Мнение плейтестера WolfheartFPS, который потрогал релизную версию игры / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 

Мнение плейтестера WolfheartFPS, который потрогал релизную версию игры

ервый акт игры изменился. В релизной версии он включает в себя примерно на 33 % больше контента. Локации получили дополнительные помещения, переработаны катсцены, некоторые анимации и спецэффекты. Всё это позволит не заскучать при прохождении тем, кто провёл в раннем доступе сотню часов. 

грабельный протагонист и компаньон Уилл был полностью переработан. Разработчики переписали его историю, также изменилась сцена первого диалога с ним. 

гра работает плавно, без статтеров и падений частоты кадров. Те просадки FPS, что возникали во время демонстрации игры на Panel From Hell связаны с настройками прямого эфира, а не с техническим состоянием проекта. 

Уровни сложности:

Лёгкий (исследователь) — делает ваших персонажей практически неубиваемыми в сражениях. Также торговцы будут предлагать свои товары со скидкой в 20 %. Также у персонажей игрока есть перманентный бонус +2 к проверкам всех навыков и характеристик.

Средний (сбалансированный) — отличный выбор для первого прохождения. Игра бросит вызов персонажам, но не превратит геймплей в нерешаемую задачу.

Сложный (тактический) — подойдёт тем, кто хочет разгадывать каждое сражение, как головоломку. Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например,  будут стрелять огненными стрелами вместо обычных. Также будут фокусировать огонь на более хилых или опасных персонажах. 

оздание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам. При желании можно создать себе эльфа-варвара, который помимо базовых статов будет иметь бонус +2 к силе и +1 к ловкости. 

грок сможет взять в команду наёмников без предыстории, каждый из которых представляет один из 12 классов игре. Пользователь сможет настроить их по своему желанию. 

ипы телосложения зависят от выбранной расы. Например, у полуорков всего два варианта. В обоих случаях персонаж выглядит внушительно с развитой мускулатурой, но отличие заключается в росте. У эльфов нет бороды

игре можно настроить фильтр наготы. При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах, а секс-сцены будет описывать рассказчик

тудия Larian позаботилась о разнообразии в меню создания персонажа. Есть выбор из более 80 причёсок, 20 стилей татуировок и не только. 

персонажа с происхождением The Dark Urge будет амнезия. В ходе игры пользователь должен восстановить его память по кусочкам, чтобы узнать откуда у этого персонажа связь с тьмой. Само прохождение за такого персонажа будет кровавым, голос будет подначивать вас совершать злые дела

каждого играбельного протагониста будет небольшой пролог перед началом первого акта основной игры

релизной версии игры гораздо больше заклинаний, чем ранее представляли в новостях разработчики. 

самого начала игры у персонажей будет возможность заниматься крафтом. В частности блогер успел попробовать алхимию. С её помощью можно создавать зелья, яды, бомбы и масла для оружия с особыми эффектами. Также из обычных ингредиентов нужно будет создавать более продвинутые субстанции, необходимые для варки более могущественных зелий и не только. 

азработчики упростили менеджмент инвентаря. Теперь все найденные ключи попадают на специальную связку, чтобы их проще было найти. Также есть мешочек для алхимических ингредиентов и сумка для походного снаряжения и провизии. 

персонажей есть два набора одежды, между которыми можно переключаться по желанию. Первый — боевой. Сюда входят доспехи, наручи, сапоги и так далее. Второй — походный. Обычно этот комплект состоит из двух элементов обычной или богатой одежды без бонусов. В лагере во время отдыха персонажи автоматически переключаются на походный набор. 

оходная одежда представлена во множестве вариантов. Также её можно будет покрасить в предпочитаемый цвет. 

олгий отдых персонажи проводят в своём лагере, который отличается в зависимости от того, где команда решила устроить привал. В релизной версии будет больше вариантов лагеря, и есть возможность отдыхать в тавернах и трактирах. 

екоторые магические предметы будут лучше работать на персонажах с определённой расой. В целом магическое снаряжение будет иметь разный цвет в зависимости от редкости наложенных чар, начиная от зелёного и, заканчивая оранжевым. Ещё некоторые предметы объединены в наборы. Если собрать их все на одном персонаже, то откроются дополнительные эффекты. 

азработчики переработали карту, сделав её более читаемой. 

рата Балдура — огромный город. И его районы представлены детально, как отдельные локации. Также Wolfheart рассказал, что игроки смогут отправиться в неожиданное место на континенте Фаэрун, которое очень далеко находится от Врат Балдура, и вряд ли кто-то ожидал, что эта локация появится в игре. 


Подробнее
I Played the Full Version of Baldur's Gate 3...
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Невозможно! Они правда сделали нормальный ИИ для сложности, а не накрутку статов!
Aisord Aisord12.07.202314:50ссылка
+68.5
Невозможно! Они правда сделали нормальный ИИ для сложности, а не накрутку статов!
Aisord Aisord 12.07.202314:50 ответить ссылка 68.5
Возможно, но такое и правда редко бывает :D
У самих ларианов это точно первый раз.
Aisord Aisord 12.07.202314:53 ответить ссылка 24.9
ну раньше помимо накрутки статов они еще меняли немного поведение врагов и добавляли больше видов врагов в каждый бой
Chaosit Chaosit 12.07.202315:13 ответить ссылка 11.9
Это было только в первом ориджинал син и там все равно была накрутка статов,что впрочем компенсировал опыт от новых врагов.
Aisord Aisord 12.07.202315:15 ответить ссылка 8.8
Была новость, что на сложном ещё идёт штраф на бросок кубиков. И тестеры его проходили только с читами.
это по-моему про БГ3 было, разве нет?
А мы про что?
про Divinity Original Sin
Уже тут было мощное обсуждение, что на слодном уровне чаще всего просто больше вражин, меньше патронов и больше здоровья у вражин, жрите, не обляпайтесь!
MaXM00D MaXM00D 12.07.202316:08 ответить ссылка -1.7
Не совсем. Например те же враги с аурами в основном на тактике в D:OS 2 присутствовали, а в первом так добавляли еще дополнительных врагов.
Ммм, Алиса(распятая ведьма) во втором акте DOS2 с аурой на возврат урона на доблести. Как же я изъебывался, чтобы ее убить
Жизнь на грани и погнал.
Никогда не лез в некроветку, так что не особо помнил про этот скилл. Плюс я играл по большей части одним персом рогой одиноким волком и мне нужно было ванклипнуть ее за ход, при этом у нее инициатива выше и она ходит первой, так что не откинуться от ее прокаста и потом пережить ретал дмг от ее фул хп
> Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например, будут стрелять огненными стрелами вместо обычных.

А огненные стрелы это не подкрутка конечно. Ну тип урона больше это не подкрутка же!
rendrom rendrom 12.07.202315:16 ответить ссылка 17.6
Это все ещё внутриигровой предмет. Может хоть на примере ботов начну юзать разные стрелы наконец.
Aisord Aisord 12.07.202315:18 ответить ссылка 13.5
Ну так выдать вместо кольчужной рубашки (внутриигровой предмет) полу-латы (внутриигровой предмет) и таким образом поднять КД на 2 - это выходит тоже не накрутка статов?
rendrom rendrom 12.07.202315:37 ответить ссылка 13.2
Ты сейчас шутишь? Один игровой предмет это ок, а еще один игровой предмет это не ок? Как у тебя это в одной мысли укладывается?
rendrom rendrom 12.07.202315:40 ответить ссылка 11.8
Мы все ещё говорим про накрутку статов? Одно дело усиливать персонажей просто накручивая проценты и совершенно другое выдавать им предметы которые можешь добыть и ты.
Aisord Aisord 12.07.202315:44 ответить ссылка -1.4
Так а ты полулаты добыть что ли не можешь? Это же буквально из СРД 5е пример!
Ну, в целом, соглашусь.
Но полулата по настолке весьма дорогая вещичка.
И если у врагов появляются полулаты в качестве +2кд - это также существенно повышает ценность лута с них, что, в целом, ощущается балансно, так как разница между кольчугой за 50г и полулатам за 750г весмьа приятная.
полу латы тож норм, особенно если их потом можно забрать с трупа
Elreg Elreg 12.07.202315:45 ответить ссылка 2.8
Забирай на здоровье: Одна монета и ржавый кинжал.
Латы остаются на трупе.
DYABLOOS DYABLOOS 12.07.202315:51 ответить ссылка 14.6
Надо добавить опцию выковырывания мяса из лат, раз нельзя снять латы, снимем труп с лат.
Выковыривая мясо вы сильно повредили латы, они теперь непригодны к использованию, но в процессе вы обнаружили: Одна монета и ржавый кинжал.
qawsed qawsed 12.07.202318:06 ответить ссылка 7.8
А как же мясо?
Пережарено
Heralt Heralt 12.07.202319:02 ответить ссылка 2.2
Фуууу, зачем вы выковыривали мясо именно таким способом?! Отвратительно!
Как бродяги в эбонитовой броне из Обливиона
Подкрутка статов была бы, если бы монстрам AC/CTH/статы просто так накручивали бы. Как на изи и игроку подкручивают, ну или как в фоллаче было в 1 и 2

А экип накачаннее у монстров - ну может быть, но все равно еще куда ни шло. Особенно если его можно слутать
Вспомни DOS1, там npc-лучники только в путь дополняли друг друга, хренача поочерёдно либо водными и электрическими стрелами, либо стрелами с ядовитым дымом и огненными стрелами. Если лучников было недостаточно, им в этом помогали маги. В итоге вся локация полыхала! Так что Лорианы умеют создать проблемы игроку )
Не помню такого. Может не успевали? Обычно всё сверкало и полыхало из-за меня.
Мнекажется что апофеозом этого дерьма является нефтягная шахта во второй части.
О да. В первый раз когда проходил: "какой-то мужик, пойду спасу чтоле". И после окончания первого хода: "да ну тебя нахуй, ебись-варись как-нибудь сам, а я по съёбам".
Самый смак начинается тогда, когда ты приходишь туда с сопартийцем, который качает пироманта, и у тебя и так проблемы с тем, что он поджигает ваши задницы каждый бой.
Так там и так все горит - хуже не будет
Heralt Heralt 13.07.202317:36 ответить ссылка 0.6
Я там сам бочки как надо расставил, спалил к хренам собачьим начальных бедолаг, а потом всё дождём залил и нефтяных слаймов уже зарубил.
Тут дело не только в величине урона. Т.е. если бы стрелы были бы условно не обычные, а +1, +2 - да, подкрутка. Но меняется тип урона и способы его нанесения. Т.е. в тебя могут просто шмальнуть огненной стрелой и поджечь, а могут (и будут, как видели из стрима) - шмальнуть в бочку с нефтью или со взрывчаткой рядом с тобой. Или в лужу нефти, разлитой перед стрелками, чтоб ты изи к ним не подошел.
Огненные стрелы - это как обычные стрелы, только огненные? Всё отличие, думаешь?
Это вопрос ко мне?) Ну, динамика стрельбы у них одинаковая. Только последствия другие... Паутинный мост там сжечь например. По прямому урону - у них обычный вроде + поджог.

В целом, добавление таких элементов, заставляет против такого врага менять тактику больше, чем просто с накинутыми статами
А могут вместо толпы мусорных гоблинов, условно, поставить более крепких ребят, стандартных, но более сильных базово. Подкрутка!!1 Доколе!11 Да?
Я просто напоминаю, что в Divinity: Original Sin 2 они так накрутили свой сраный ИИ, что им пришлось написать новый ии с нуля под легкий и средний уровни сложности, первый не удалось отупить и его оставили в качестве максимального.

Если кто не играл, то описать его очень просто - противники ВСЕГДА делают самые лучшие возможные ходы, они ВСЕГДА пользуются твоими уязвимостями, они ВСЕГДА хуярят самого слабого члена группы(чаще всего даже сразу нескольких).

Проблема этого уровня сложности в том, что сидеть проверять уязвимости и сопротивления каждого оппонента - времязатратно и охренительно уныло, так что получилась сложность для аутистов, которым это в кайф(не в укор аутистам).
Проблема тактики дос2 это статы 50%+. Если ещё форт я проходил нормально без перекача, то дойдя до джина понял,что пробить головой стену реалистичней чем пройти тактику без абьюзов.
Aisord Aisord 12.07.202315:42 ответить ссылка -1.1
видимо режим одиночного волка - это абуз, потому что на ней игра на максимальной сложности очень лёгкая, только сам форт в начале может доставить какие-то неудобства.
Видимо у меня билд был неправильный если у меня наоборот.
Aisord Aisord 12.07.202316:07 ответить ссылка 0.2
не знаю, я мало что в игре понимаю и помню, может классы сильно не сбалансированы, после замка только в некоторых боях были проблемы)
первый раз убийцей+лучником и второй оказался уж очень сильным и очень скучным, вплоть до того, что в финальном бою были время и возможность убить змеюку на фоне, а вот во второй раз был маг и... я даже хз, танк-баффер-саммонер с примесью ветряного мага, который давал магу больше 100% огненной защиты, позволяя тому взрываться в куче врагов без ущерба себе... вот там - да, было то весело, то очень весело, то не очень, потому что резисты у врагов, а когда ты играешь урезанным количеством персонажей, сложно покрыть все стихии)))
Одинокий волк действительно исключительно силён. Архимаг + максимально мобильный воин выносят всё вперёд ногами.
Два лучника через прошибание брони и выстрела с высоты сильнейшая группа по сути. Хотя если абузить пересадку кожи и заклинания с истоком, то в плане скорости, конечно выиграют маги, но там все посчитать прям хорошо нужно
Ну в целом так и есть, одинокий волк очень читерный вышел. Вдвое больше статов, вдвое больше очков навыков, еще и очков действий накинули. В итоге зафокусить одного персонажа гораздо труднее, чем без волка.
Heralt Heralt 12.07.202316:10 ответить ссылка 6.5
а когда еще и играешь фейном, у которого второй ход...
Ага, я вот с ним как раз и бегал
Heralt Heralt 12.07.202320:27 ответить ссылка 1.4
Там дело не только в статах. У них на 50% больше ОД. Весь баланс ломается к чертям из-за этого, потому что они просто спамят в тебя заклинаниями, при этом обладая безумной мобильностью.
amgarrak amgarrak 12.07.202319:38 ответить ссылка -1.1
Что-то ты про од выдумал. У всех стабильно 4
С волком одиночкой 6 од, что по сути на 50% больше, чем без этого таланта. Ничего он не выдумал, если говорил не о врагах.
Так он о врагах и говорил же
Heralt Heralt 14.07.202311:45 ответить ссылка 0.9
Не знаю, что с сложностью в ДС2 было. Проходил на релизе и на максимальной сложности. Как только дорвался до комбинации "Воин+Некромант" с фитом на вампирику щитов - игра стала лёгкой до невозможности.
Аналогично при игре за чистых магов. Больше АоЕ богу АоЕ. :)
Во, так же провернул. Просто машина для убийства, которую не остановить.
яхз что у тебя за проблемы с тактикой в дос2, я сколько не пытался делать упоротые билды - всё равно играется приемлемо. я водил 2х лонвольфов наверное во всех сочетаниях и всё можно заставить работать.
Ну если проводить аналогии с ДнД(на базе механик которой игра и строится, лол), то что было в начале и есть "нормальная" сложность. Т.е. противник хочет жить и делает все возможное врамках доступных ему ресурсов, чтобы победить. Точно также, как игрок играл бы против ГМа.

Все остальное, где противников искуственно "затупляют", заставляя делать заведомо невыгодные ходы или вовсе вести себя паиисвно - это упрощение для неоптыных игроков, чтобы не слить их в первом же бою.

Ну и не забываем про такую характеристику, как сложность энкаунтера - для врагов она константа, а игрок всегда может подкачатсья на сайдах и потом вынести противника, даже если руки кривенькие.
Shroom Shroom 12.07.202317:18 ответить ссылка 0.4
>противник хочет жить и делает все возможное врамках доступных ему ресурсов, чтобы победить

Противники в компьютерных играх обычно так не работают, потому что их главная задача - максимально испортить тебе жизнь, а не победить. Победа лишь идет приятным бонусом.
AAA-студии с бюджетами, сравнимыми с бюджетами небольших стран:
siTech siTech 12.07.202317:16 ответить ссылка 2.7
Это у них инсульт?
Aisord Aisord 12.07.202317:20 ответить ссылка 0.1
Инсульт кошелька.
И жопы
inglip inglip 12.07.202318:02 ответить ссылка 1.0
Жопы разрабов?
сценаристов
mexanist mexanist 12.07.202320:46 ответить ссылка -1.2
С тобой не форточка нужна, а целая вытяжка.
Aisord Aisord 12.07.202314:55 ответить ссылка 15.7
Настоящие - это Pathfinder Kingmaker какой-нибудь, где каждая способность по содержанию как твой диплом, а на деле нихуя не работает?
Karkadin Karkadin 12.07.202315:00 ответить ссылка 18.3
О, как моё резюме
То чего нет не повлияет...
Это в какие?
Aisord Aisord 12.07.202315:02 ответить ссылка -0.7
Просто эти цифры выглядят неуклюже. Как он посчитал?
Может на глаз, может округлил, а может только для красного словца.
Aisord Aisord 12.07.202315:49 ответить ссылка 1.7
"Примерно" тебя не смутило ?
Metiris Metiris 12.07.202315:08 ответить ссылка -1.4
А можно написать на 33%
Как будет вообще звучать "на треть" на английском? У них есть такое обиходное выражение?
inglip inglip 12.07.202318:03 ответить ссылка 0.9
ты полагаешь, что half more норм и есть, до third more они додуматься не смогли ?
ну тупыыееее......
Я и про half more не знал. я английский по играм учил, ты чо
inglip inglip 13.07.202303:35 ответить ссылка 0.0
Пока что звучит как охуенная проработка, которую мы заслужили
Аж минус 27, кек
Но, блин, меня по-прежнему смущает решение Ларианов сделать все оружие кроме кинжалов висящим за спиной. Во второй DoS нормально мечи висели на бедре. А тут анимация вытаскивания рапиры из-за спины должна отрезать персонажу голову
tenor tenor 12.07.202315:09 ответить ссылка 23.2
Учитывая как они заморочились, странно выглядит отсутствие выбора куда на персонаже вешать оружие.
Aisord Aisord 12.07.202315:47 ответить ссылка 10.5
"а секс-сцены будет описывать рассказчик"

Как только ее соски набухли, он медленно ввел в ее яшмовую пещеру свой нефритовый жезл. Как только ее яшмовая пещера стала влажной и скользкой, погрузил свой нефритовый жезл глубже и глубже.
Вышел Самак, послал к ним жен братьев, чтобы те у дверей стояли, и Хоршид-шах воззвал к Махпари, заключил ее в объятия, протянул руку к печати ее и приподнял завесу желаний, погнал скакуна страсти на поле свершений, натянул лук радостей, вложил в него стрелу воссоединения и поразил цель Махпари, сорвав печать господню. Стрела попала в цель, и оба они от того удара обрели успокоение, а от того соития – радость и усладу.
Darksol Darksol 12.07.202315:16 ответить ссылка 39.7
У меня встал.
ну у меня ещё таких историй есть:

«И Нур ад-Дин в тот же час и минуту повернулся к девушке и прижал её к своей груди, и стал сосать её верхнюю губу, пососав сначала нижнюю, а затем он метнул язык между её губ и поднялся к ней, и нашёл он, что эта девушка — жемчужина насверленная и верблюдица, другим не объезженная. И уничтожил он её девственность, и достиг единения с нею, и завязалась меж ними любовь неразрывная и бесконечная. И осыпал он щёки её поцелуями, точно камешками, что падают в воду, и пронзал её, словно разя копьём при набеге в рассыпную, ибо Нур ад-Дин любил обнимать черноглазых, сосать уста, распускать волосы, сжимать в объятиях стан, кусать щёки и ложиться на грудь…»
Darksol Darksol 12.07.202316:49 ответить ссылка 13.8
Спасибо, подрочил.
Этож сказка, "1000 и одна ночь", когда Шахеризаду ебут.
Почти.
Шахерезада это рассказывает. А ебут Мариам.
Я аж просветился.
Ебал её рука
а русскую озвучку никто не обещал вроде
Я надеваю свою волшебную шляпу...
Плащ не забудь.
nostr nostr 12.07.202317:05 ответить ссылка 1.8
Я начинаю ебать её дрочённые соски
Заиграло новыми красками
Это какие-то странные сказки на ночь папа
"-Создание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам."

И какой тогда смысл от рас? Тупо внешность? Спасибо блин...
Dragon139 Dragon139 12.07.202315:13 ответить ссылка 18.9
Разделение на расы в Д&Д – не прогрессивно и толерантно, и вообще расизм.
Гном трезвенник изгоняется из общины с позором.
Melatori Melatori 12.07.202315:40 ответить ссылка 20.1
А ещё со старта получает The Dark Urge и амнезию. Потом в ходе игры должен восстановить память по кусочкам, чтобы узнать откуда у него связь с тьмой и желание нажраться и УБИВАТЬ.
разве темное знамение не чисто драконорожденный?
По канону его затизерили драконорожденным, но создать можно будет любого.
теперь я точно знаю за кого буду играть, (я так понял это считай почти как Камелия из пасфайндера только чисто в руках игрока)
Щас ещё много теорий что он может быть связан с Баалом, в трейлере мелькала тварь похожая на ту из старых частей. Вопрос только кем он ему приходится, ведь по канону их больше не осталось же? Если да то это самый каноничный вариант для прохождения, но смысла в кастомном персонаже остаётся совсем мало.
учитывая что он может и противиться своему маньячному зову, смысла в просто кастомном действительно не вижу(но может он и есть)
А я-то думал что это сделано чтобы у игроков не было ситуации "блин, хочу отыграть такой концепт, но из-за расовых эффектов получится кривой билд и я буду страдать"
Giin Giin 17.07.202309:33 ответить ссылка 1.5
Тоже расстроился на этом моменте.
В днд, кроме плюсиков к статам, расы еще имеют расовые абилки и место в лоре.
klod666 klod666 12.07.202315:27 ответить ссылка 10.8
Это ввели в сами разработчики системы DnD 5е. В 2020 вышла книга с дополнениями где разрешили отвязывать бонусы к Характеристикам от Расы.
> И какой тогда смысл от рас?

Штош, давай разберем смысл от рас на примере "базового" набора 5е.
У нас есть дварфы, эльфы, полурослики, люди, драконорожденные, гномы, полуэльфы, полуорки и тифлинги.

Начав за дварфа (в настолке) ты получаешь темнозрение, владение 4 видами оружия, сопротивние к урону яду и преимущество на испытания против отравления, также пресонаж овладеет один из трех наборов инструментов и будет с преимуществом совершать проверки на "знание камня", скажем так. А еще бонусы за саб-расу

Начав эльфа ты получишь владение навыком восприятия, не сможешь быть усыплен магически и с преимуществом будешь проходить испытания против эффекта очарования, также темнозрение и способность входить в транс. А еще бонусы за саб-расу

Начав за...

Ну ты понял логику. У каждой из базовых рас есть свои приколы, которые в целом важнее +1 к стату.
rendrom rendrom 12.07.202315:45 ответить ссылка 10.4
Эм, ну вообще-то единственная раса, которая даёт только бонус к статам и всё — это человек. У остальных достаточно своих фишек, вроде иммунитета ко сну, бонуса к криту, темновидения, владения оружием, бонус спеллов и т.д.
И это я молчу вообще про чисто нарративные отличия, т.к. у каждой расы свои варианты диалогов и решения квестов появляются. За дроу в том же первом акте в куче мест можно уникальный вариант получить.
И то, человека берут обычно альтернативного, с фитом, ибо бонусы больше чем к 2-3 статам нах не нужны
Heralt Heralt 12.07.202316:14 ответить ссылка 6.8
Они не хотели ограничивать людей в выборе рас. Смысл? Ради чего? "Реализма"? А может лучше будет поинтереснее игра?
"Они не хотели ограничивать людей в выборе рас. Смысл? Ради чего? "Реализма"? А может лучше будет поинтереснее игра?"

Хоть убей не пойму, как убрав отыгрыш расы, играть станет "поинтереснее"? Тем что манчкинить проще будет?
И нет, отсутствие разумного реализма это ни разу не весело...
Ну, убрали искусственные ограничения и убрали.
По факту, для тех кому это действительно важно в сингл игре, ничего не поменялось. Никто не заставляет минмаксить или делать "неканоничный" выбор расы+класса.

Я вообще после этой новости про "сложность", приуныл. DOS2 и так был довольно лёгкий на последней сложности, так если они в балдурах ещё и цифры накручивать не будет, боюсь игра вообще челленджа предоставлять не будет, и все эти "сотни заклинаний и куча возможностей", тупо останутся невостребованными. Но посмотрим.
Это из новой редакции, DnD One, как раз, которую тестируют сейчас. Большинство игроков проголосовало за. Только там не от классов, а от происхождения бонусы теперь идут.
И по логике, культура действителнто определяет больше , чем раса. Если эльф качался целыми днями или на рудниках работал, конечно, у него сила будет прибавляться, а не ловкость, а если полуорк родился в честной еврейской семье и с детства учился играть на скрипке - вряд ли у него будет увеличенная конституция.
"И по логике, культура действителнто определяет больше , чем раса."

Ну да, ну да... Если гном (не дворф) работал в шахте, а голиаф играл на скрипке... Это все равно что сенбернара с чихуахуа сравнить.

Это фентезийный мир где расса в отличии от реальности подразумевает вообще другой вид разумных существ, с другим строением нервной, мышечной системы, да даже продолжительностью жизни - но нет, пусть будут одинаковыми.
Ведь отыгрывать расу это так скучно - пусть бегают одной той же - зачем ограничивать?
Ну так отыгрывай. Или тебе лично запретили отыгрывать классического дворфа шахтера или кого ты там хотел?
Ну а те кто захотят сделать из эльфа варвара с двуручником тоже так смогут. Как будто плохое что то. Я даже знаю как это в рамки эльфячей культуры впихнуть, но тут придётся ваху приплести.

Ага, и игроки насоздавали бы полуоркополуэльфополупидоров и статы поимбовее накрутят.

Ну да - скин. Но может и ИМХО, но твой отыгрыш определяет персонажа, а внешность, раса, одежда и все прочее это лишь скин.

Ну и да, не знаю насчет гнома с двуручником, но тут же на реакторе видел в одной из ДНД историй отличный вариант кобоьда-варвара-ваентилятора с двуручником.

А приплетая ваху я больше про Львов Крейса говорил. У тех полноценные двуручные секиры.
Так о том и речь! Раньше создав эльфа-варвара, ты все равно играл эльфом - с бафами и дебафами расы, и твой варвар ощущался именно варваром-эльфом. Ты МОГ создать гнома с двуручником, но он все еще оставался гномом. Так зачем это менять? Зачем превращать расу в скин?

Они же как раз пошли на поводу у любителей "полуоркополуэльфополупидоров" - которые теперь могут себе атрибуты под клас поимбовее подобрать... Ну и дали бы им "свободу" не ломая логику для остальных...
Ну так а сейчас все зависит от тебя. Хочешь, играй эльфом который именно эльф со статами расы, хочешь - ставь подходящие и не запаривайся, а эльфа оставь чисто на свой отыгрыш. А если ты мастер и сам водишь так оставь баффы/дебаффы рас как есть, тебе никто не запретит.
Если бы они оставили предустановки рас и расовые бонусы для нпс, а игрокам просто дали возможность "делать как хочешь", то черт с ним.
Но они просто убрали все расовые особенности. Нет больше эльфов, дворфов... просто идентичные болванчики...
Они есть. Просто теперь ты сам решаешь как тебе их делать. Все. Ты, как игрок, имеешь полную свободу в создании персонажа и тебе же как игроку не надо закладываться расой на какой то билд. Все теперь зависит от тебя и твоего отыгрыша, а не от циферок в чарлисте. Хотя если хочешь то можешь и их подогнать, это тоже только от тебя зависит.
"они есть. Просто теперь ты сам решаешь как тебе их делать."

Я решаю как делать нпс? Будет ли у эльфов в мире игры бонус на ловкость, отличающий их от людей? Будет ли варвар-орк сильнее варвара-гнома?

Или я просто решаю какие статы будут у моего персонажа, а потом навешиваю скинчик под названием "раса" и попадаю в мир идентичных нпс отличающихся тоже только скином?
За нпс отвечает мастер. Так же сам. И уж извини если у тебя расы друг от друга отличаются только циферками в статах, а не поведением, культурой и прочим подобным то что то тут не так.
"За нпс отвечает мастер. Так же сам. И уж извини если у тебя расы друг от друга отличаются только циферками в статах, а не поведением, культурой и прочим подобным то что то тут не так."

Поведением, культурой и подобным отличаются друг от друга даже просто народы. В реальном мире, есть только люди, а различий полно.

А в фэнтези раса это другой вид разумных существ. С другой физиологией, размерами, продолжительностью жизни... И если разные, физически РАЗНЫЕ существа, опять же ФИЗИЧЕСКИ - читай статами, никак не отличаются, значит что то не так именно с "мастером", который за этот мир отвечает...
И другим внешним видом и психологией и ты (или мастер) можешь описать их как угодно и нарисовать им какие угодно циферки. И так же можешь привязывать внешность к циферкам или не привязывать
Ты сейчас пытаешься сказать, что сенбернар и чихуахуа должны отличаться поведением... а в остальном одинаковые.
Напомню что аналогия не оч аргумент. Там более такая.


"Напомню что аналогия не оч аргумент. Там более такая."

Аргумент был выше. Про различия физиологии у разных биологических видов, а тут не аналогия а наглядный пример такого различия из реальной жизни - причем даже внутри одного вида...
Ну на тот твой аргумент я уже ответил что ты привязался к циферкам не видя сути.
Или у тебя мастер говорит что то вроде - "у того гоблина судя по виду десятая сила, четырнадцатая ловкость и третья харизма", а не просто описывает внешность?
Циферки за пределами кидания кубов не значат ничего, а ролевка, к счастью, это не только кидание кубов.
Так никто и не спорит. Ролевка это основа любой игры. Но чем логичнее мир, тем проще в него поверить и тем приятнее в него погрузиться...

И дело не в циферках, (на хай лэвэлах одно кольцо все перекроет с запасом) а именно в логике, правдоподобности мира....
Там ниже парень написал чем новая система отличается от старых: "Какую бы расу в D&D вы ни выбрали для своего персонажа, вы получаете умение, называемое «Увеличение характеристик». Это умение отражает преимущество различных архетипов персонажей в прошлых редакциях D&D. Эти характерстики не расовые бонусы, а отображение того, чем персонаж занимался до условного первого уровня."

И вот старая система была ЛОГИЧНЕЕ - "какой нибудь троль живущий в диких горах и дерущийся за еду с медведем, не может иметь те же стартовые характеристики как и какой нибудь хобит - даже если поселить хобита в тех же горах и заставить драться за еду с медведем."

Мы сейчас говорим про игру, офигенную игру, в которой разнообразие стартовых условий зачем то уменьшили, уравняв статы. Да, остались отличия навыков и способностей, да ты все равно можешьи будешь отыгрывать свою расу, НО! Зачем было убирать разнообразие характеристик? Это мешало балансу? - нет. Это мешало игрокам? - дайте им функцию "создать свою имбу" - пусть не ноют...
Но зачем убирать то что работало, и было ЛОГИЧНО?

Вот у тебя есть аргументы в пользу такого подхода?
Не то что можно и так - конечно можно, и даже не критично, а вот что именно лучше стало? Что мир стал логичнее, правдоподобнее? Меньше игровых условностей?

Мне кажется что как раз наоборот. Они именно игровую условность и добавили. Причем абсолютно лишнюю.
Окей. Да, у тролля и хоббита одинаковые силы быть не могут. Но если оставить бонусы рас как есть то выходит что у, к примеру, дворфа что всю жизнь долбил руду киркой в шахте такой же бонус как и у дворфа что всю жизнь сидел в городской библиотеке. Это тоже нихуя не логично, но чет на это не жаловались.

Так что по сути та же хуйня но с большей свободой для игрока, что в данном случае хорошо. И это если привязываться к циферкам как это делаешь ты.
"Но если оставить бонусы рас как есть то выходит что у, к примеру, дворфа что всю жизнь долбил руду киркой в шахте такой же бонус как и у дворфа что всю жизнь сидел в городской библиотеке. Это тоже нихуя не логично, но чет на это не жаловались."

Вот не надо, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ к расовым статы от предыстории были еще во втором невервинтере. Но там это было именно дополнением - то есть герой служивший в ополчении получал бонус, усиливающий или компенсирующий расовые предпосылки. А тут от этого тупо отказались И это глупо.

"Так что по сути та же хуйня но с большей свободой для игрока, что в данном случае хорошо. И это если привязываться к циферкам как это делаешь ты."

Если не привязываться к циферкам, то нафиг вообще что то менять былол? Ты и так мог любой клас отыграть, просто твой билд был бы на крошечную ЦИФЕРКУ слабее... Выходит разрабы просто пошли на поводу у манчкинов (любителей собирать оптимальный билд) пожертвовам логичностью и разнообразием - что опять же плохо.
Ну с моей точки зрения они позволили остальным игрокам не отставать от манчкинов и при этом все равно отыгрывать. И при этом не чувствовать себя бесполезными в боевках когда чуточку более сильный манчкин всех разносит.
Я про игру говорю. Про компьютерную игру. Не про днд. ПРО Компьютерную игру.
Где нпс реагируют на тебя по скрипту, где реакция на расы в лучшем случае сводится к дополнительной реплике.
Твой персонаж в КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ это навыки, способности, статы, и внешность - если статы уровнять, то персонажи с похожими навыками и способностями, в КОМПЬЮТЕРНОЙ игре различаться почти не будут, а раса превратится в = внешность...

Вот почему важно разнообразие.
Это и реиграбильность, и погружение и логичность.... Да просто глубина мира.
А в компьютерной игре в соответствии циферок к персонажу смысла еще меньше, а в возможности отыграть кого угодно и как угодно, наоборот, больше.

И все еще больше будет ролять именно реакция мира/НПС на расу или действия персонажа, а циферки кроме как в кидании кубов/боевке нигде больше не нужны.

И ах да, раньше на эти расовые статы так же было пофиг потому что ты просто повышал чуть больше нужный стать и понижал ненужный. Фактически они были малополезным придатком если ты не хотел отыгрывать классического представителя своего вида.
> Будет ли у эльфов в мире игры бонус на ловкость, отличающий их от людей? Будет ли варвар-орк сильнее варвара-гнома?

Эльфов от людей отличает не бонус ловкости. Так-то в рамках создания персонажа в 5е что эльф что человек что какой-то условный полурослик могут начать с одинаковым модификатором. Это раз

Два. Варвар-гном получает помехи на все атаки оружием со свойством тяжелое (двуручный меч да), так что он по умолчанию будет заметно слабее в бою чем тот же орк-варвар. Ах да, у гнома и размер на одну категорию меньше. А значит меньше несет, меньше толкает, не можешь брать в захват существ больше среднего. Но все это конечно хуйня, ведь тебе не дают начать за гнома с модификатором силы 3 а не за гнома с модификатором силы 3 и не дают начать за эльфа с модификатором ловкости 3, а не за эльфа с модификатором ловкости 3.

Что еще круче -- "а потом навешиваю скинчик под названием "раса"" вот эта фраза на 100% показывает что ты ни разу в дынду не играл и просто играешь "снежинку-обиженку" на публику.
rendrom rendrom 13.07.202317:50 ответить ссылка 11.5
Эльфов от людей отличает не бонус ловкости. Так-то в рамках создания персонажа в 5е что эльф что человек что какой-то условный полурослик могут начать с одинаковым модификатором. Это раз

В комментарии выше написано: "За нпс отвечает мастер. Так же сам. И уж извини если у тебя расы друг от друга отличаются только циферками в статах, а не поведением, культурой и прочим подобным то что то тут не так."

- так что обсуждается сейчас не пятерка, а видовое различие фэнтезийных существ в принципе. И логичность решения разработчиков, если уж на то пошло. - Это раз.

"Варвар-гном получает помехи на все атаки оружием со свойством тяжелое (двуручный меч да), так что он по умолчанию будет заметно слабее в бою чем тот же орк-варвар."
Но при этом сила у них одинаковая... ЛОГИКА? - Это два

"Что еще круче -- "а потом навешиваю скинчик под названием "раса"" вот эта фраза на 100% показывает что ты ни разу в дынду не играл"

А твоя фраз видимо должна говорить о том что ты ни разу не создавал персонажа в компьютерной игре... Если статы и способности идентичны - то раса просто скин. - Это 3

И наконец касательно твоих замечаний:
- У тебя есть аргументы в пользу идентичных физических характеристик у разных биологических видов, сильно отличающихся по биологическим параметрам?
-У тебя есть аргументы в пользу отказа от различных физических характеристик у разных биологических видов, в рамках сеттинга, где ранее такие различия имели место быть?
- У тебя вообще есть аргументы по существу обсуждения? Не критика чужих, а свои собственные? Есть что сказать?
// У тебя есть аргументы в пользу идентичных физических характеристик у разных биологических видов, сильно отличающихся по биологическим параметрам?

У меня есть один аргумент:
Персонаж героя игры - это не среднестатистический представитель своего вида, а весьма выделяющийся ГЕРОЙ. У него в предках могут быть какие-угодно мифические ребятки, на него с рождения могло действовать благословление/проклятье/магическая аномалия. У него могли быть приемные родители шогготы, учителя киборги и любовники целестиалы.
Именно поэтому его базовые характеристики могут изначально отличаться от пиковых для ОБЫЧНОГО человека/эльфа/дворфа и т.д.

А еще не забывайте, что эти самые "+2 к характеристике" по мере прокачки все менее и менее важны, когда на тебе куча шмота +4, бафов, резистов и имунов.
Ага. Именно.
Вот только еще во втором невервинтере, у тебя были разные характеристики - из за биологического вида, и ПРЕДИСТОРИЯ, которая их дополняла или компенсировала - по тех самых киборгов целестиалов.

А тут разрабы отказались от логичной и правдоподобной системы, ради любителей идеального билда, которым надо ну прям по максимуму все собрать...
Система логична и правдоподобна?

Полурослик в ДВА раза меньше человека, значит, весит в ЧЕТЫРЕ раза меньше. За это надо давать не -2, а вообще половину силы и телосложения - для обычного человека это вообще не ровня, а мясной метательный снаряд с одним хп.

Эльфы пропитаны магией, вырастают в обществе мегаопытных тысячелетних учителей, их тела настолько совершенны, что позволяют им не спать, а медитировать, вспоминая прошедшие жизни и прокачиваясь дальше. Про драу вообще молчу. +2 ловкости ХАХАХА :)

Не надо про логику, в которой боец первого уровня с силой 12 будет иметь +2 к шансу попасть, а бычара-крестьянин с силой 16 - +4. Еще раз - тренированный отслуживший боец, и просто более сильный долбень.

Короче, эти цифровые бонусы - полная фигня, имеющая какое-то значение для механики лишь в самом начале. Уже на средних уровнях решают плюшки, которые ты намутил по ходу приключений, а не некие стартовые +2 к длине пипирки.
Какого еще шмота +4 в 5е? Да еще и "куча"?
Heralt Heralt 14.07.202312:08 ответить ссылка 0.0
В 5е какие-то ограничения на бонусы от шмота?
В настолке все так, как решит ДМ, но в компьютерных играх уже к 10-му уровню вполне себе можно надыбать +4 к силе/инте, оружие/броню +3, иммуны ко всяким гадким эфектам типа отравления/ослабления и т.д.
Да, не выше +3
Значит, будет "Божественный Артефакт Возвышенного Избранного Уникальный" +4
Что вы как дети малые....
Да, там бонусы максимальные урезали до +3 (т.к. все цифры в целом ниже, чем в предыдущих версиях). ДМ, конечно, волен создавать что угодно, но чтобы не ломать и так не идеальный баланс дальше - подобные механики лучше как раз не трогать. А если трогать - то очень вдумчиво и балансируя какими-нибудь негативными эффектами. Вот хороший пример, который ломает стандартные лимиты, но при этом можно нихуево так выхватить https://dnd.su/items/2225-book_of_vile_darkness/

Бонусов прямых к характеристикам практически нет (исключений прям по пальцам одной руки и они скорее как центральные предметы кампании всей будут выступать, если ДМ их решит ввести - для примера набор с https://dnd.su/items/149-hammer_of_thunderbolts/). Есть несколько вещей которые, заменяют твое значение характеристики на статичное (например https://dnd.su/items/203-gauntlets_of_ogre_power).
Heralt Heralt 14.07.202314:12 ответить ссылка 0.0
> Если статы и способности идентичны - то раса просто скин.

Способности не идентичны. На этом разговор можно закрывать. Повышение характеристик есть лишь малая доля особенностей народов в 5е.

Теперь по поводу моих аргументов.
1) харки являются абстрактным и условным отображением и не чем либо другим. Если тебе не нравится - выбери игры где это не так. Например, ваха.
2) привязка характеристик к народу а не происхождению является ошибкой геймдизайна. Ошибки лучше исправлять а не за них держаться
3) я уже сказал что статы не главное. Это мой аргумент и ты его никак не можешь опровергнуть
>Из гнома. Из гнома сделать варвара с двуручником - вот в чем шутка... Правила сетинга как раз и нужны, что бы вселенная не превращалась в цирк.

Но ведь это можно было сделать всегда. Это было бы менее эффективно чем какой-нибудь орк-варвар с двуручем, но самый большой штраф в *старых* редакциях - меньший куб урона и меньшее кол-во силы.
Giin Giin 17.07.202309:36 ответить ссылка 0.0
Так я про то и говорю - раньше это по прежнему был гном, который вырос в племени варваров, но отличался от остальных - потому что он гном.
Да остались отличия по способностям (посмотрим еще как их реализуют в рамках гемплея), но индивидуальность рас все равно снизилась. И зачем? Что это дало? Пару дополнительных очков в убер билд?
В итоге просто добавили ненужную "игровую условность" снижающую правдоподобность мира... Тупо? Тупо.
А теперь почитай что думают об этом сами визарды:
"Какую бы расу в D&D вы ни выбрали для своего персонажа, вы получаете умение, называемое «Увеличение характеристик». Это умение отражает преимущество различных архетипов персонажей в прошлых редакциях D&D. Например, если вы дварф, то ваше Телосложение увеличивается на 2, потому что дварфы-приключенцы в D&D часто особенно крепки телом. Этот бонус применим не к каждому дварфу, а только к искателям приключений, и он существует для выделения особенностей архетипа"

Эти характерстики не расовые бонусы, а отображение того, чем персонаж занимался до условного первого уровня. И если у тебя по предыстории какой-нибудь полуорк не с топором бегал по лесам и полям, а сидел в башне и книжки читал - то боунусу силы у него неоткуда взяться. Хочешь отыгрывать исключительно стереотипных представителей расы? Пожалуйста. Но не ограничивай тех, кто хочет это делать по-другому
Heralt Heralt 13.07.202317:48 ответить ссылка 2.2
"Какую бы расу в D&D вы ни выбрали для своего персонажа, вы получаете умение, называемое «Увеличение характеристик». Это умение отражает преимущество различных архетипов персонажей в прошлых редакциях D&D. Эти характерстики не расовые бонусы, а отображение того, чем персонаж занимался до условного первого уровня."

Так я тебе и говорю что это ТУПО. Расовые бонусы, те самые из "прошлых редакциях D&D" логичны, так как различные БИОЛОГИЧЕСКИЕ ВИДЫ фэнтезийных существ будут обладать разными ФИЗИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ. А то чем там они занимались, эти особенности может дополнить но не более того.
Они и обладают разными ФИЗИЧЕСКИМИ особенностями: размер, скорость, сопротивление, темное зрение, естественное оружие и так далее. Как раз все то, что ты не получишь никаким образом (за очень редким исключением), кроме выбора расы. А вот характеристики ты как раз одинаково качаешь в любом классе и на любой расе, без каких-либо ограничений.
Heralt Heralt 13.07.202321:56 ответить ссылка 0.0
"А вот характеристики ты как раз одинаково качаешь в любом классе и на любой расе, без каких-либо ограничений."

Правильно! Но утрируя, какой нибудь троль живущий в диких горах и дерущийся за еду с медведем, не может иметь те же стартовые характеристики как и какой нибудь хобит - даже если поселить хобита в тех же горах и заставить драться за еду с медведем.

Различие способностей (темное зрение), навыков (владение экзотическим оружием), это все прекрасно - но зачем было характеристики уравнивать? Просто ЗАЧЕМ? В чем логика?
>> Но утрируя, какой нибудь троль живущий в диких горах и дерущийся за еду с медведем, не может иметь те же стартовые характеристики как и какой нибудь хобит - даже если поселить хобита в тех же горах и заставить драться за еду с медведем.

А теперь я буду цитировать rendrom'а выше - у "хоббита", кроме непосредственно характеристики "сила", есть еще категория размера. И различия в две категории размера - это пиздец как дохуя. Это *2 поднимаемый/носимый/толкаемый вес, это разница в возможностях захвата или толчка, возможность использования того или иного оружия без помехи.
И да, что такое "стартовые" характеристики? Ты вообще их можешь накидать кубами и иметь те же 18 силы на гноме даже без бонусов.

>> Различие способностей (темное зрение), навыков (владение экзотическим оружием), это все прекрасно - но зачем было характеристики уравнивать? Просто ЗАЧЕМ? В чем логика?

Затем, что половина рас просто неиграбельны. Затем, что людям интересно отыгрывать не только стереотипных представителей. Затем, что это породит огромное количество новых интересных комбинаций и вариантов.
Heralt Heralt 14.07.202312:04 ответить ссылка 3.3
Я так и знал, что у вас эльфов нет чести, нет бороды!
Ну штош. Не медведем единым, товарищи!
Gvaaranz Gvaaranz 12.07.202315:18 ответить ссылка 0.3
Заебись.
а моды к бг можно будет создавать?
если можно то "секс-сцены будет описывать рассказчик" - это совсем не на долго. исправят в первую очередь
Dakkon Dakkon 12.07.202315:30 ответить ссылка -1.4
А ты точно прочёл, что в посте написано? Секс будет описывать рассказчик, если игрок выберет низкий уровень наготы в настройках игры
>При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах, а секс-сцены будет описывать рассказчик

Я это так понимаю - при отключении фильтов тебе дадут подрочить на порнорассказик, ну и иногда сиськи в катсценах покажут.
В том же DA были моды добавляющие не только нормальные сцены в 3д но и разные сцены в зависимости от уровня отношений. плюс бордель.
Dakkon Dakkon 12.07.202315:43 ответить ссылка 0.4
А про ДА поподробнее можно?
помню что в описании мода упор на бордель делался, названия уже не помню, качал с сайта типа nexus но русскоязычного. играл давно, так что могу только пожелать успехов в поисках.
Dakkon Dakkon 12.07.202315:59 ответить ссылка -0.3
Чёрт возьми, дайте мне сцены секса! ЖИВО!
Это моя ошибка, сорри. Я добавил деталь, и забыл про что было изначально. При включённой цензуре будет рассказчик.
Помню в DA:O мод, оголяющий героев для секс-сцен. Там все мужские персонажи получали вечный стояк. Но так как мод подменял этой текстурой стандартную текстуру "в нижнем белье", то в первой главе, после битвы с армией тьмы, убитый и распятый на столбе принц светил своим каменным стояком всем мимопроходящим.
GatoR GatoR 12.07.202316:39 ответить ссылка 15.7
Значит он умер счастливым.
Ох... У меня аналогичный случай был. Как же было стыдно перед покойным Кайланом.
Это опция отдельная, а секс сцен там есть, моя лезба с дроудессой подтвердит
good news, good news
Dakkon Dakkon 12.07.202315:44 ответить ссылка 2.4
Если поискать уже есть и другие подробности, причем с видео)
0
Illithid Powers
The Dark Urge
Choose an area of your mind to evolve.

гт'1 Inspect
Ability Drain
Passive Feature
Once per turn, when you make an Attack Roll, the attack reduces that target's corresponding Ability by 1.
The Ability that is reduced is the same as the one used to make the
Riwar Riwar 12.07.202316:29 ответить ссылка 10.4
Интересно, можно ли менять сложность по ходу дела? Я к тому, что пройти 90% игры и понять что все - такое себе. Был такой опыт, в pathfinder, когда в финале меня перенесли в локу, в которой у всех неписей иммунитет к моим атакам. При том что буквально в предыдущей локе я был чуть ли не богом.
Guljaca Guljaca 12.07.202316:34 ответить ссылка 6.6
В pathfinder сложность меняется на ходу в настройках
Уровни сложности:

Лёгкий (журналист-обзорщик)
iHronos iHronos 12.07.202316:39 ответить ссылка -1.3
Экстра лёгкий - ютуб.
Вот, опять эта хуйня с компаньонами которых можно выбрать в качестве гг? Ларианы так и не поняли что это сводит роль гг к пустому месту, делая из кастомно созданного игроком персонажа просто наемника, который играет в истории ровно ту же роль, что и любой другой компаньон на его месте?

Как по мне, это дико неуважительно по отношению к игроку, получается, что главный герой это не полноценный персонаж, вроде того же Шепарда, который просто может по разному развивать историю в зависимости от принятых им решений, а просто затычка, которая сюжету не важна и без которой ничего бы не изменилось.
Вау, прямо как... в обычной DnD партии!

Говорю как тот, кто в настолках играл буквального наёмника, который просто вносит свой урон. Решал коллективный разум группы, в определённые моменты сюжета кто-то оказывался полезнее и инициативнее. Мы - есть ГГ.
Cuban777 Cuban777 12.07.202316:51 ответить ссылка 11.6
Мне в плане сюжета больше нравится Овлкэтовский Пасфайндер, при всей его кривости и недочетах. Именно Я - король еще развивающегося небольшого королевства где-то в ебенях, именно Я - главнокомандующий крестовых походов(или кто там гг в вотре), именно Я - эксперимент древней ведьмы, вовремя подброшенный к крестоносцам с целью прокачки и становления Ангелом/Эоном/Прочими мифическими существами на свой выбор. У компаньонов есть свои истории, но они с МОЕЙ историей никак не пересекаются, у всех членов пати свои пути и цели, а не "вот вам кучка бомжей-убийц, они все равны, просто некоторые ровнее, и это явно не ты, ноунейм ебаный"
ну вообще конкретно это в пасе сделано очень прикольно, мне действительно нравятся и добрые и злые и хаотичные реплики, это прям на мой взгляд приятно сделано.
Плюсую, именно по этой причине и забила на OS2, распробовав kingmaker. Именно что отыгрыш и разносортность персонажей лучше сделаны у Owlcat. Так же поддерживаю чела выше - намного приятнее играть за своего родного персонажа.
О, да. Причем адекватный подход к мировоззрениям касается не только ГГ, но и вообще всех персонажей. Я был приятно удивлен когда в Кингмейкере встретил хаотично-злого сопартийца, который не был унылым мердерхобо.
Giin Giin 17.07.202309:39 ответить ссылка 1.8
Овлкэтовский Пасфайндер - еще б они не заставляли "короля" делать работу обычных стражников, было бы просто замечательно.
Dakkon Dakkon 12.07.202317:15 ответить ссылка 12.1
Система управления королевством в первой части вообще в принципе сделана так, что лучше бы её не было, конечно, но я немного не об этом.
А мне понравилось, даёт некоторое погружение в королевскую рутину.
я говорю не про управление королевством, оно как раз нормальное. но вот то что даже став королем с кучей земель, городами и деревнями, собственной армией и кабинетов министров ГГ продолжает бегать на побегушках. Нормальный король послал бы армию, стражников, послов, но нет мы сцуко должны сами переться в ебеня, забросив дела королевства, потму что разработчики не придумали ничего лучше. Или как с рогатй из длс, приходит к королю "хрен пойми кто" и просит помочь ей правиться с зверьем где-то в ебенях. Логично было бы послать солдат, но нет, мы полезем сами, без сопартийцев, с незнакомой и подозрительной личностью, несмотря на то что нас все время пытаються убить.
Dakkon Dakkon 13.07.202313:38 ответить ссылка 2.5
Ты только что проспойлерил 3 главы и часов 20-40 игры людям
zeidan zeidan 12.07.202317:21 ответить ссылка 2.8
Игра вышла 2 года назад, уж пройти то было время.
Я её установила только на прошлой неделе :(
Только отношения не качаются, если ты выполняешь действия сопартийцем, что сводит на нет все взаимодействие
Именно для этого есть Тёмное Желание, да у него своя история но ты можешь быть кем угодном, прям как в старых частях по сути.
Ларианы постарались и сделали в БГ 3 доступными для кастомизации 80 причёсок.
Инди-разработчики из Близзард в Д4 сделали 11.
Интересно выходит.
GatoR GatoR 12.07.202316:47 ответить ссылка 10.1
-У каждого играбельного протагониста будет небольшой пролог перед началом первого акта основной игры
это типо как происхождение из dragon age origins решили запилить (только с конкретными персами?)
После медведя у тебя еще какие-то требования к рекламной компании?
>Сама игра судя по демо будет топ

Ага, также как и дивинити ос 2. Первый остров там и правда бомбический, особенно форт, вот прямо всё вылизано, восхитительно, моё почтение, но дальше там какая-то хуйня начинается и в сюжете и в геймдизайне, и игра резко проседает.

Крутая демо еще ничего не значит, пока мы не пощупает цельный продукт.
Осталось понять причем тут DOS2, когда сравнение в статье релизной с пре-релизной версией BG3, а не перечисление уникальных фишек игры. Внезапно, людям интересно что допилили/добавили, а про что могли забыть.
Heralt Heralt 12.07.202319:43 ответить ссылка 7.3
Я бы сказал проще... А что вапше нового придумали в играх за последние лет 15 или даже больше?

Это как с колесом, его придумали еще много тысяч лет назад, но "новые" виды колес изобретаются до сих пор, благодаря новым материалам или новым расчетам для большего КПД
почему для меня это звучит как недоделанная мморпг? типа осталось только стабильный мультиплей прикруутить и баланс подправить и пожалуйста
....в БГ3 же будет мультиплей?или хотя бы кооп?
lArnl lArnl 12.07.202319:33 ответить ссылка -2.4
Кооп есть, конечно
Heralt Heralt 12.07.202319:44 ответить ссылка 6.2
Буду впервые играть в подобную игру. Какой уровень сложности посоветуете брать?
o'reilly o'reilly 12.07.202319:48 ответить ссылка 1.0
Его можно менять на ходу.
Нормальный режим - это то, как задумали игру разработчики.
Средний.
Если хочется получить полноценный игровой опыт - то средний. Если хочется расслабится и получать удовольствие от сюжета и диалогов - то лёгкий. Последняя сложность как всегда будет для адовых задротов, которые убивают дракона вилкой на 1-ом уровне.
Зная подход Ларианов к балансу, среднего вполне хватит, пока осваиваешься. Потому что у них обычно так и получается, что первая версия может рвать жопу уже на среднем уровне (например арена с зеркалами для D:OS 2 на классике). И потом спустя год-два выходит версия, где адовый пиздосий нерфят, тем самым уменьшая сложность сражений.
@-В игре можно настроить фильтр наготы. При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах, а секс-сцены будет описывать рассказчик@

Пусть описывает сцену из трейлера с мишкой и вампиршкой!
ascarot ascarot 12.07.202320:50 ответить ссылка -1.2
*вы напугали наратора*
- ГРРРААА!!!!!!!!
- уиииииииии!!
- ГРАААА-АА-АА!!!!
- уиииИИИИИИ!!!
- УХХХХххх...
- ЫХХххх...

*Астарион регенерирует*
" ты не против, я подсяду"
Der_Birb Der_Birb 13.07.202313:00 ответить ссылка 4.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Lae'zel disapproves. Astarion approves.
Jaheira disapproves. yi Shadowheart disapproves. / Karlach disapproves.
Wyll disapproves.
Halsin disapproves.
¿opwisMurribflfeflim N -4
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games

Lae'zel disapproves. Astarion approves. Jaheira disapproves. yi Shadowheart disapproves. / Karlach disapproves. Wyll disapproves. Halsin disapproves. ¿opwisMurribflfeflim N -4
THE MYTH OF "CONSEHSUAL" SEX
ISN'T THERE SOMEBODY YOU FORGOT TO ASKP Load Game
г»;-'
/ Karlach disapproves. Baldur's Gate 3 OST - Weeping Dawn (UKRAINIAN cover) by Hope Miku