Все же было бы неплохо, если бы по сюжету можно было подлечить ее шрамы и ожоги. Во вселенной ДнД совсем не обязательно ходить таким обезображенным, если ты совсем не бомж.
Ммм. По идее убрать такие застарелые шрамы это что-то типа заклинания регенерации(ей же отрубленные конечности приращивают), а это уже 7 круг. Стоит такое явно дорого.
здесь начинается интереснейшая дискуссия:
- Если шрам считать застарелой болячкой - то Greater Restoration (5)
- Если шрам считать раной - то Heal (5)
- Если шрам считать существенной потерей части тела - да, Regenerate (7)
- А если божественным знаком (Как было с Валерией в Патфайндер:Кингмейкере) - то может и Miracle / Wish (9) потребоватся
В 5ке малое и улучшенное восстановление лечит вполне конкретный перечень состояний. Хил чисто восстанавливает хп, а шрам его явно не тратит. Разве что рассматривать его как снижение максимальных хп и тогда да, восстановление подойдёт, но в игре наверняка такого штрафа не будет.
Т.е. регенерация таки выглядит самым подходящим.
Ок, свиток или зелье регенерации.
Я понимаю, что на момент начала игры она всего лишь рядовой солдат без гроша в кармане, но по сюжету разрабы могли бы сделать возможность порешать проблему.
Чувиха классная, но шрамов аж пиздец, как много.
Можно было бы сделать квест на определнном этапе отношений - поговорить через убеждение, объяснить, что не во всех культурах это привлекательно, а еще ограничивает ловкость в бою, что для варвара важно.
Свитки и зелья как правило дороже чем заплатить непосредственно за применение заклинания.
Ну а сделать такую возможность разумеется можно, тут даже правила как таковые не важны, было бы у разрабов желание.
Штрафы к броскам/потеря классовых способностей, не? Особенно колдуны/жрецы.
Вообще, любопытная идея для конфликта персонажа. Например, у барда не получаются выступления и он ищет вдохновение у потусторонних сущностей (выбор между остаться бардом или перекатываться в колдуна).
В Baldur's Gate 1-2 Паладины и рейнджеры (которые тоже были Good-only) убивая невинных - превращались в Fallen паладинов и рейнджеров. Один раз можно было поправить карму выполнив классовый квест, потом всё - печаль и остановка в развитии.
В NWN1-2 слишком законо-послушные варвары, хаотичные монахи и злые паладины - теряли часть классовых умений/магии и больше не могли расти в своём классе.
В DnD5e / BG3 - паладины предавшие клятвы получают квест на то что б рольнутся в суб-класс - паладин-клятвопреступник. А вот что с остальными - не знаю.
Ну, по логике все просто. Тебе звонит хозяин (во сне является или в видении) и просит снова начать себя вести нормально. При этом отнимает классовые силы, скажем, на день. Для большинства игроков это уже вполне понятный намек, чтобы все исправить. Для остальных - квест на замену патрона на нового, с более подходящим алайментом. Если ты среднего уровня и выше, значит, ты уже известен подаигами и к тебе уже очередь желающих покровителей стоять должна.
Абсолютно верно, пока мы говорим про
Любых Колдунов - Недовольный патрон приснился
Любых Клериков - Снизошло видение бога
Почти любых друидов - Березки недовольно шелестят, Вороны недовольно каркают и гадят на голову (а силушка то волшебная оставила)
Достаточно верно, пока мы говорим про
Воров/Убийц - прислали черную метку, что давно не скидывался в общак и зовут тебя не Джон Уик.
Паладинов - начали сниться кошмары про порицание братьями по клятве, и проход голышом через их ряды, скандирующие "Позор!"
Некоторых Варваров - которым снится их тотемный зверь, который умирает от тоски и воет на кровавую луну пока не придет Шварцнеггер в образе Конана.
Но вот бардовское - не хочу больше бренчать, хочу волшбу волшбовать, и кстати уже нефигово умею, поэтому не мультикласс пжалста
Или чародейское - ок, научился будить кровавое наследние вот этого предка. А теперь давайте расширим и углубим
Монах должен очень долго бухать и дисциплину нарушать, что б разучится бить с кулака в бубен.
Да и рейнджер, что б забыть как читать следы, должен прожить в гигахруще пару лет
Монаху нужна энергия ци для абилок, а ее без внутренней гармонии не замутишь по идее.
Рейнджеру тоже кучу абилок природа дает, без них просто файтер понерфленый
На тему колдуна нарушающего контракт - вот БГ3 выйдет, поглядим как Вилл будет разбираться со своей Мидорой, пойдя путём добра и никому не вредя.
Про варваров, возможно тоже - Чего будет, если постоянно вразумлят Карлах и требовать её соблюдать закон.
Что еще смешнее, даже с клериком, есть шанс что БГ3 даст на это посмотреть, - Если ШХ совсем отвернется от Шар и пойдет путём Селунэ. (Впрочем, таже самая Викония послала Ллос и получила заклинания от Шар, и подсылаемых убийц)
Со жрецом или друидом я бы во первых ввёл определённое ограничение. Например, чтобы жрец бога Солнца и Порядка в моей игре не мог создать зомби, потому что бог, которые дарует божественные чудеса, такой силы бы ему ни за что не дал. Если бы игрок бы делал поступки против идеалов, я далее бы насылал сны, говорящие о том, что персонаж творит хуйню относительно своего пути, бог недоволен. И, наконец, если бы игрок укрепился в своём решении идти против постулатов своей веры, я бы его поддержал в этом и заявил, что он лишается этих сил, пока не искупит вину.
Бард, по сути, отчасти учёный, если закапываться в древний лор днд, магия которого основана на чаропеснях эльфов, адаптированных под человеческую культуру. Т.е. у него есть формулы. Худобедно колдовать может, но на всякие выступления я бы дал помеху.
Монах по моему мнению должен содержать дух в равновесии, типа внутренний баланс и покой, а потому какие то фишки управления ЦИ бы у меня для него стали недоступны.
Колдун играет в очень опасную игру, ведь его покровитель не даром так добр о к людям, время придёт, по счетам платить будем... Ну, покровитель так или иначе может иметь какие то рычаги влияния.
А по поводу варваров, у меня в играх есть философии сосуществования с гневом и его направления, так что найду что с ним поделать.
на счет варвара с управлением гнева вообще проблем быть не должно, он от него не избавляется а именно учится управлять и сдерживать, как у ситхов, "истинный мастер использует гнев в своих целях а не становится его рабом"
Так, извините за спойлеры.Но, насколько я помню в игре, в первом акте, можно было убрать личинку с помощью ведьмы, при этом лишившись глаза. И это накладывало какой то штраф. Так что может и конечности лишиться можно будет. Или ещё чего то.
Во вселенной ДнД совсем не обязательно ходить таким обезображенным, если ты совсем не бомж.
- Если шрам считать застарелой болячкой - то Greater Restoration (5)
- Если шрам считать раной - то Heal (5)
- Если шрам считать существенной потерей части тела - да, Regenerate (7)
- А если божественным знаком (Как было с Валерией в Патфайндер:Кингмейкере) - то может и Miracle / Wish (9) потребоватся
Т.е. регенерация таки выглядит самым подходящим.
Я понимаю, что на момент начала игры она всего лишь рядовой солдат без гроша в кармане, но по сюжету разрабы могли бы сделать возможность порешать проблему.
Чувиха классная, но шрамов аж пиздец, как много.
Можно было бы сделать квест на определнном этапе отношений - поговорить через убеждение, объяснить, что не во всех культурах это привлекательно, а еще ограничивает ловкость в бою, что для варвара важно.
А то того полуорка в ресторане аж перекосило :)
Ну а сделать такую возможность разумеется можно, тут даже правила как таковые не важны, было бы у разрабов желание.
Вообще, любопытная идея для конфликта персонажа. Например, у барда не получаются выступления и он ищет вдохновение у потусторонних сущностей (выбор между остаться бардом или перекатываться в колдуна).
В NWN1-2 слишком законо-послушные варвары, хаотичные монахи и злые паладины - теряли часть классовых умений/магии и больше не могли расти в своём классе.
В DnD5e / BG3 - паладины предавшие клятвы получают квест на то что б рольнутся в суб-класс - паладин-клятвопреступник. А вот что с остальными - не знаю.
Любых Колдунов - Недовольный патрон приснился
Любых Клериков - Снизошло видение бога
Почти любых друидов - Березки недовольно шелестят, Вороны недовольно каркают и гадят на голову (а силушка то волшебная оставила)
Достаточно верно, пока мы говорим про
Воров/Убийц - прислали черную метку, что давно не скидывался в общак и зовут тебя не Джон Уик.
Паладинов - начали сниться кошмары про порицание братьями по клятве, и проход голышом через их ряды, скандирующие "Позор!"
Некоторых Варваров - которым снится их тотемный зверь, который умирает от тоски и воет на кровавую луну пока не придет Шварцнеггер в образе Конана.
Но вот бардовское - не хочу больше бренчать, хочу волшбу волшбовать, и кстати уже нефигово умею, поэтому не мультикласс пжалста
Или чародейское - ок, научился будить кровавое наследние вот этого предка. А теперь давайте расширим и углубим
Монах должен очень долго бухать и дисциплину нарушать, что б разучится бить с кулака в бубен.
Да и рейнджер, что б забыть как читать следы, должен прожить в гигахруще пару лет
Рейнджеру тоже кучу абилок природа дает, без них просто файтер понерфленый
Про варваров, возможно тоже - Чего будет, если постоянно вразумлят Карлах и требовать её соблюдать закон.
Что еще смешнее, даже с клериком, есть шанс что БГ3 даст на это посмотреть, - Если ШХ совсем отвернется от Шар и пойдет путём Селунэ. (Впрочем, таже самая Викония послала Ллос и получила заклинания от Шар, и подсылаемых убийц)
Со жрецом или друидом я бы во первых ввёл определённое ограничение. Например, чтобы жрец бога Солнца и Порядка в моей игре не мог создать зомби, потому что бог, которые дарует божественные чудеса, такой силы бы ему ни за что не дал. Если бы игрок бы делал поступки против идеалов, я далее бы насылал сны, говорящие о том, что персонаж творит хуйню относительно своего пути, бог недоволен. И, наконец, если бы игрок укрепился в своём решении идти против постулатов своей веры, я бы его поддержал в этом и заявил, что он лишается этих сил, пока не искупит вину.
Бард, по сути, отчасти учёный, если закапываться в древний лор днд, магия которого основана на чаропеснях эльфов, адаптированных под человеческую культуру. Т.е. у него есть формулы. Худобедно колдовать может, но на всякие выступления я бы дал помеху.
Монах по моему мнению должен содержать дух в равновесии, типа внутренний баланс и покой, а потому какие то фишки управления ЦИ бы у меня для него стали недоступны.
Колдун играет в очень опасную игру, ведь его покровитель не даром так добр о к людям, время придёт, по счетам платить будем... Ну, покровитель так или иначе может иметь какие то рычаги влияния.
А по поводу варваров, у меня в играх есть философии сосуществования с гневом и его направления, так что найду что с ним поделать.
.
.
.
Не совсем верно. Она сначала берет плату глазом, а потом пытается вылечить, попутно обнаруживая кое-что. Короче она личинку не вынимает.
— Я только до них глазами и достаю...