Не так давно перепроходил, есть шероховатости. Местами видно сквозь стены, с балансом оружия прям много проблем. Но и интересные решения, например разделись вообще все патроны на всего два типа, баллистические и энергетические.
Но в целом конечно крутая игруха, больше всего запомнилось из первого прохождения, когда по каст сцене простреливаем окно и залетаем в кабинет, а на старте уровня одного патрона нет, прям аж цепануло.
Боже, как же это было давно. Она для меня все ещё игра номер один. Качаю скил в скульптинге в Blender, как только нормас будет с анотомией запуск Коноко и Мукада.
Но в целом конечно крутая игруха, больше всего запомнилось из первого прохождения, когда по каст сцене простреливаем окно и залетаем в кабинет, а на старте уровня одного патрона нет, прям аж цепануло.
Тут сначала прочитал как HOTTIE.