Круто конешно, очень рад. Но с другой стороны грустно, что кроме как делать ремейки, продолжения, и всевозможные переиздания старых пиздатых шедевров, современная киноиндустрия не может нихуя.
Она прекрасно клепает всякий арт-хаус и инди, просто кругозор нужно расширять. Ноунеймы никому неинтересны, поэтому о них не хайпуют, и тебе кажется, что их нет.
Хороших ноунеймов обычно хайпуют, мы не в 80х, старое доброе сарафанное радио работает. Да и в играх кстати то же самое, куча инди была на хайпе больше чем высеры гавнАААделов.
В прошлый раз Aardman Animations выпустили мульт про пещерных людей, что сразу попали в бронзовый век и играли там в футбол, а на трибуны насрал гигантский голубь. Чего ж тебе ещё надо, собака?
Больше опасений, что будет уровнем ниже первой части. Судя по трейлеру - это дженерик комедийный мульт без обязательств. А в первой части всё-таки серьёзные и порой мрачные нотки присутствовали, потому и полюбилась.
"Довод" - оригинальная концепция, интересная реализация. Полностью новый сценарий.
"Банши Инишерина" - как будто в нулевые вернулся, при том, что сценарий оригинальный.
"Маяк" - норм такой артхаус, вполне смотрибельно даже для неценителя жанра.
"Всё, везде и сразу" - весело, задорно, не ремейк.
"Однажды в Голливуде" - годы идут, а старичок Тарантино всё ещё может.
"Брачная история" - записные актёры из самой стереотипной кинокомиксовой жвачки берут, и выдают эмоции, от которых дрожь берёт.
"Джентльмены" - см. Тарантино, замени на Гая Риччи.
"Достать ножи" - высочайшего качества детектив с россыпью крутых актеров, каждый на своем месте, полностью оригинальный сценарий.
"Форд против Феррари" - байопики тоже можно делать интересно.
Это то, что вспомнил, не подглядывая (только года проверил, что всё за последние пять лет). Это только крупное, про что в подборках писали, на ютубе блогеры рассказывали, и всё такое. Это без специфических жанров типа хоррора, где тоже много интересного выходит каждый год. Старался подобрать более-менее разное.
Я сам вообще не киноман, но вот это всё даже искать не нужно. Может, всё-таки кино надо смотреть, чтобы находить хорошие вещи?
У меня плохие предчувствия. В прошлый раз все время была неопределенность и атмосфера концлагеря. В этот раз наши куры обречены на успех достижения задуманного. Очень хочется ошибиться.
Зек угнал тюремную машину, чтобы поехать к девушке, а она оказалась страшной
Под Волгоградом зек сбежал из колонии, угнав ГАЗель ФСИН. Полиции он рассказал, что поехал к девушке из интернета, но уже пожалел об этом: «Думал, она нормальная, а там лошадь какая-то оказалась. Знал бы, не поехал бы»
^
"Банши Инишерина" - как будто в нулевые вернулся, при том, что сценарий оригинальный.
"Маяк" - норм такой артхаус, вполне смотрибельно даже для неценителя жанра.
"Всё, везде и сразу" - весело, задорно, не ремейк.
"Однажды в Голливуде" - годы идут, а старичок Тарантино всё ещё может.
"Брачная история" - записные актёры из самой стереотипной кинокомиксовой жвачки берут, и выдают эмоции, от которых дрожь берёт.
"Джентльмены" - см. Тарантино, замени на Гая Риччи.
"Достать ножи" - высочайшего качества детектив с россыпью крутых актеров, каждый на своем месте, полностью оригинальный сценарий.
"Форд против Феррари" - байопики тоже можно делать интересно.
Это то, что вспомнил, не подглядывая (только года проверил, что всё за последние пять лет). Это только крупное, про что в подборках писали, на ютубе блогеры рассказывали, и всё такое. Это без специфических жанров типа хоррора, где тоже много интересного выходит каждый год. Старался подобрать более-менее разное.
Я сам вообще не киноман, но вот это всё даже искать не нужно. Может, всё-таки кино надо смотреть, чтобы находить хорошие вещи?