Вот кстати похожая мысль пришла в голову - какой смысл в "ногах" если они никак не используются?
Для разворота, стрейфа, прыжков, компенсации скорости, да и просто движения(шагать тут вроде можно, но никто же не будет) тут используются реактивные двигатели(или какие-то антиргавы, хз)
Вспомнить тот же Mechwarrior - там мехи действительно ходили. Т.е. использовали ноги по назначению. А тут просто антропоморфный танк с анимацией утюга летает во все стороны.
Шагающая техника это вообще дичь, которая невероятно сложная в реализации и может быть оправдана совсем уж специфическим ландшафтом, где колеса не проедут и надо скакать как козел с камня на камень.
Тем неменее ходячие гуманоидные роботы имеют практический смысл, и мы относительно скоро будем видеть больше чем любых других, правда не боевых, но всё же ясно откуда берутся представления о двуногих роботах
Тут вопрос в размерах и назначении.
Одно дело собака из бостон динамикс другое это шагающий танк 60 тонн весом, который в отличии от собаки все равно застрянет в плотном лесу или в каком-то говнище из-за массы и габаритов.
Какие то металохери херачет друг в друга ракетами, пинают какими то многотонными раскаленным кулачищами и абсолютно никаких следов на поверхностях окружения.. Ракета расшибает робота но сраную решетку в полу даже не царапает.. Некстген хуле)
Даже древний КС 1.5 оставлял следы от выстрелов на текстурах
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON アナウンスメントトレーラー【The Game Awards 2022】,Gaming,,長き沈黙を経て、シリーズ最新作にしてナンバリングタイトルが遂に登場
完全新作メカアクション『ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON(アーマード・コアVI ファイアーズオブルビコン)』
アセンブルした自分だけのオリジナルメカを操り、立体的で緩急のあるステージを三次元立体機動で自由に駆け巡ることができます。
また射撃と近接戦闘を駆使したダイナミックな動きで、難局に挑み、敵を圧倒するなど、メカだからこそ実現できる多彩な
Для разворота, стрейфа, прыжков, компенсации скорости, да и просто движения(шагать тут вроде можно, но никто же не будет) тут используются реактивные двигатели(или какие-то антиргавы, хз)
Вспомнить тот же Mechwarrior - там мехи действительно ходили. Т.е. использовали ноги по назначению. А тут просто антропоморфный танк с анимацией утюга летает во все стороны.
Одно дело собака из бостон динамикс другое это шагающий танк 60 тонн весом, который в отличии от собаки все равно застрянет в плотном лесу или в каком-то говнище из-за массы и габаритов.
Даже древний КС 1.5 оставлял следы от выстрелов на текстурах
Некстгена и так полторы игры вышло за все время этого поколения, странно его от фромов ждать.