Очередной кал от Ларианов. Играя за Гейла его голод разберет только по окончанию первого акта и механика голода запустится из-за пришедшего зверька. Спутники каким-то образом замечают пропажу артефакта не из своего инвентаря, хотя логичнее было чтобы они заметили плохое самочувствие Гейла.
Мда уж, легендарно не давать есть артефакты сразу. Ну и спутники, которые вне команды воскреснут на утро если их убить, а разговор запустится даже если их убить. Ну и вне зависимости от того, встретишь ли ты Карлах вообще, демоница придет наказать Уилла.
Само собой, игра не позволяет атаковать ни демоницу, ни Рафаила. Это как с детьми, которых атаковать дают, но те просто убегают с нулем хп и позже возвращаются здоровыми.
Еще на тему
Движки игровые в открытом доступе есть, ассеты тоже. Так что, как завещал Кока:
З.Ы. Идеальна ли игра? - Нет. Учтены ли в ней все-все-все возможные варианты? - Нет, иначе оно бы никогда не вышло.
>> Спутники каким-то образом замечают пропажу артефакта не из своего инвентаря
Пати приключенцев добыла магический ништяк. Оп, ништяка на месте нет, последним возле него лазил Гейл. "Ой, а хто жэ эта сделал?"
>> Мда уж, легендарно не давать есть артефакты сразу.
У Гейла так-то голод между "приёмами пищи" приглушался, так что рассказчик мог вполне и до поры до времени умолчать об этом баге\фиче персонажа.
>> Ну и вне зависимости от того, встретишь ли ты Карлах вообще
У Уилла задание было? Было. Уилл на него хуй забил и пошёл с бомжами какими-то шататься? Пошёл. Ну вот и пусть не обижается.
>> Само собой, игра не позволяет атаковать ни демоницу, ни Рафаила.
Персонажи в пати могут быть тупыми, но инстинкт самосохранения никто не отменял. Вон, на королеву-лича можно залупнуться, а смысл? Ой, игрокам не дали возможности самим нахер запороть себе именно эти два квестлайна, какая досада.
>> Это как с детьми, которых атаковать дают, но те просто убегают с нулем хп и позже возвращаются здоровыми.
Увы, реалии нынешнего общества, игра с детоубийством бы в США\ЕС просто не вышла.
З.Ы. Да и в коню понятно, что в основе своей игра делалась под кастомного персонажа, шероховатости в любом случае будут. Что-то, к слову, вполне может быть и багом (с релиза уже дважды, емнип, хотфиксы завозили).
2. Приглушенный голод Гейла не помешал ему в основной кампании обратиться весьма быстро к главному герою с рассказом о проблеме, но тут задержка столь огромна, что это сложно игнорировать.
3. Тут можно согласится, но он сам не знает местоположение Карлах и странно, что он не попытался сказать, что все еще ищет ее.
4. Значит на нее залупнуться можно, а на этих нельзя? В чем смысл? Можно было все квесты тогда ограничить, а не давать выборочную мнимую свободу действий.
5. Поэтому их просто не дают убивать в других рпг, чтобы условностью закрыть вопрос с ними. Тут зачем-то дают их убить и это замечают остальные, но самим детям похуй. Дебилизм какой-то.
2. И эт всё ещё доёбка до мышей. В оригинальной кампании персонажа нужно было как минимум разговорить для этого и потыкать на опции.
3. А тут целых две отмазки. Первая - "хули ты так долго", вторая - "пф, я - камбион, мне просто стало скучно".
4. Тут, скорее, можно задать вопрос, откуда сопартийцы так осведомлены об аде и его представителях, т.к. про то, что королева-лич - божество или около того персонажам расскажут сильно позднее, а средний игрок не обязан знать лор всех рас настолки.
5. И были бы игры от беседки, с неубиваемыми детишками, которые вроде бы есть, а вроде бы и нахуя они. Тут, имхо, довольно неплохо выкрутились как раз с "отпиздить почти до смерти можешь, но совсем на глушняк - низзя". К слову, юнглингов (в яслях гитиянки) вырезать вполне себе можно. Как и гоблинских пиздюков (за которых ещё во времена РД Ларианов уже попрекали расизмом: https://forums.larian.com/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=702272&page=28 )
2. Зависит от прохождения видимо. У меня он сам доебался и все рассказал.
3. Их все равно нет.
4. Тут персонажи проработаны не далее общей истории, а их знания зависят тупо от характеристик.
5. Это нихуя не лучше беседки и в беседке с ними тоже умудрялись делать интересный контент при такой условности. Убегающие в пустоту бессмертные дети смотрятся даже еще тупее, чем у беседки.
3. Классика, слегка отдающая раковыми "грехо"-обзорщиками с ютуба - "Если мне об этом не сказали прямым текстом, этого не было! Я же не хочу логически что-то предполагать. ГРЕХ!!!1111"
4. Ты или не понял, или "перевёл тему", чтобы доныть. Я к тому, что откуда персонажи в курсе, кто такие Мизора и Рафаил вообще и что идти с тем же Рафаилом на сделку - говно идея, при этом та же карга, королева-лич, херня из артефакта, стрёмный ребёнок с "паппи, мамми, догги" уже вызывают сомнения и всяческие чеки на предмет "что ты такое".
3. Среди 17000 тысяч вариантов не нашлось ничего логичного для Уилла, кроме самого дурацкого наказания на свете.
4. Я говорю, что персонажи практически нихуя и никого не знают, но сюжет сам решает с кем и как они могут бороться.
4. Типикал фентези и типикал игра, которую ведёт ДМ (в нашем случае - рассказчик). К тому же, в рамках своей специфики (Карлах, Жаба, Гейл) персонажи достаточно осведомлены в плане лора, так что тут ты уже преуменьшаешь.
В общем, как тебе в соседнем посте посоветовали, тебе б сначала со своей душностью проблему решить.
4. И это не мешает им покорно следовать за главным героем, который, как долбаеб в любую жопу залезет, хотя они "знают".
4. Игровая условность, так же как и возможность обобрать компаньонов до нитки. Да, возможно ты бы предпочёл сборище "сильных и независимых", что воротят нос от всего или вопят "я это говно на себя не надену, начальник, он - поехавший!" но за подобным тебе не в Лариановские игры явно а в... ну хз, стратегии непрямого контроля например.
Да и такой подход перевёл бы игру в разряд нишевых, т.к. усреднённому игорьку хочется чувствовать себя "царь во дворца".
Стоит он себе в лагере и стоит, хуй бы с ним, пускай и слегка странно, что нашей пати выписали считай что личного служителя загробных миров.
А к душности и докапыванию до всего подряд у нас ещё и напускной элитизм наметился, я смотрю. Ну да, не Морровинд с его "со смертью этого персонажа нити вашей судьбы пизда, теперь живите с этим".
Хотя.. давай всё-таки определимся, чего ты хочешь от игры. То она "слишком душная как жанр", то "недостаточно душная, всё слишком изи". Херня какая-то получается. А точнее, "абы поныть".
Уилл и Карлах знают Мизору, это вассал Зариэль, о чём и говорят, что как бы намекает, что это далеко не лучшая идея на неё залупаттся.
Ну и я думаю, что помимо этого, если исчадие погибает на материальном плане, оно перерождается там, откуда пришло из Баатора, о чём в игре говорится, и я не думаю, что для персонажей это таинственное знание.
Ну была бы на игру не одна табличка "Вашей патьке - карачун, ЦэрЭтэли ёбаный, загружайся давай", а три, ТС бы всё равно нашёл до чего доебаться.