Тут скорее подходит другая манга от ShindoL, которая про фем. Линка, где ей в конце Ганон голову раздавливает копытом (PIG - название), хотя в Лоне такого пиздеца нет, там самое ебнутое в этом плане это, на мой взгляд, иглы
Если серьёзно, то ты оказываешься в роли восемнадцати летней девчонки по имени Лона на островном государстве Ноер. До начала событий игры Лона жила со своим отцом в самом большом городе острова - Сибарисе, пока на город не напали демоны плоти. На момент игры город пал, л
Лона стала сиротой и ей приходится зарабатывать на жизнь выполняя задания в гильдии наёмников в единственном отавшкемся крупном городе - Ноэр. Ещё в начале говорится, что ситуация становится всё хуже и мелкие задания по типу "Очистить канализацию от кучки крыс" гильдия больше не принимает и тебе придётся заниматься более опасными заданиями.
Основная цель игры - выбраться с острова. Сделать это не просто, потому как всё на этом острове катиться к чёрту (всё настолько плохо, что люди согласны продасться в рабство ради еды и начлега) и в игре достаточно сложная боёвка, а крупных квестов с большой наградой не так много и они не повторяются, не говоря уже о том, что тебе придётся следить за ресурсами.
Из плюсов: гнетущая атмосфера, но с толикой юмора; сложный и интересный геймплей как пример возможность билдостроения; хороший стиль рисовки; забавные отсылки; хорошие персонажи.
Из минусов: игра ещё в разработке; временами перебор с чернухой; не хватает галереи с врагами.
А это ваше слежение за ресурсами, будет такое же душное как в F&H1 где игра становилась практически непроходимой просто потому что в игре заканчивались доступные факелы (если играть не на начальной сложности)?
Просто я прошёл F&H(не на все-все концовки, правда), но мне игра показалась неким "паззлом", где тебе лишь нужно узнать правильный/нужный вариант действий.
Поэтому мне и интересно, эта вот Лона, такая же "рпг" как и страх и голод, где "надо делать как нужно, а как ненужно делать не нужно" или всё же возможна вариативность? :)
Нужно следить за голодом, на уровнях сложности выше стандартного придётся есть всякую грязь, все предметы имеют вес, перевес ускоряет истощение, что в свою очередь ускоряет голод, если ты истощён и у тебя нет еды, Лона умирает, стамина тратиться почти на все действия. Еду можно купить, или собрать/охотиться в лесу и потом приготовить.
Насчёт камшотов, их помимо возможности есть и готовить, можно использовать как метательное оружие замедляющее врагов (гоблины/оркоиды так часто делают)
Успокой меня и скажи что этот голод не типичный для выживачей "голод", когда персонаж съедает целого кабана, и через 10 минут опять голоден. :)
Вспомнилась ебанутая ситуация с новыми версиями Cataclysm: Dark Days Ahead, где автор ввёл в игру всякую питательность, витамины и прочее.
Это, якобы, должно было добавлять реализма. Но смех в том, что люди в реальной жизни не становятся полуживыми инвалидами питаясь фастфудом за месяц. В реале и за 10 лет некоторым не удаётся организму сделать плохо, потребляя какие-нибудь пустые макароны или рис.
А в "реалистичной" игре на "безвитаминной диете", штрафы при такой диете появляются такие, как-будто перс жрёт гудрон, запивая ацетоном.
Но мой вопрос был совсем не о том, на что он там тратится.
Просто если тут очередное "ты сожрал целого кабана, но к вечеру у тебя всё равно нет сил", то это одно. А если просто самой еды мало и приходится экономить, это другое.
К чему я это? Очень многие "выживачи" с механикой голода забывают, что человек эта такая скотина, что даже при малом количестве еды может делать очень много всего и очень долго. Да, "херя организм" и старые запасы. А голодное истощение вообще может лишь через неделю-месяц проявиться, в зависимости от того, как хорошо раньше питался и скока у тебя там было запасено.
Голод тратиться когда ты спишь и при смене времени суток, спишь ты что бы восполнить стамину, следовательно чем больше двигаешься, тем больше ешь. На непрокаченном персонаже, или если ты будешь играть через суккуба, ты и с съесть много не сможешь
*толкает добровольца в сторону потенциальной инфоугрозы*
Лона стала сиротой и ей приходится зарабатывать на жизнь выполняя задания в гильдии наёмников в единственном отавшкемся крупном городе - Ноэр. Ещё в начале говорится, что ситуация становится всё хуже и мелкие задания по типу "Очистить канализацию от кучки крыс" гильдия больше не принимает и тебе придётся заниматься более опасными заданиями.
Основная цель игры - выбраться с острова. Сделать это не просто, потому как всё на этом острове катиться к чёрту (всё настолько плохо, что люди согласны продасться в рабство ради еды и начлега) и в игре достаточно сложная боёвка, а крупных квестов с большой наградой не так много и они не повторяются, не говоря уже о том, что тебе придётся следить за ресурсами.
Из плюсов: гнетущая атмосфера, но с толикой юмора; сложный и интересный геймплей как пример возможность билдостроения; хороший стиль рисовки; забавные отсылки; хорошие персонажи.
Из минусов: игра ещё в разработке; временами перебор с чернухой; не хватает галереи с врагами.
А это ваше слежение за ресурсами, будет такое же душное как в F&H1 где игра становилась практически непроходимой просто потому что в игре заканчивались доступные факелы (если играть не на начальной сложности)?
Просто я прошёл F&H(не на все-все концовки, правда), но мне игра показалась неким "паззлом", где тебе лишь нужно узнать правильный/нужный вариант действий.
Поэтому мне и интересно, эта вот Лона, такая же "рпг" как и страх и голод, где "надо делать как нужно, а как ненужно делать не нужно" или всё же возможна вариативность? :)
Насчёт камшотов, их помимо возможности есть и готовить, можно использовать как метательное оружие замедляющее врагов (гоблины/оркоиды так часто делают)
Вспомнилась ебанутая ситуация с новыми версиями Cataclysm: Dark Days Ahead, где автор ввёл в игру всякую питательность, витамины и прочее.
Это, якобы, должно было добавлять реализма. Но смех в том, что люди в реальной жизни не становятся полуживыми инвалидами питаясь фастфудом за месяц. В реале и за 10 лет некоторым не удаётся организму сделать плохо, потребляя какие-нибудь пустые макароны или рис.
А в "реалистичной" игре на "безвитаминной диете", штрафы при такой диете появляются такие, как-будто перс жрёт гудрон, запивая ацетоном.
Просто если тут очередное "ты сожрал целого кабана, но к вечеру у тебя всё равно нет сил", то это одно. А если просто самой еды мало и приходится экономить, это другое.
К чему я это? Очень многие "выживачи" с механикой голода забывают, что человек эта такая скотина, что даже при малом количестве еды может делать очень много всего и очень долго. Да, "херя организм" и старые запасы. А голодное истощение вообще может лишь через неделю-месяц проявиться, в зависимости от того, как хорошо раньше питался и скока у тебя там было запасено.