После этого в реплаях начался сущий кошмар / Ариель (Ариэль, Ariel) :: Русалочка (The Little Mermaid) :: Дисней (Disney) :: twitter :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: интернет
Подробнее
1Z1 »I 4ь I i i
щш
-Vil i HI )
twitter,интернет,Ариель,Ариэль, Ariel,Русалочка,The Little Mermaid,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons
Там такой ад что каждый тупой выпад твиттероёбов такой ratio собирает что меня тошнит от этой подачи "начался сущий кошмар". Ближайшие примеры, обратите внимание на соотношение лайков:
У тебя представления о твиттере из мемов состоит. Твиттер - это сеть где больше всего политиков, бизнесменов, артистов и прочих знаменитостей, естественно на них хотят подписаться и, соответственно, посещают твиттер, не только воукисты.
Вот что нашёл по Украине: https://www.prageru.com/video/ep-229-dont-overcomplicate-the-war-in-ukraine
Основные тейки:
-Если левые написали в NYT что надо поддерживать Украину, и мы с ними согласны, это не значит что мы где-то ошиблись.
-Всё не так сложно как некоторые пытаются представить.
Судя по этому видео нормально освещают, по крайней мере в этой речи больше здравого смысла, чем у большинства американцев, как левых, так и правых.
Наверное, так же американцы видели и наших пропагандон "да все там нормально освещают...". Но когда ты наблюдаешь не со стороны, ты видишь все иначе...
Если не трудно то можно в кратце и лучше в личку как именно они освещают события на Украине, а то пересматривать десяток видео ради этого не хочется а интересно.
Ну как пример, у них куча видео про то как "с климатом все нормально, нефть это заебись, расслабляйтесь", при этом они офицально получают деньги от братьев - нефтяных магнатов (и двое родственников которых сидят в директорах компании)
А вообще, нельзя одним комментом доказать что кто-то хронический пропагандон. Не могу посоветовать ничего лучше чем посмотреть разборы их видео.
У них очень четкая теократично-консервативная позиция и реторика у них соответствующая.
Если она в хороших руках особенно. Взять Норвегию или хотя бы ОАЭ.
И что касается нефти я вот не пойму, нахрена зелёные сейчас пытаются перейти на возобновимую энергию, если это стоит дороже, а значит и углеродного следа в сумме больше. Надо добить технологии до уровня когда возобновимая энергия станет дешевле, и тогда уж переходить. Хоть кто-то из зелёных догадался проспонсировать разработки более совершенных и дешёвых аккумуляторов или солнечных батарей?
"Добить технологии" это не вариант. Тупо нет времени. Да и без спроса кто будет заниматься этими технологиями?
А вообще, тут проблема в неправильно поставленной задаче.
Переходить надо в первую очередь не на солнечные/ветряные и на атом (и по возможности гидро).
А чтобы реально починить климат, надо вводить конские налоги на выхлопы и электричество, а для этого нужно мировое государство которое будет ломать колени всем кто недоволен откатом цивилизации на два века.
"А может есть?"
Гениальный ответ.
Углерода выбрасывается каждый год только больше.
А эти технологии могут не появится и через 10 лет и через 20. А могут вообще не существовать. А потом нужны фабрики, нужно делать эти панели и ветряки, и переход на них займет буквально полвека если не больше. К тому времеми все города у берегов затопит нахуй, и хуй ты перейдешь на возобновляемые когда тебе надо кормить полмиллиарда беженцев а все твои порты сожрали рыбы.
"Нужен не спрос, а финансирование."
хахахаххахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахаххахахахаахахахахаххахахаха
Для начала бы убедить чиновников что климат реально идет в пизду, а потом убедить их перестать брать взятки от нефтяных корпораций.
>А эти технологии могут не появится и через 10 лет и через 20.
А что такого будет через 20 лет? Нефть ещё не кончится, полярные льды не растают.
>А потом нужны фабрики, нужно делать эти панели и ветряки, и переход на них займет буквально полвека если не больше
Откуда цифра? Скажем новый завод Илона Маска по производству новейших аккумуляторов в Шанхае собираются построить меньше чем за год, а именно за 3 квартала, на стартовых мощностях он будет производит аккумуляторов на 40 гигаватт-ч в год, этой ёмкостью можно целый город на год запитать только от них. Кстати вот тебе пример реальной заботы об экологии: снижение стоимости зелёной энергии, да с учётом вторичной переработки.
>Для начала бы убедить чиновников что климат реально идет в пизду, а потом убедить их перестать брать взятки от нефтяных корпораций.
А зачем убеждать чиновников, если на зелёную поебень уже сейчас выделяется сотни миллиардов через добровольные пожертвования корпораций? Почему бы левакам не призвать направить эти деньги на проекты которые действительно помогут экологии? Атомную энергетику в том числе.
>40 гигаватт-ч в год
Ну допустим. За 3 квартала он сделал аккумуляторов на 0.11% необходимого потребления (при условии 100% зеленой энергии, с атомом ситуация проще).
Сделаны они не из говна и палок, так что нужно копать материалы. Работники не бесконечные, а их еще нужно обучить, тут с улицы не нанять.
И это мы только про аккумуляторы говорим. А чтобы генерировать электричество нужно все тоже самое только в еще больших объемах.
И аккумуляторы которые будет делать Маск хоть и лучше остальных по циклам заряда/разряда и продуманности переработки, но всё равно дорогие и из лития. А так-то аккумуляторы можно и из железа делать (железо-воздушные), если решить проблемы с износом, или графеновые. Хули бы нет?
Может это такой типа, черный пиар?
Ну сделали бы они обычное красивейшею кинцо, никто бы особо, и не обратил внимание.
А так, вот вам кринж. И все интернеты забурлили.
Фигасей "не сказал бы что прям фиаско", да ты видать миллиардер. При бюджете в 250, ей что бы отбиться надо в районе 500 и это при учете что в эти 250 входит маркетинг, что врядли. https://www.boxofficemojo.com/title/tt5971474/
У нее сейчас 217,544,240 сборов из которых 63% это США, мир на нее положил хер. Китай еще демостративно положил.
И того ей прогнозируют 50-100 лямов убытка. Ну да, не фиаско, всего лишь уроветь 6 Териминатора.
+ маркетинг. Блять куда они там 250 лямов закопали. Терминатор 2, с учетом инфляции в 200 обошелся, а под него специальнь делили студию по эффектам и софт писали.
"Один из инсайдеров, связанных с киноиндустрией, сообщил журналистам, что "Русалочку" в кинобизнесе оценивают как "не огромное разочарование, но все же разочарование".
На текущий момент фильм собрал $210 млн в мировом прокате. Для выхода в плюс ему нужно $450-500 млн."
Бюджет 100, сборы 10 — это потери в районе 95. Плюс маркетинг.
Бюджет 250, сборы 210 — это потери в районе 150. Плюс маркетинг, который в этом случае явно был выше. Хотя тут и прокат ещё не закончился, и продажа стримингу ожидается, и мерч что-то принесёт.
Ну, это так, чисто на пальцах, без учёта инфляции и т.д.
То есть не собрать ничего при не слишком большом бюджете — это, на самом деле, не настолько большое фиаско, как собрать маловато при огромном.
Я цифрами просто проиллюстрировал мысль. Без учёта инфляции потери на «Мурсалочке» получаются очень сильно больше, чем на «Острове головорезов». И даже после окончания проката и продажи на стриминг могут быть больше.
>>Бюджет 100, сборы 10 — это потери в районе 95. Плюс маркетинг.
Не совсем.
Во-первых, сборы это не сколько получила студия, которая снимала. Это именно касса фильма в кинотеатре. Обычно кинотеатры забирают около 40%.
Во-вторых, если прикинуть инфляцию (я не смог найти внятных калькуляторов, поэтому воспользовался United States consumer price index, а он вырос со 150 пунктов в 1995 до примерно 280 в 2023), то это выходит примерно 187 лямов бюджета + маркетинг в пересчёте на современные деньги.
В-третьих, "Остров головорезов" считается одним из самых кассово провальных фильмов в истории (по сей день). Его провал был таким сильным, что компания Carolco Pictures, снявшая фильм, в итоге ушла с молотка. Чтобы нарисовать картинку полностью - среди последних 5 фильмов, вышедших перед ОГ, у этой студии были Универсальный солдат, Скалолаз и звёздные врата.
Плюс тут очень важный момент - дисней компания со слишком сильном запасом прочности и может позволить себе несколько подобных провалов за год, и всё равно не разорится.
Нет, сорян, но русалочка даже близко не такой провал.
Вот, кстати, нагуглил список кассовых бомб. Остров Головорезов занимает 30 место. Но вообще рекомендую со всем списком ознакомиться, там есть весьма хорошие фильмы, которое всё равно провалились. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_biggest_box-office_bombs
Если мне не изменяет память, то не Carolco занималась напрямую работой с кинотеатрами или как-то так, так что у нее процент сборов еще меньше, так как часть доставалась "мейджорам" или как их там называют.
Я так понимаю, Carolco продавала прав за фиксированную ставку, а при достижении определённой прибыли - должна была получать сверху. Т.к. пишут, что Carolco получила 11 баксов за каждые вложенные 100, а все сборы - гораздо ниже 11 процентов от бюджета даже без учёта затрат на рекламу.
Так фильм только вышел в сборы, мы не знаем сколько они дальше на фильме заработают. Плюс у Диснея сильный постпродакшен. Вообще я как бы считаю что повесточка в кино и современный Дисней в частности тупое говно тупого говна, прост по цифрам это не прямо огромный провал.
Уже есть динамика. По сша старт 90 за след. отрезок 30. Остальной мир дал всего 37. Те все кто хотел, уже посмотрели, остальные идут скорее от того что смотреть было нечего. Стражи отгремели, форсаж рекорды бить не будет. Сейчас Человек паук выходит в прокат, вынгую все пойдут смотреть его. А там и флеш душитель с томбоем в роли супер герл
Моя любимая часть в фильме Морбиус, когда киношники подумали, что люди морбят неиронично и снова пускают фильм в кинотеатрах, после провальной премьеры.
Ну Королю льву, красавице и чудовище и Алладину это не помешало дофига собрать и без всяких контроверсии, просто сделав кино сделанное на отъебись с неплохим графоном. Тогда как русалочка за пределом сша прям совсем хреново собирает.
Забавно, как никто даже не упоминает Мулан. Она настолько никому нахуй не всралась, что про само существование фильма забыли.
А. Ещё Дамбо был. Кажется. И Пиноккио.
Этих лайв экшенов набралось уже вагон и тележка. Каждый собирает кассу и хуёв за шиворот от зрителей, но вроде каждый раз окупается. С каждым разом всё хуже конечно, но чувствую раньше материал для ремейков закончится, чем народ перестанет нести деньги на эту херню.
Пиноккио отдельный проект, не по мультфильму. Провалился. Про Дамбо нужно гуглить, но вроде тоже провал. Ну, и Мулан. Вот уж кого действительно делали на отъебись, в явном расчете на Китай и как специально таким, чтобы Китай спрятался от него за Великой Китайской стеной.
Да, Дамбо - провал. Бюджет 170 миллионов, собрал 350. А по оценкам должен был собрать 500, чтобы окупиться.
И это при том, что там режиссёр Тим Бёртон, а играли Денни де Вито и Колин Фаррел.
Дамбо еще может за счет стриминга окупиться.
А вот Мулан это да. 150кк убытка минимум, это надо было постараться. Снять фильм, на который принципиально не пошел ни запад ни восток, это надо было талант иметь.
Ну значит, что в Диснее как обычно совет директоров и прочие максимально не понимают, что происходит и что нужно зрителям.
Я бы сказал, что "пока им по карману не ударит" они ничего менять не будут. Но, как мы видим, карманы у них настолько здоровые, а сами они настолько оторваны от реальности, что мы всё ещё получаем однотипные, никому не нужные лайв экшоны.
Честно говоря, по моему они там деньги отмывают или пытаются наебать налоговую службу. Потому что по другому я этот пиздец не могу объяснить.
Вообще есть закономерность. Там, где маячат огромные прибыли, они хуйней не страдают. Хуита маячит в основном на каких-то второстепенных проектах. И почему не повезло Русалочке, можно только гадать. Я думаю, дело в ее старости в основном.
Ну про не страдания хуйнёй я не могу согласиться. Я в принципе не помню действительно прям хороших фильмов/сериалов от Диснея за последние несколько лет (с конца Войны бесконечности наверное). Вот чтоб прям всем нравилось. Есть несколько исключений в виде Андора и последнего Спайдер Мена (хотя мне он не оч. зашёл, плюс он скорее от Сони), но весь остальной контент постоянно собирает кучу критики. Я даже как фанат Марвела уже не могу их защищать. Последняя фаза ОЧЕНЬ средняя. Будто в 2000е вернулся.
Может что-то в анимации хорошее выходило, но там я не разбираюсь кто какой студией владеет.
В анимации все очень хорошо. Там после Человека паука, фактически революция произошла. Он дал новый стиль и манеру рисования и уже пошли плоды. Например, Кот в сапогах 2. Ну и да очень скоро выходит вторая часть паука. Старый стиль реализма в стиле Пиксара все еще держит основную массу, но он уже давно сдает и хромает. Есть хорошие сборы типа того же Марио, но это уже не так качает. Короче я лично жду что нового придумают в новом формате, это явно будет главной линией следующего десятилетия
ну хз, новый паук не впечатлил, анимация - шаг назад, злодей не внушает, местами откровенно скучный, еще и резко обрывается на продолжение следует.
при этом первого моралеса я раз десять смотрел.
Как раз анимация, это пиздец шаг вперед. Ты просто не понял в чем ее фишка. Она главный выигрыш от этого мульта. И да он не зря получил оскар. Вот хороший разбор про то насколько это все прорывное
Кот в сапогах же дримворкс, конкуренты диснея а анимации и челпук - сони. У диснея только замороженная 2 и история игрушек 4 из последних успехов. Остальное жестко проваливается.
Я уже объяснил, ей не повезло потому, что она не нужна. Вообще. Остальные имели фишку или были просто новинкой. Сейчас все понял что это все то же самое что и старый мульт, только хуже. А больше привлекать нечем. Попытались влезть на хайптрейн инклюзивности, но он не работает. Спросите у Охотниц за приведенями
По поводу "не нужна" будет видно по следующему фильму. Пока в провале именно старые Дамбо и Русалочка, им боим уже по полсотне лет. Король-лев и Аладдин сильно свежее.
Русалочка открыла эпоху Диснеевского ренессанса. Она чуть ли не главный мультфильм этой эпохи. Она показала как надо делать современную сказку. И после нее так же снимали все 90е. Дамбо, да старый и потому не прокатил, под него просто не нашли маркетинг. Все остальное уже хромает. А что там следующее я не знаю. Читал вроде как Моану хотят поставить со Скалой. И собственно все
Ну, да. Я ей десяток лет накинул. С другой стороны, видя, что даже ебовейше кринжовый Король-лев собирает кассу, решили поэкспериментировать и тут с добавлением негры и модной бабьей силы.
И вот Моана как раз будет охуенным показателем в случае провала. Это будет значить, что ремейки не нужны, даже ели в них снимаются локомотивы.
Король лев продали как новинку, у нас животные поют и танцуют, все как в мультике, что вы любите. Это собрало кассу. Сейчас люди поняли что это все херня и лучше посмотреть мультик, он реально куче. И вот вышла русалочка и рецензенты говорят "то же самое что и в мультике". Короче тот же король лев. Ну и нахера он нужен? Зачем идти в кино и кринжевать?
Со звездами такое бывает. Они как минимум заебывают, как Гоша Куценко. А в случае со Скалой, отбросившим все свои эксперименты, это все еще и ичень однообразно.
Король лев и красавица только появились и тогда это еще не распробовали. Алладин зашел на прикольном Уиле Смите и гае ричи в режиссерах. А у русалочки что есть? Ну кроме хайпа об инклюзивности?
неее, фигня. Мало, нужно реально что-то серьезное. В Алладине Джини был главным двигателем фильма. Так что Уилл Смит это отличный пример хорошей продажи. А эти кто? А главное зачем? Ты еще Мелису Макарти вспомни
В Алладине главным двигателем фильма был отличный режиссер, к тому же снимавший то что любит и умеет - историю гопника. А тут... Боль, печаль, уныние и "зловещая долина". И попил бюджета (дреды за 150 тысяч долларов - а почему бы и нет)
Ну дали ему чуток порезвиться в паре сцен и собственно все. Продюсерские ремейки не та вещь на которой нужны режиссеры со своим виденьем. Это хороший пример
Интернеты забурлили конечно, но сколько людей пошли на это в кино? Гугл говорит, что сборы 217 млн, при бюджете в 250. Премьерная неделя считай кончилась, так что кинцо можно считать провалом.
Причём пишут, что чтобы выйти в нуль, фильм должен собрать 560 миллионов. (Как это точно считается, я давно отчаялся понять. Там и расходы на рекламу, и отчисления для кинотеатров надо учитывать...)
Раньше-то да. Была чёткая формула, и были редкие исключения типа Angry Birds, где расходы на рекламу были не равны бюджету, а вчетверо больше его.
Но я читал, что сейчас этот коэффициент растёт, и умножать надо уже на 2.5, а то и на 3.
У "Русалочки" коэффициент 2.25, если оценка 560 миллионов верна. (Я её взял из вики, а они - с сайта Deadline, но понятия не имею, насколько этот Дедлайн знает, что говорит.)
Двукратный коэффициент, потому что с кинотеатров приходит только половина сборов. В США. В остальных странах по-разному. Китай вообще только треть отдает.
Это только если ты знаешь маркетинговый бюджет, который не публикуется. А публикуется только производственный.
А в наши времена затраты на маркетинг могут превосходить бюджет фильма, как это было вроде с дедпулом, где его реклама была просто в каждом утюге и билборды через каждый шаг с ним
Тут и гадать не надо. Даже название этому есть, "fanbait". Это когда бейтят фанатов чем-то что вызывает у них лютый батхерт. Одновременно, это используется как щит при провале. Мол, это все расисты и биготы не пришли в кино.
Если расисты и биготы не пришли в кино - то это провал. Вы, блять, капиталисты, должны делать продукт, который сможет поднять максимальную прибыль, а не хуйней заниматься. Я всё ещё не понимаю того, почему инвесторы позволяют продолжать этот цирк.
Большинство инвесторов понимают в кино не больше самого руководства Диснея. Я только недавно смотрел обзор на финансовую статью которая рекомендовала сливать акции Диснея в срочном порядке, однако автор статьи на серьезных щах утверждал что не понимает почему Дисней падает и почему их фильмы проваливаются, мол, это загадка и мистерия.
Не везучие ебланы, а везучие люди, которые ничем, кроме способов еще подрезать бабла, не интересующиеся. И во многом опирающиеся на мнение экспертов, среди которых много "икспердов", которые просто умеют лучше вешать лапшу на уши. То есть сначала тон задают разносторонние товарищи, типа Диснея, а потом все сливают узколобые манагеры, типа Кеннди.
какой то смысл в этом есть. они сейчас штампуют исключительно говно, которое мгновенно забывается. но то что она черножопая делает фильм вообще днищем.
"руснявую или хохляцкую актрису"? Ты из тех неиронично использует термин "антирусский расизм"? а я ведь встречал шизов, которые неиронично такой термин используют...
Ладно черная. Можно актрису покрасивше, и отношение к созданию посерьезней, чем к постановке детского утренника?
Меня в оригинале например зацепило, что часть фильма Ариэль была немая, не говорила, даже её мыслей не озвучивали. Всё показывали, и её эмоции, и поведение, и всё это было так живо и милашно... Чувствую в этом фильме она просто будет с каменным лицом сидеть, и может принц пару шуток неловких скажет.
"выяснилось" это громко сказано, вроде там чел постил своей фоткой на аватарке и ему сразу же начали предъявлять, что он теперь не чёрный, или недостаточно чёрный, или какие у них там градации
когда неграм-активистам не нравится поступок другого негра, его обвиняют в том, что он недостаточно чёрный. Не до самого до сердечка. Типа выглядит как они, но уже не с ними, бейте его.
адам уаилдер
@\/иКигеМопа11у
\/
не то чтобы я против темнокожих актрис но давайте признаемся что у нас уже была более достойная кандидатура на роль ариэль
Отличный комментарий!