Я узнал о существовании Baldur's Gate 3 из-за мема про медведя, но покупать буду не из-за этого. Судя по всему ребята изрядно постарались, раз другие разработчики начали ныть на тему что теперь и им придётся такого-же качества игры делать.
Я узнал о существовании Baldur's Gate 3 из-за мема про медведя, но покупать буду не из-за этого. Судя по всему ребята изрядно постарались, раз другие разработчики начали ныть на тему что теперь и им придётся такого-же качества игры делать.
Я в ассасинов не играл после 4, да и вообще современные игры не тянул комп, а что именно они оттуда повторяют? Именно такое чего не было в играх раньше, а после ведьмака стали пихать
Возможно это высосано из пальца и лишь мои догадки, но: Боёвку с захавтом цели и полоской хп (что-то вроде соулслайка), диалоги, сайдквесты, размер открытого мира.
Не придётся, они выплакали целый тред о том почему они не могут делать такие игры, а должны делать одноклеточные говнодрочильни с вышками и всратым сюжетом без контента и смысла за 8к деняк. Там даже чухан из овервоч2 высрался чтобы поплакаться какие ларианы плохие, что на их фоне черти как он начинают выглядеть теми кто они есть. Но каждый разумеется добавлял в конце что ларианы молодцы, дабы не было так прозрачно что вся индустрия на них окрысилась за то что они сделали годноту в отличие от этих бездарностей
"в отличие от этих бездарностей" увы, но далеко не бездарей. Одно время не мог понять как соседствуют новости "очередная ААА пораша провалилась, пользователи бомбят" "очередная ААА пораша показала рекорд продаж".
Зада сейчас не сделать продукт и хорошо продать и на этом заработать. Задача сейчас тянуть деньги нонстоп толкая батл пасы, внедряя магазины в одиночных играх, и продавая россыпь версий, и заплатить пол цены полного продукта за возможность поиграть на пару дней раньше уже обыденность.
"Они" со своей задачей справляют. И когда нибудь таки опустят геймен на уровень мобильного говна.
Согласен, похоже что им боязно от мысли что рядовой покупатель увидит что игры могут быть другими, глубокими и качественными.
Вот и страшно что спрос на оверпрайснутое уг с микропокупками и баттлпасом начнет падать, а покупатель станет требовать (о ужас!) геймплея, истории, вариативности и проработанности. Потому и пытаются наклеить лейбл "аномалия", мол так быть не должно.
Подобное с атомик харт было, сама игра мне не зашла, но сам факт, что игра выходит и в нее можно играть, уже отчасти забытое чувство. А главное, что требования более чем адекватны картинке. Что не скажешь о всяких ред фейлах, джидаях тормозящих вообще на всем, богопротивном форспокине, убогий ремастер TLOU вообще умудряется компилироваться перед запускам так, что бы пользователь время рефанда профукал. Один только голый чего стоит, графика так сяк, требования космос, фризы на топ картах, зато лучи хуанга примотали, молодцы, что сказать.
Я чувство поиграть в что-то не generic игру? Запустить и понять что это что-то новое? У меня последний раз такое с Outer wilds было, а с ААА уже не припомню, Скайрим, рдр2 да ведьмак (и то, это было не что-то небывалое, просто очень качественное продолжение).
Грустно от того что творят былые маяки индустрии. И ладно бы молча, так ещё воют когда кто-то повторяет их былые подвиги (на которые они не то чтобы не способны, экономически не интересно, дрочильни быстрее и надёжнее).
Студии делают деньги, большинству перед инвесторами отчитываться, и эффективных менеджеров кормить. Как ни крути конечный покупатель такие тенденции формирует. Вот тот же бателфд, казалось бы, делай раз за разом по лекам, и стриги капусту, но нет, и тут умудрились выпустить абсолютный шлак, не пинал ее только ленивый, геймеры бомбили, ставили плохие оценки, а меж тем продажи только росли. Так и живем.
Вот сейчас старфилд в топах предзаказа, что на СТАРТЕ это будет лютый багодром мало кто сомневается, но купить игру по дороже, что бы на 5 дней поиграть раньше, это святое.
Потом естественно будет нытье и негодование. Однако стоит будет объявить следующее громкое имя, и народ выстроится в очередь со своими деньгами как ни в чем не бывало.
Если честно при таком раскладе, я вполне могу понять, почему крупные конторы поступают так как поступают. Это наверное даже логично.
Кстати да, уже не помню кто из известных поднимал эту тему первым, но есть такой момент: Безнаказанность.
ЕА, юбики, акти/близзы итд совершенно трезво понимают качество своих игр, они не идиоты. Раз за разом они продавливают новые схемы по "оптимизации прибыли". Продать игру по кускам вырезая огромные пласты контента, гриндволл и XP бустеры в сингле (!!!), подписочная система для сингла за фуллпрайс+. И им это сходит с рук, у покупателя (в основной массе) будто отшибает память и он бежит за новым ушатом свежего говна. А виноваты мы, потребители, конторы просто предлагают свой продукт и мы его покупаем. Они-же следуют простому правилу, меньше трать и больше получай, и это работает, потребитель неприхотлив и делает кассу. Незачем рисковать или напрягаться.
А тем временем эфективные управленцы прорабатывают снижение стоимости разработки, уволим нахер всех лидов и рукастых ветеранов, больно много денег хотят, найдем выпускников без опыта, охапка дров, батла 2042 готов (и андромеда, и варкрафт рефандед, и ремейк гта, хотя там копеечный аутсорс без контроля качества).
Так проебались что пришлось Зампеллу звать чтобы хоть как-то пофиксил.
Они несут потери только когда разгорается настоящий шитшторм, вроде СВ БаттлФронт 2, или нынешняя эпопея с BudLight. Но, к сожалению, в геймдеве нет культуры потребления со стандартами качества, хуяк-хуяк и в прод, ценник 80 бачей + подписочка, схавают! И мы хаваем.
Знаешь, я помню как беседка пыталась продать броню на коня в ТЕС4, за реальные деньги, шуму было! Народ извергал гнев на беседку, и та дала заднюю. Сегодня отсутствие скинов за бабло наоборот, аномалия, мать ее.
Мне понравился изначальный пост:
Балда делалась с 17го года, у разработчиков богатый опыт в этой сфере, огромная команда, и вообще они заточены прям на такой жанр.
И тут я вспоминаю Д4... Разработка с 14го года, разработчики (в рамках серии), являются основоположниками жанра, огромная команда, ну вы поняли.
Пук, пук, срёньк, вы не понимаете, это другое!
Сравнил так сравнил, первый Путеискатель был душнотой еще той и играбельным кое как стал уже после огромного количества патчей, честно пытался на протяжении 50 часов, но все же задушился и не закончил. А второй, ну хз, ощущал себя каким то исекаем с этим обилием сильных женских персонажей вокруг, из мужчин, "красавчик" из пролога, женоподобный эльф, а дальше попробуй еще найди кого то. Да и после DoS2 уже как то привыкаешь ко всевозможным возможностям взаимодействия с ландшафтом, а тут разве что - не стой в огне и кислоте. Pathfinder выглядит какой то демкой РПГ, хоть за пошаговый бой во второй части спасибо.
94 балла у первой части DOS и 93 у второй на метакритик, 94% положительных отзывов в стиме, всеобщая любовь игроков, а если я начну перечислять достоинства этих игр у меня выйдет целое полотно текста в котором будет то что все и так знают.
Умка: "гы-ы-ы а игры-то говно"
Ясно, пошёл нахуй
уух, сука, у меня аж зубы скрипят из-за этих пидарасов
пздц блять! придется делать хорошие игры
очень рад, что есть малое количество игровых студий которые все еще устанавливают СТАНДАРТЫ
Тебя никто не заставляет пялить медведя, в БГ3 слишком много вариантов развития, ты можешь даже и близко не увидеть эту катсцену или что либо на неё намекающую.
Я начинал играть во второй балдур, а потом с него перебрался на первый и айсвинд дейлы. До сих пор помню пиратский кривой аддон Tales of the Sword Coast на первый балдур, который пираты собирали из какой-то бета версии, и который еле работал и без ряда читов был непроходим
А потом у меня руки дошли до Planescape: Torment....
Я тоже заинтересован, у игры грамотное продвижение. Хотя после диванити покупать не хотел
А если я начну сейчас играть в раннюю версию, я смогу потом загрузить сохранялку в полной? Или надо будет идти сначала?
20 дней до релиза осталось, зачем начинать? К слову в релизной версии даже в первом акте будет на 33% больше контента, так что проходившим демку будет не так скучно перепроходить начало
В древние времена читал фанфик по BG, где гг домогался Джахейру. Мол, i wanna pussy. Ну та и перекинулась в пантеру. Тот не растерялся, и буркнув что-то наподобие cat is fine too, засадил кошке.
Я все думал, купить сейчас или позже. Но тред от разработчиков из других компаний побудил сделать это уже сейчас. Я прошел original sin обе части. Сомнений о качестве и раньше не было. Но сейчас я уверен, что покупкой буду доволен
Даа, ведь так охуенно было во второй балде каждую серьезную драку кастовать горсть имбовых заклинаний, а в любой другой: пкм забафанного дворфа берсерка в толпу и смотреть на автобаттлер. Или в нвн2 кастовать 500 баффов перед каждой дракой и смотреть на все тот же автобаттлер.
Ох уж эта пятая редакция, такой геймплей потеряла.
Я не планировал покупать, но с пол годика назад чёт стукнуло "хотю РПГ". Не глядя на ранний доступ взял. И это было охуенно. Хотя история обрывается довольно рано, но часов 50 мне было там что пощупать. Игра очень живая. Хотя я в ней иногда терялся, не выкупая, что мне делать и куда ползти. Вариативность тоже порадовала. В общем свежие и позитивные новости только подкрепили моё впечатление. А медведь..
Ну почему бы и да? Хотя конечно жду гоблинш хД
кто то поиграл в бг1 и 2 и стал ждать 3 часть. а потом завещал ждать детям. дети дождались но им не интересно. но тут появляется медведь и всё завертелось
Главная > Личные вещи > Товары для детей и игрушки > Игрушки
Плюшевый мишка, друг
‘ч? Добавить в избранное Добавить заметку
ПЯТО
Адрес
Омская область, Омск, пр-т Мира, 28А
р-н Советский Показать карту ~
Характеристики
Состояние Новый
Описание
Плюшевый друг с человеческим телом. Для тех, к
Отличный комментарий!