Проблема Вагонетки(D&D версия) / Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: проблема вагонетки

Dungeons & Dragons проблема вагонетки песочница 

Проблема Вагонетки(D&D версия)

Абсурдная Проблема Вагонемки ДнД Версия О нем! Вагонемка движемся на мвою пармию! Ты можешь дёрнумь рычаг дабы омклонимь её на 5 фумов, уничможив мем самым Посох Мага. Но эмо очень клёвый магический пред мем! Чмо мы сделаешь? Дёрнумь рычаг Ничего не деламь,Dungeons & Dragons,Подземелья и


Подробнее
Абсурдная Проблема Вагонемки ДнД Версия О нем! Вагонемка движемся на мвою пармию! Ты можешь дёрнумь рычаг дабы омклонимь её на 5 фумов, уничможив мем самым Посох Мага. Но эмо очень клёвый магический пред мем! Чмо мы сделаешь? Дёрнумь рычаг Ничего не деламь
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,проблема вагонетки,песочница
Еще на тему
Развернуть
Ничего не делать>забрать посох>найти алмазов на сумму в 1500 золотых>реснуть партию.
Ничего не делать > забрать посох > найти новую партию (в твою пользу будет говорить крутой посох)
И лут с партии
У меня вчера Варвар взорвал галеон со всей партией и сделал это в самом конце квеста, когда можно было начать лутовать сокровища.
Неправильно.
*Смотрю лист персонажа, смотрю на строчку aligment, действую исходя из него.
Ты в курсе, что это строчка меняется вслед за действиями персонажа, а не она диктует действия? Типа.. Можно отступать, ну. Смотреть уж надо на бэк твоего персонажа, но уж никак не на строчку
Учитывая что ты предлагаешь принимать решение исходя из одной строчки об отыгрыше стоит почитать тебе. Потому что, если ты "отыгрываешь" сторочку, а не персонажа у тебя на выходе получается убогий плоский болванчик. Как тебе идея посмотреть на сеттинг в котором ты находишься, бек персонажа, отношения с группой в общем и в последнее время? Как по мне это куда более важные вещи, чем одна сраная строчка.
воскресить тимейтов
За алмаз в 300 золотых ты можешь воскресить только в следующую минуту после смерти. Для нормального воскрешения нужны уже по 500. А если в 10 дней не уложишься или вагонетка отрежет им головы - 1000.
давайте после праздников уже
Даже если бы это была обычная проблема вагонетки , я бы дернул рычаг
Тебе бы лишь бы рычаг подёргать
Каждый день так делаю
Использую магию и заморожу вагонетку... Я ж бляха маг...
Твой посох на рельсах, без него заморозка невозможна...
Так это не маг а укравший где-то посох вор, тогда у партии шансов нет.
Вагонетка концептуальная
Проблема прямо ещё не вышедшего БГ3, где один из тиммейтов со старта заявляет тебе, что либо корми меня друже крутыми магическими предметами, либо я взорвусь к хуям и превращу это место в локальный Чернобыль.
И ведь превратит же!
Я б поиграл в а-ля сталкер в фентези-сеттинге
В мультивселенной ДнД такие места находятся в демипланах ужаса обычно. А так есть шедоуфелл, внешние планы и дальний предел. На худой конец - есть скрытый путь на настоящую Землю в самый настоящий Чернобыль.
Добро пожаловать в сеттинг ДнД DarkSun
Имхо, дарк сан больше на фоллаут похож
Передёрну рычаг
ну да, вам, магам только рычаг и передернуть бы...
Передернуть на партию || передернуть на посох || ничего не делать и просто передернуть?
Передернуть на лежащую в коме Аску

Это откуда такое? Выглядит как нир автомата, а вот контекст картинки интересен

Авторский комикс "Самый тупой в мире маг". Один из последних выпусков, какой точно - не помню. В чёрном платье - маг-трап
Рычаг стоит здесь уже сотни лет и основательно проржавел. Кидай на силу
Помимо очевидного решения с воскрешением, в ДнД существует множество интересных заклинаний, вплоть до остановки времени.
Проблема решается мировоззрением. Все добрые переведут вагонетку на посох, все злые оставят себе посох и будут искать ещё дурачков в партнёры, а у нейтралов зависит от сложившихся отношений с пачкой.
Центральному вообще ОК
Пф... проблема, партию можно воскресить, а крутой магический посох, это крутой магический посох.
как вам вариант воспользоваться магией ^_^
Да партия просто перестанет уважать мага, который проебал такой крутой посох
да как обычно, собственно
* MULTITRACK DRIFTING!!
Тут вопрос с подвохом. У Посоха Мага есть особенность. Карающий удар. При уничтожении он взрывается, дамажа всех в радиусе 30 футов. Партия, по условиям задачи в радиусе получается, и связана - значит автоматически проваливает спас и ловит весь урон. А это от 200 до 400 единиц силового дамага, 10 футов или ближе - 8 × 50 (количество зарядов в посохе), от 11 до 20 футов - 6 × 50 (количество зарядов в посохе), от 21 до 30 футов - 4 × 50 (количество зарядов в посохе). Так что если дёрнуть рычаг - партия всё равно умрёт от взрыва.
Можно было бы плюсануть больше одного раза - плюсанул бы. А так держи мои 0.8
1) У мага низкий показатель силы, и я не смогу дернуть рычаг, хотя я пытался
2) У мага высокий показатель харизмы, и я на исполнение/обман пытаюсь притвориться что у меня недостаточно сил.
Сорри пацаны, готовьте новые чарники.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I ПОНИМАЕШЬ, СТАриНА ИЫ ГНОМЫ - ОБРЕЧЕНЫ НА V ВЫМИРАНИЕ... ] _______VJ w TIEFLING PRIESTОчень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d DnD мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
 № ’< R ■Ц. ШЛ BäZWA' \K- ¿~ J JL*. 1№ iw l3y v< Ж w*w |м£ж rv ^ \ ¿■il Мйк^^ TB Я *5ЯШ? -X. » г г ¡ЯК1 1^ ^’ 1 я И5*иг í м| f 1 \т ^шг^Я/ ' Якл WP 1 il ГТ-*-' v I 1 J \Ш ' Jra V -» «Я Гл11 1 Hi « fl 1 ^VT' i ж- 1 ' г f. - К / 1 X 1 < JW -ж
подробнее»

Dungeons and Dragons d&d таверна песочница

 № ’< R ■Ц. ШЛ BäZWA' \K- ¿~ J JL*. 1№ iw l3y v< Ж w*w |м£ж rv ^ \ ¿■il Мйк^^ TB Я *5ЯШ? -X. » г г ¡ЯК1 1^ ^’ 1 я И5*иг í м| f 1 \т ^шг^Я/ ' Якл WP 1 il ГТ-*-' v I 1 J \Ш ' Jra V -» «Я Гл11 1 Hi « fl 1 ^VT' i ж- 1 ' г f. - К / 1 X 1 < JW -ж