А там супер смешная механика в диалоге на самом деле просто Есть несколько опций диалогов, есть логичные в духе "Не убивай ее" - и ее надо убедить прокинув проверку довольно сложную если вы не бард какой нибудь. При том проверка будет даже при идеальных отношениях Но рядом же есть опция "поступай как знаешь" - и вот тут никакой проверки и с норм отношениями она сама отказывается и все хорошо кончается.
Я когда сам проходил из диалога думал что вариант "поступай как знаешь" - приведет к убийству НПС и пытался ее убедить через опцию с броском что было не шибко вариант на персонаже через интеллект. В итоге после пары загрузок такой "ну и фиг с ним, не получается прокинуть - ну и не буду портить отношения тогда, пусть творит что хотит" - а она бац и сама отказалась, очень странно построенный момент как по мне. Особенно он странный когда у вас супер отличные отношения, все круто, но стоило тебе сказать ей "эй, не надо" - все, враги, доставай оружие ща будем махаться.
Имхо,как раз всё логично,ты пытался убедить персонажа сделать то,что он и сам хотел,но сделал это настолько неудачно,что персонаж резко перехотел.Я даже в жизни с таким сталкивался.
Не, вы меня несколько не поняли. Проблема тут не в том что есть 2 такие опции, а скорее как они доносятся до игрока. Суть в том что Ларианты не стали делать 2 разных сцены всего диалога, отличия начинаются только позже. Из за этого сам диалог построен так будто ее надо убедить именно, сама она не передумает. В итоге опция "делай что хочешь" - не воспринимается как решение проблемы вовсе, а именно как злой вариант. Который ты не станешь нажимать именно потому что ты хочешь чтоб она поступила правильно, все дела. В общем просто недосмотр как по мне в сцене слегка, который многие и не заметят просто потому что пройдут проверку и такие "ну ок, убедил, вариантивность, круто". А что там скрывался вариант без убеждения и не узнают
А что все так триггернулись то?) Вы играете в игру идеально, задрачивая кнопки сохранения, загрузки? Выж механику днд ломаете. Фишка игры буквально в том, что рандом и незнание последствий ваших действий влияют на ваше прохождение, вы постоянно попадаете в нелепые ситуации. Это круто! Давно игры не дарили мне столько эмоций как этот конфликт между персонажами, shadowheart мне, вообще-то, нравилась!
Та не задрачиваю (за остальных хз) Просто у моего перса на убеждение/обман +12 с преимуществом от дружбы не считаю других баффов и я там проверку прошел и не знал что ее провал ведет к драке. Думал ну не убежу она прирежет незнакомую мне бабищу, получит благословение своей богини и пойдем дальше по сюжету. А теперь ты пишешь что там драка сразу и Шадуху придется убить.
Вроде ИИ заточен атаковать сначала кастеров, потом самых слабых по спасброскам и АС противников, а после - ближайших. У меня ИИ почти всегда фокусит Гейла, если тот в робе и в пати, т.к. он самая лёгкая цель и кастер. После него Астариона или других кастеров, но т.к. у меня Шедоухарт была перепилена в танка (22 АС, щит, хорошая средняя броня и скилы на защиту и переброски), то её стали как-то реже фокусить с одной стороны, а с другой - ей стало пофигу, в неё стали редко попадать. Так что пользуйся этим фактом и используй её как магнит для врагов.
Я её одел шлем отхила, она постоянно встает после предсмертного состояния, её фокусят, а она не умирает - девочка для битья )) У меня почему то вообще не была Гейла. Мб я пропустил его в начале. Узнал что он где то есть только в 3м акте, теперь уже не найти ((
Радуйся. В начале Гейл был сломан нахуй и единственный вариант его не романсить, по ощущениям, был с ним не говорить вообще. Как там щас хз, но вроде что то правили.
Ну с тобой весь лагерь пытается перспать уже уже после 5-6 реакций. Это может быть ваша первая совместная ночь и уже считай все начинают вешаться на шею.
Дабы решить конфликт между ней и песней ночи. Убедить ее отказаться от служения шар не вышло.
Есть несколько опций диалогов, есть логичные в духе "Не убивай ее" - и ее надо убедить прокинув проверку довольно сложную если вы не бард какой нибудь. При том проверка будет даже при идеальных отношениях
Но рядом же есть опция "поступай как знаешь" - и вот тут никакой проверки и с норм отношениями она сама отказывается и все хорошо кончается.
Я когда сам проходил из диалога думал что вариант "поступай как знаешь" - приведет к убийству НПС и пытался ее убедить через опцию с броском что было не шибко вариант на персонаже через интеллект.
В итоге после пары загрузок такой "ну и фиг с ним, не получается прокинуть - ну и не буду портить отношения тогда, пусть творит что хотит" - а она бац и сама отказалась, очень странно построенный момент как по мне. Особенно он странный когда у вас супер отличные отношения, все круто, но стоило тебе сказать ей "эй, не надо" - все, враги, доставай оружие ща будем махаться.
В общем просто недосмотр как по мне в сцене слегка, который многие и не заметят просто потому что пройдут проверку и такие "ну ок, убедил, вариантивность, круто". А что там скрывался вариант без убеждения и не узнают
Выж механику днд ломаете. Фишка игры буквально в том, что рандом и незнание последствий ваших действий влияют на ваше прохождение, вы постоянно попадаете в нелепые ситуации. Это круто! Давно игры не дарили мне столько эмоций как этот конфликт между персонажами, shadowheart мне, вообще-то, нравилась!
У меня почему то вообще не была Гейла. Мб я пропустил его в начале. Узнал что он где то есть только в 3м акте, теперь уже не найти ((