вдобавок к рекламе эти люди ещё и сделали бы качественную игру. Думаете, она могла бы провалиться в продажах? Я считаю что это попросту невозможно.
Между: провалилась в продажах, принесла денег чуть больше чем стоила, принесла в 10 раз больше - есть очень большая разница.
Да, с современными средства контрибьюции (стим, гог, егс), с современными методами реклами (которая будет и в ютюбе и в фейсбуке и в инсте). Денег действительно можно заработать почти на любом продукте.
Вопрос в том, что хорошая игра - это игра ориентированная на умных людей. А их далеко не большинство.
- большинство не захочет выбирать один из 13 филосовских ответов как это было в плейнскейп тормент - дайте колесо с ответами Да-Нет-Сарказм.
- Большинству людей не нужно 160 классов персонажа как это во втором Патфайндере, которые еще можно и мультиклассировать - выбор большинства тяжелый-легкий-ПТ-Арта
- Удивительно странный мир типа Носгота всегда проиграет понятной Кодле и Баттлфилду.
- Вечернее 3-в-ряд для домохозяек с точки зрения Return-on-investment выгоднее условного Арканум 2.
Бабло побеждает зло, добро, интеллект и прочие благодетели
_______
Поэтому лично я радуюсь, тем немногим хорошим тайтлам что выходят. И годным ремастеркам радуюсь (спасибо бимдогам за ЕЕ версии ДнДшных игра конца 90ых)
С таким подходом вообще ничего кроме мобильного дерьма делать не стоит. Однако, люди это делают, и вкладывают в это немалые деньги. Рыночек-то тоже не резиновый, и куда умней вложиться в гарантированную прибыль для не столь большой аудитории, чем рисковать, делая очередной кал, и молясь на то, что при выборе из тысячи сортов говна игроки выберут именно твой.
совершенно верно, масс-маркет не резиновый. Есть любители сходить на концерт алтайского горлового пения, есть любители походов путями паломников на пару месяцев пешком. Это нисшевой бизнес.
Хорошие игры с глубоким сюжетом, интересной боевкой, многогранной системой прокачки и прочей вариативностью - это тоже нисшевой бизнесс.
-То есть ААА проектов, которые при этом будут не масс-маркетом ждать нет смысла.
-И момента в истории, когда офигенные игры штамповались по 5 в месяц тоже никогда не было.
- Мобильный гейминг тоже эволюционирует. 10 лет назад он был грустным, потом пошли порты с ПК в лице тех же героев3, Балдуров ЕЕ или XCOM, сейчас он продолжает эволюционировать, и спасибо Unity которому пофигу под что компилировать, хоть по PC, хоть под андроид, хоть под мак-ось - количество годного во что можно поиграть на мобилках и планшетах будет расти. Сейчас (вот прямо сегодня) вышла в релиз мобильная дурдула от создателей Геншин Импакта. Нет, супер-пупером это будет вряд ли, но как небольшой шажок в развитии мобильного гейминга - да, скорее всего.
- примерно тоже самое по VR. Когда появился масс-виар он был грустным. Тот же Mage's Tale или Shadow Legend VR - уже лучше. Skyrim VR (Да, Тодд, я купил и этот Скурим, делай уже следующие свитки) - прекрасно.
- ну и так, за про меж делом. Свен Винке (с Ларианами) как клепали годноту так и клепают - Третьи Балдуры в релиз идут в августе. С Криса Авеллона обвинения сняли и денег дали - значит можно ждать его возвращения в гейм-дев. Обсидианы помаленьку Avowed клепают, Бефезда помаленьку Свитки 6 клепают (Сейчас Старфилд выпустят и ускорятся со свитками). У меня еще юнити-ремастерка по даггерфолу не тронутая лежит и Патфайндер 2. Еще Age of wonders 4 от параходов где-то на горизонте маячит
Я не понял что вы хотите сказать. Хорошие игры ещё иногда делают? Да. ААА не ориентированные на масс маркет? Сами же Ларианов назвали, которые делают ААА-црпг, но при этом не насквозь примитивные. И вот такие игры как у них - всегда будут приносить прибыль. А говнецо, созданное лишь с целью срубить денег - это рулетка, повезёт-не-повезёт. И лишь о этом я и хотел сказать, точнее, удивиться тем, что корпорации до сих пор готовы играть в рулетку вместо того, чтобы делать больше игр меньшего масштаба, зато большего качества, гарантирующих прибыль.
BG3 несомненно хороши, но масс-маркетом они не будут. Ориентироваться на Ларианы тут ошибка по умолчанию:
- У Ларианов ОЧЕНЬ большой кредит доверия от аудитории (ни одного провала за 20 лет)
- Ларианы ставят на IP с уже очень большой фан-базой (причем как настольщиков, так и ностальгирующих игроков)
- Права на использование самой известной настолько ролевой системы.
- BG3 уже 2.5 года висит в ирли-аццессе с регулярными патчами, хот-фиксами и ростом лояльной аудитории
- В BG3 использованна масса наработок из Д:ОС2, которые в свою очередь идут еще из Д:ОС1.
- Вложенные в игру деньги они отбивают ирли-аццессом и будут отбивать потом еще парой лет на DLC.
_____
ААА и Масс маркетом будет StarCitizen с бюджетом под 200м баксов. Но зато там можно не ждать сложной ролевой системы или супер-высокой вариативности прохождение квестов. Этакий Киберпанк в Космосе и ладно.
_____
"всегда будут приносить прибыль" - посмотри на те же самые The Dark Eye (Drakensang, river of time). Интересные? да, Глубокие? да, Вариабильность? да, Интересный мир? да. Есть фанаты у ролевой системы? да (правда в основном в Германии). Так вот там большинство игр, если отбили разработку и рекламу - уже хорошо.
Всякие тактики по Вархаммеру40к - отбились? ок! не отбились? отобьются на других тайтлах.
________
"с целью срубить денег - это рулетка, повезёт-не-повезёт".
В крупных компаниях сидит целый штат маркетологов, которые изучают рынок что зайдет-что не зайдет. Еще отдел гейм-дизайнеров, которые изучают другие игры - что зашло игрокам, а что нет. Еще отдел рекламщиков, которые знают как завлечь ЦА и так далее.
и важно - никакой рулетки и сотни таблиц с расчетами ARPU, MRR, LTV, ROI, ACR и прочими не-интересными штуками из области Product Management-a.
Рулетка - она у не крупных контор и инди-студий. просто потому что у них чаще всего нету штата продуктовиков/гейм-дизов/маркетологов и тд.
> BG3 несомненно хороши, но масс-маркетом они не будут.
> - Права на использование самой известной настолько ролевой системы
Противоречащая фигня. Как минимум весь рпг-шный рынок они запросто захватят, вряд ли будет много любителей жанра, которые не сыграют в бг3.
По этим, и по другим причинам.
> - В BG3 использованна масса наработок из Д:ОС2, которые в свою очередь идут еще из Д:ОС1.
А до дос1 их не было, их предыдущие игры были средней степени паршивости. Потом выбрали гд-а получше и сделали.
А авторы Диско Элизиума вот с первого раза смогли запилить рпг года (а для многих и вовсе одну из лучших игр во всём жанре).
> Drakensang
Ужасный графон, неудобный интерфейс, ничем не запоминающаяся сюжетка. А ещё ни разу не видел рекламу, а, значит, она хреновая.
Как надо делать при схожих бюджетах - спрашивайте авторов Пасфайндера.
> В крупных компаниях сидит целый штат маркетологов, которые изучают рынок что зайдет-что не зайдет
Поэтому они примерно через раз и обсираются. Люди, которые не геймеры и понятия не имеют что геймерам нужно отдают решения на основе анализа графиков.
> Рулетка - она у не крупных контор и инди-студий. просто потому что у них чаще всего нету штата продуктовиков/гейм-дизов/маркетологов и тд.
Поэтому есть Андромеда, Антем, Мстители, Рыцари Готема, Форспокен, и прочий шлак, в которого влили кучу баблища, и не получили даже примерно ожидаемой прибыли, а кое-где и принесли студиям колоссальные убытки.
А у реально качественных игр ещё не было примеров провала за последние годы.
"Противоречащая фигня" - вообще не противоречащая. Да, часть настольщиков возьмут (любители ДнД, которые играют на компе), фанаты серии возьмут, любители пошаговых РПГ возьмут, чуток любителей пошаговых стратегий и тактик. Любители экшен-РПГ не в кассу они ждут дьяблу4, любители РПГ-иммерсивов не в кассу они ждут старфилд, любители ММО/VR/мобильных РПГ - основной массой мимо кассы, азиатофилы - мимо кассы.
Да, нисша получается очень большая по меркам РПГ, но онлайна как у контрстрайка или ПУБГа можно не ждать.
- А до дос1 их не было - да ладно, Эго драконис очень приличное экшен-рпг. Бейонд Дивинити тоже очень неплохо получилась.
- Диско Элизиум - это несомненно годная РПГ. Но во многом ошибка выжившего - мальчик-который-выжил.. тьфу.. проект-который-стрельнул. Для сравнения Tides of numenera не сказать что б хуже. но не стрельнул.
- Drakensang: "спрашивайте авторов Пасфайндера". 200к за-всё-про-всё и 900к только с кикстартера это не очень сходные бюджеты
- Поэтому они примерно через раз и обсираются. Люди, которые не геймеры и понятия не имеют что геймерам нужно отдают решения на основе анализа графиков.
-- смотря как мерить - по всеобщей любви игроков, или по соотношению инвестиции к ревеню? по любви игроков - ассассинс крид вальхалла - худшая в серии, однако ревеню - миллиард баксов. Пубгу с форнайтом любят миллионы, а генерят они миллиарды. Это показатель хорошести? Ладно, не будем про баттлрояли, вернемся к РПГ - больше всего нагенерила доходов мобилка по аниме, покемоны и финалки.
- есть шлак! - да, шлак есть. Любой бизнес производит шлак - машины, которые не нравятся людям, одежда которую не покупают. и да, игры в которые не играют.
________
Но раз уж уважаемый вы такой опытный геймер, вы всегда можете устроится на работу в ЕА, Убисофт или Майкрософт. Быстренько поднятся до уровня главы офиса разработки и получить миллионы на свои идеи. Ну или построить новую студию с нуля - unity для инди бесплатный.
А ещё в Носготе нихуя не было баланса, а пвп на мини-аренах с минимумом вариативности и вовсе нельзя сравнивать с вариативностью, которую даёт та же батла.
Если игра классная, почему бы ее не ремастернуть или ремейкнуть?
Я, например, в полном восторге от Crash Bandicoot Nsane Trilogy. В него просто кайфово играть.
Ну так, штука которая жрёт производительность. Это не старфорс, которая кричала о себе "я здесь", но при этом жрёт производительность системы, что для слабых пк критично. Разрабы нынче вообще забили на оптимизацию, так ещё и это.
Чтож, на то оно и детство что все воспринималось через призму воображения. Не было столько ютуб ролликов типа "200 косяков игры которые вы могли не заметить". До сих пор помню как в первом классе сидел в кабинете информатики, а 11 классники запустили какую то стратежку, может какая то из первых цивилизаций сида мэйера, может еще что то подобное. За мостом был туман войны, в тумане войны 100500 лучников которые убивали буквально все что движется. Так они взяли вообще всю броню что у них была и навешали на одного всадника. Тот прошел под шквальным огнем аж до самой крепости, как танк, пока не сдох вместе с конем. Я уверен, если найду эту игру, то там будут просто разноцветные квадратики, которые я запомнил как 4К графон.
Детство запомнилось тем, что большинство игр были либо парашей, либо демками, либо шли в паках 100 в 1, и лишь единицы были реально хорошими, но выбирать было не из чего и я затирал до дыр каждую игру, что мне попадалась. Графоний в голове в 4к никогда не превращался, но, за неимением лучшего для сравнения, тогда он ощущался классным, сейчас всё очевидно вспоминается простеньким.
Отличный комментарий!