Механически ближе к Battle Brothers, я про систему оружия и развития персонажей. А в остальном, это тактическая РПГ с неким оттенком Tower Defence, крайне мясная и увлекательная.
Я играл давно и потому мои впечатления могут быть не актуальны, но мне игра показалась слишком затянутой и однообразной - около часа, а то и полтора на один ран, для открытия хотя бы большинства перков ранов нужно не один десяток, для соответствия сложностям новых городов нужно открывать больше перков. При этом геймплей не меняется почти никак, сильно зависит от меты и потому упирается в один из двух стилей: первый - открывать только нужное для мета-билда, и тогда вариативности совсем никакой не остаётся, второй - открывать не только мету, но тогда и шанс собрать играбельный билд заметно снижается.
Итого - если нравятся однообразные гриндилки - подойдёт, иначе стане скучно уже ко второму городу.
Итого - если нравятся однообразные гриндилки - подойдёт, иначе стане скучно уже ко второму городу.