к Теперь вы сами по себе. Учитесь, адаптируйтесь, экспериментируйте и выживайте. / Amnesia :: Wojak (Вояк) :: Amnesia: The Bunker :: эта игра делает больно иначе :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Подробнее
к
Теперь вы сами по себе. Учитесь, адаптируйтесь, экспериментируйте и выживайте.
Игры,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,эта игра делает больно иначе,Amnesia: The Bunker,Amnesia
На харде все-таки игра душит. Этот стелс совершенно неинтересный. Я бы рекомендовал ставить легкий уровень, не из-за сложности, а из-за духоты. Тут не сколько на скилле все повязано, сколько на рутине и терпении.
Она - другая. Совсем другого жанра. Реберз можно было назвать кинцом с элементами сегментов из стелса и выживания, тут у нас стопроцентный иммерсив сим.
Если тебе хочется приключения, кинца и чтобы за ручку водили - говно.
Если хочется опыта погружения, выживания и иммерсивности - норм. Норм, потому что на самом деле по началу сложность в том, что ты не совсем понимаешь правила игры. Но как только ты все понял: собаку можно отпугивать, генератор дает безопасную зону, с крысами можно разделываться по-разному, игра перестает быть хоррором и превращается в рутину по пылесосу ресурсов, трению задницы по полу и прислушивания к наушникам для детекта собаки.
Покупать за 900 рублей я бы не советовал. Лучше скачать, выставить легкий уровень сложности и пройти за 3 часа за 1-2 вечера. Если хочется ачивки за хард, а так же работ из мастерской, то можно и купить. Хотя у серии амнезии куча модов, которые можно бесплатно пройти.
"Если тебе хочется приключения, кинца и чтобы за ручку водили" То я перепряду A Machine for Pigs
А вообще, по твоему описанию звучит как возражения к корням первой Пенумбры
>А вообще, по твоему описанию звучит как возражения к корням первой Пенумбры
Да, скорее всего так и есть. Но пенумбра все-таки была линейной игрой. А тут весь уровень используется всегда. Что-то типа иммерсив сима и метроидвании.
>То я перепряду A Machine for Pigs
Зайди на страницу амнезии в стиме. Там есть ссылки на дваа годных мода.
Помимо оригинальной игры и серии Пенубра есть спинофф от сторонней студии - машина для свинины, официальный сиквел Rebirth, и вот теперь Бункер. Так же те же разрабы выпустили SOMA. Еще на странице оригинальной амнезии в стиме разработчики отметили два бесплатных мода, которые достойны прохождения. Можно прям оттуда перейти по ссылкам.
Сам Бункер немного отличается от оригинала. Это уже больше Систем Шок, где тебя никто не водит за ручку и ты сам должен доперать что и куда. Если хочешь кинцо и приключение - не зайдет. Если хочешь врубить пространственное мышление и погружение, то хорошо сделали. Играть, естественно, лучше ночью и в наушниках.
Да. Вся игра как тот уровень в тюрьме.
Просто есть два состояния - когда есть топливо и горит свет. Тогда более-менее спокойно, и можно поисследовать и монстр редко вылезает. А вот когда генератор вырубает, то всё, пизда.
Игра похуже Сомы и первой Амнезии, но получше 2 и 3-ей. На уровне Пенумбр. И да, игра больше про геймплей, нежели сюжет.
Не так давно прочитал забавный комментарий в обсуждении на тему почему Rebirth вышла не такой хорошей как первая Amnesia. В этом комментарии человек удивлялся, почему Frictional Games не смогли сделать игру хотя бы на уровне SOMA (которая для меня является абсолютным шедевром творчества Frictional Games). Такие вещи не получаются по щелчку пальцев, а талант разработчика не гарантирует 100% успех. Возможно, мы так и не увидим ничего лучше SOMA. Впрочем, есть и такие, на кого SOMA не произвела особого впечатления.
У SOMA был сценарист из The Chinese Room (Вторая Амнезия, Dear Esther) и геймдиз Пенумбр и первой Амнезии. При создании третьей их уже не было. Да, уровня Сомы мы больше не увидим ибо ключевых людей которые ее делали в студии больше нет. Вчера кстати новый хоррор от The Chinese Room занонсили, Still Wakes the Deep, может годнота выйдет.
SOMA - особенная игра, хотя и с научной точки зрения (ха) совершенно нереалистичная. Когда ГГ понимает, что он лишь реконструкция сознания в обмазанном полимерном геле женском трупе с чипом и камерами от роботов, вбитыми в остаток черепа, - вот где экзистенциальный ужас.
Филсоофские идеи игры - вопрос сути сознания, его исключительности, и его способность видеть то, что оно хочет видеть.
Естественно что игр уровня сомы не будет, авторы после релиза сказали что кое-как вышли на окупаемость проекта. Несмотря на высокие оценки и какие-то там награды, проект оказался тупо не нужен широкой аудитории, от чего мне просто пиздец как обидно.
Ключевое отличие здесь в том, что здесь ты - альфа-хищник, и по-хорошему вместо игр в прятки нужно выманить к себе внутристенного пёсика (в идеале, предварительно расставив ему ловушку), и надавать ему пинков, после чего он в ужасе свалит минут на 5-10, давая тебе спокойно исследовать и собирать. Повторять до победного конца.
А ещё сюжета практически нет, кроме одного довольно трогательного момента там весь нарратив такой, словно его писала нейросетка, есть ощущение что в этой игре они не особо старались, а так, отдыхали просто, и тестировали новые идеи.
Зачем они ввели эту тупую систему крафта?
Я должен сына искать, а не кабачки выращивать. Мне нужны приключения, а не виртуальная работа.
Ещё больше крафта!
s
(T
Fock'in crooked-handed bastards They ruined the series again Hate them so much
You
m
Thinks to dll those people to whom these masterpieces owe their existence.
/Ы thinks to fate, I was ¿ihleto experience them. What a wonderful time of technolo^ th¿it allows me to revisit these works of ar
Игра хорошая или говно как Amnesia: Rebirth?
Если тебе хочется приключения, кинца и чтобы за ручку водили - говно.
Если хочется опыта погружения, выживания и иммерсивности - норм. Норм, потому что на самом деле по началу сложность в том, что ты не совсем понимаешь правила игры. Но как только ты все понял: собаку можно отпугивать, генератор дает безопасную зону, с крысами можно разделываться по-разному, игра перестает быть хоррором и превращается в рутину по пылесосу ресурсов, трению задницы по полу и прислушивания к наушникам для детекта собаки.
Покупать за 900 рублей я бы не советовал. Лучше скачать, выставить легкий уровень сложности и пройти за 3 часа за 1-2 вечера. Если хочется ачивки за хард, а так же работ из мастерской, то можно и купить. Хотя у серии амнезии куча модов, которые можно бесплатно пройти.
А вообще, по твоему описанию звучит как возражения к корням первой Пенумбры
Да, скорее всего так и есть. Но пенумбра все-таки была линейной игрой. А тут весь уровень используется всегда. Что-то типа иммерсив сима и метроидвании.
>То я перепряду A Machine for Pigs
Зайди на страницу амнезии в стиме. Там есть ссылки на дваа годных мода.
Но нет патронов.
Кино - Место для шага вперёд (c)
Сам Бункер немного отличается от оригинала. Это уже больше Систем Шок, где тебя никто не водит за ручку и ты сам должен доперать что и куда. Если хочешь кинцо и приключение - не зайдет. Если хочешь врубить пространственное мышление и погружение, то хорошо сделали. Играть, естественно, лучше ночью и в наушниках.
Просто есть два состояния - когда есть топливо и горит свет. Тогда более-менее спокойно, и можно поисследовать и монстр редко вылезает. А вот когда генератор вырубает, то всё, пизда.
Игра похуже Сомы и первой Амнезии, но получше 2 и 3-ей. На уровне Пенумбр. И да, игра больше про геймплей, нежели сюжет.
Да, уровня Сомы мы больше не увидим ибо ключевых людей которые ее делали в студии больше нет.
Вчера кстати новый хоррор от The Chinese Room занонсили, Still Wakes the Deep, может годнота выйдет.
Филсоофские идеи игры - вопрос сути сознания, его исключительности, и его способность видеть то, что оно хочет видеть.
А ещё сюжета практически нет, кроме одного довольно трогательного момента там весь нарратив такой, словно его писала нейросетка, есть ощущение что в этой игре они не особо старались, а так, отдыхали просто, и тестировали новые идеи.
И чё это за говно, как оно связано с постом?