Прошло несколько недель с тех пор, как мы говорили, но кажется, что больше, так как все вы были заняты путешествиями, гастролями, турнирами и прочим! Тем не менее, пришло время оставить на время этот мир и взглянуть на то, что нас ждет в будущем.
Обзор
Наш первый Event Pack, Friends & Foes, дал нам возможность поэкспериментировать. С тех пор у нас была возможность посмотреть, в каком именно направлении мы хотим двигаться с этими паками, и развить то, что уже получилось.
Одним из направлений, на котором мы остановились, было разнообразие контента и то, как игрок переживает игру. События - это чернила, которыми мы мажем ткань повествования, но именно от того, как, что и почему происходит, зависит их эффективность. Введение новых способов донесения контента до игрока - отличная вещь, если только это делается ненавязчиво.
Исходя из этого, мы собираемся рассказать о некоторых новых возможностях, которые вы найдете в Wards & Wardens ("пак событий", за который вы проголосовали в январе прошлого года) и сопутствующем патче, который выйдет 22 августа. О некоторых из них мы поговорим подробнее в будущем, так что не ждите здесь ничего исчерпывающего, но давайте начнем с...
Захватывающие особенности
Заложники - это не совсем то, о чем вы думаете, когда слышите этот термин. Скорее не насильственное удержание человека для получения выкупа, а заложничество в Средние века было политическим и юридическим статусом, который был широко распространен.
Проще говоря, заложников обычно давали, а не брали. По сути, это были гарантии сделки. В данном случае мы остановились на самой распространенной причине обмена заложниками: как средство гарантии мирного договора.
В Wards & Wardens заложники - это новый тип отношений, нечто среднее между заключенным и гостем иностранного двора. Они проживают при вашем дворе, как и положено гостю, но не могут покинуть его по собственному желанию, а также не могут стать рыцарями. Обычно - хотя и не всегда - это дети, оказавшиеся в таком затруднительном положении из-за того, что господин выменял их в качестве гарантии неприкосновенности после войны или обменял через взаимодействие в мирное время. Такое соглашение не только облегчает процесс посредничества, но и дает обеим сторонам душевное спокойствие.
Заложники - это, по сути, живые пакты о ненападении. Причинение вреда заложнику - это значительный дипломатический инцидент, но это также способ удержать ваших бывших врагов от новых ярких идей о том, кому именно принадлежит это пограничное графство. Любой правитель, у которого вы держите заложника, получит значительные дебаффы и штрафы, если попытается напасть на вас - и любые надзиратели, атакующие внутренние дворы, также получат аналогичные дебаффы - поэтому заложники представляют собой одну из самых сильных форм сдерживания.
Сами заложники держатся в узде с помощью чего-то еще нового и блестящего:
Бессрочность
В игре уже есть два типа крюка: Сильный и Слабый. Последние - это те крючки, которые вы получите, если, например, будете манипулировать человеком. Они одноразовые, и от них можно отказаться за деньги. Сильные крючки, с другой стороны, можно использовать многократно и в различных сценариях, но они также встречаются гораздо реже.
Вечные крюки - это новый вид крюков, которые надзиратели могут наложить на заложников, с которыми они хорошо обращаются, и представляют собой нечто среднее. От них можно отказаться, как от слабых крюков, но они также постоянны, как сильные крюки. На данный момент заложники (и те, кто ранее был заложником) - единственные персонажи, на которых можно встретить вечный крючок, но как воспоминания были созданы с учетом расширения для Friends & Foes, так и вы не должны удивляться, если в будущем вы найдете больше и больше примеров использования вечного крючка.
Какой странный товарищ!
Одно из мест, которое мы несколько затрудняем в CKIII, - это возможность использовать в качестве посредников персонажей, которые не совсем... подходят под форму, так сказать.
В CKII у вас были безумные и одержимые персонажи, которые делали всевозможные странные вещи - бессмертные конные канцлеры и тому подобное; вы знаете, как это бывает. В CKIII применяется более обоснованный подход к тому, как представлены черты характера: Сумасшедший, например, использовался все более свободно в CKII, в итоге превратившись в зонтик для всего, что варьируется от слегка странного до настоящего психического расстройства, но CKIII гораздо жестче придерживается последнего.
Именно здесь и появляется черта Эксцентрика - черта, посвященная слегка странным людям. Это позволяет нам сгруппировать некоторые из наиболее необычных ситуаций, которые вы можете найти под этой новой чертой характера, давая им больше оснований произойти с определенным персонажем, но, что очень важно, также препятствуя тем персонажам, которые не стали бы заниматься такими странными развлечениями. Мы поговорим об этом подробнее в ближайшие недели!
Кризис повитух
Как и следовало ожидать, учитывая то, что заложничество очень сильно перекошено в сторону молодежи, изрядная часть того, над чем мы работали, была направлена на наполнение опыта не-взрослого существования в Crusader Kings III. С момента выхода игры мы прошли определенный путь в этом направлении: в Friends & Foes добавлено множество новых событий и переработаны детские черты характера, а механика Regency, конечно же, придает совершенно новый уровень интриги для ребенка, ориентирующегося в опасном средневековом мире.
В Wards & Wardens мы добавили к этому еще один свежий слой детского контента - в немалой степени посвященного заложникам и их переживаниям - а также добавили должность придворной медсестры. В средневековом дворе кормилицы имели интересный статус, и добавление этой должности добавляет еще один уровень сложности к испытаниям и бедам, связанным с воспитанием ребенка.
Взрослые студенты
Нам было приятно читать о том, как вам всем нравятся все новые - и старые! - развлечения в CKIII с момента выхода "Туров и турниров". Учитывая это, мы попытались использовать его, чтобы подойти к тому, что раньше было статичным в Crusader Kings: образованию взрослых.
Раньше, как только вы достигали совершеннолетия, вам присваивался тип образования и ранг, и на этом все заканчивалось. Вы, в возрасте 16 лет, были настолько образованны, насколько вы когда-либо могли стать! Теперь, хотя правильно отразить скорость, с которой человек развивается как личность с возрастом, - задача для игры невыполнимая, нынешняя система казалась нам слишком жесткой. Таким образом, деятельность "Образование для взрослых" теперь дает игрокам возможность пощекотать свои нервы в центре обучения, в надежде, что они действительно смогут повысить свой образовательный уровень до более высокого!
Но что делать тем из нас, кто вступает во взрослую жизнь с самым лучшим образованием, которое только может предложить жизнь? Какие шаги могут предпринять эти люди, чтобы улучшить себя во взрослой жизни?
Не волнуйтесь. У нас есть план и на этот случай, но придется подождать!
Пока, до свидания!
Подробнее
Exchange Hostages Sender Your Hostage Recipient Select Hostages to exchange Adelaide von Rheinfelden 8 ßß I Your Daughter i Swabian Berthold von Rheinfelden * 5 tf I Your Player Heir and Son i Swabian Agnes von Rheinfelden 3 ßß I Your Daughter i Swabian Bertha von Rheinfelden 2 ßß [ Your Daughter 5 of 5 Characters Use a \}Hook Exchange Hostages
Eccentric Diplomacy: ^-2 Learning: 00+2 Stress Gain: G? +50% Stress Loss: fy, +50% Monthly Lifestyle Experience: +20% Opinion of Eccentric Characters: +10 This character's behavior is seen by others to be erratic and irrational, but there appears to be some method to the madness.
Appoint Wet Nurse X Monthly salary: ^ 0.31 Wet Nurse A Wet Nurse is a caretaker of children. Sort by: Aptitude - 0 Grainne 6 8 9 22 ^ ; Your Courtier t®* J Godless Villain Aptitude: Poor ** -Xp -fr ' £ Aine 27 •• i Your Courtier j Bold Fool *9 Aptitude: Poor 44 Sisuile 31 W | Your Courtier Irrational Blackguard Aptitude: Poor 7 9 8 9 3 !T 12 1 4 6 0 3 of 3 Characters Se/ecf a character to fill the Court Position Monthly Court Grandeur Change: +10% to +20% (based on Aptitude) Reduces chance for Children to contract Illnesses. Possibility for Child development events Court Positions 0 Your Courtiers Army Movement Speed: -♦ *1% to -♦ *5% (based on Aptitude) Supply Limit: ft* +2% to A* +10% (based on Aptitude) Monthly Court Grandeur Change: +1% to +5% (based on Aptitude) Wet Nurse « 0.31 Monthly Court Grandeur Change: +10% to +20% (based on Aptitude) Reduces chance for Children to contract Illnesses. Possibility for Child development events Court Tutor ^ 0.62 Learn Language Scheme Power: +4 to +20 (based on Aptitude) Improves Education outcomes Unlocks the Have Child Study Language Interaction Master of the Hunt ^ 0.31 Monthly Court Grandeur Change: +10% to +20% (based on Aptitude) Court Grandeur Bonus: +0 to +2 (based on Aptitude) Hunt Success Chance and frequency of Sightings increases with Aptitude Seneschal 0.62 CAntrAl CrrtlirfK. ft l/mrtrtth M ft . Monthly Salaries paid: No Cost
Host j University Visit Spend a semester at a renowned center of studies, learning from the wisest minds of the land. It is an occasion to fill the gaps in your youthful education, but also to improve yourself all around, develop your skills, learn new abilities, and make important connections. Effects Anticipated Rewards from hosting a University Visit Activity: • May upgrade your Education Trait • May gain Skill points • May gain Lifestyle Experience • May gain Lifestyle Traits • May gain Book Artifacts • May recruit a highly skilled character /f\ Hosting a University Visit will be unavailable for 20 years Cost: ^ 190 Plan University Visit Notify when this Activity becomes available
Crusader Kings 3,Crusader Kings,Игры
Всё то что я описал выше идеально вливается в саму концепцию СК3, я люблю эту игру но она пустая и недоделанная, тут ещё кучу всего можно сделать, вижу что разработчики уже анонсировали мод о котором тут говорится где наконец уделят детям время(кстати да, почему нельзя относиться к детям как к взрослым если это было в средневековии, да я знаю что нынешнее нежное население не оценит такого поступка так как их будет шокировать возможность такого. Тем не менее я хочу свой собственный хор не просто из ряженых мужчин, а из ряженых мальчиков, Это я плачу деньги и хочу чтобы хотелки моего отбитого персонажа отражались на мир). Я хочу нормальные эпидемии и пандемии, чтобы я буквально начал молить бога ради прекращение этого ужаса так как сейчас вся моя династия умрёт от болезни которую какой-то бомж с которым играл мой сын передал ему, а он всему двору. По идее следующее ДЛС долно наконец переработать Клановую систему правительства, это очень крутая новость, осталось только сделать адекватное племя и дать возможность управлять республиками, это очень крутое было бы решение чтобы моя династия сосредоточилась именно на городах, чтобы я лоббировал свою семью на посты меров, дожей, и т.д. Чтобы я пытался выжить "своим" городом на периферии меж двумя империями(привет Аббасидский халифат который укреплял свою власть на свежезахваченных землях низкими налогами чтобы население не хотело обратно в Византийскую Империю где налоги побольше). СК3 жто не тотал вор я согласен, всё то что я описал выше и не связанно никак с стратегиями на поле боя, если кто-то хочет подробных баталий как в тотал вор есть мод с маунтблейд где данные переносятся с СК3 в МБ2 и вы уже воюете на том поле боя.
В итоге скажу что мне нравится СК3, но не нравится то что параходы делают из неё симс а не развивают как династическую стратегию о средневековье. Мне тупо уже скучно в неё играть так как нового контента я не нахожу, вот сейчас они добавили новые ачивки которые просто не хочется выбивать.