Чел, колда супер популярная игра и это объективно, тут ты даже мнение вставить свое не сможешь либо будешь по факту не прав. Мне самому колда как игра вообще не нравится и даже бесит чутка, что люди продолжают кататься на этом конвейере но как есть.
Ты дурак или читать не умеешь? Вся ветка сообщений началась с фразы.
>Популярное? Нет. Ну как бы Расхайпленное - да
Про популярность Deviant и доказывал, а ты доебался с ничего и начал вообще о другом
Слово "популярный" как раз и означает что продукт много кто берёт, а не что москитос её прошёл, или тебе лично оно нравится. Потому комент с тем что бг3 непопулярный заминусен, потому что коммент где она в лидерах продаж заплюсован. логично
Ведьмак 3 популярная игра, и разве Ведьмак 3 одновременно с этим не Хорошая игра?! Red Dead Redemtion 2 популярная игра, и разве одновременно с этим она не хорошая игра?! Я понимаю что такие неофобы как ты, и во времена выхода Ведьмака 3 засирали его, и во времена выхода RDR2 засирали, и говорили что это просто дорогие блокбастеры и не более, и что эти игры в истории не останутся.
Открою тебе тайну, не всегда что-то популярное это дерьмо, а что-то не популярное это хорошая игра, иногда бывает что, что-то популярное именно из-за того что это хорошая игра, а что-то остается в андеграунде, из-за того, что это кусок дерьма.
larian studios имеют ОГРОМНЫЙ кредит доверия у своих фанатов, благодаря играм вышедшим до BG3. Не считаешь BG3 хорошей игрой, пожалуйста, поиграй в Divinity Original Sin 1-2, и если после прохождения их ты не изменишь свое мнение, а на минуточку у larian studios нет буджетов как у Activision или Ubisod, и если ты не будешь в восторге от того что маленькая ЧАСТНАЯ студия, сделала выше перечилсенное, и у тебя не проснется понимание что BG3 это апофеоз всего их опыта и умений на данный момент, и что игра заслуженно популярна, то хуй знает, может тебе лучше идти играть в DOTA2 или FortNight, или просто нахуй, хуев дивергент не признающий ничего нового.
Критерий "хорошая игра" вообще субъективен, что ты тут нарыть пытаешься? Речь началась про популярность - про неё и шла, к чему тут вообще разговор про хорошая или плохая игра?
Может потому что других критериев у "расхайпленности" и нет? Окей, кроме продаж ещё можно количество играющих добавить, хотя зачастую это взаимосвязано. Какие ещё критерии у расхайпленности могут быть?
Лично я вообще не помню ни одну игру с таким онлайном. И если ты не лукавишь что для тебя Хорошие отзывы и большой онлайн = хорошая игра, то BG3 по твоей же логике хорошая игра. Отзывы в стиме можешь посмотреть и убедиться сам 95% и 91%, что думаю никто не будет спорить, является весьма и весьма хорошим показателем, особенно в Steam.
Что может быть честнее чем оценка онлайна игры в килокалориях?
Способ оценки просто, надо сжечь всех кто был онлайн и посмотреть сколько тепла выделится.
О, наконец кто-то адекватно отреагировал на претензию, а не начал крыть меня хуями в ответ.
Если коротко, то миллион сокращают до М, в играх от парадоксов лично сам видел.
"Лично я вообще не помню ни одну игру с таким онлайном"
Я же лишь написал, что с десяток лет назад в ВОВке был онлайн за десяток лямов онлайна. Притом ежемесячно оплачиваемых акков.
Согласен, что изометрические RPG не для глупых, вот тебе и не зашло.
И о чудо, всёчто ты сказал можно блядь сказать про ВСЕ игры, к примеру моя подруга не любит шутеры от первого лица, и в её глазах они ВСЕ плохие, но делает ли это шутеры от первого лица плохими?! Нет, не делает. Изометрия на самом деле жанр не для всех (но Лариан делает только изометрии), но то что лично ты не можешь с этим справится не делает игру объективно плохой.
Вокруг Ведьмака 3 тоже было много "хайпа", и Ведьмак 3 тоже по факту игра не для всех, средневековье, 3 лицо, секс на лодке, единороге, лугу, в волшебном мире, найдутся люди которым не нравится что я перечислил и основные черты Ведьмака 3, делает ли это игру плохой?! Да нет, если тебе не нравится игра, твое право, но объективной оценкой это назвать будет очень сложно.
"Ларисе делает только Изометрии" ни разу не правда, да все их прям выстрелившие игры это пошаговые РПГ, однако у них за плечами есть как минимум экшнрпг от третьего лица дивинити 2эго дракон с и Дейтсимртсэкономическая стратегия драгон командер (как они продались это другой вопрос но они делали не только Ориджинал Син)
В большинстве своей изометрии, и благодаря изометрии они прославились, то что ты перечислил я играл, и да это хорошие игры. Но какой смысл выдирать из контекста, и доебыватся до того, что только в контексте имеет смысл?! Большинство игр Larian это изометрия, и если есть ровно 4.5 игр из 16 игр созданных Larian, да может я не совсем точно выразился, но ни как это не искажает смысл всего выше мной сказанного, особенно если усваивать это в контексте.
пошаговых РПГ 3, (дилогия диванов Ориджинал син и Балдурс), второй диван и драгон командер уже сказанно, и диванный диван и бейонд диван экшн Рпг похожие на дьяблу с особеностями, итого пошаговых у нас 3 из семи (не если Энхенсд эдишн считать за отдельные игры то тогда и Дивинити 2 считай сразу за три игры ведь у нас есть оригинальная довйка, драгон найт сага и девелопер кат)
ну вообще странно что мемов кроме медведя не прибавилось а ведь материала много (тот же Гнев праведников сразу оброс мемами с Камелией) и слабо верится что никто спойлерить не хочет (что бы прям вообще никто) странно это. (хотя игра мне очень понравилась и я доволен прохождением за мрачного урку.)
Ну так игре всего 3 дня и первый акт довольно длинный, большинство забавных моментов были и в раннем доступе. Так что шутить пока не сильно о чём есть.
Справедливости ради, лидеры продаж частенько меняются на момент релиза какой-нибудь крупной и ожидаемой игры. например, тот же Нью Ворлд был топ1 в первый день релиза и сейчас мы видим насколько игра не популярная и какие оценки имеет. Также и на твиче можно заметить, что балдурсы в первый день у популярных стримеров собирали дофига зрителей, а сейчас кол-во зрителей уменьшилось в полтора-два раза, и это при том что процентов 30 стримеров дропнуло игру. видимо, смотреть и/или играть 100 часов пошаговых боёв - всё-таки не для каждого. да и сидя в конфе ДнДшников задротов я тоже вижу, как у них горит жопа с балдурсов, мол что от ДнД там только название. На мой взгляд, игра хорошая, красивая и качественная. Но я отдаю себе отчёт что это всё тот же диван, а диваны далеко не для всех (я лично сам диван прошёл только после шести дропов и только в пати).
И слава темным богам, что от ДНД там только название. Давай взглянем правде в глаза - ДНД в сути своей душная, сложная вещь, которая подходит далеко не всем.И это я говорю как человек играющий в ДНД, и который ДНД любит.
ДнД сложная вещь? Лол. ДнД - наоборот слишком упрощённая вещь, чтобы живой мастер и живые игроки могли проводить расчёты без калькулятора. В ДнД даже нет разницы между "не попал" и "не пробил броню".
ДнД нахер не надо тащить в компьютерные игры, в компьютерных играх можно сделать что-то более реалистичное с кучей расчётов, которые комп сделает за игрока автоматически.
Это очень похоже на банальный вброс. Кроме тона и самой ошибки (о которой бы уже кипел форум стима) на это указывает и карикатурно большой срок ее исправления (всмысле ГОД? даже какие-нибудь EA и прочие фирмы известные багами фиксят критические Game breaking ошибки в течение считанных дней).
К слову, поломать себе ошибкой сейвы звучит как проблема из прошлого. Не переживай, играй, игра отличная.
Второй акт 2 не сломан. Все отлично играется. По контенту не хуже первого. Есть квесты, которые не говорят тебе в лоб, как их пройти, что для меня плюс. Может у него такие квесты не рабочие?))
Единственное что, у многих замечаются проблемы с производительностью при долгой игре. Даже на ССД с 4090 стримлеры жалуются на падение фпс до 30 после часов эдак пяти игры.
Да, есть просадки после долгой игры. Но у меня самого все ок, хотя я играл за 3 дня 30 часов. А вот у супруги - раз в 3-4 часа стабильно перезапускает комп
На релизе Хогвартса была похожая беда: у меня на 1660s всё летало без нареканий, а у супруги на 1050m были лютейшие артефакты графики. Через несколько недель пофиксили.
В очередной раз убедился, что покупать игры на релизе - это ссать себе на лицо.
По поводу ребута компа - удали драйвера, которые игра предлагала обновить потому что они "охуеть специально сделаны для бг3, ваще пушка, качай не думай".
Недавно другу чинил внезапные ребуты под нагрузкой, и, кто бы сомневался, дело в хуёвых драйверах на видяху :)
У меня вообще при попытке загрузки сохранения через пару часов игры, бг намертво глохнет. Но я вообще лох и играю с ссд, а хдд.
Так что приходится тщательно выбирать что делаю и не сейвскамить :)
Ну вот у меня есть два висящих квеста, вот метка, иди за наградой, но сам квест пройден, больше диалогов нет.
Камера скачет, но не фатально.
Так проблем нет, кроме личного оптимизона.
Ну и оставшаяся беда, что начинают разговор с тем, кто ближе, три раза пришлось перезагружаться.
Сейчас не вспомню, но это не главный сюжет, побочки. Хотя может стоило перезагрузить игру и всё прошло бы, играл я прилично, может потому заглючило.
И в какой-то момент поиск ловушек стал странно себя вести, чеки начинаются, когда мина уже в шаге от меня, хотя скрытые предметы ищутся за 7 шагов.
Хз что у тя за версия. Но в первом хотфиксе было овердохрена исправлений. Если пиратка - патчи (стим, на гог пока вроде не выкатили в сеть). Сам столкнулся с +/- теми же багами что и в предрелизе были. Но даже с ними можно спокойно играть.
Лицензия у меня стимовская(и гоговская есть)
Ну так у кого проблемы есть, у кого нет.
Вот у меня квест с гарпиями нормально прошёл, а в стиме уже есть тема с "пацан стоит и не начинает диалог".
У кого-то Уилл не реагирует на Карлах.
У выбравшего серого дворфа нет ответа другому серому нужным реактивити(можно ответить как обычный дворф, но там ты "я лучше себе глотку перережу, чем отдам кровные поганому двергару").
Ну да так обычно и происходит, у кого-то ещё отпуск не начался, у кого-то пока ещё есть дела, у других часовые пояса не сходятся. Почти 1 млн это одновременно играющих, у других игр тоже одновременный онлайн даже близко не равен количеству купивших.
Тем более если мы смотрим на количество продаж, а не на пиковый онлайн, то надо бы время выждать, ибо не все предзаказывают или покупают в первый день, а в идеале ещё и дождаться выхода на консоли (6 сентября) и ещё там время прождать. Не говорю, что БГ3 точно попадёт в список выше, но кто его знает кроме разрабов, у которых на руках данные о продажах? Я верю что у игры есть шансы попасть (впрочем и без этого мне игра нравится, а продажи у неё должны быть хорошими).
"Балдур сильно медленнее чем 2 дивинити. В большинстве своем из-за катсцен и бросков куба. Система днд всё же обязывает."
А в Дивинити кубика тип не было? Или если не писать прямым текстом и показывать визуально, а не делать расчёты за кадром, как во всех играх с системой рандома, то у ДнД-шников стоять не будет?
В балдуре анимированный куб используется в небоевых проверках. В дивинити же все эти проверки идут по принципу "Хватает - прошел, нехватает - не прошел". Банальный пример с саркофагом, в дивинити там тупо лок по статам и всё. Разве нет? Я что-то не заметил, как при выстреле из лука мне приходится бросать куб, чтобы узнать попадет или нет. Так что да, в дивинити куба не было. Разве что в убеждениях в первой части.
Я лично не вижу проблемы с кубом. В диско элизиуме он пусть и меньше времени тратит, но всё же тоже есть. И как проблему ему это не обозначал никто.
Можно было бы сделать галочку "Бросать д20 на фоне", но слабо верится что подобное решение сделало бы лучше.
Скучно? Либо поменяй отношение к игре, либо поменяй игру.
"В балдуре анимированный куб используется в небоевых проверках. В дивинити же все эти проверки идут по принципу "Хватает - прошел, нехватает - не прошел". Банальный пример с саркофагом, в дивинити там тупо лок по статам и всё. Разве нет? Я что-то не заметил, как при выстреле из лука мне приходится бросать куб, чтобы узнать попадет или нет. Так что да, в дивинити куба не было. Разве что в убеждениях в первой части."
То есть тебе таки надо видеть кубик, потому что все эти разбросы урона проверки статов и прочие мелочи ты не учёл.
Диалог, ок, берём систему хоть из Фолыча третьего. Рандом с бонусами от статов, получите распишитесь, всё вы ДнД.
"Можно было бы сделать галочку "Бросать д20 на фоне", но слабо верится что подобное решение сделало бы лучше."
И чемодан без ручки тоже всех устроил-бы, но к нему зачем-то сделали ручку.
В дивинити куба не было вовсе. В бг3 куб появляется там, где ему место. В ответственные моменты, так сказать. Тебе не надо кидать его на спасбросках, типа нахождения всяких спрятанных штук в моменте. Тебе не надо кидать его каждый раз при расчете урона. Я хз где его можно еще кинуть, но там тоже не кидается.
Я вот не пойму, для тебя реально куб такая проблема? Тебя одолел д20? Серьезно?
При расчете урона он вполне кидается, как и в расчете попадания, логи на дадут соврать да в Балдуре весь бой записывается (ну как минимум узнать что ты промахнулся из-за того что выкинул однерку на попадание труда не состовляет в нижнем левом углу все есть надо только посмотреть) это не плохо я к этому вполне привычен (тот Же второй Невервинтер плавал помню.)
Я третий день играю и чувствую что играю в Дивинити 2, но с дурацкой системой очков действий. Визуально местами тоже прям дивинити 2. Редактор персонажей разочарование, но можно гениталии выбрать, афигеть(нет)!!! Еще очень мелкий текст напрягает, особенно тот что на темном фоне каким то серым шрифтом, возможно конечно это только моя проблема с моим компом. Из того что понравилось это кат сцены и диалоги, классно сделано. выглядит живенько.
За короткий отдых восстанавливаются в основном классовые абилки и заклинания с предметов. Классовые же ячейки у упомянутого тобой приста не восстанавливаются.
И это самая, что ни есть, CLASSIC rpg, да. В днд поиграй. Там на тебя во время отдыха дм еще и разбойников спустит, а у тебя ячеек нет вообще.
Я не знаю про какую ты реанимацию говоришь, но актуальная версия ДнД по прежнему содержит такие же правила отдыха (только ещё более анальные).
Как бы, да, Ларианы несколько адаптировали систему для компьютерной игры, но мне кажется минимум глупо ожидать, что игра, которая заявлена по конкретной системе, с самой системной не будет соотноситься.
У персонажа должно быть не более 2 доступных спелов требующих концентрацию, т.к. расчет на то, что один из них будет висеть как баф пока тебе в табло слишком сильно прилетит. Так же стоит сразу изучить ритуальные спелы - они бесплатны если кастовать вне боя, а там очень крутые штуки есть. Крафт представлен алхимией не просто так. Тут расходники (свитки, зелья, бомбы) ГОРАЗДО больший импакт вносят чем в ДОСе. Многие зелья дают опять же способность до долгого отдыха или очень серьезно бафают. Есть расходники и афиксы на снарягу которые эти очки заклинаний такк или иначе восстанавливают. Разумеется то, что требует ячейку заклинаний - по определению что-то очень сильное и должно использовать в правильный момент что бы повлиять на исход боя. Для спама есть кантрипы
Со свитков которые вносят большим импакт чем в Оригинальном грехе я поржал конечно.
Мне не нужен спам, сломать игру я и без бомб могу, я задродствую в подобное уже бог знает сколько. Я и магом-то сломать игру к хуям могу, мне просто блять неудобно отдыхать каждые 2-3 боя потому что "патронов нету", а не потому что надо всем восстановиться.
Кстати монах элементалист это тот-же маг по сути, только проблем с перезарядкой нет и ничего, сильнее чем есть баланс не ломается, а перекуров после респека на него, стало меньше.
Не представляю даже как ты приравнял магов и монаха элементалиста, у первых такая библиотека скилов, что монаху и не снилась. В бою да, монах более гибкий. Но классы не только по способности к бою сравниваются. Так и скажи, что тебе нужно просто побольше скилшотов да побольнее.
>отдыхать каждые 2-3 боя потому что "патронов нету" - может в этом и проблема? Ты не думал, что тратить все ресурсы за 3 боя это немного "неэкономно"? Но тут действительно сделали как раз проще, потому что глобального таймера нет. В первых двух частях это и останавливало тебя от долгого отдыха, т.к. время двигалось, а в третьей можно хоть после каждого боя.
Я лично пошел на первых долгий отдых на 1/3 прогресса до 4 лвла. Причем у двоих ячейки не восстанавливались от короткого отдыха. И игралось нормально, без каких то абузов, планомерно, по мере необходимости растратил всё до конца и только потом пошел на отдых
Хз, как в Балде, но если она полностью на системе днд, то на более высокмх уровнях короткий отдых будет давать тебе больше ништяков. Как например восстановление половины ячеек заклинаний.
Хз я пока не заметил. Я сейчас пройду один раз и забью на полгода, пока модов с улучшениями для людей не накатят. Потому что игра-то хорошая, но пиздец какая неудобная местами.
Казуал, да? На XCOM не было ни одного нарекания в сторону осков действий, а они там практически такие же. Миллиарды копий настольной игры, очень странные дела, снятые целиком про кампанию в днд - это главный показатель того, что костыли из ДНД устарели.
С другой стороны, как бы ты предложил реализовать поочередные ходы так, чтоб это было интересно, быстро и сбалансированно?
Хотя бы как в дивинити например? Сделать кд на скилы и пусть они обновляются после боя. Да и есть ли смысл в пошаговости? Биотвари уже давно придумали боевку с активной паузой, какой смысл а пошаговости если всё что ты пошагово делаешь это лупишь автоатакой?
Реализация активной паузы хороша только в Планескейп и первой драгонаге. Меня коробит активная пауза, у которой темп боевки скачет как шлюха на хую. Да и перезарядка скиллов уже подзадолбала. ММО какое-то
Одна из лучших виртуальных реализаций днд, как игромеханически так и графически, а они, блять, про писюны которые вообще никакого отношения не имею к геймплею. Верните меня в 90-ые, нулевые, когда геймеры были в среднем старше и разборчивее...
Помню в далёком 2011 году эта тварь отказывалась грузиться на моем компе(бесконечная загрузка после роликов), поэтому ознакомился с ней году этак в 2016, и блин это была прикольная игруха (хотя и со своими не очень моментами) но та же механика чтения мыслей мне прям очень вкатила, да и история была прикольная.
так написано же Divinity 2 ego draconis (игра имеет свои косяки и не приятные моменты предупреждаю за ранее, однако имеет она и прикльные моменты. (в дополнении отлично показана к примеру польза овощей в рационе....)
Лично мне не понравился темп повествования в основной игре. Вот смотри, игрок, ты драконоборец из ордена драконоборцев, орден - твои братюни, ой, ты оказался драконом, братюни теперь считают тебя своим врагом, съёбывай в совершенно другую локацию и заводи себе новых братюнь, а теперь мы снова тебя заберём из обжитых мест, переселяйся в башню и возьми с собой восемь подручных, выбери их сам из шестнадцати кандидатов, а остальные умрут, убил восемь человек, молодец, теперь летай по ущелью в драконьей форме и разваливай вражеское ПВО...
Отдельные части игры настолько мало стыкуются друг с другом, что как будто взяты из диздоков совсем разных игр. Побочки есть, но они слабо привязаны к сюжету.
В отличие от основной игры, аддон гораздо более связный, и да, квест про заколдованные овощи забавный.
Оставлю тут свое никому ненужное мнение но..Я задрот циферок и билдов, после вотра мне жесть как скучно в Бг3. Играть в это вроде даже интересно, рассказывают интересно, голос у нарраторши такой, что у меня аж трусы сползают как только она говорить начинает. Опций в диалогах приемлемо достаточно чтобы я возможно даже пошёл потом на 2е прохождение не за дрову. Но с механической точки зрения игра вырвиглазно скучная. Визовские сабклассы? нет мы не дадим тебе ни прибавок к DC ни спельчиков школы, ни дебафов на противоположную. Спеллслоты? 4, нет мы не дадим тебе модификатор от стата к спелслотам, кушай зельки, покупай свитки. Покрафтить свитки? не, нету. 12 кап в 5е значит что ты или статки возьмёшь и 1 фит или будешь сидеть без статов но с 2-3 фитами. и то, никогда, ибо 4-8 это очень долгий путь. Оных же фитов 3 штуки из которых 1,5 полезные да. У меня не столько претензий к игре как к самой 5е, ибо механически игра от этого превращается в обрезок ДОСов или очень оказуленный ВоТР.
Совокоты прям так годно упоролись в перенос правил, что в нытье о "сложно, сложно, непонятно", можно было купаться. :) Вот бы по механике path 2e сделали игру.
Боюсь, Ларианы это не совсем про билды и циферки, а больше про нарратив и какое-никакое погружение. Хотя, в дос2 механики взаимодействия с окружением были очень хороши, на мой взгляд. Но и там какой-то глубины и сложности механик не было.
Зато куча манчерства с лонвольф билдами, тут статец там статец, циферки, здесь бонус, там навык, с одинблейдовскими "оверхолами" ещё чуть больше простора для йобабилдов. А вот нарратив в дос2 был..пресноват, собсно как и в 1й части, задорный местами, но его художественная ценность, мягко говоря, оставляла желать.
Механика игры сама подталкивала тебя к отсутствию вариативности. Поэтому билды через пробитие лишь 1 типа брони всегда были лучше чем попытки скрестить ужа с ежом. Где уж тут развернуться манчкиновской душе.
Я, помнится, проходил дос2 на ласт сложности патей маг+воин, просто ради того, чтоб оно не было таким лёгким. Ибо те же два мага ваншотают всё что движется за пару раундов и уже как-то неинтересно. Воины с некромантией из той же оперы.
А вот в том же пафе, чтоб пройти его на нечестном, я изъёбывался с билдами и манчкинил как только мог. В досе же тебе дали довольно простую механику, и чтоб всех нагибать ты просто должен её придерживаться.
уж с ежом отлично скрещивались даже в ваниле, просто ёрли у тебя отвратительный, с 9го-10го лвла физмаг и магмаг вполне себе работали даже лучше чем два пур мага, ибо кнокапы и вотэтовсё. Там проблема просто в курве сложности, как и почти во всех црпг - ёрлигейм самая сложная часть. Тот же анфейр в вотре нечестный только первые 11-12 лвлов, за исключением йобабоссов опциональных, конечно, там да, хоть иди респекайся под них специально. В остальном мой пурнекровизард прососал как то первые 8 лвлов, дальше было не сильно нечестно.
Так в том и суть манчкинства, нет? Ты должен максимизировать всё что только можно, чтоб игра перестала тебя ебать. Ну или абузить механики, которые позволяет игра. Те же бомбы алхимика нечестные за счёт того, что это ренж атака касанием, и попасть ими проблемы не составляет. А вот милишником небольшого уровня ты не попадёшь по монстру с ~50 брони, практически без вариантов.
Но это всё равно интересно, пытаться сделать себе "идеальный билд" :)
А когда сложности нет, смысла в манчкинстве мало. Ну убиваешь ты монстра за 1 удар а не за 5... Разницы 0, ибо ты его так и так убиваешь без проблем.
я люблю брать изначально неоптимальные билды, например если мне цвет спелов нравится, или цвет циферок урона, или "вон тот ствол который не сделан чтобы из него стрелять но всё равно прикольно", и жать из них всё говно, оставаясь в рамках цвета спелов. зачастую это приводит к тому что "монкдип-мутейшнвориор-дракосорк" неможно сделать, приходится выкручиваться какими то другими способами. Это добавляет сложность даже в дос2, но там курва сложности всё равно сыплется к 10-12лвлам какую бы хуйню ты не билдил. Но играться в механики всё равно интересно.
Не осуждаю, но мне, всё же, нравятся игры без того, чтобы ради наличия сложности приходилось стрелять себе в ногу, завязывать руки и пытаться играть мизинцем левой задней ноги. :))
Да, я иногда тоже таким страдаю, если игра интересная но сложности нет. Ведьмак 3 я прошёл голышом, с кочергой в руке, поливая всех огнём, но это потому что игра не про сложность и позволяет такое с собой вытворять. А вот какой-нибудь underrail тебе такого не позволит, ибо ты с дерьмом вместо билда, так или иначе упрёшься в невозможность пройти игру дальше.
Если я включаю максимальную сложность, я хочу получить челлендж и, внезапно, сложность. На то она и максимальная, нет? ;)
>ради наличия сложности
Не, это ради эстетического удовольствия. Приходящая с этим сложность скорее дополнительная плюшка чем самоцель. у меня какая то больная фиксация на цвете спелов и циферок. Ничонесделать.
>с дерьмом вместо билда
*Я если честно не играл, мне вырвало глаза интерфейсом из 99х, я люблю "олдскул", но современные игры начисто убили возможность играть в игры с QoL уровня балдуров и 1х фолачей. *
Поэтому не знаю что в конкретном случае "дерьмо вместо билда", на одном стуле "максимальная" сложность которая софтлочит тебя на 2,5 билдах которые справляются с "максимальной" на уровне "сложной", и тогда это опять какой то не челендж, если ты не выходишь за рамки этих 2,5 билдов. С другой на сложной эти 2,5 билда превращают её в "сторимод". И приемлемых решений этой задачки со стульями за все свои 23 года гейминга я не припомню. Кроме может всяких арпг типа гримдавна и, вероятно, пое, где можно просто пушить "порталы" скейля сложность пока не станет достаточно сложно, вне зависимости от того насколько оптимизирован твой билд. Но это гейминг сильно не для всех.
>>Я как-то в Пасфайндере понял, для чего нужны физики не кастеры и полу кастеры. Когда собрал пачку просто кастеров чистых.
Вопрос удобства, на самом деле. Хочется ли тебе каждые 3-5 боёв делать отдых или нет.
И это всё ещё не отменяет того, что бомбы алхимика довольно читерные, особенно на начальных-средних уровнях.
Да и с твоей пачкой катеров на бой с мусором по 1-2 фаербола будет хватать на высоких уровнях. И зачистить всю локацию не отдыхая уже проблем не составит. Маги всегда были слабы на начальных этапах. Заклинаний мало, зарядов тоже. Щито поделать. :)
Не, в кингмейкере боевая магия в первых 2/3 игры это полная хуита.
Только мэджик трикстер выдаёт хоть какой-то урон за счёт скрытых атак.
Старое доброе вонючее облако или грязь были в 100 раз профитнее.
К концу игры уже нормальные дамаг спэллы появились. Но в остальное время Оливия была просто балластом.
Таскал её, потому что шлюха с милым голоском.
Не ну, технически, требовать прям дамагдамаг от мага это не лучшая идея, это поидее не то чтобы их работа, контроль и аое - да, с чистым уроном всё таки лучше справляются всякие йобавоены и йобароги/лучники. Если конечно не 60 армора и прям надо бить в тач АС, но 60 армора это ведро бафов, ведро бафов это предмет для диспела и потом можно йобавоенороголуков пускать, лвлы опять же можно потырить если не иммун.
Не знаю как там прям в кингмейкер, я не осилил, уж больно он плахой был в плане графена/интерфейса и реализации ртвп/пошагового режима, но ещё есть замечательная школа иллюзии с фантазмал киллером, который может шотать любую херню без иммуна к воздействию на разум, и это в 4м круге да. с метой на 2 броска это полные карманы фантазмалов на 4 и 6 которые вполне шотают хайлвл демонов и иже с ним.
В кингмейкере он был полной хуйней. Работал только против тебя, ибо у врагов просто разбивался о спа броски. Ну а в гневе там вообще с этими мификами всё имба что не возьми.
Физики-не-кастеры нужны чтобы доскейлить твоих кастеров до верхней четверти уровней. Особенно в пасфайндере с мификами и модификатором на количество спельчиков. В том же вотре 20 визард некр-рой с 8-9го мифика начинает просто уничтожать контент в соло без необходимости даже касстовать что то кроме жирных бафов и старшего диспела. Просто палкой в лицо. когда вас становится 3 - игру можно удалять, нет такого контента больше, который незабивается палками и наносит хоть какой то урон. для чистого некра тот же 8й мифик значит что вся остальная пати - саппорты. которые просто позволяют тебе кастовать не отвлекаясь на пезантские заботы вроде трешмобцов.
Тоже верно. Но хуевая кривая сложности - это бич вот буквально каждой игры с прокачкой.
Досы, ведьмак, пасфайндер, Механикус, икском, скайрим, да блин 99,99% игр этим страдают
Да, они даже в комментариях написали, что гайд составлен по бета-версии. Но опубликован какого-то хера уже после релиза, и гайдов новее гугл не находит.
по боевой системе эта игра сделала огромный шаг назад в сравнении со второй дос
я вообще этого мува от лариенов не понимаю, вот были в первой дос тупые механики, по типу нокдаунов/чармов с шансом на прок, потом во второй части они все это поправили и сделали играбельным, и тут бац получите распишитесь
делать в бою по факту нечего, просто молись что бы не дали стан, молись что бы не выдали криту, и молись что бы у самого крита прокнула, а я в этом бою нафига нужен?
с ловушек у меня кстати отдельно горит, должен микрить этих идиотов по одному, потому что они просто обожают забегать в них и терять фул хп на ровном месте, тупо тормозит геймплей и раздражает игрока
А мне кажется, что система с физ маг бронёй из дос2 хуйня. Сначала стакаешь как можно больше одного типа урона, а потом не выпускаешь из стана, и вот и вся тактика.
Касательно мольбы на криты и станы - это проблема 99,9% игр с рандомом. Что пока у тебя нет инструментов, то остаётся только молиться на рандом. Как только уровни подрастут, на рандом станет похуй.
Так работало в Пасфайндере, и в икс коме и вообще почти везде где есть рандом.
Вот это ты сказанул. В днд прям очень сильный поверспайк от левелапов идёт. Да, некоторые классы более заметные/менее заметные, ну и прирост качества разнится от уровня к уровню, нон ебейший. Берём Астартона. С уровнем он приобретает: выбор подкласса, что меняет его стиль игры, добавление скрытых атак, деф механик.
Надеюсь все небольшие компании наконец поймут, что для заработка бабла вполне можно делать годные АА или Б игры.
И не нужно для этого продавать жопы и души издателям. Краудфайдингом, стримом и сарафанным радио можно сделать всё что нужно.
И тогда наконец этот рак игровой индустрии, придумавший всё дерьмовые тренды в играх, наконец вымрет за ненадобностью.
Игруха топ!
Но кстати насчет оптимизации есть замечания. На моей 4080 и 5800x3d в пещере друидов например были микрофризы. Да, на максималках, но были, плюс некоторые прически в катсценах бесоебило сильно)
Все это мелочи в сравнении с тем качеством которое мы получили, но все равно не отметить было бы не честно.
Отличный комментарий!
Ты хоть сам пробовал поиграть? Весьма достойная игра.