Заметил, что во многих фильмах главные герои, которые условно "хорошие" часто являются преступниками. Ну т.е. создатели предлагают сопереживать преступникам и даже считать их хорошими. Кто снимает такое гуано и почему? Зачем делать "хорошего" главного героя преступником? По-моему это популяризация дегенеративности.
Еще на тему
есть некий процент особо одаренных, вроде тебя, которые во всем видят скрытые смыслы и заговоры, вы выглядите как обычные люди пока не открыли рот или не написали какой-то высер, я бы вас просто изолировал в огромную бочку и бросил в океан
Длинный ответ: Гуано про мелких преступников снимают потому что зрителю нравятся приключения, жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни. Киноделам хочется денег, и чтоб при этом поменьше тратить на авторов сценария (не слышал про очередной бунт гильдии сценаристов?). Но на самом деле аналогичная хуйня веками происходит и в издательстве книг, и в музыке есть целый набор жанров, паразитирующих на этих же принципах. Да, это популяризирует и нормализирует криминал, ну и что ты сделаешь, если это лёгкие деньги?
Вообще, тебя есть какие-то пруфы твоих утверждений? Просто звучит как вкусовщина, вот мне (и не только), например, нравятся фильмы типа "Робокоп", "Судья Дредд" (2012), "Рейд", где главные герои законопослушные добрые-нейтральные.
"ну и что ты сделаешь, если это лёгкие деньги?"
Ты у меня спрашиваешь? Да мне как бы все равно, я фильмы практически не смотрю (я же не быдло). Я так просто решил спросить что-нибудь у анонов.
Пруфов чего ты хочешь? Что криминальное кинцо снимают потому, что это приносит деньги? Ну открой наверное любой топ 100 или 250 фильмов - и там половина будет про криминал с главными героями из оного. Что конкретно тебе нужно пруфнуть?
"Кто снимает такое гуано и почему?"
"Зачем делать "хорошего" главного героя преступником?"
Ты отвечаешь:
"Короткий ответ: потому что ты дурачок."
Ты наркоман? Ты понимаешь, что написал полную бессмыслицу? Литералли бред шизофренника.
Ну твоих утверждений, например, "жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни.".
Зачем мне что-то открывать? Так-то это твои утверждения, тебе и искать пруфы. Ну и вообще даже если бы это было так, то это не говорит, что фильмы с незаконопослушными героями больше нравятся людям в среднем.
"Кто снимает такое гуано и почему?"
Снимает тот, кто хочет больше денег, и именно потому что хочет больше заработать поменьше потратив. Неужели даже это тебе сложно? Естественно, я заглянул в рейтинги фильмов перед тем как тебе отвечать, и нет, я не буду тратить время на классификацию сотни фильмов, это скучно и не интересно, с этим справится любой, даже ты (я в тебя верю, поэтому и отвечаю тебе). Если ты хочешь ответов - вот они, пофиг что за список, вот например на imdb: https://www.imdb.com/search/title/?groups=top_100&sort=user_rating,desc
Если ты не способен сделать вывод, что из большого количества в топах рейтингов фильмов про криминал следует, что на этой теме легче зарабатывать деньги - извини, я не умею внушать мысли умственно отсталым.
Пруф что "жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни."?
Ох. Окей, рассмотрим например жизнь законопослушного гражданина, которых большинство: он обычный работник, ходит каждый день на работу, сидит в офисе, в конце отчётного периода платит налоги, жену не обманывает, скорость не превышает, не устраивает пьяный дебош. Мало кто стал бы следить за тем как он живёт изо дня в день в окружении таких же законопослушных граждан. Но если в его жизнь врывается криминал - уже становится интереснее понаблюдать как он будет справляться (хотя если фильм хоть немного реалистичный - хуёво будет справляться, будет фильм-депресняк), в значительной мере на этом каркасе построены фильмы про ментов (а ты заметил, что твои примеры - это как раз фильмы про ментов?), но менты всё же не являются обычными законопослушными гражданами, и с криминалом справляются получше, при этом иногда не брезгуют превышением служебных полномочий, что на самом деле тоже как минимум административка - вполне себе преступление, кстати. Больше того, даже в фильмах про ментов именно криминал привносит приключения, если вырезать (лол) из "Робокопа", "Судьи Дредда" и наверное из "Рейда" (извини, не смотрел, нашел какое-то описание про Рейд (2011) Serbuan maut, хз оно или не оно) то там тоже ничего не останется кроме крутого правильного героя, заполняющего отчёты о работе за месяц. Криминал - это приключения и в фильмах где главные герои - криминалитет, и где главные герои - хорошие добрые честные менты (хаха, Судья Дредд, да). Ты заметил как и почему эта тема так важна даже в твоих примерах? Ты вообще хоть что-нибудь замечаешь?
Ох. Вот только с темой ментов сценаристам связываться сложнее - должно быть и правдоподобно, и в то же время менты должны быть хорошими парнями (что в реальности слишком часто не так, ты должен знать если ты вдруг связывался с ментами ирл) - от этих трудностей легко избавиться, если главный герой - криминальный элемент, но естественно хороший, мало кому из зрителей хочется сопереживать мрази. Тут мы подходим к второму твоему вопросу:
"Зачем делать "хорошего" главного героя преступником?"
Ну наоборот же, преступник - это основа сюжета, а "хороший" - это лишь фактор для вовлечения зрителя. Думать не хочешь. Печально.
Робокоп - это целостный, принципиальный персонаж, островок порядка в мире хаоса, он выделяется, он правильный и нет сомнений, что прав. А вот стражи галактики - это просто одна из банд в огромном космосе, по-крайней мере в начале на них просто насрать, не могу им сопереживать поскольку они не представляют ценности, они биомусор, грязь, отбросы которых и так полной в космосе. Робокоп интересен тем, что он уничтожает зло, ну да это фильм про криминал в какой-то степени, но ГГ однозначно не принадлежит к преступному миру и пытается его ликвидировать.
Я не могу проанализировать? Ты снова совершаешь логическую ошибку, поскольку для такого вывода вообще нет оснований, я же задаю вопрос анонам, поскольку мне интересно их мнение, это не значит, что у меня нет своего лол.