Да как бы все равно. netflix будет рассказывать инвесторам что сериал мега успешный, т.к. миллиард подписчиков сервиса его посмотрела (нечаянно кликнули на просмотр, запустив на одну секунду).
Нетфликс это потребители, контент для них делают товарищи, желающие поднять бабла на аудитории Нетфликс. Так что сами инвесторы в эту "Клеопатру" будут убеждать Нетфликс не закрывать их говно.
Вообще-то они продавцы. А инвесторы вкладывают деньги в Нетфликс, чтобы те могли купить и перепродать больше контента, даже если контент - говно. И поэтому же ни у кого нет цели продвигать отдельное говно, если уже понятно, что оно никому не нужно.
Оба заявления истинны.
1. Нетфликст это площадка для размещения/распространения контента, ещё со времен рассылки двд по почте. ИМ платят за то, чтобы на ИХ площадке вышла чьё то творение. Это было\остаётся легче и доступнее, чем пропихивать свой ноунейм проект крупным студиям. Проще говоря Нетфликс изначально работало и работает как издатель.
2. Нетфликс как создатели контента начали не так давно, а именно когда операционная прибыль позволила им самим снимать и составлять конкуренцию крупным студиям. Такие материалы получают маркировку Netflix Original.
3. У Нетфликс всегда было мало требований как у издателей (последствия стратегии "творческой свободы"), но в связи с тем, что последние годы у них проблемы с растущими конкурентами и уровнем контента, они эту самую стратегию пересматривают (официальные новости).
Другими словами, допустим видеоигровыми, Нетфликс всегда был издателем с
Но если твой контент держится на их серверах, распространяется их рекламой, защищается из адвокатами, смотрится их пользователями?
Хватит идеализировать и утрировать, вам не 5 лет, мир устроен сложнее.
Просто Нетфликс сейчас в основном выступает либо как студия, либо как правопокупатель. И я с трудом могу представить, зачем кто-то будет платить Нетфлмксу, тобы тот прокатывал их фильм. Этот кто-то не только не заработает на стриминге, но и получит прямые убытки от выплат.
Тем более раньше были кабельные каналы, и им кроме рекламодателей никто не платил. Совершенно так же платили сами кабельные.
Хоспаде... Никаких либо, всё вместе. Нетфликс это не один человек, а несколько подразделений со своими задачами, стратегиями, планами...
В смысле зачем кому то платить Нетфликсу за прокат?? Чтобы заработать денег, это инвестирование по сути. Заработанное будет разделено по условиям контракта/договора.
Где то доля Н будет больше, где то меньше, где то вообще особые условия.
Почему по вашему кинотеатры забирают себе половину (в среднем) выручки от проката кино?? Или снять зал и прокатить свою короткометражку какому то Васе может встать в копеечку? Сами то головой подумайте.
Я реально не понимаю, как таких вещей можно не знать.
На рынке торговцы продают товар. На стриминге может заработать только стриминг, продавая подписку на весь контент.
А кинотеатры именно что зарабатывают и отдают долю. Им никто не платит кроме зрителей.
А можно делать произведения не для того чтоб сраки взрывать, а чтоб оно представляло культурную ценность? А то уже заебали это троллинги со стороны всяких творцов.
Я даже не удивлен. Ведь одним из основных "аргументов" режиссерки (режисительницы?) этого сериала было: "моя бабушка мне всегда говорила, что ей не важно что говорят историки, ведь она уверена что Клеопатра могла быть только черной"
Ну если подушнить, то она из греческого рода, а Александрия, хоть и была городом основанным Сашкой Македонским, но всё же на территории Египта, колонизированного греками.
Реконструкция на основе изображений и скульптур
На фото Платон. Древнегреческий философ. Ученик Сократа и учитель Аристотеля. Родился между 429 г. и 427 г. до н.э., а умер в 347 г. до н.э.
Источник: Как выглядели древние греки и римляне
В рецензиях пишут в основном, что сами исторические "факты" выдуманы чуть более, чем полностью.
То есть суть не в актрисе (которая тоже играет хреново) а в тотальном пиздеже про реального исторического персонажа.
Т.е. у нетфликса вышел новый сериал. Они устроили ему обширное промо. Они рекламируют его в интернете. Они на своей главной странице активно предлагают его посмотреть. И ты сомневаешься что народ стал его смотреть?
Меня тоже удивляет, что ко всякому говну внимания приковано в разы больше, чем к хорошему. Все так активно обсуждают какой-то пососный сериал, будто это главное событие года.
Так он документальный. То есть за кадром бубнят всякое около научное (тут претензий кстати не видел, только то, что все это невообразимо скучно и для любителей истории, и для массовой аудитории), а на картинке кто-то что-то делает, и иногда вставляются ролевые эпизоды.
Вот только на документы все насрали. Многое переврали вообще непонятно зачем, потому что исторические события вполне ложились в повесточку и так, и выглядели круче, и звучали логичнее. Например, где Клеопатру тайком проносят мимо стражи, исторически ее спрятали в скрученный ковер, а в сериале - в мешок. Нахуя это было менять?
С ковром там всё сложно. У Плутарха в русском переводе говорится так:
"Так как иначе трудно было остаться незамеченной, то она забралась в мешок для постели и вытянулась в нем во всю длину. Аполлодор обвязал мешок ремнем и внес его через двор к Цезарю."
В старом английском переводе был ковёр, но в современном переводе тоже мешок:
"she stretched herself at full length inside a bed-sack, while Apollodorus tied the bedsack up with a cord and carried it indoors to Caesar."
Но ковёр, конечно, прочно вошёл в культуру. И в пьесе Шоу "Цезарь и Клеопатра" он упоминается, и великолепную Лиз Тейлор из него вытряхивали.
Весь IMDB заполнен коментами и претензиями в первую очередь к "документальности" данного сериала, что там тупо смешали эпохи, Клеопатра появляется в тех местах где она в помине отсутсвовала и т.д
Походу для Нетфликса документалка это "вольное сочинение", не HBO же это в конце концов с их Чернобылем где хоть и добавили несуществующих персонажей и перегнули палку в некоторых местах, но все в целом было очень достоверно.
Ну типо да, либо пусть крестик снимают, либо пусть трусы надевают.
Либо пусть снимают документалку, но чтобы точно.
Либо художественную картину, но чтобы интересно.
Так эти любители сами не смотрят ту парашу, которую хвалят. Чего им сомневаться, им наоборот, чем сильнее провалится очередной повесточный высер - тем лучше. Можно громче орать.
До сих пор не въезжаю - почему? Они же вроде с ней в минус ушли. Сейчас что, начала работать какая-то внеземная математика и сколько бы лямов ты не терял на дерьмопроектах это все равно кому-то выгодно?
Либо сервису пох на оценки, главное количество просмотров, а Велму куча народу посмотрело, чтобы потом побомбить в интернете. Либо второй сезон был в производстве параллельно с первым. Но скорее всего - все вместе.
Ты другие требования забастовки сценаристов почитай - оно то, конечно, все может измениться, но изменяться будет в сторону того, что только поделия уровня Велмы и будут выходить.
>Сценаристы, пожалуй, из творческих работников кинопрома получают меньше всех.
И почему должно быть иначе? В абсолютных цифрах - они то получают дохуя. Ок, не дохуя, но достаточно много.
Но, как я сказал, главное - не это. Главное то, что у всех этих гильдий будет больше рычагов проталкивания своей повестки, в том, что будет сложнее снимать кино без этой повестки. Причем позиция по поводу того, какую повестку толкать - у них у всех весьма однозначная, эти гильдии постоянно ноют про системный расизм (системную трасфобию) в голливуде, как мало черных (трансгендеров) среди сценаристов, как им не дают писать и не снимают про то, как общество угнетатает черных (трансгендеров), как заставляют удалять из сценариев чернокожих актеров элементы, основанные на их личном опыте системного угнетения. Несложно представить, что произойдет с кинематографом когда они получат больше рычагов по проталкиванию вот этого вот.
Возможно, потому что без сценаристов выхоидт какое-то говно. Прошлая забастовка это отлично показала. Но стоит уточнить нынешние расценки, это раньше сценарист мог получить на бублики, а режисер и актеры миллионы.
Это ты уже какие-то частные хотелки выудил. Все основные требования - это авторские отчисления за стриминги (каждый билет или физический носитель дает им кое-какой процент, стриминги такого не платят, отсюда и прозрачность), повышения минимальной ставки и ограничений на использование AI. Все. Второстепенные так же завязаны на деньги: условия медстраховки, например.
Ни один бастующий мастодонт не высказывался за эту хуиту. На проталкивание повестки и даже на сохранность их сценариев по ходу съемок им по большей степени похуй и всегда так было.
>Это ты уже какие-то частные хотелки выудил.
>Ни один бастующий мастодонт не высказывался за эту хуиту.
Литерали позиция руководителей этой твоей гильдии сценаристов.
>Все основные требования
Понятное дело, забастовка не про это. Вот только если она окажется успешной и их не разгонят сцаными тряпками (а она окажется) - влияние гильдий на индустрию усилится, и каким будет это влияние - они не стесняясь открыто говорят.
А чё сразу хейтвотчинг? Есть довольно огромная прослойка аудитории которая:
О, цветные сделали сериал о том какие белые уёбища, я тоже белый и я это принимаю, потому что 50000 лет назад белый пнул черного и поэтому я буду подставлять щеку чтоб по ней хуем поводили ради справедливости;
О, сериал где снежинок опускают, уважаю, у меня жизнь говно и я ничего не должен делать чтоб её менять, лучше буду дуться на беложопых;
О, сериал от женщины, наконец-то женщину признали и дали ей снять сериал, качество так себе, но я посмотрю чтоб поддержать Орден святой пизды.
>Есть довольно огромная прослойка аудитории которая:
Открою тебе небольшой секрет, этой прослойки нет вообще. Все эти лгбт-негро-бодипозитивные фильмы про повесточку снимаются по такому же принципу как в СССР издавались книги про Брежнева, Никарагуанских коммунистов, Ленина в сентябре 1911 года и прочую хренотень миллионными тиражами. Их не читали даже самые упоротые коммунисты. Подобные произведения должны были служить попилу денег "на пропаганду", а так же внушать благоговение перед мудростью партии и символизировать непоколебимость устоев.
Фильмы с повесточкой смотрятся или "смотрятся" этой самой целевой аудиторией с той же целью, с которой раньше "читались" коммунистические пропагандистские высеры. Люди желающие выслужиться перед партаппаратом могут написать хвалебные отзывы и тем самым показать свою лояльность.
Недавно мне видос на ютубе попался на эту тему который дает довольно логичное объяснение. Любой большой корпорации для нормальной жизни нужна очень жирная кредитная линия т.к. своих средств на банковском счете у них обычно нихуя. И для открытия и поддержания такой линии сейчас мало иметь охуенные финансовые показатели, нужен еще пиздатый ESG score который выдают всякие "искперды" по gender studies (кто внедрил эту гениальную практику уже другой вопрос на который ответа у меня нет и если честно я уже сам в шаге от веры в теории заговора). Нас тут интересует S что значит Social и делится на DEI - Diversity Equity Inclusion т.е. вся эта ненавидимая простым народом повесточка. Обычно корпорации поддерживают баланс и не перегибают с ней так, чтобы доводить до скандалов и от продукта из-за повесточки отказываются только совсем упертые ее оппоненты (особенно если в остальном продукт не плох) и для корпорации это терпимо - кредитная линия важнее потери небольшого числа потребителей которую позже можно наверстать. Но иногда случается вот такое говно, когда создание продукта поручают совсем уж отбитым левакам и они дают газу до отказа со своими охуенными идеями.
В американских интернетах кстати сейчас еще более эпичный скандал горит - месяц назад Budweiser выкинул охуенный фокус и решил прорекламировать свое пиво Bud Light с участием трансгендера. Тут надо отметить, что пиво это что-то вроде российской балтики или толстяка т.е. пьют его в основном всякие реднеки и пролетарии у которых бомбануло так, что продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали примерно на четверть, PR директора выкинувшего этот фокус выгнали на мороз, да и под остальным высшим менеджментом земля горит и конца этому невидно. Вроде бы аналитики всякие уже назвали это самым действенным потребительским бойкотом ever.
>До сих пор не въезжаю - почему?
Обычная левацкая коррупция: позвонили из правительства, сказали продлять. Что им еще остается? Там миллиарды регуляций в медиасфере и в сфере стриминга, лучше несколько лямов потерять, чем миллиардов.
Мне вот больше интересно, сколько замеров, школьников и прочих неокрепших умов посмотрит эту хуйню и потом будет верить, что всё так и было.
Ведь подобный мусор чаще всего именно с этой целью и снимается в том числе. —
Ведь снимешь ты таких сотню сериалов и вуаля - большая часть школьников уверены, что чёрные аристократы и рыцари были совершенно обыденном явлении в средневековой Англии.
Кстати, это вовсе не шутка. Недавно был прикол с одной актрисой черной Аджоа Андох, которая снимается в сериале "Бриджертоны" про Британию (тотально недостоверный в плане историчности). Так вот, она на полном серьезе посмотрев на коронацию нового короля Англии высказалась в прямом эфире, что не может такого быть, чтобы все в королевской семье были поголовно белыми, это ужасно неправдоподобно и явно попахивает ложью. Причем, она это сказала не из-за того, кто хотела кого-то обидеть или оскорбить, нет, ОНА РЕАЛЬНО НАСТОЛЬКО УЖЕ ПРИВЫКЛА К ХЕРНЕ В КОТОРОЙ СНИМАЕТСЯ, ЧТО СТАЛА НА СЕРЬЕЗНЫХ ЩАХ ВЕРИТЬ, ЧТО В СРЕДНЕВЕКОВОЙ АНГЛИИ БЫЛИ ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ И КОРОЛИ! Так что да, это еще только начало. Не удивлюсь, если к моей старости в школах всерьез будут обсуждать как Генрих VIII, будучи черным боролся за права геев и женщин. Не у нас, но у них это будет точно.
Многие в режиссёрской богемной тусовки уверены, что их миссия - это не развлекать людей, а учить всяких кривозубых крестьян, как нужно жить и как думать.
Потому что творчество хуйдожников - это ещё и высказывание, их право. Интереснее, почему нам не должно быть похуй? Особенно на кретинов, которые образовываются на художественных фильмах и всякой хуите.
Я знаю лично пару человек, которые судят по жизни в Совке по советским фильмам, и совершенно не вижу повода для беспокойства и запрета советского кинематографа со всем его глянцем. Потому что идиоты один хуй найдут хуйню, в которую так же легко уверуют.
Так ты не хуиту поливаешь помоями, а рассказываешь про какой-то заговор. То есть фильм хуита не потому что там неисторичность всякая, о которой ты возможно и представления не имеешь, а потому что кто-то кого-то хочет научить негризму.
Многие в режиссёрской богемной тусовки уверены, что их миссия - это не развлекать людей, а учить всяких кривозубых крестьян, как нужно жить и как думать
Как это
что у некого тайного ордена режиссёров есть цель научить всех негризму
Я сначала думал, что ты просто специально перевираешь.
А теперь понимаю, что ты реально так читаешь, переваривая прочитанную мысль в своей голове во что-то совершенно другое.
Ладно, давай я просто попытаюсь разжевать, в последний раз, вот прям по полочкам:
Есть некие взглядв, что если всём сказать, что чёрные были королями и рыцарями, то всё расовые проблемы исчезнут.
И есть люди, которые считают эту идею правильной и и стараются её придерживаться и продвигать других людей со схожими взглядами.
Вот и всё. Это блядь не заговор, погугли, что это значит в словаре.
Если после этого ты не поймёшь, и продолжишь брызгать слюнями про заговор, то я умываю руки, это бесполезно.
Ну я бы сказал, что настоящих художников и творцов как раз сейчас щемят и осуждают, даже если они снимают шедевр, а какой-нибудь жуткий проходняк, где есть геи, черные или сильные независимые женщины буквально в ущерб себе продвигают и хвалят. Твоя теория со свободными творцами работала бы, если бы им реально давали снимать то, что они хотят. Например, кто-то хочет снимать достоверное историческое кино про Колониальную Америку, где есть сцены с ущемлениями прав женщин или рабством (но они идут фоном и просто дополняют картину), а кто-то такой же "исторический фильм", где черная независимая женщина-трансгендер-лесбиянка была в Древнем Риме императрицей и в одиночку мечом нагибала всех вокруг с лозунгом "Свободу женщинам!", сокрушая в одиночку целые армии. Согласись, что такой фильм бы быстро подняли на смех и он бы с треском провалился (как это было с недавней картиной про черных женщин воительниц из Африки). Вот поэтому режиссеры-бездарности и стали пихать куда попало черных, геев и прочих повесточкой охраняемых "зверей", чтобы любой, кто его картину раскритикует тут же стал расистом и нетолерантным человеком. А настоящих авторов теперь принято ругать и осуждать за то, что у них условный президент Линкольн не оказался в фильме голубым и не умер в опере держа черную девочку на руках, которую он закрыл своей грудью от пули.
Лол. У Скорсезе до сих пор ни одного гомосека в фильме не было. А негры по-моему только в Бандах Нью-Йорка. Найдёшь пример того, как его щемят?
Все это очень занимательно, но не имеет ничего общего с реальностью. Всякие требования к фильмам выдвигает в первую очередь студии, которые дают деньги. Если студия не пытается заработать дополнительный социальный капитал, как это у Диснея бывает, ИЧСХ во второстепенных фильмах в основном, то и совать ничего никто не будет.
Ага, скажи это тем, кто написал новые правила для "Оскара", которые вступают в силу уже в следующем году. Ну а за примером, подобной отмены могу привести тебе недавний скандал с сериалом "Друзья", который массово начали удалять из всех сервисов (включая Нетфликс) за то что там "не представлены в хорошем свете голубые, а все основные персонажи белые". То есть они буквально стали топить сериал, который вышел до всех этих повесток и прочего отстоя за то, что там все не так как это принято в нынешнее время.
И да, я не говорю, что все фильмы разом уберут, а все, что мы любили в детстве исчезнет (хотя, тот же Дисней и старается активно это сделать удаляя свои же старые мультфильмы, где на секунду показали в Дамбо как черные работают на полях), но той свободы и возможностей как это было раньше при съемках фильмов и создании игр уже нет. И да, пока это заметно слабо и может уйти не один десяток лет, прежде чем эта соломинка станет бревном, но начало положено и печально видеть, что некогда мастодонты своего дела такие как Дисней скатываются на дно и работают себе в убыток, лишь бы ублажить разные меньшинства.
Оскар - это частная контора, которая зарабатывает на своем шоу и рекламе фильмов. Зарабатывает все меньше, кстати. С закономерной потерей интереса на фоне коррупционных скандалов и качества номинантов последних лет. Что им сказать? Что в последней полсотне просмотренных мной фильмах нет ни одного гомосека или лишнего негра?
Кстати те копейки, которые выделяет Нетфликс на такой категории фильмы, которые потом никто не смотрит, очень ясно даёт понять, что даже Нетфликсу в целом похуй на повесточку. Все самые большие деньги они все ещё выделяют на совершенно обычные фильмы. Разве что с комедиями, как и все не рискуют, вот где действительно наблюдаются проблемы у целом жанра.
Тут не нужно никакого заговора. Нужно просто желание боссов студии давать деньги идеологически правильным режиссёрам и режиссерихам, а те уже сами справятся.
Ясно. А цель у всего этого какая? Ну, то есть какая-то малообразованная прослойка населения верит не только бога, йети, инопланетян и чупокабру, но ещё и в повсеместных негров. Что они от этого пр обретают? А главное, что мы теряем?
>Что они от этого пр обретают? А главное, что мы теряем
Они - по идее большую прибыль и поддержку этого ебанутого сообщества
Мы - гипотетически качественные фильмы/сирики
То есть киноделы вместо того, чтобы пилить кино примерно так же, как это делали весь век, с некоторыми поправками (например, жанровый поток на волне успеха какого-то фильма на десяток лет по большей части сменила сериализация), приучать всех к натужной повесточке, чтобы люди привыкли и в будущем "Вау! В фильме есть очередные гомонегры! Нужно точно посмотреть!" Бежали в кинотеатры? По мне, слишком хитрый план. Особенно учитывая, что ни в одном фильме миллирдере, кроме бабьей силы на целую минуту финальных мстюнов, повестки примерно ноль, а Китай так и вообще её не пускает, а негров убирает с постеров.
>кроме бабьей силы на целую минуту финальных мстюнов, повестки примерно ноль
Вставили бы больше + на протяжении всей франшизы обмазывались "Я Женщина и я ничем не хуже мужика" захуисосили бы тоже. Но деньгу свою всё равно заработали бы.
Они видимо считают, что таким образом можно решить всё расовые проблемы , и тогда всё заживут в мире и процветании.
Ведь всё межнациональные проблемы исходят только из того, что всё белые расисты
В истории Древнего Египта вполне себе были черные фараоны, но нетфликс опять решил обосраться, а непосредственно сами черные теперь получат очередные лучи ненависти
А в Нубии рядом и парой столетий позже даже был период, когда страной правила династия королев. Черных, да. Причем королев-воинов/генералов, которые ебали римлян в хвост и гриву. Могли бы снять сериал о них, раз хотят о черных королевах. Но вместо того, чтобы взять реальную историю, ебанутым нужно переписывать чужую.
Про Нубию никто нихуя не знает кроме историков (хотя если запилить интересную историю то вполне бы взлетело скорее всего), а тут весьма знаменитый в широких массах персонаж и именно за счет него и планировалось выезжать т.к. интересные истории у радикалов получаются ниочень.
>Причем королев-воинов/генералов, которые ебали римлян в хвост и гриву.
Да ничего они такого не делали. Нубийцы, еще с древних времен любили нападать и "немножко" ограбить египтян. И тут пала династия Птолемеев, а власть римлян еще не укрепилась, потому начались брожения, армия на дальних границах ослабла, к тому же, префект Египта был в походе в Аравии. Тут нубийцы увидели для себя возможность пограбить, и их король отправился в поход и захватил город Сиену, и взял его жителей в рабство. Новый наместник, не стал терпеть такого нахальства, вторгся в Нубию и потребовал вернуть награбленное и уведенных в рабство жителей. Т.к. король нубийцев умер, сопротивление римлянам представила королева Кандака (та самая, с одним глазом). Не удовлетворив требования наместника, римляне начали военные действия, и захватил несколько городов в том числе и столицу Напату, в отместку уведя ее жителей в рабство. Кандака на следующий год отправилась еще один поход на Египет, но опять была разгромлена, и должна была просить о мирных переговорах.
Собственно, с этого момента Египет стал одим из самых спокойных регионов Римской империи, пока на него не начали нападать блеммии в 3 веке
Если бы я верил в теории заговора, то:
1) Чернокжее населенее специально представлют сильными и успешными, как ролевая модель. Белых богатых стариков заипало афроамириканские гетто, на деньги наоогоплатильщиком, и они насильно впендиривают чернокожий успех.
2) Среди чернокожих амиракнских богатых засранцеа родилась идея поджать под себя исконо белые медиа... Именн украсть/отжать беоые образы! Типа воррвали из машин магнитолы, а теперь воруем у белых их образы и персонажей?!
Такие дела))
Срач привествуется)))
Страааанно... я думал в этих ваших европках уже привыкли целовать в жопу ниггеров. А тут такая вопиющая нетолерантность. Или это боты из москвы набижали и накрутили неправильный рейтинг?
Netflix's 'Queen Cleopatra' appears to have the worst audience score in TV history
SEASON 1
Queen Cleopatra
13% €fp 1%
TOMATOMETER AUDIENCE SCORE
8 Reviews 1.000♦ Ratings
Отличный комментарий!