ftíceb&trk.. coyv^/ / Shadowheart :: Shadowheart (Шедоухарт) :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: Gale (Baldur's Gate 3) :: Gale (Baldur's Gate 3) :: games :: Игры

Shadowheart Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Gale (Baldur's Gate 3) 
ftíceb&trk.. coyv^/,Shadowheart,Шедоухарт,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Gale (Baldur's Gate 3),Shadowheart,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Gale (Baldur's Gate 3)
Подробнее
ftíceb&trk.. coyv^/
Shadowheart,Шедоухарт,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Gale (Baldur's Gate 3),Shadowheart,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Gale (Baldur's Gate 3)
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Кстати, подскажите билды, для которых отдых нужен как можно реже, пожалуйста.
loveflame loveflame21.08.202311:01ссылка
+1.4
не маги
asd072 asd07221.08.202311:03ссылка
+36.8
Кстати, подскажите билды, для которых отдых нужен как можно реже, пожалуйста.
не маги
asd072 asd072 21.08.202311:03 ответить ссылка 36.8
Колдун, который восстанавливается за короткий отдых.
5482 5482 21.08.202311:04 ответить ссылка 7.3
Sorcerer+warlock если быть точнее.
Если смотреть в сторону "отдых нужен как можно реже", то лучше уже фулл варлок, квикен метамагия конечно сильная, но далеко не обязательная.
Heaz3 Heaz3 21.08.202311:56 ответить ссылка 4.3
Сорсерер слотов заклинаний поднимает за малый отдых нормально.
Это как? Насколько я помню что слоты что сорк поинты сорсерер получает только на лонг ресте.
Heaz3 Heaz3 21.08.202313:10 ответить ссылка 0.9
Это верно, по этому и нужен варлок. Однако сорк умеет переводить маленькие слоты заклинаний в слоты побольше, когда генерит их. Берешь лока, генеришь на отдыхе, берешь сорока, генеришь больше высоколевельных.
Вот только у колдуна этих самых заклинаний раз два и вот ты спасибо пустотную молнию
Lefis Lefis 21.08.202312:52 ответить ссылка 1.7
Елдрич бласт это чуть ли не самый лучший дпс спелл в игре изза того что на него навешиваются он хит модифаеры. Все что нужно варлоку это голод хадара и хекс.
Heaz3 Heaz3 21.08.202313:16 ответить ссылка -0.5
Голод это его аоешка? Так помню за барда гоблинов перед храмом зачистил за 2 хода
Встал бардом на помост где был другой бард и дал концерт,когда все гоблины собрались кругом включил походный режим,выпрыгнул бардом,запрыгнул Виллом и с 1 проекта вырезал 90% гоблинов
Lefis Lefis 21.08.202313:22 ответить ссылка 1.1
В игре столько денег, что я даже не знаю на что их еще спускать кроме свитков и зелий.
BlooMeaT BlooMeaT 21.08.202313:47 ответить ссылка -0.3
Не знаю, конец 2 акта, почти все деньги которые накопил за всю игру (не покупал вообще ничего) сливаются на пару свитков и броньку.
Archibald -Lv 9 Figmer
10,312Ж
10,707»
»Ш\т
fj	<	—	PB I	[£L	^	г^гш г -¿г-
i© ияи®и,§Ё

0 T*■
&
0®
«* fflSLi
ии» *«a Ц
ooik Я G) ^	* u
' J L*:J_ L»T _J l/T 4, . _^J	_ / ^
.дм® дйн
ldS+2 ldlO+6 22	76/76 9m
« i®; i^i w:
10,707 ¥
» g ! §
Î 1.
[ s
f
«
837 ¥
öi; &	1	ff	fg'
su	a
Psilon Psilon 22.08.202313:44 ответить ссылка 0.0
И это я бартерил с перегрузом 2133/160. Т.е. накопительствовал куда сильнее чем подозреваю игроки в среднем.
Psilon Psilon 22.08.202313:45 ответить ссылка 0.0
А что мешает слать весь хлам в лагерь а потом перед торгашом идти туда?
Lefis Lefis 22.08.202313:52 ответить ссылка 0.0
я так и сделал. Это весь хлам за 2 акта
Psilon Psilon 23.08.202320:12 ответить ссылка 0.0
Речь была про колдуна, у колдуна основной стат харизма. При 20 харизме против 10 цены различаются почти в 2 раза, и на покупку и на продажу.
Кофелок. Он работает в БГ?
Воин с двуручником.
Wahtg Wahtg 21.08.202311:05 ответить ссылка 12.6
вот нихуя, играю за варвара
vover vover 21.08.202311:29 ответить ссылка -1.0
Варвар тоже хорош, но быть бронированной глыбой в тяжелой броне по моему лучше.
Wahtg Wahtg 21.08.202311:57 ответить ссылка 2.1
Бронированная глыба в тяжелой броне звучит прикольно, но по выживаемости варвары явно лучше воинов)
Воины хороши количеством атак в первую очередь, Варвар без мультикласса в варлока 3ю атаку получить не может(
ты наркоман? варвар же получает атаку за бонус екшн в раге на 3 лвл, а бонус атаку на екшн на 5 как и все.
Кто еще наркоман тут.
На релизе подкласс Берсерка понерфили в хлам и каждая бонусная атака с его действия снижает бросок кубика на атаку на 1 для всех атак. Т.е. 5% снижения точности за каждый ход - ее юзать себе дороже.
Плюс атаку за бонус действие так то и воин может получить несколькими способами, я же говорю про базовое действие. Воин в отличии от Варвара на 10м или 11м уровне получает 3ю атаку за основное действие, а Варвар и паладин сидят с 2мя до конца игры (если не берут мультикласс варлока о чем и написал).
С бонус атакой у Воина их будет 4 + в бою он еще жмет абилку что дает 2е действие что еще 3 атаки.
ты написал "Варвар без мультикласса в варлока 3ю атаку получить не может"
но у него есть бонусная 3 атака. и при чем тут паладин вообще?
guffi_oo guffi_oo 21.08.202314:49 ответить ссылка -0.1
Сорян, я писал просто не вам, а людям с зачатками интеллекта хотя бы. Кому не требуется разжовывать что раз уж речь идет про отличие воина от варвара и мультикласс варлока - то речь идет про количество атак в основном действии, гарантированные атаки, что персонаж сможет сделать всегда.
В чем смысл считать бонусное действие если оно есть у всех и у каждого класса есть способы совершать за него атаки?
А паладин тут при том что это точно так же класс, завязанный на оружие и точно так же он ограничен лишь 2мя атаками основным действием, та же ситуация что и у Варвара.
absev1l absev1l 21.08.202315:21 ответить ссылка -2.2
о чем ты блять пишешь, только у барба есть атака за бонусное действие, пока есть ярость.
у монка есть схожая механика, но это не атака основным оружием. вроде все, ни у кого такого больше нет.
guffi_oo guffi_oo 21.08.202315:38 ответить ссылка -1.4
О чем это ТЫ пишешь?
За бонусное действие можно получить атаку если у тебя есть оружие во второй руке - 2е оружие бьет за нее.
За перк мастер двуручного оружия (который берется в 99% случаев если играешь с двуручником ибо это удвоение урона с атак) - атаку за бонусное действие если ты убил кого то в раунде или был крит
За перк Мастер древкового оружия - требуется использовать алебарду, копье или подобное оружие двуручное, но у самой атаки условий нет.
Собственно Монах имеет ее без условий.
Не уверен атаки за кубы превосходства у Батл мастера Воина есть ли за бонусное действие.
Скорее всего есть еще какие то способы ибо я не играл за Следопыта и Барда, без понятия какие механики у них.
При том все эти атаки полезнее атаки Варвара ибо не снижают тебе точность всех атак
да ты ж сам написал про эту атаку, я про Frenzied Strike, это и есть "третья атака" вара.
FRENZIED STRIKE
EFFECT
As a bonus action, make a melee attack with your equipped weapon.
Will cause a stack of Frenzied Strain on the Barbarian.
^ Melee
A Bonus Action
guffi_oo guffi_oo 21.08.202315:52 ответить ссылка -1.5
Да я в курсе о чем речь, вопрос "о чем ты пишешь" был на тему с чего б это только у варвара есть такая механика когда перк на атаку за бонус экшн берут любому персонажу с двуручным оружием, а любой персонаж с двумя одноручами имеет ее просто со старта дабы бить левой рукой.
1) так фит ты и на барба можешь любой фит взять, а вот френзи страйк это его уникальная фишка, и, если я не ошибаюсь, ни у кого другого такой нет.
1 б) нет фита на атаку за бонус екшн
2) и да, барб имеет 3 атаки без мультикласа (тем более в варлока лул).

а вот то, что барб имеет намного больше всяких примочек, чем одноклеточный файтер, это уже другой разговор.
guffi_oo guffi_oo 21.08.202316:01 ответить ссылка -2.7
Конкретно вот такого вида удар с дебафом себя - да, это его фишка. Удар же за бонус действие - нет ибо перки может взять кто угодно как и 2е оружие.
Список фитов что дают тебе атаку за бонус экшн я уже перечислял выше, их целых 2, у обоих есть условия - но это лучше чем ухудшать бросок на атаку.
По факту даже варвару Берсеркеру выгоднее использовать бонусную атаку с фита, а не вот этот его френзи страйк.

Но ок, хорошо, уговорили, по вашей терминологии варвар имеет 3 атаки без мультикласса. А воин - 4. 3 за основное действие и атаку за бонусное с одного из двух фитов что у него все равно будут в зависимости от ситуации на поле боя.

Про то что Барб имеет много примочек - вопрос крайне открытый. Лучшее что есть у него в классе - это Ярость, которую он получает на 1м уровне и Преимущество на все атаки что получает на 2м уровне. Все, после этого там довольно сомнительные плюсы. В то время как "одноклеточный" файтер как минимум имеет дополнительную атаку, кости превосходства что позволяют обезоруживать/ронять врагов и абилку что позволяет дважды ходить в свой ход, удваивая его урон в нужный момент.
давай по порядку
- перк мастер древковых дает целых 1д4 урона, уж лучше потратить бонус екшн на что-то другое.
- перк грейт вепон мастер дает удар за бонус екшн после крита или кила, что, скажем честно, совсем не каждый ход и только с двуручем. если ты ее можешь использовать, то да, то это целых 5% шанс на третью атаку, не густо. берется этот перк исключительно ради +10 урона с атаки
- дебаф на точность, как и -5 точности от пасивки фита с лихвой компенсируется адвентеджом на удары.

я не готов на "файтер вс барб" срач, оставим это на следующий раз. я бы сказал, что класы довольно неплохо сбаланшены, и оба хорошо играют в своей роли

если интересно про ИМХО:
один из больших плюсов барба, как по мне, это то, что если ты юзаешь реклес атаку, то враги получают преимущество по тебе и ИИ очень хочет бить его физ атаками, что по сути делает этот скилл своего рода "масс агро", а барба - отличным танком даже с двуручем. в таком сетапе его малый АП и большой ХП пул и резы играют еще лучше. особенно если в стаке есть контроль на кастеров\сингл урон в рейнджей и тд. для него есть пара неплохих уникальных айтемов, типа одежды на 2 силы (и точно что-то еще, не могу вспомнить). ну и главное, барбы кидаются всем подряд во все стороны. на 20 силы ты кидаешь людей (75 кг), на 23 ты кидаешь 100кг. а это может быть и 1д4 и 100000 урона, смотря куда кидать. что довольно забавная механика и 24 ты изи получаешь в середине 2 акта. даже если не учитывать возможность выкинуть за карту, то есть кольцо и перчи и иллитид на урон, что довольно забавно.
guffi_oo guffi_oo 21.08.202316:44 ответить ссылка -0.3
Мастер древковых может и имеет херовую кость урона - но кому вообще не пофиг? 75% урона в ДНД идет не с кости урона оружия, а с бонусов. К этим 1d4 еще добавится 10 за мастера двуручного, добавится модификатор силы и любые другие бонусы что у вас есть. Тип когда тот же варвар рубит врагов по 30+ урона за атаку при кости урона в d10 - вас же это не смущает? Ну тут будет на 5 урона меньше наносить (при условии что вы кидаете максимум на костях, ага). И используется эта атака когда не доступна атака за Грейт Вепон мастери где кость полная. Что прокает намного чаще чем вы преподносите. Не из за критов - хотя и критшанс в этой игре разогнать можно, много снаряжения что снижает крит на 1 и стакается, можно разогнать чтоб на 16-17 уже критовал - нет, атака прокает за убийства. У вас целых 3 атаки основным оружием на воине на то чтоб убить кого нибудь - и очень часто один враг да умрет давая вам эту атаку. По моему опыту в 3м акте пережить раунд где тебя бьет двуручником воин или тот же паладин способны только босы, но и с ними обычно есть подсосы что все равно надо убивать.

Дебаф на точность все же крайне неприятный ибо он никак не снимается. Да, компенсируется. Но это все равно имеет предел. У вас и так -5, всего 3-4 раунда в сложном бою - и придется выключать абилку на 10 урона что очень скажется. Если б дебаф стакался только на атаки за бонусные действия - то было б нормально, но поскольку он ухудшает весь урон варвара - то жать его как по мне не стоит. Пара промахов из за него - и вот весь урон что они привнесли по факту обнулился ибо вы сделали 2-3 доп атаки, но промазали разок там где попали. В то же время удар древком снизил б ваш урон лишь на пару единиц в среднем от 3х ударов. При том чем более сложный бой и чем дольше он идет - тем прогрессивнее это становится хуже, а промахи - чаще. Т.е. этот доп удар по факту хорош в первую очередь в легких боях - что такое, хотелось б становится сильнее в сложных ситуациях.

Про Варвара в целом - я не отрицаю что свое применение у него есть. Мое имхо - у него проседают высокие уровни, но он нереально сияет в мультиклассе. Моя Карлах игру закончила как Варвар2/Варлок5/паладин5 и в таком виде она просто анигилировала все что видела и была по факту неубиваемой, под яростью и танчила и сносила. Как монокласс же - ну не знаю, бонусы как то не мотивируют его сильно развивать( Я б и воина не развивал до высоких уровней - но бонус в виде еще одной атаки как раз того стоит.
Тебе не надо быть бронированной глыбой в тяжелой броне если ты убиваешь противника быстрее чем он походит
asd072 asd072 21.08.202317:05 ответить ссылка 0.2
так а тебе написали "воен" а не "варвар" блять. варвар рагу на лонгресте получает, а воен свой екшен на шорт ресте.
guffi_oo guffi_oo 21.08.202314:02 ответить ссылка -0.5
Лазаэль чистый воин с двуром/щит-меч перки +1 к защите пока в броне,
Перки: +инициативы, живучесть +2 хп за уровень. атрибуты силу/выносливость до чётных или "пока в тяжёлой броне -3 не магического урона".
ГГ воин с булавой латандера и такими же перками
Астарион ассасин - инициативу в перках, + атрибуты. ЧТо-то по вкусу.
Уилл чистый колдун. Заклы по вкусу, главное воззвание "+ к урону от харизмы" и "отталкивание"
Уилла можно в целом как колдунопалладина собрать через договор клинка. Будет бонькать на любом расстоянии а отдых как у колдуна будет.
И взять воззвание на вампиризм. Найти мантию на "+харизма к урону фокусов", шапку на +2 харизмы, перчатки на "+1 цель для заклов или +1 луч". Ботинки, кольца и амулет - по вкусу.
Я брал первым дружбу чтоб в диалогах преимущество иметь, вторым урон от бласта там вроде еще и третье влазит но уже не помню что брал, ложную жизнь вроде.

Бронь юаньти средняя куплена во втором акте и перчи на 18 ловкость у гитов на перевале. После 5го колдуна все в паладина шло. Сейчас на 5 колдун/5 паладин с двуручным молотом издалека 3д10+модификатор харизмы бластом, а в бижке обет вражды и два удара молотом со смайтом и преимуществом.
На Астариона шикарный билд есть 7 вора + 5 файтера (чемпион) - имеем расширенный крит, доп.атаки от файтера и вора, плюс "внутренний резерв" от файтера как у Лаэзель и на 7лвл вора уклонение. С двумя эпическими короткими мечами (либо до плюс-минус середины второго акта - во вторую руку кинжал крафтовый, накладывающий немоту при попадании - против маго-клиров самое то) выходит бесноватый ДД и критовик-затейник. Я им практически в одно рыло под хастом выпотрошил "хозяина" - Казадора (обойдя систему с ритуалом и начав атаку из стелса раньше любых диалогов)
Voltar Voltar 21.08.202312:48 ответить ссылка 0.4
Нуу, на старте можно бегать в 3-4 варлока, половину работы за них делают черти, которые носятся с ними в инвизе, ну и сглаз для дополнительного урона откатывается после убийства цели без затрат ячеек. Плюс есть ложное ХП которым частично гасишь урон после сражений.
Gacha Gacha 21.08.202311:10 ответить ссылка 0.8
Гейлу можно именного квазита "лопату" найти саммон с которым поговорить можно
Lefis Lefis 21.08.202311:15 ответить ссылка 2.0
Бери барда и будет +1 мини отдых ну либо астариону 1 уровень мультикласса барда
Lefis Lefis 21.08.202311:13 ответить ссылка 1.6
Какие минусы у мультикласса? Играю пока родными классами, ничего не добавлял
Самые сильные способности некоторых классов не будут доступны. И если брать уровни классов не кратные 4, то можно поебать получение черт, вроде как.
GatoR GatoR 21.08.202311:30 ответить ссылка 3.4
Ну смотря как мультиклассировать,если взять 1 уровень то ничего не потеряешь на 12 ничего кроме перков не дают
Lefis Lefis 21.08.202311:34 ответить ссылка 0.0
Тебе будут недоступны последние уровни одного класса
Lefis Lefis 21.08.202311:32 ответить ссылка 0.4
Друид. Это машина смерти - как воин, жрец, и волшебник в одном персонаже. Я вообще ни разу не отдыхал из-за того что именно у друида что-то там закончилось.
Неудивительно, что друиды так популярны. Я даже в промо-ролике видел.
Это друиды луны,самые весёлые это грибобасы,когда призвал одного грибного зомби,он убил моба вылез ещё 1 зомби и так пока не повторятся события ласт оф асса
Lefis Lefis 21.08.202311:36 ответить ссылка 5.6
Не соблазняй меня запустить эту игру!
У меня сейчас дохуя работы, нельзя.
так а зачем ты залез в комменты бг3, подразниться?) а зачем я залез? сука, надо идти работать
guffi_oo guffi_oo 21.08.202314:03 ответить ссылка -0.3
А ты знал, что с совомедведя можно поднять кусок копья? А второй кусок с дварфа? Там крутой артефакт для первого акта
Такое себе,разве что против наблюдателя норм так как там глаз много и возможно против пауков но тут не точно
Lefis Lefis 21.08.202317:01 ответить ссылка 0.9
Мне нравится то что у тебя десяток животных в которых ты можешь обратиться, и у каждого свои умения и особенности. Мало того, ещё и куча всяких интересных заклинаний в форме человека, включая полезных саммонов. Играешь магом, потом когда тебя прижимают врубаешь совмеда, рвешь всем ёбла, в конце с миллиметром хп обращаешься обратно в розовощёкого человека с фул хп. Играл в демке за паладина незадолго до релиза, у него и близко небыло той универсальности, которая есть у друида. Зато классовые реплики у пала намного прикольнее
Да хз,у друидов спеллист гавно за пределами 1го круга, в принципе как и в настолке. Да и атаки немагические в форме зверя так что наслаждайся половиной урона по всему.

Единственное исключение наверное это спам самоннов которым зачем-то отключили концентрацию. Но тогда в городе все неписи будут за тобой или от тебя бегать, что раздражает. Да и сами саммоны уже в лейтгейме.
Anoril Anoril 21.08.202312:15 ответить ссылка -0.8
У друида есть удар молнией по площади, который еще и не тратит ячейки заклинаний, чего нет у того же волшебника. Есть лунный свет такого же качества. А насчет урона в форме зверя - у меня 30 дамага было стабильно с одного удара лапой совуха. А в форме ускользающего зверя можно наделать 3 своих копии, не говоря о том, что и одного хода бывает достаточно чтобы разобрать арену.
У друида есть ультимативные шипы,я так половину боссов начала проходил залез на горку,поставил шипы на проходе и как до меня доходит до пинал их на дно,да и друид это больше универсал,жаль только полиморфа всего 2 на мини отдыха,учитывая что 1 уходит сразу после большого
Lefis Lefis 21.08.202312:49 ответить ссылка 0.0
Шипы очень помогают в начале игры, но становятся бесполезными в конце, когда враги их попросту перепрыгивают. Как и тьма, ведь у вражин массово появляется дьявольское зрение.
Этот удар молнией дамажит 3д10, 15 урона в среднем. Волшебник на том же уровне дамажит 8д6, 28 в среднем и в куда большем аое и потратив на это только одно действие. Просто сам посчитай сколько друиду спамя 3д10 нужно ходов чтобы догнать мага кинувшего 1 фаерболл и спамящего просто кантрипы на 2д10, даже не принимая во внимание то что это требует концентрацию и маг может в это время держать концентрацию нп засте которая фактически удваивает любого другого персонажа.
Anoril Anoril 21.08.202312:57 ответить ссылка 0.2
Ты можешь в динозавра на поздних уровнях превратиться! Что тебе еще надо, собака?

Полезных заклинаний.

Особенно в настолку когда играл вечный дисонанс:наративно и по флейвору друиды сильно нравятся, но механически как же они уступают клерикам у которых на каждом левеле есть какая нибудь жесть(блесс, спиричуал веапон, за который вообще любой кастер бы руку отдал, аид, спирит гвардианс, и т.д.).

В бг3 в принципе проблема ещё хуже так как они почему то мундруидам не завезли магические атаки для животных форм. Хз почему.

Anoril Anoril 21.08.202313:44 ответить ссылка -0.4
все им завезли. 6 лвл - примал страйк
PRIMAL STRIKE
EFFECT
While in beast form, your attacks count as magical for the purpose of overcoming Resistance and Immunity to non-magical damage.
REQUIREMENTS
Druid (Circle of the Moon) at level 6
Окей, они почему то у меня не работали когда я мундруля тестил, дали только доп формы, мб баг.
Anoril Anoril 21.08.202314:24 ответить ссылка 1.6
на 6 вроде лвл ты получаешь магические атаки. в 10 в форме елементалей у тебя есть блинк, полет, 3 атаки, 100+ хп. это машина для ебки просто, и этон е считая самого друида.
Окей, они почему то у меня не работали когда я мундруля тестил, дали только доп формы, мб баг. А эти машины на 100 хп и прочие кастеры могут просто так призвать не потратив основного персонажа.
Anoril Anoril 21.08.202314:16 ответить ссылка 0.5
и как именно ты можешь призвать мимидона на, на вскидку, д10+д8 три атаки? и кем именно ты можешь столько урона изи наносить, иметь сверху слой брони в 100+ хп и, И ты все еще друид, способный поддерживать концентрацию (например, на стоунскин), и быть фул кастером вне формы?
друиды абсолютно поломанные в этой игре
guffi_oo guffi_oo 21.08.202314:24 ответить ссылка -1.5
Д10+д8 три атаки? Да паладин это передамажит на раз два, ещё и будет иметь на 7-10(в зависимости от мирмидона) больше АС и 300 хп лей оф хендса+масс хила. Не говоря про то что стоунскин и сбить могут когда у тебя 17 ас, а чтобы перенакинуть его нужно из формы выйти.
Anoril Anoril 21.08.202314:34 ответить ссылка 0.0
ну так играй паладином, в чем твоя проблема?
guffi_oo guffi_oo 21.08.202314:51 ответить ссылка -0.3
Ни в чем? Покажи мне сообщение где я хоть кому-то сказал что им не стоит играть на друиде.
Anoril Anoril 21.08.202315:13 ответить ссылка 0.9
А можно быть монком и шлёпать ладошками.
изначально написали, что друид для шорт рестов збс и сильный спек. ты что пытаешься доказать, что в одном конкретном срезе есть персонаж сильнее? да, в этом суть друида, это как три персонажа. каждый из них слабее своего оригинала, но в этом фишка.
"ууаа паладин может два раза смайтануть сильнее" это каким хуем к разговору отношение имеет? загадка..
Ну и то что почти все магические предметы бесполезны в форме зверя это жесть. Они тут такие лютые и в таком количестве что охренеть можно если до того в настолку играл. А тут бац, и работает только 1 строго определённый доспех который ты находишь в таком лютом эндгейме что офигеть можно.

Я не спорю что с мундруидом пройти можно, игра не такая сложная чтоб требовалась лютая оптимизация, но овер файтера я бы мундруида ни в жизни бы не взял.
Anoril Anoril 21.08.202314:23 ответить ссылка -1.5
С редким отдыхом тоже надо быть осторожным, ибо я, например, потом хожу повсюду и сплю просто так, чтобы скрипты напарников и гостей лагеря сработали и их квесты продвинулись.
Merzon Merzon 21.08.202311:45 ответить ссылка 5.6
и ко всему перечисленному еще можно добавить химии. Зелка кровожадности за убийство один раз за ход дает доп НР и еще одно основное действие. И на самые крайние случаи самые мощные ангельские зелки, дающие эффект долгого отдыха.
9Tails 9Tails 21.08.202311:51 ответить ссылка 0.2
В дополнение к вышесказанному, универсальные советы: экономь ресурсы, используй расходные свитки и зелья, если от этого не зависит жизнь — кастуй вместо крутого заклинания заговор / фокус, швыряй бомбы, используй детали окружения, избегай ненужных сражений и проч., проч., проч. — игра довольна щедра на подобное.
При должной сноровке (и не слишком высокой сложности) можно пройти весь I-й акт с 2—3 привалами. Я провернул такое раз в Р/Д и раз в релизе с пати вор+м.ловкач+жрец(обман)+эвокатор и кучей спец. стрел, свитков и sneaky-брики. Дальше сложнее, но мы лёгких путей не ищем! Впрочем, некоторые катсцены срабатывают только при длительном отдыхе...
Билд или партийная композиция? Давай про оба
1.Отдых нужен для восстановления ресурсных способностей
2.Отдых нужен для восстановления хитов
3.Отдых нужен для перезарядки предметов.

1. Ресурсные способности будут заканчиваться, с этим ничего не сделаешь. Не надо кидаться фаерболлами там, где можно обойтись кантрипом. Соответвенно и классы имеет смысл подбирать из расчета регулярных способностей. Скрытная атака вора или засада сумеречного охотника, например, не расходуются, как и элдрич-бласт колдуна.

2. От этого никуда не деться. Хиты будут расходоваться. Полезные советы по экономии хитов.
- суммоны. Хоть призывы, хоть фамилиары, хоть дупликация от ШХ отведут часть ударов от героев
- временные хиты. Все что дает временные хиты полезно Колдун с патроном Демон в принципе может жить во временных хитах постоянно. Ну и ШХ может одеть ценные ботинки.
- ловушки надо снимать, их в игре не очень много, но попортить жизнь могут основательно
- Два основных восстановления которые у тебя будут это заклинание второго уровня у клерика - Молитва лечения, и короткий отдых (их 2 на длинный отдых + еще раз может дать отдых бард второго уровня).
- один убитый враг лучше, чем два раненых. )))
- быстрые ноги пиздюля не получают (кайт, разведка, приветсвенный фаерболл, хит-энд-ран)

3. Предметов на которых есть какое-то заклинание в игре очень много. Большинство из них могут сэкономить ячейку заклинания. Восстанавливаются раз в короткий отдых. Кстати средни них Амулет избранного Селунэ и амулет целебного слова - не выкидывай, это хилки которыми может пользоваться любой.
_____________________________
Отсюда про билды.

1. Это можно сделать из Вилла. Колдун с патроном демон и пактом цепи - Элдрич бласт делает бах (добитые становятся временными хитами), имп делает царап, тяжелые заклинания только по достойным целям (а порча на регулярном перекасте для увеличения дамага).
2. Это можно сделать из Астариона. Убийца3-сумеречный охотник5 - кроме снятия ловушек и разведки это еще очень много урона в первый раунд (4 критических атаки), это и скрытка каждый ход, и это парные арбалеты. А еще Астарион умеет кусать и восстанавливать себе хиты, раз в короткий отдых.
3. Лаэзель воин и пусть им и растет - в игре много шмота дающего плюшки конкретно расе гитов и лучше всего работающих с классом воин.
4. ШХ - таскать её с собой не обязательно, пускай стоит в лагере и прибегать подлечиться по мере надобности. К сожалению механика 5е исключает эффективный обкаст.
5. Монах-глубинный гном (с одним уровнем плута) - может все, что умеет вор, отлично кайтит, 3-4 атаки за раунд, уровень брони - полные латы со щитом, и 5 из 6 спасбросков. В игре очень много шмота, которые усилят атаки конкретно монаха.
6. Чародей драконьей крови (лучше огонь) + Эксперт элементалист (огонь). Все твои фаерболты будут наносить прилично больше урона. В сочетании с иллитидской способностью Cull the Weak фаерболлы становятся адским-адом. В ближний бой лучше не лезть конечно же
7. Паладины умеют лечить себя, бить большим дрыном сильные смайты. есть два билда паладина-колдуна. 7.1 Паладин 2, колдун 10. Пакт Клинка, Патрон Демон. Максуем харизму - С неё будет по 2 удара за раунд - смайты высоких ячеек и демонский отхил. Паладин 7, колдун 5 - заклинания слабее, но будут паладинские ауры. Плюс, если паладин-клятвопреступник, то еще будет поднятие и контроль нежити усиленной аурой, которые не раз нам сэкономят жизнь. Ячейки колдуна в отличии от ВСЕХ остальных кастеров восстанавливаются за короткий отдых
8. Некромант мертвячный и некромант грибковый - волшебники школы некромантии умеют восстанавливать себе здоровье классовой абилкой и поднимать нежить, друиды круга спор умеют заклинаниями лечить всех и поднимать нежить.
Сууукаааа. Отличный гайд спасибо но блять вот смотришь на всё эти билды и чувствуешь себя казуалом. Того же Вилла я в пати не беру, шадоухарт в пати постоянно и всё остальные советы отличные, но я то играю обычным дворфом волшебником на эвокации. Смотришь на гайды и понимаешь что играть мне ещё раз минимум.
Поэтому не смотри на гайды,я так в пилларах гайдов насмотрелся в итоге забросил на пол игры ибо стало скучно
Lefis Lefis 21.08.202313:13 ответить ссылка 0.3
знаешь, БГ3 такая игра, где и я (со всем бекграундом из BG1-2, IWD1-2, NWN1-2, PoR, tToEE и кучи партийных игр не по ДнД, но где-то рядом Pillars OE1-2, D:OS1-2, Tyranny) переодически так же матерюсь. Вроде хорошо иду, вроде логично иду - потом оказывается, тут квест пропустил, тут спасти персонажа продолбал, тут сейвскаммил битву полчаса, хотя решилось бы одним заклинанием, про которое я забыл. и тоже так же - Soooookaaaa, ладно.. хер с ним.
В итоге сейчас посередине третьего акт-а этих "хер с ним" набралось столько, что уже думаю - пофиг, ломимся в финал, выходим на очень-средненькую концовку. Буду перепроходить - исправлю.

В БГ2, кстати, такое тоже было - ну вот фиг догадаешься, что в Андердарке, на жертвенник демогоргона нужно применить заклинание призыва животных. а если этого не сделал, то фиг тебе, а не одно из лучших оружий в игре. Или прыгнул в портальчик, вместо корабля - а фиг тебе а не целая локация с квестами и лутом.
avguard avguard 21.08.202313:21 ответить ссылка -0.3
Это внутренний перфекционист и манчкин. Физически больно проходить лок, а после понять что ты сделал не всё что мог или сделал, но мог лучше. Мне если честно грех ныть. Ну и вот узнал я про волшебника некроманта и его армию нежити. Сменю класс. Это можно сделать. Потому как эвокация себя как то не оправдала. Узнал я про колдуна и друида. От жадности на самом деле глаза разбегаются и хочеться это уже сейчас. Но по факту всё мы проходим игру так как удобно.
Прошел игру за визарда на эвокацию с упором в огонь, начиная где-то с 6 левела ты просто ебёшь фаерболлом все, что попадает в аое. Самая классная штука в эвокации - твои спеллы не наносят урон союзникам. Стягиваешь толпу на миллишника и кидаешь туда фаерболл. Если выпить эликсир кровожадности, то по-любому кто-то из вражин отъедет и кидаешь ещё один фаерболл. Хайлевел визард по дамагу и вариативности его нанесения лучше всех остальных классов.
Стоп что? Похоже надо начинать читать тултипы
Psilon Psilon 22.08.202314:05 ответить ссылка 0.0
Дак это оптимизация же. Я прохожу относительно стандартной пати без мультиклассов(паладин, барбариан, друид, варлок), и игра достаточно казуально проходиться на тактишне без лютой оптимизации. Прибереги гайды и мультиклассы до тех пор пока не выпустят какой нибудь усложняющий мод.
Да и рестов тоже сильно избегать такое. У меня наоборот было, настолько яростно всё возможное перед рестом выжимал, делал их мало, и похоже под конец игры придётся лонг ресты спамить в никуда чтобы всякие взаимодействия посмотреть которые только во время отдыха происходят и, блин, по одной сцене за отдых.
Anoril Anoril 21.08.202314:01 ответить ссылка 0.4
на РД, когда еще можно было жратву жрать и этим лечится, я вообще задолбался и первый раз поспал перед входом в андердарк, выполнив на поверхности всё кроме Карги и встречи с Гитами.
про набор пати на короткие отдыхи:
-рога (у него и ресурсов-то нет)
-варлок (кулдаунит все спел слоты на шорт ресте)
-воен. кулдаунит свой дополнительный екшн и маневры
-закрывает пачку бард. он кулдаунит свой ресурс И ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШОРТ РЕСТ.
рогу можна заменить на монка, тот кулдаунит свои Ки тоже и выполняет ту же роль.
Мультикласс Паладина с Варлоком. Если респек не использовать то чутка неприятно играть, но в целом они божественно комбятся друг с другом в БГ3. У тебя будут ячейки что восстанавливаются с быстрым отдыхом что позволят спамить высокоуровневые кары, все оружие будет бить от Харизмы + лечение, аура на спасброски опять же от харизмы и 3 атаки в ход не считая бонус действия если крит/используешь древковое и взял перк на него.
Получается просто дичайшая машина по нарезке всего что способна наносить сотни единиц урона в ход имея в кармане целую кучу утилити возможностей и не особо требовательная к отдыхам долгим ибо у тебя ячейки и паладина есть и варлока регенятся.
4 варвара же

в даркест данжен так же. Ближе к концу, после каждой комнаты перекур, на забег пачка сигарет это перебор

VAkula1 VAkula1 21.08.202311:02 ответить ссылка 1.4
Я в подземелье 2 минотавров так убивал с парой ячеек заклинаний и с хп на тычку
Lefis Lefis 21.08.202311:08 ответить ссылка 1.1
Ты описал мой бой в кузне.

Если что, бой в кузне проходится за 3-5 ходов, нужно только вовремя подливать магму и опускать кузнечный молот (та круглая бабуйня посередине) на стража. 1 удар молотом — минус половина хп.

милишная пачка с молотками разносит голема за ОДИН ход на нормальной сложности. У меня был кастомный варвар, Карлах, Лайзель и Шэдоухарт. Голема они просто лопнули, он даже не пукнул.
В первый раз я не знал какой молот использовать молот.
Я только что узнал что там есть возможность опустить на голема молот, до этого уже 2 раза убивал его вручную тремя двуручниками и магом.
А ты к ним откуда пришел? Я просто сам в Андердарк к ним попал из логова паучихи сразу после драки с ней и приземлился на скалу из Короля Льва, я их туда заманивал и скидывал силовой волной и броском копья у Карлуши, тоже ни хп, ни ячеек не было. Вообще БГ3 это единственная на моей памяти рпг где я активно пользуюсь расходниками, особенно в таких ситуациях когда персонажи без ресурсов, даже жалко что нет возможности самому свитки писать.
Из логова паука есть проход? Не его не находил,пока 2 пути это через храм и через логово контрабандистов,
Lefis Lefis 21.08.202311:40 ответить ссылка 0.0
Надо прыгнуть в зелёную яму, схавав или накастовав что-от от урона от падений
У паука можно сигануть в дыру которая на арене с ней, только предварительно обмазаться заклинанием мягкой посадки. Меня на мысль, что можно туда прыгнуть, навело только наличие портала, я все пытался понять, на кой хрен его поставили в КОНЕЦ локации. Ну и еще есть путь через домик карги, но его я увидел уже с обратной стороны.
Ну портал к карге вначале нужно активировать из подземья
Lefis Lefis 21.08.202312:02 ответить ссылка 0.0
Нет, можно сразу из дома карги идти - ничего активировать не надо.
Можно через ее подвал, без всяких порталов. Только там дверь стоит, я ее не открыл, она была не интерактивной у меня и я забил, тем более что у меня уже на тот момент половина Андердарка была исследована.
У меня персонаж - властелин колец и свитков. В инвентаре две дополнительные сумки, в одной десятка два колец и амулетов, во второй полсотни свитков. А все гранаты/склянки с кислотой/алхимический огонь и тд уходят Карлах, потому как с её силой, она их кидает прямо очень далеко (бехолдера в андердарке я активировал из под инвиза, а дальше Карлах закидала его банками еще из аутпоста Селунэ, - у бедняги дальность лучей меньше дальности броска, а залезть в гору не могёт)
Ммм... Так вот как надо было бы проходить эту блядскую "встречу".
GatoR GatoR 21.08.202321:59 ответить ссылка 0.0
нет слова надо, так её проходить просто приятнее всего.
- можно залить поле тем же маслом/спиртом, а потом поджечь и подкидывать бочек
- можно чем-нибудь нанести урон дроу (хоть монетку в голову кинуть, хоть кантрипчиком с метамагией дальности). Они и сами разберуться, а если не разберуться - изрядно изранят.
- можно Вариант "сожрите друг-друга" - можно там фляжку стыренную у Жентаримов откупорить, будет два, враждебных друг к другу спектатора.
- высший пилотаж кайта: Вором сагрить минотавров и привести их через пост селунэ к спектатору.
- А можно взять грибного владыку Глута и с его грибными зомбями нанести визит к минотаврам, а потом с минотаврами-зомби идти к спектатору.
- Можно взять гнома (спасброски по всему разуму) или дуэгара (спасброски от чарма и паралича) это наемники у Иссохшего - и им почти пофиг на магию спектатора.
Ах, вошедшее в легенды нытьё волшебников, которые используют весь свой арсенал в первом же бою, а потом причитают, что они бесполезны.
хорошо хоть от 1д4 урона от испуга не умер
это нытье существует как себя помню, с БГ1 так точно. За это время волшебники получили.
- право на легкие арбалеты в любом случае
- право на луки (если это эльфы)
- боевые кантрипы
- усиление кантрипов с 5 и 10 уровнем на кость урона
- плюшки по усилению кантрипов на модификатор от интеллекта
- фит на игнорирование резиста к любимому стихии (и кантрипу с ней конечно ж).

Таскать с собой пачку свитков можно было с времен Eye of Beholder.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
two 8 str losers fighting
Shadowheart
4 subscribers
11 views uploaded 6 hours ago
the worst fight i’ve ever seen
0* 9‘
n 1 f i	ф » • f ♦ ►
'/Г i	V ^ « vr**vi