Первое свидание с подменышем / fairy :: changeling the dreaming :: настольные ролевые игры :: нри :: Fantasy race :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: дурка :: Мир Тьмы :: World of Darkness (WoD)
Подробнее
Первое свидание с подменышем
World of Darkness,WoD,Мир Тьмы,changeling the dreaming,дурка,fairy,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Fantasy race,нри,настольные ролевые игры
Ну, если в общем - суть Фей и Подменышей, их магия и само существование зависит от человеческого воображения, веры в них, мечтаний и Грез.
То, что кажется обычным людям, поглощенным Банальностью (антиподом Грез), сумашествием - для посвященного в тайны Фей является обыденным делом. Для других людей Фея может казаться воображаемым другом, который является порождением шизофрении ребенка (учитывая, что к 20 годам большинство Подменышей окончательно сдается под давлением Банальности и теряет свои силы и воспоминания Фей).
Потому так, все думают что ГГ поста - сумасшедший, а на самом деле - он Подменыш и видит Фею.
Стой, не совсем понял вот это.
> сумашествием - для посвященного в тайны Фей является обыденным делом. Для других людей Фея может казаться воображаемым другом, который является порождением шизофрении ребенка
И
> под давлением Банальности и теряет свои силы и воспоминания Фей
Так фея реальна для стороннего наблюдателя? Или подменыш это не фея?
Как в таком случае для стороннего наблюдателя выглядят выкрутасы феи?
Как это работает с парадоксом магов?
И если брать вот такое явление субкультуры https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0#:~:text=%E9%82%AA%E6%B0%97%E7%9C%BC%E7%B3%BB%20%D0%94%D0%B7%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D1%8D%D0%B9,%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B8%2C%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%82. То насколько оно будет выглядеть иначе с стороны в рамках вода?
Феи никак не связаны с Парадоксом, ибо они существа из химеры - коллективное воплощение мечты. Суть такова, что Подменыши - смертные люди к душе которых присосался симбионт в виде химеры(души феи), либо вообще заменяет его. Разница между истинными феями и Подменышами в том, что первые состоят всецело из химеры и если появятся в реальном мире, то очень быстро сдохнут от банальности нашего мира, в то время как Подменыши более-менее к этому иммунные, но обязана держать баланс, ибо много гламура - шиза или превращение в фею, мало - потеряешь магию и станешь овощем.
Технически да, феи любят Малкавиан, потому что вампиры в большинства своём лишены Искры Творения и банальны что пиздец, но вот излучаемое Малкавианами безумие компенсирует сие, правда не всегда, ибо не у всех оно весёлое и креативное.
Истинные феи существуют в Грёзе - многослойном измерении людских фантазий: ближняя - поверхностный слой наложенной на реальный мир ауры фантазий, средняя - коллективное бессознательное представление масс об сказках и фэнтези(по сути легальное D&D внутри WoD), глубокая - миры людских снов и воображения, где спрятана родина всей фей Аркадия.
Когда подменыш попадает в грёзы, то он исчезает из реального мира? Или для него они как бы наслаиваются друг на друга? И я по чему про парадокс магов упомянул, подменышь же тоже по сути могут творить "чудеса", и как это чудо выглядит со стороны простого, банального Хумана если он увидит его воочию
Чудеса Подменышей работают не от Аватара, а от Химеры и подзаряжаются гламуром. Заклинания есть двух типов - химера и вильд. Первые действуют сугубо на Грёзу, и соответственно используются для пизделовки сугубо между феями и другими тварями грёзы, в то время как вильдовые чары требуют гламура и действуют на реальность. Истинные феи очень редко появляются в реальном мире, видят их только другие создания Грёзы или кто-то с помощью магии, но уходя в дальнюю или глубокую Грёзу - она исчезает из реального мира, а ближняя это своего рода наслойка ауры поверх материума, видеть её - значит видеть фей.
На фей не действует Парадокс, потому что они хоть и атавизм, но придуманный людьми! Оборотней создала Гайа и триат космических сущностей, вампиров и демонов создал Бог(они прописаны в мире), а фей уже придумали сами люди, именно поэтому демоны такие - Что вы нахуй такое? - потому что в бытности ангелами, они не помнят что оформляя Землю, они что-то подобное сделали. Однако, есть предположение, что феи - воплощение любых фантазий, а не только людских. Есть род - драконорожденные, казалось бы они должны были появиться от фантазий людей про драконов, но прикол в том, что изначально они появились, потому что Землю ещё до всей библейской тусовки населяли настоящие драконы и динозавры, а они были их фантазиями, и не вымерли только потому, что договорились с аристократией человеческих фей - Мы вам служим, а вы напиздите побольше об наших создателях!
Кроме того, есть Фоморы и Туата Де Данан - вообще самые первые феи, которые судя по всему не зависит от людской фантазии, потому что являются универсальными воплощениями кошмара и фантазии соответственно.
Если говорить по технократски, то фея это информационный паразит, целью существования которого, является поддержание своей жизни, с помощью подпитки от психических энергий определённого паттерна. (Это предложение выжигает любое фейское присутствие в радиусе нескольких метров)
Если у остальных линеек, палево устроить достаточно легко, то вот феям, почти невозможно спалиться, а если всё же спалился, то тебя может нехило попердолить, вплоть до смерти фейской сущности. Что-то вроде парадокса, только ебашит ещё адовее.
Фей, никто никак не видит, кроме других фей, а если всё же кто-то увидел с помощью магии, быстро забудет. Хотя вот физические повреждения сохранятся.
Сама фея, это что-то вроде мажеского аватара (только феи не у каждого), жил жил человек, а потом хренкс, и вспомнил, что он фея, и пошли химерические приходы иной реальности. Причём, этот фейский аватар может "умереть" и человек станет нормальным.
Ну и если просто попробовать "жить и не отсвечивать", тебя сожрёт банальность окружающих, и фея в человеке подохнет.
сильно грубо будет проводить знак равно между феями и зверьми?(Ху его знает как их правильно перевести, но я про этих Beast: The Primordial) концепции выглядят по меньшей мере похоже
Это Мир Тьмы и Хроники Тьмы, это два разных таймлайна и лора. В Звери из Хроник, причём там есть свои Подменыши, которые более соответствуют фолклору. Там истинные феи - фэнтезийные твари без души из параллельной реальности Аркадии, которые прикола ради или пользы, похищают людей и заменяют их на искусственных двойников, а самих людей забирают и ставят разные опыты, превращая в игрушки, мебель, рабов. Иногда Подменыши сбегают, но по итогу узнают, что либо в реальности прошли года, либо в Аркадии, а на их месте уже есть кто-то другой, в то время как сами они сейчас едва на людей похожи.
Подменыши из Мира Тьмы себя считают родственниками оборотней, потому что они тоже дети фэнтезийной природы, но игромеханически они ближе всего к Падшим, ведь и те и другие занимают людские тела, а в качестве манны у одних воображение, у других вера. Только сами они друг-друга родственниками не считают, потому что демоны не ебут откуда взялись феи, а феи считают их фоморами.
Так ещё ориджины разных книг и противоречат друг другу хоть и могут затрагивать друг друга. Тяжко, но даже круто. Правда смысла пока не находил так далеко копать. Спасибо за разъяснения, как то обходил гостов, фей, магов стороной и накопились впросы.
В хрониках кроссовера нет от слова совсем! Если в Мире Тьмы, Беловолки бросили палку, что мол Лилит прародительница всех магов, научившая многому Каина, а Тремеры бывший дом магов Ордена Гермеса(то есть связей дохуища и больше, просто их достоверность на нуле), то в Хрониках Никакой связи нет. Там вампиры, маги, демоны, феи, звери и девианты - существуют независимо друг от друга и кроссоверить их надо сугубо самому.
А не наоборот: в Мире Тьмы кроссовер - лютая мигрень, а Хроники - там пересечения более простые.
Или мы по-оразному понимаем понятие "кросс-овер"?
И да, с каких пор Лилит - прародительница ВСЕХ магов???
С тех пор, как она не бывший ангел, а вполне себе простая смертная, на ней не лежит проклятия делающего её вампиров, и ей поклоняются вербена. Кроме того, фишку с истинными именами начала она, узнав имя Бога и благодаря этому имея возможность контрить его спеллы.
В том и суть: В Мире Тьмы кроссоверы работает через жопу, так как нет единого лора, но сеттинг единый для линеек. В Хрониках кроссовер вообще не предусмотрена, каждая линейка существует сама по себе и с другими не пересекается, то бишь экзархи у магов не ебут кто такой бог-машина и истинные феи.
Все тут много важной инфы написали, но не упомянули один важный аспект. Фея - существо сугубо сказочное. Фея приносит за собой сказку и подменыш, будучи существом, у которого вместо души фейская сущность, наиболее восприимчив к миру сказки в детстве. Взрослый подменыш - практически невозможная ситуация, его просто раздавливает коллективной Банальностью. Потому феи "умирают" - становятся обычными людьми и забывают о фейском прошлом.
Маги - это бич для фей, они структурируют окружающий мир с помощью своей "псевдонауки", правил и норм. Парадокс, свою очередь - это тоже структура, просто другая (можно вспомнить фракцию магов, постоянно подверженных Парадоксу и абсолютно спокойно колдующих), и тоже опасная для подменышей.
Если говорить о метаистории сеттинга Фей - то это истории о детском и наивном восприятии окружающего мира, постепенном взрослении и принятии окружающего мира. Или же о попытке уцепиться за последние крохи ускользающей сказки, несправедливости и боли, заставляющей взрослеющую личность закрыться в своих собственных мечтах и грезах.
Извне такой человек может казаться закрытым, асоциальным, "странным", сумасшедшим. А на самом деле он прячется от неизбежного наступления ответственности и принятия правды о сложности и некоторой бессмысленности человеческого существования. Так рождается история о Подменыше и Фее в его душе.
И прячется он в сказке, которую рассказывает сам себе. Где есть честные герои и злые злодеи, где правда торжествует над ложью, а добро хоть и с кулаками, но применяет силу только по необходимости. Но вот какое дело: окружающий мир подтачивает сказку. Проблемы родителей, личные обиды, давление окружающих - все делает сказку ближе к реальности. Герои уже не такие честные, а жадные и властолюбивые, злодеи наоборот начинают вызывать сочувствие и понимание. А правда оказывается не такой уж приятной и чистой. И вот так Фея умирает.
А Подменыш наконец снимает свою футболку со странными надписями, надевает чистую белую рубашку, пиджак - и идет в офис, на нелюбимую работу, попутно стараясь выкинуть из головы дурацкие детские фантазии, которые почему-то иногда всплывают в памяти. Он забыл. Фей не существует. Реальность заменила сказку.
Банальность одержала победу над Грезой.
Звучит здорово
Но возникает вопрос
А как это водить то?
Я вот после такого описания даже и близко не могу придумать* энкаунтеры и цели хотя бы игры на три для пары человек.
*Придумать так чтоб это не была читка моего сценария
Опишите детективное агентство Подменышей, которые расследуют случаи буйства химер и фоморов в реальном мире, либо то как группа детишек в Грёзе участвуете в ебейшей фэнтезиной войне, пока в реальном мире время летит и их реальная жизнь катиться в пизду. Ещё можно отыграть, как русалки(водные феи которых вместо людского гламура кормит таинство океана), попросили помощи у наземных родичей, и небольшая группа вызвалась помочь им надавать пиздов Пентексу.
Реквестирую, посмотри для этого Бесконечная История, Мост в Терабитию и Хроники Спайдервика — самое оно!
Да, только сеттинг соответствует - фэнтезийная реальность кою видят только Подменыши! По сути, Changeling это оно и есть, то что оно часть Мира Тьмы, ещё не значит что там беспробудный пиздец и горе. По сути, это самая добрая линейка в серии, пусть даже и не сильно, Lost из Хроник на порядок мрачнее.
Ну, могу дать направляющие:
1. Тема. Тут варианты такие: борьба за власть среди подменышей (у них своя вассально-феодальная система), личная борьба каждого игрока за ускользающую силу Грезы, археологически-мистическая история с поисками Аркадии.
2. Особенности персонажей: персонажи не должны быть взрослыми, каждый должен иметь мистическую историю, связанную со своим рождением (в зависимости от вида феи это может быть как цветы на лужайке, начавшие цвести в феврале, так и нашествие крыс на маленькую деревню, где рождается персонаж).
3. Делая скидку на параллельность существования реального мира и Грезы, необходимо продумать сценарий, где персонажам пришлось бы действовать одновременно в двух мирах, скрывать свою сущность и стараться не попадаться на глаза взрослым, потому что к примеру, если ребенку родитель внушил сильное чувство вины при проступках, то элементарная фраза родителя "Зачем ты полез в это болото?" (сказанная в рамках сюжета, где храбрый рыцарь Ши спасает жителей деревни от болотного чудища (которое из рода фей и обычные люди его не видят)), может весьма сильно ударить Банальностью по персонажу. Личные особенности детской психологии сильно помогут в построении сюжета, рельс и ответвлений.
4. Истории Фей - это не длинные супер-квесты, как это может быть у вампиров или демонов. Феи более беззаботны и беспечны, долго чем-то одним они не увлекаются.
>>>Маги - это бич для фей, они структурируют окружающий мир с помощью своей "псевдонауки", правил и норм.
Типа, как Primordials и Fair Folk (в первом-втором изданиях)?
Есть такое. У них в среднем по больнице банальность выше. Там где вербен и шаман могут вообще фей не забывать и ходить к ним как в гости, киберпанка будет плющить туманами. Но поменьше чем технократа.
Заходит как-то в бар мужик и кричит: "ВСЕ ТЕХНОКРАТЫ - ПИДАРАСЫ".
Все на мужика оборачиваются, смотрят, недоумевают. Тут из-за самого темного угла встает двухметровый амбал, накачанный, весь в татуировках, в черном плаще. И говорит тому:
- Если ты сейчас не извинишься, тебе пиздец.
- А вы что, т
Каст у магов
Ты не можешь сотворить лечение на сопартийцелы по парадигме программист
Нееет, у меня все нужные точки в сферах есть, и я переписываю его процесс регенерации через свой комп!
Ломаю фундамент этой башни дракона, чтобы королевство спало спокойно
Прикольно людям будет смотреть, как
Прикинь, мастер-мудак не дал мне превратить свинец в золото сферой сил! Он, похоже, физику в школе не учил!
Яне дал своему игроку превратить свинец в золото сферой сил. Он аппелировал к реальной физике.
Да! Ведь радиоактивный-шмадиоктивный обстрел изменяет ядро элемента и количество электронов во
и БАНАЛЬНОСТИ Ю МНЕ ДОХУЯ ТРОЛЛЬ
i / ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ И 1 ОСТАТКИ ДРОЧИТ СВОИ. ГОВОРЮ:« ФЕЯ ,
I (2ьеби нахуй». даю ПРОСТО ГНЕВНУЮ РЕЧЬ И ВСЁ. ГОВОРЮ:
“Феи: Уровень угрозы низок. Не беспокоить. Раса практически вымерла.”
То, что кажется обычным людям, поглощенным Банальностью (антиподом Грез), сумашествием - для посвященного в тайны Фей является обыденным делом. Для других людей Фея может казаться воображаемым другом, который является порождением шизофрении ребенка (учитывая, что к 20 годам большинство Подменышей окончательно сдается под давлением Банальности и теряет свои силы и воспоминания Фей).
Потому так, все думают что ГГ поста - сумасшедший, а на самом деле - он Подменыш и видит Фею.
> сумашествием - для посвященного в тайны Фей является обыденным делом. Для других людей Фея может казаться воображаемым другом, который является порождением шизофрении ребенка
И
> под давлением Банальности и теряет свои силы и воспоминания Фей
Так фея реальна для стороннего наблюдателя? Или подменыш это не фея?
Как в таком случае для стороннего наблюдателя выглядят выкрутасы феи?
Как это работает с парадоксом магов?
И если брать вот такое явление субкультуры https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0#:~:text=%E9%82%AA%E6%B0%97%E7%9C%BC%E7%B3%BB%20%D0%94%D0%B7%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D1%8D%D0%B9,%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B8%2C%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%82. То насколько оно будет выглядеть иначе с стороны в рамках вода?
Если у остальных линеек, палево устроить достаточно легко, то вот феям, почти невозможно спалиться, а если всё же спалился, то тебя может нехило попердолить, вплоть до смерти фейской сущности. Что-то вроде парадокса, только ебашит ещё адовее.
Фей, никто никак не видит, кроме других фей, а если всё же кто-то увидел с помощью магии, быстро забудет. Хотя вот физические повреждения сохранятся.
Сама фея, это что-то вроде мажеского аватара (только феи не у каждого), жил жил человек, а потом хренкс, и вспомнил, что он фея, и пошли химерические приходы иной реальности. Причём, этот фейский аватар может "умереть" и человек станет нормальным.
Ну и если просто попробовать "жить и не отсвечивать", тебя сожрёт банальность окружающих, и фея в человеке подохнет.
Или мы по-оразному понимаем понятие "кросс-овер"?
И да, с каких пор Лилит - прародительница ВСЕХ магов???
Маги - это бич для фей, они структурируют окружающий мир с помощью своей "псевдонауки", правил и норм. Парадокс, свою очередь - это тоже структура, просто другая (можно вспомнить фракцию магов, постоянно подверженных Парадоксу и абсолютно спокойно колдующих), и тоже опасная для подменышей.
Если говорить о метаистории сеттинга Фей - то это истории о детском и наивном восприятии окружающего мира, постепенном взрослении и принятии окружающего мира. Или же о попытке уцепиться за последние крохи ускользающей сказки, несправедливости и боли, заставляющей взрослеющую личность закрыться в своих собственных мечтах и грезах.
Извне такой человек может казаться закрытым, асоциальным, "странным", сумасшедшим. А на самом деле он прячется от неизбежного наступления ответственности и принятия правды о сложности и некоторой бессмысленности человеческого существования. Так рождается история о Подменыше и Фее в его душе.
И прячется он в сказке, которую рассказывает сам себе. Где есть честные герои и злые злодеи, где правда торжествует над ложью, а добро хоть и с кулаками, но применяет силу только по необходимости. Но вот какое дело: окружающий мир подтачивает сказку. Проблемы родителей, личные обиды, давление окружающих - все делает сказку ближе к реальности. Герои уже не такие честные, а жадные и властолюбивые, злодеи наоборот начинают вызывать сочувствие и понимание. А правда оказывается не такой уж приятной и чистой. И вот так Фея умирает.
А Подменыш наконец снимает свою футболку со странными надписями, надевает чистую белую рубашку, пиджак - и идет в офис, на нелюбимую работу, попутно стараясь выкинуть из головы дурацкие детские фантазии, которые почему-то иногда всплывают в памяти. Он забыл. Фей не существует. Реальность заменила сказку.
Банальность одержала победу над Грезой.
Но возникает вопрос
А как это водить то?
Я вот после такого описания даже и близко не могу придумать* энкаунтеры и цели хотя бы игры на три для пары человек.
*Придумать так чтоб это не была читка моего сценария
Реквестирую, посмотри для этого Бесконечная История, Мост в Терабитию и Хроники Спайдервика — самое оно!
1. Тема. Тут варианты такие: борьба за власть среди подменышей (у них своя вассально-феодальная система), личная борьба каждого игрока за ускользающую силу Грезы, археологически-мистическая история с поисками Аркадии.
2. Особенности персонажей: персонажи не должны быть взрослыми, каждый должен иметь мистическую историю, связанную со своим рождением (в зависимости от вида феи это может быть как цветы на лужайке, начавшие цвести в феврале, так и нашествие крыс на маленькую деревню, где рождается персонаж).
3. Делая скидку на параллельность существования реального мира и Грезы, необходимо продумать сценарий, где персонажам пришлось бы действовать одновременно в двух мирах, скрывать свою сущность и стараться не попадаться на глаза взрослым, потому что к примеру, если ребенку родитель внушил сильное чувство вины при проступках, то элементарная фраза родителя "Зачем ты полез в это болото?" (сказанная в рамках сюжета, где храбрый рыцарь Ши спасает жителей деревни от болотного чудища (которое из рода фей и обычные люди его не видят)), может весьма сильно ударить Банальностью по персонажу. Личные особенности детской психологии сильно помогут в построении сюжета, рельс и ответвлений.
4. Истории Фей - это не длинные супер-квесты, как это может быть у вампиров или демонов. Феи более беззаботны и беспечны, долго чем-то одним они не увлекаются.
Типа, как Primordials и Fair Folk (в первом-втором изданиях)?