Еще на тему
да, это бесит
графоний налепили со всякими лучами, 4090 почти по 200 тыщ, а физика движений как 20 лет назад
графоний налепили со всякими лучами, 4090 почти по 200 тыщ, а физика движений как 20 лет назад
Ну вот же, нам показывают, негры реально так ходят.
не понял
это не разве не графика в игре?
это не разве не графика в игре?
Угу.
35 лет назад Джордан Мехнер делал своего принца Персии, используя в качестве модели своего брата. И у него получились весьма реалистичные анимации персонажа, особенно для того времени, и учитывая, что он делал проект в одиночку.
Сейчас целые студии, судя по всему, никогда не видели живых людей, потому что движения в играх какой-то пиздец.
35 лет назад Джордан Мехнер делал своего принца Персии, используя в качестве модели своего брата. И у него получились весьма реалистичные анимации персонажа, особенно для того времени, и учитывая, что он делал проект в одиночку.
Сейчас целые студии, судя по всему, никогда не видели живых людей, потому что движения в играх какой-то пиздец.
Ну так а зачем запариваться, если и так схавают?
Ну а хуле, сидят на удалёнке, из примеров анимации - только ковыляние до холодоса, которые примерно так и выглядит.
Я наоборот удивляюсь, какие в некоторых современных играх крутые анимации. А в остальных играх они, ну, обычные. Примеров с прям какими-то ужасными анимациями совсем немного.
А можно примеры крутых?
Ну например от анимаций, даже просто анимаций передвижения, ходьбы, в The Callisto Protocol и Resident Evil 4 Remake у меня челюсть отваливалась.
Посмотрел на ютубе первое.
Да, там где ПРОПИСАНО взаимодействие с предметами, и сделаны анимации - оно выглядит неплохо. Всё равно кринжевато, но прогресс, хотя такое было сто лет уже. И то, на выгребании предметов из сундуков сэкономили.
А в остальном вся ты же хуйня - бег на месте в невидимые стены, абсолютно полное отсутсвие взаимодействия с обычным енвайнронментом и неестественная физика - трения между предметами и персонажем нет, он не бъётся об предметы, предметы разрушими только скриптово.
Создаётся обычное впечатление, что всё состоит из скользких силовых полей.
Да, там где ПРОПИСАНО взаимодействие с предметами, и сделаны анимации - оно выглядит неплохо. Всё равно кринжевато, но прогресс, хотя такое было сто лет уже. И то, на выгребании предметов из сундуков сэкономили.
А в остальном вся ты же хуйня - бег на месте в невидимые стены, абсолютно полное отсутсвие взаимодействия с обычным енвайнронментом и неестественная физика - трения между предметами и персонажем нет, он не бъётся об предметы, предметы разрушими только скриптово.
Создаётся обычное впечатление, что всё состоит из скользких силовых полей.
Бег в невидимые стены? Это каким боком к анимациям? Взаимодействие с чем конкретно тебе не хватило? "Неестественная" физика и разрушаемость - это не совсем про анимации, опять же.
Ну ты чо, хочешь от мододелов, чтобы они не только текстурки меняли, но и анимации с моделями с нуля делали? А, да, это ж не мододелы...
Зато посмотри какие анимации реалистичные
Как живой
и сука живой
И сука настоящий
Коля?
Брр
Какая же крипота
Какая же крипота
на ней "зловещая долина" в самом чистом виде
негру до неё далеко
негру до неё далеко
Альфа GTA 6
лишь бы не работать, негрила ебаный
графоний налепили со всякими лучами, 4090 почти по 200 тыщ, а физика движений как 20 лет назад