Монах драконорождённый в пати потому что гг, Шэдоухарт потому что +1д4 к социалке, Астарион потому что скрытник, Геил потому что маг. Кого заменить на Картах?
Никогда не пойму, почему люди так зацикленны на удержании в персонажей в группе, отталкиваясь от класса. Я меняю классы своим персонажам по 3 раза за долгий отдых и хожу с кем хочу. Не говоря уж о том, что половина классов полный кал, в то время как другие могут соло игру пройти
Ну таки да, Гейл и Шедоуписечка, как тратят свои очки маг круга, отправляются в тыл на ротацию, их заменяют милишники, жабка и Карлах, и может быть колдун-рогатый-негр.
Как они получат пизды и потратят краткий отдых, все отправляются спать.
Она же была уличным отребьем, пока ее не продали в адскую армию в качестве пушечного мяса.
Никак не обучали, она буквально на похуй махала топором в междоусобных войнах Аверно - так и доросла до боевого киборга гвардии.
Учитывая описание подвигов Уилла ему вполне логично быть рейнджером. Лаэзель впаивает тебе пол игры как сильно она готова сосать пятки Влаакит и как она своё тело и днём и ночью тренирует, так что материал для паладина/монаха/варвара готов. Карлах всю дорогу считает себя именно солдатом и обладает воинскими знаниями + воюет за бобро - факт того что она варвар это идиотизм. Так можно продолжать. Если тебя так интересует ролеплей, ты б хоть с сопартийцами общался - это крайне полезно
Но почему? Варвар это про стиль сражения и уж точно не про моральный компас. Персонаж, полагающийся не сколько на искусный бой, сколько на чистое упрямство и эмоции.
Так проблема не в классе, проблема в договоре. Да, скелетон может "переписать судьбу" (i.e. класс сменить), но только до определённых пределов. Если коротко, то он тебя хоть в ебателя гор респекнуть, но договор на продажу души никуда не денется.
Тоже выкинул Астариона. И даже никого в скрытность не перекачивал ибо непонятно зачем. У меня жабка под всеми бафами имеет перманентные +9-12 на вскрытие замков. Как правило этого хватает на любой замок, лавушку и пр. Единственная трудность это замки 30+. Но они редко встречаются.
В игре нет жесткого требования балансировать пати. Играть на тактике можно любым составом. Фишка в играх лариан - окружение и гаджеты. Свитков море, зелья и баффы, БОЧКИ, гребаная взрывчатка
Я если натыкаюсь на сложную группу - закидываю всех бочками масла и пороха =|
Каргу вообще можно шотнуть в первый же ход, в домике ее обставить бочками во время диалога
Почти всю игру прошел пачкой ГГ паладин\бард, Шадоухарт, Лаэзель и Карла.
Карла в аспекте лося, 19 родной силы и какой-нибудь артефакт на силу или зелье - натуральный танк, влетаешь тараном в пачку и разносишь секирой всех либо закидываешь всех бочками. Персонаж с большой силой буквально как требушет
Один уровень жреца войны любому кастеру дай и вуаля - непробиваемая артиллерийская установка с 20+ кд, который тоже может дать эти жалкие 1d4 к социалке, плюс сэкономить очки силы и ловкости на полезные статы
Мне понравился 3 клирик / 9 вор. Немного теряет сник-атак, но ловушки снимает прекрасно (но, согласен, ретроспективно, они во-первых простые по броскам, во вторых их часто можно просто подорвать с безопасного расстояния). Замки тоже открывает тоже отлично (правда, мне показалось, что в игре аж 1 место, в котором много замков с 30 сложности).
Зато есть кому вешать направление. В силу 2 бонус-действий в одну тяпку кастует "лечебное слово + святилище" если кого-то всё-таки сбрили. Создание воды, при кастерах с холодом/молнией прекрасно работает. Духовное оружие до середины игры тоже кажется очень полезным.
Ну и в бою, как правило, стоит где-то в тенёчке и наваливает из арбалетов с двух рук.
Жаль, что Ларианы не ввели механику поломанных вещей в сундуке после уничтожения его. Просто в какой-то момент понимаешь, что дверь или сундук легче сломать ддшником, чем пробовать кидать кубы 20+. А Астариона с собой тягаю чисто из-за реплик этого харизматичного ублюдка.
Они много чего не ввели...
А учитывая что в игре есть мантия с кошачьей грацией - два куба на ловкость, и перчатки на 2+ к оной, взламывать сундуки может кто угодно... (разве что инвентарь открыть - переодеться)...
+1д4 к социалке даёт амулет или Джахейра. астерон тоже дамагер неплохой. бабушке можно дать пару уровней воина чтобы она была как в тенях амна. уилу можно дать перчатки с 2 кратным ударом фокусом, а у него фокус резкий как понос даже с одинарным заходом. гейл нужен очень если ГГ не маг. если гг маг то зельев скорости не напастись. вот вся фигня с поддержанием концентрации мне не нравится. магия в тенях амна как то интересней была. да по сравнению с 3 балдурью мир там не интерактивен и социальный отыгрыш слабоват, но боёвка явно лучше
Astarion m me I don’t actually look li^
1. No. you arc beautiful.
2. They captured you perfectly.
» 3. (Deception) What do you mean? That is exactly what you look like. Did you not know
4. | Arcana| It is upsetting him. Bum the poster.
5. Attack
— r? J v n
1 Vf M N \ / /1 11
F*L\l
Как они получат пизды и потратят краткий отдых, все отправляются спать.
Никак не обучали, она буквально на похуй махала топором в междоусобных войнах Аверно - так и доросла до боевого киборга гвардии.
Но почему? Варвар это про стиль сражения и уж точно не про моральный компас. Персонаж, полагающийся не сколько на искусный бой, сколько на чистое упрямство и эмоции.
Я если натыкаюсь на сложную группу - закидываю всех бочками масла и пороха =|
Каргу вообще можно шотнуть в первый же ход, в домике ее обставить бочками во время диалога
Почти всю игру прошел пачкой ГГ паладин\бард, Шадоухарт, Лаэзель и Карла.
Карла в аспекте лося, 19 родной силы и какой-нибудь артефакт на силу или зелье - натуральный танк, влетаешь тараном в пачку и разносишь секирой всех либо закидываешь всех бочками. Персонаж с большой силой буквально как требушет
Зато есть кому вешать направление. В силу 2 бонус-действий в одну тяпку кастует "лечебное слово + святилище" если кого-то всё-таки сбрили. Создание воды, при кастерах с холодом/молнией прекрасно работает. Духовное оружие до середины игры тоже кажется очень полезным.
Ну и в бою, как правило, стоит где-то в тенёчке и наваливает из арбалетов с двух рук.
А учитывая что в игре есть мантия с кошачьей грацией - два куба на ловкость, и перчатки на 2+ к оной, взламывать сундуки может кто угодно... (разве что инвентарь открыть - переодеться)...