Гениальность - понимать нюансы. Иногда это понимание приходит с опытом. Иногда не приходит. Но чтобы наконец-то пробить стену лбом, приходится набить много шишек.
Ну когда меняешь нюансы - это может и гениальность.
Я по-настоящему понял эти слова Васа, когда уперся в проблему, которую хз как решать. Кучу дней потратил, перепробовав буквально всё что можно. В итоге поймал себя на мысли, что делаю ровно то, что делал раньше, и оно не получается ровно так же, как раньше. Буквально знаю что не получится, и всё равно делаю, потому что хз что еще можно сделать. Вот в этот момент я и понял, что такое безумие. Это оно и есть, буквально чувствуешь, как крыша съезжает!
Реально, фраза отличная. Отрезвляет. Напоминает, что порой надо остановиться, посмотреть со стороны, спросить коллег, но не повторять то же самое еще раз, в надежде на изменение. Это тупо. Это безумно!
Это босс не делает то, что мне нужно.
Игра, я приду сюда в 200 раз, и ты сделаешь то, что мне от тебя нужно - проиграешь. Этих 200 попыток просто не было, а есть только та, в которой я побеждаю.
Зачем было сопротивляться моей настойчивости столько раз? Ты за кого меня держишь?
Пришёл первый раз к боссу, нихуя не понял, но запинал его чисто на спинномозговых реакциях ещё со времён battletoads.
После этого решил посмотреть ютуб, понять атаки, выбрал тактику, и уже 200 раз не можешь победить...
можно еще играть через катаны, призвать копию-духа или фантома или всё вместе. Но думаю с момента выхода игры как только над ней не издевались.
но вообще наткнулся на неё уже после зачистки всей карты, немного обидно.
убил через катану в две руки (не догадался что можно сразу двумя играть в парной стойке для куда бОльшей эффективности xD)
3 попытки, из которых 2 это изучение мувсета, закрывшись щитом.
Вот мой неудачный опыт -_-
Прямые одноручные мечи и сабли выдают просто космический дпс в парной стойке. Раньше еще навешивали блид как боженька, но слава богу их понерфили до вменяемых значений.
прямые да довольно быстрые, но все равно с ними сильно подставляешься, урон не плохой, но вот безопасность будет сильно хромать, тут прям очень хорошо тайминги боссов знать надо
Ну там и без випон артов дамаг хороший, поэтому можно поставить квикстеп или бладхаунд степ и юзать его вместо перекатов. Получается очень комфортно. Единственная проблема это не боссы, а всякие мобы-рыцари, стаггер у тебя никакой, поэтому с каждым рядовым рыцарем пыхтишь как с боссом.
И в этот раз ты его убиваешь, потому что встал с утра не заебаный и реакция у тебя куда лучше и тыне делаешь глупых повторяющихся ошибок как все попытки до этого !
На самом деле не поэтому. А потому что мозг получил задачу когда ты в 99й раз проиграл. Значит это очень важно для выживания. И пока ты занимался другим делами, сидел на реакторе, ел, дрочил, мозг дрочил подсознание, чтобы ты был готов к битве в следующий раз.
У меня такая херня бывает, замечал много раз что первая попытка пройти босса самая удачная. В солсах многих боссов с первого раза проходил, но если нет, то каждая следующая попытка оказывалась менее удачной, убивали все быстрее или вообще не добегал. В таких случаях надо забить и отвлечься, вернутьсч к игре потом
Сука, жизненно до слез. Приходишь, сносишь боссу 90% ХП с первой попытки, думаешь "о легкий босс, щаз я его быренько раскатаю". И зависаешь там попыток на 20+
оооо, старые добрые времена
где-то ~80 попыток, но там небольшое условие было: нг+7, сразу вторая стадия, ковенант чемпионов, а я 1лвл... к удивлению бой всего 8минут занял, единственное достижение в игре :D
потом увидел на ютубе как чел поварешкой его забил за 20-40мин(уже не помню) и понял что я оказался тем еще казуалом)))
У меня так, я знаю что для более простого убийства босса нужно использовать дополнительные предметы, но это нужно открывать инвентарь тыкать кнопки, а вдруг мне потом эти вещи пригодятся, в итоге ковыряешь его зубочисткой.
Есть у меня один знакомый, обрабатывал металл сломал фрезу, подходит ко мне и говорит это. Я его спросил режимы, он мне сказал, указал на то, что нужно исправить, а он такой: "спасибо, а то уже 6 фрезу меняю". Так канечно фрез 20 и он бы дорезал.
Бывает, да. На то и рэндом: иногда на мой ход выпадет критический удар, а иногда - на ход босса. Так что хотя бы раза три погонять стоит, чтобы убедиться, что это не просто невезение.
Кстати, вспомнил одну боссиху. Грёбаная боевая горничная с двумя атаками в раунд. И у неё есть атака, которая оставляет весь мой отряд в одном хите. Так что если эта атака прошла первой, а потом она применила что-то бьющее по всем... Упс. Авто-воскрешения в той игре не было.
Я когда первый раз в первого ведьмака играл, дошел до первого босса волка, и никак не мог его победить. И так пытался и этак. А оказалось там надо было качаться...
С пятой попытки оказалось что они довольно хорошо станятся булавой, а с шестой что они не сложнее обычных мобов если использовать две булавы или парные булавы.
В первом соулсе пришел к Сифу слишком рано - как итог убитые два дня, около 80 попыток и сломанный джойстик.
Но я же не враг самому себе - теперь если первые 3-4 попытки на боссе сильно провальные - пробую менять оружие или тактику.
Впрочем и это не всегда панацея, как показал фестиваль Радана - история начала повторяться еще на рыцаре горнила и бастарде.
три недели махала гвоздём во сне Гримма. десятки проигрышей в день ради тренировки скорости восприятия и долгожданной ачивки с Ритуалом. на ютубчике тем временем говорили о том, как зависли на Короле кошмаров на целый час. Час...
но что поделать, если я медленный тревожный человек? до самого конца не могла унять волнение.
Showgunners - Official Gameplay Trailer,Gaming,Artificer,Good Shepherd Entertainment,PC,Showgunners,Strategy,showgunners trailer,showgunners gameplay,game trailer,game trailers,trailer,trailers,gaming,video games,video game trailer,video game trailers,new game trailers,new video game
Отличный комментарий!