i ф [5Д Ъч*пУ J В Ш 'il • - Г-зТг’'- ||| J H |i а \\ L т1чТГ1 ш ЯтНН 1 KBPr«. л / Mage the Ascension :: Мир Тьмы :: World of Darkness (WoD) :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Настольные ролевые игры (нри) :: нри

Мир Тьмы Mage the Ascension Настольные ролевые игры Мемы 
		i ф			
[5Д		Ъч*пУ		J В Ш 'il • - Г-зТг’'- ||| J H |i а \\ L	т1чТГ1
	ш	ЯтНН	1	KBPr«.	л,World of Darkness,WoD,Мир Тьмы,Mage the Ascension,нри,Настольные ролевые игры,нри,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Подробнее
 i ф [5Д Ъч*пУ J В Ш 'il • - Г-зТг’'- ||| J H |i а \\ L т1чТГ1 ш ЯтНН 1 KBPr«. л
World of Darkness,WoD,Мир Тьмы,Mage the Ascension,нри,Настольные ролевые игры,нри,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Развернуть
Чому без Энтропии?
YangOTW YangOTW 11.08.202310:08 ответить ссылка 2.6
Приколдес в том, что данный маг мыслит категориями гопников, и по его мнению, чтобы властвовать над всем — Надо шарить за основы и иметь связи! — а энтропию он даже выговорить не сможет.
Xenopunk Xenopunk 11.08.202310:11 ответить ссылка 11.4
Лучшее пояснение за Парадигму, что я слышал.
обычно думают что основ достаточно
мне один затирал что основы позволяют видеть ВСЕ , и жизнь и силы и материю. "Вот табличка"
Хотя на самом деле они позволяют видеть плетение заклинаний этой сферы и магию, а не энергию или людей.
Основі єто метамагия. Так что да - онли свободную квинтэссенцию. А ее в мире очень мало. Хочешь видеть квинту в Узорах - юзаю дополнительно еще сферы.
Лишнюю квинту в узорах можно увидеть и без доп сфер. Основы более чем можно использовать самостоятельно. Просто смотря на узор человека ты видешь его вплетённым в Теллуриан, а вот что бы его выделить конкретную тушку, либо набери кучу успехов, либо применяй доп сферы.
Первой точкой основ можно видеть ауры и узнавать какими сферами владеет человек. Я это экстраполирую так, что смотря на огонь ты сможешь увидеть узор огня и понять что он состоит примущественно из сил, чуть чуть материи и совсем исчезающих элементов жругих сфер, но вот за подробностями уже в силы.
А как же, авантюрист-путешественник? Приобретение специализации, к чему больше с рождение навыки. Получение статуса, для выполнения квестов, на убийство монстров и не только, с повышением очков опыта, что бы потом вложить их в умение?
	
<*> 99 <x>	/нюшгш
/ >Ks5£ó¿Ж <x> L9k <x>	/^AU
N^C?V2>£4J?a? <*> <x> /,	
/2*¿WMéiW «зг. 94 Ч* - j â	/
/
Не та система.
Хмм, а в данной системе подобное не осуществимо? Было бы забавно.
Осуществимо, но storyteller не про это... Место действия Мир Тьмы или Хроники Тьмы, в обеих случаях мы играем на привычной нам Земле в Современности или Тёмных Веках(как кому нравится). Там вся сверхъестественная шушера имеет статус не типичной фауны или само-собой разумеющихся товарищей человека, а локальных крипипаст, про которых люди что-то слышали, но никто ничего толком не знает! И суть как раз в том, что нечисть поддерживает своё инкогнито, потому что боится инквизиции, либо в обществе растворились другие их враги. Маги в Мире Тьмы – не класс, а отдельная линейка сверхъестественных существ, люди с пробуждённой частицей Бога(Всевышнего), которые организуются в каббалы и группы, каждая из которых борется за свои идеалы. Маги здесь прячутся потому, что из-за неверия обывателей их колдунства прилюдно херачат обратными проклятиями, ну ещё потому что самая могущественная организация магов – Технократы, душит веру в паранормальное, вырезает всех нелюдей которые о себе заявляю, а к тому же условно говоря ебут мировую экономику и прогресс.

Здесь нет специализаций, маг может овладеть любым волшебством и сам придумывать заклинания в зависимости от своего мастерства, если его парадигма не противоречит этому. Статус здесь набивается не спасением принцесс и убийством монстров, а политическими играми и мафиозным решалом. Более того, к местным чудовищам лезть почти всегда нецелесообразно, потому что маг "хрустальная пушка" – касты разные и ебейшие, но это хотя бы на уровне адепта, а до того тебя может уделать как фея так и оборотень. К тому же, здесь зачастую между организациями нелюдей есть пакты, и если ты не зная для чего и как тронешь одного, на тебя могут накинуться остальные. А если ты хочешь рубить монстров в стиле D&D, то тебе за этим надо в мир духом Умбру или затерянные уголки Земли, где они всё ещё сохранились, только вот проблема в том, что в каждой реальности мира духов свои законы действия магии, твари живущие там априори лучше тебя ориентируются, вдобавок истребление их на Земле – только для технократов оправдано, потому что с ними магия вообще из мира испариться, и будешь ты хуй простой, тем более они источник невероятно ценных ингредиентов.
Нам нужна парадигма, которая дает души за убийства "монстров", чтобы возвышаться забирая их силы. "Убийство монстров не убирает магию из мира, нет, оно возвращает ее исконным владельцам!" - скажет подобный охотник с верой в голосе и огнем в глазах. Но это просто идеи, спекуляции. Я не эксперт в функционировании этого мира, хотя он мне и кажется интересным.

Кстати, а можно ли уйти в какое-нибудь скрытое место со своими сторонниками, жить там поколениями и взращивать свой аналог Консенсуса? Чтобы потом ворваться в мир, но не как одиночка против система, а как один Консенсус против другого?
То что убийство тварей убирает магию из мира – факт, потому что победила парадигма Технократии, став консенсусом, а она сиждится на "нормальных" законах физики, а Технократию ты не ушатаешь, потому что в верхних слоях Умбры (как раз как ты описал – скрытое место чтоб не ебашило Парадоксом, где можно взращивать свою Парадигму в консенсус, чем, к слову, ниибаццо крутые маги в личных, говоря терминами ДнД, демипланах и занимаются) они тебя найдут и набутылят, а в глубокую Умбру у тебя скилла залезть не хватит.
Батьки если че поправят, но я так помню.
Да, большинство Мастеров и Архимагов так и делают, Сферы на 6+ вообще позволяют терраморфировать под себя планету, звёздную систему или сотворить карманную вселенную, однако так ты навсегда отрываешь себя от реальности. В своём мире ты насквозь пропитаешься своей Парадигмой, станешь духом и консенсус будет отталкивать тебя как заразу, и никакими заклинаниями это не исправить. Да, ты можешь быть пробуждённым с кучей опыта и могучим Аватаром, но один даже самый могучий Пробуждённый Аватар – ничто перед миллионом Спящих Аватаров. Аватар – часть Бога которая творит колдунства, есть у каждого смертного человека, просто у магов они пробудились, тем не менее Пробуждённых/Магов – меньше всего в Мире Тьмы, один на миллион, даже вампиров, оборотней, демонов больше, меньше разве что мумий и не факт фей.

И да, Парадигма сама по себе не даёт тебе возвышение, она не отвечает за то, что даёт твоя магия, а через что и как она работает. При желании, маг может повторить силы любого монстра, даже превращаться в этого монстра, только если монстры вписаны в реальность(даже как устаревшие боты коих скоро потрут), то ты читер который попавшись кому-то обычном на глаза – схлопочешь проклятие Парадокса.
То есть нельзя создать свой карманный мир с ускоренным в сотни раз временем относительно домашней реальности, где будут жить и размножаться люди с определенном Парадигмой, дабы породить мир с иным Консенсусом?
Можно, но вы будете перестроены согласной другим законам реальности, ваша материя автоматически измениться на эфемеру, соответственно на Землю вы больше не вернётесь. Суть в том, что если ты долго пребываешь в дали от консенсуса, где тебя ничто не сдерживает, ты охереваешь и перестаешь развиваться, становишься таким же чуждым элементов как Иные коим служит одна из группировок Нефанди - местных тёмных магов.
Хочешь играть сказки и легальное D&D с фэнтези на основе Storyteller, тогда дуй к Подменышам, в Грёзе как раз полно всякого такого.
Можно. Не все миры духов это именно миры духов. Но найти в Умбре материальный мир ой куда сложно, а создать могут лишь единицы Архимагов. Поэтому маги раньше с Земли запитывали свои миры чистой Квинтой, что б они не развоплотились. Когда перед концом Света произошел Шторм Аватаров и эти каналы накрылись таки много магов и их миров превратились в духов.
С твоей Парадигмой, лучше не играть за Мага, играй за Охотника из числа тех кому архангел Михаил даровал спеллы на борьбу с нечистью, азиатских охотников-бомжей с благословением Нефритового императора, ну или Ударного Отряда Ноль, которые в Японии базируются и ставят себе импланты работающие на жизненной силе.
Раз заговорили про охотников, а чисто случайно нет пдфов второй редакции Вигила?
Господи, какие же приколы по миру тьмы сложные, даже приколы по it понятнее а ведь я не itишник.
Vektor01A Vektor01A 11.08.202312:39 ответить ссылка 10.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TUNE 670е/
1»*" Обычная игра по вампирам
Нет, Абнер, останься со
Уже слишком поздно, Мелехор, я чувствую хватку Зверя, и моя человечность тает...
Ох, Абнер, mon coeur,
мной, не уходи тихо в ночь...
Обычная игра по магам
подробнее»

World of Darkness,WoD Мир Тьмы Настольные ролевые игры,нри Mage the Ascension Vampire the Masquerade (настолка),VTM нри

Обычная игра по вампирам Нет, Абнер, останься со Уже слишком поздно, Мелехор, я чувствую хватку Зверя, и моя человечность тает... Ох, Абнер, mon coeur, мной, не уходи тихо в ночь... Обычная игра по магам
Два состояния ма&а эпохи ренессанса:
Ш йолжен спасши майию и и традиции, сплотить всех этих Ьеревенских колунов и веЬъм в еЬиное целое.
Ш, ЖШ
ГЕРИАФРОМОН
шт хочет
подробнее»

Мир Тьмы World of Darkness,WoD Mage the Ascension нри Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы нарисовал сам

Два состояния ма&а эпохи ренессанса: Ш йолжен спасши майию и и традиции, сплотить всех этих Ьеревенских колунов и веЬъм в еЬиное целое. Ш, ЖШ ГЕРИАФРОМОН шт хочет