Когда играл на релизе, у меня не встретилось ни одного бага.
Тут начал 2.0 с длс и началось. Ьуквально в ролике после пролога вме в т позах потащились над землей.
Я прошёл на ПК версию после первых патчей, спустя полгода после релиза. Встречен был всего один заметный баг, и тот вылечился загрузкой последнего сохранения. Техническое состояние ПК версии вроде и на релизе и не было в полной жопе, хоть и не было идеальным. Лютый пиздец был на консолях, на которые поляки забили болт, из-за чего и поплатились, вызвав настолько эпичное бурление говен, что сони игру даже с продажи сняли, пока её не привели в более-менее играбельное состояние.
Хз хз, баги конечно есть, но общая стабильность у меня выше. Единственное, что бывает провисание по фпс, которое устраняется слхранением и загрузкой. А я играю даже на более худшем железе, чем было на релизе.
Есть технические вопросы к игре к автолевелингу квестов, он сделан бездумно и в ряде случаев просто не работает
Четвёртым буду. На релизе было всё отлично, а сейчас у меня новый комп, новый киберпанк, дрова «game ready» для него, а я ловлю приколы, которых не видел никогда на релизе.
На пиратка тоже вылетало, писали что и на лицухе тоже, помогло замена файлов (GameServicesGOG.dll Galaxy64.dll) из старой версии, еще писали что помогает запуск с совместимость windows 8
ссылка не моя но я качал от сюда помогло https://drive.google.com/file/d/1sPjBAnn65iuJ36zZXSwnG1maRxXApIFN/view?pli=1
Т-поз на релизе не видел, зато был смешной момент с Джеки, выходя из мегахруща вижу как он уплетает свою лапшу, подхожу к нему и тут неожиданно в этот киоск влетает машина, я уже начал думать что это какая-то катсцена, жаль не веду записи своих игр.
Уже расписал всё что думаю о 2.0 под предыдущим постом по тегу, но повторюсь, что мне непонятны эти восторженные крики из за каждого угла об обнове. Как по мне чуваки будто придумали кучи идей, и такие "А похуй на баланс и то как это работает, тупо запихнем, схавают"
Как по мне некоторые механики стали только хуже после выхода обновы и то, что в топе руководств стима руководство по возвращению версии 1.6 не я один такой.
А, еще очень странная херня с сохранениями и загрузкой. Может причина в том, что я залогинился в аккаунт редов, но сохранения грузятся по паре минут, будто каждый раз из облака подгружаются. Точнее не сами сохранения, а их список. И да, игра на SSD.
мне очень не хотелось этого говорить, но по видимому КП2077 проклят сжатыми сроками, требованиями инвесторов, завышенными ожиданиями геймеров и уже никогда не будет той великолепной игрой столетия, которую мы все ожидали. и это вызывает у меня грусть, ибо потенциал же высок да и сама по себе игра вышла очень годная, (но не настолько шедевральная, как все заинтересованные стороны себе рисовали)
Игра то хорошая.
Только по факту это бета-версия: кучу всего начали и так нормально и не доделали
И доделывать как я вижу не собираются - только выпускать бета-версии длцшек
А я сразу сказал что игре не хватает года-двух активной полноценной разработки, включая сюжет и механики. Очевидно у игры был потенциал стать шедевром, жаль что не дожали.
Будем честны, если смотреть на игры вышедшие с 2020 эта игра в топе находится, так что как по мне это из шедевров за последнее время, хоть и не полноценных. Будем надеяться, что следщая часть на UE5 будет лучше. Они миллиард минимум уже заработали на ней, так что деньги на новую часть точно есть.
Вроде самая хорошая концовка была, если Ви лесбиянка. Правда непонятно почему с нами в танке ехала Панам, в финале, а не Джуди. Видно Панам все таки не так проста.
Все потому что это концовка для Ви мужика, который романсит Панам и пафосно уезжает с ней в закат на танке. Лесбе Ви живется тяжко, все же Джуди - тупая сука, а милашка Мередит - всего на один раз. А Панам... ну, он просто любит пакушац, да...
Сначала не понял, прочитав твой коммент, относительно "хреновой" хорошей концовки. Теперь прошел доп до конца. По факту, все концовки дополнения максимально депрессивные и реалистичные.
Либо ты до конца помогаешь Сойке, которая тебя обманула, но убиваешь Рида (очень жаль, мужик действительно честный). Либо помогаешь Риду, но предаешь Сойку. А если соглашаешься на лечение от НСША, то и Джонни предаешь. Он будет за тебя рад, что ты выживешь, но у него до конца будет надежда, что ты пойдешь другим путём (через Альт). И сцены после комы - они концентрированно безысходные. Для меня лечение такой ценой выглядит бессмысленным. С одной стороны, предавать Сойку не хочется, поскольку она поставлена в такие же условия, как и гг. Понять её можно. Но обман тоже простить нельзя. Независимо от того, отправляем мы её на луну ценой смерти Рида, или предаём и отдаём живой Риду (обрекаем на тюрьму и статус подопытной), ощущения паршивые. С Ридом проще, он честнее Сойки и с лечением поможет в итоге, поэтому убивать тоже не очень хочется. Джонни обрекать на полную смерть тоже паршиво. В случае с Альт он может уйти за заслон и как-то сохраниться, либо вообще остаться в теле гг. На мой взгляд, самая оптимальная концовка допа - помочь Риду, отдав ему Сойку живой (при любом выборе на стадионе), а потом отказаться сразу или на крыше от лечения в НСША и продолжить основной квест ванильной игры. Дополнение получилось добротное.
Ой, да что вы разнылись. "лечение такой ценой выглядит бессмысленным", "депрессивная новая концовка". Ви просто становится обычным человеком. Да, это нехилый удар по его эго. Да, ему нужно переучиваться жить в новых реалиях. Но у него есть возможность начать жизнь с начала.
По факту эта концовка наиболее оптимистичная из всех что есть. И в рамках сеттинга и жанра она самое близкое к хэппи энду из возможного.
Да и Джонни в любом случае всего лишь копия давно умершего человека.
Ну она "хорошая", но достаточно депрессивная
Типа вот у тебя была пачка друзей, с которыми ты повидал всякое дерьмо, помогал им решать свои проблемы, хотя у тебя самого время было на исходе.
И вот ты вылечился, но попал в кому. Вышел спустя два года и нахуй никому из своих "друзей" не нужен. Типа "мы рады, что ты жив, но больше не звони". Один только доктор тебе искренне рад.
Как раз в 2.0 нормальный баланс. Даже на самой высокой сложности враги падают с 1-2 выстрелов в голову, а ты больше не можешь впитать в себя 50 тысяч пуль, даже с самыми крутыми имплантами. Чувствуется гораздо бодрее из-за этого, да и боссы теперь не просто мешки с картошкой, а хоть какое-то препятствие.
"а ты больше не можешь впитать в себя 50 тысяч пуль, даже с самыми крутыми имплантами"
Да нет, можешь. Качаем рефлексы и силу, берём катану, вливаем хилку, ставим блок, усё. Тебя вообще ничто не сможет пробить, а все враги убьются об рикшеты, только иногда сбрасывай что-бы стамина восстановилась или врубай сандевистан.
Другое дело что если тебя таки пробьют, то дохнешь ты супер быстро.
Враги так-то и раньше быстро падали с пары выстрелов, но для этого нужна была крутая пушка например или перекач.
Да и раньше был какой-то челендж в том что ты взял задание которое тебе не по зубам и ты пытался скрипя зубами его выполнить, а сейчас что? Сейчас я на максимальной сложности валю всех ножом в голову, а кого подальше, загружаю 10 замыканий и он сдох. Ебать челендж.
Да-да. В 1.6 у меня был билд, который критическим высрелом наносил 70к урона. Можно было ваншотнуть абсолютно всё от простого бомжа до Адама Смешера. Запредельный челлендж.
И что значит крутая пушка? Если нарисовать стволу требования в 69 уровень и миллион урона всеми цветами радуги, то это будет круто? Оружие должно быть оружием, а не карточками, блять, с покемонами.
А сейчас это не оружие, а всё так же цветные карточки. Сделали бы оружие всегда одного уровня, а цвет редкости в зависимости от производителя и его стоимости у него. Соответственно у врагов это оружие встречалось бы согласно их статусу.
Сейчас же поменяли шило на мыло в этом плане.
Они так и хотели. Но выпиливать эту хуйню с редкостью было бы слишком муторно. Спасибо что хотя бы не нужно поднимать несколько уровне, чтобы надеть новые штаны.
Ну то есть "А похуй на баланс и то как это работает, тупо запихнем, схавают"
Так как данная система как по мне ничем не лучше старой, она просто другая.
Лучше. Обычная пушка отличается от легендарной ++ по урону всего лишь в 2 раза, а не в 20 как это было раньше. С имплантами плюс минус тоже самое. А вот с одеждой получилось всрато, там качество вообще не к месту. Надеюсь в сиквеле такого не будет.
С некоторыми приходится повозиться пару минут, по крайней мере на самой высокой сложности. Но мы ещё со времён Ведьмака знаем что движок Редов не может нормальных боссов.
На релизе игра падала раз в пол часа. Сделал рефанд. Через пол года или поболее скачал пиратскую глянуть что там с состоянием игры и в принципе вся нормально прошлась, было пару падений, но это вполне себе играбильно.
Тоже на релизе за игру увидел только один баг - Такемура когда пытался перелезть через забор начал анимацию за метр, а потом прошёл через него как т1000. А сейчас пешеходы ходят по пояс в асфальте, квестовые нпс прислоняются к воздуху и камера в постановочных моментах дёргается как ёбнутая. Плюс с РТХ местами тени дёргаются. В остальном ничего критичного
Из плюсов лично для меня: релизная версия на старой видеокарте на фул минималках и новая на максималках с ртх выглядят как две разные игры, графика просто пиздец. Постоянно ловлю себя на мысли словно это не реал тайм графика а какой-то дорогущий синематик
Не, иногда разница таки была. Например можно узнать что сосед грустит из-за черепашки, если расспросить как умер друг. Можно расстроить самопровозглашенного Иисуса. Другое дело что этого пиздец как мало.
Я кстати ещё не понимаю почему все так уссываются с 2.0
Да, добавили кучу всего что должно было быть на релизе, поломали кучу всего (по квесту деламейна одна из его личностей теперь гарантированно сигает с обрыва)и моды. Нетранер занерфлен в землю вместе с моноструной и теперь уже не поиграть нетранером, который взглядом заставляет всех врагов суициднуться, теперь ты эдакий боевой хакер, загружающий 8 замыканий в одного чела. Ну хоть милишника сделали интереснее, спасибо.
Бля ахахахаха, с деламейна порвался, когда проходил. Я думал у меня багануло, что она с обрыва прыгнула. Я приехал, там начался суицидальный рассказ тачки, я без задней мысли встаю на своей машине перед ней, и тут сука обрывается диалог посреди фразы и этот спроектированный дурак втапливает по газам, сталкивая меня и себя в воду. Итог -- деламейн звонит мне пока я выбираюсь из машины под водой и радостно мне сообщает, что восстановил связь и теперь с этой тачкой все заебись.
Меня тоже порвало в этот момент. Вообще с машинами какая-то фигня теперь происходит. То Ода на встрече начнёт таранить грузовик когда уезжает, то Ривер врезается и стоит (хорошо хоть скинуть можно), а при высокой скорости, можно "полететь" со склона. Подозреваю что это из-за новой физики машин.
Только что буквально Ода тоже уезжая стукнул минивен Такемуры, я ещё такой думаю что постановочная сценка, типа "вот как я пидорас". А потом Такемура прислоняется к воздуху где стоял минивен, и я такой ясн. Потом ещё смешнее, Горо садится в тачку и такой "погнали братуха", а другая сторона машины в упор к заграждению - лист бумаги не просунуть. Ебать вот я там проржался. Но таки смог залезть на крышу и тыкнуть кнопку "сесть в машину", пройдя сквозь стену в анимации
Это баг, он сразу сигает. Выглядит пиздец смешно.
*улетает с обрыва*
-Нет стой, тебе есть ради чего жить!
*валяется в куче мусора*
-Спасибо за поимку машины :)
У меня он сбрасывался когда я на расстояние как в видосе подъезжал(мб он расстраивался что я кого то переехал).
Но мы тут не QA, так что поверю тебе на слово.
Который суицидник? Не знаю, у меня нормально всё было, может близко подходить не надо было, что вполне логично, кстати.
А вот что пиздец, так это баг с интерфейсом на выходе из "Облаков" и сбое биочипа. Мало того, что не починили, так он ещё и стал более злоебучим.
Не, это прям после обновления такое. Я хз почему. А интерфейс да, очень глючит. У меня всё время иконка радио пропадает, сбоев вообще всегда боюсь.
Кстати решил смеха ради воспроизвести баг с Одой, вообще без проблем. Персонажи прикольно опираются на воздух.
Я качнул пейратку и всунул в стимверсию оригинальной игры. Текст есть на русском, но звука нет, в смысле, дубляж, фоновые шумы и музыка в порядке. Иногда герои произносят что-то, что взято из основного контента. Типа "Да, бля", "ох" и т п
В копилку странного поведения. Было ли у кого-то такое, что в течении некоторого времени Киберпанк работает нормально, а потом в случайных местах вылетает? Потом снова работает нормально. И снова вылетает. Нет четкой привязки ни к предметам, ни к местам, ни к освещению или RTX. Просто берет и вылетает.
все, рассказывающие про стабильность 2.0 и прочий кал - я начал длц, дошёл до катсцены, где тебе дают 3 очка биочипа. прокачал. устроил резню там же на въезде в догтаун и всех убил. когда в процессе драки случайно опять подошёл к тому месту, где начиналась катсцена с биочипом - она началась заново и мне снова дали 3 очка прокачки.
Там всё ещё осталась куча всяких приколов с застреванием в текстурах и прочим. У меня моделька биочипа поменялась на пистолет Джеки, что выглядело очень всрато. Несколько раз трупы улетали в стратосферу, а машина застревала в ограждениях. Но критических багов не было, что уже хорошо.
рпг составляющая в игре сплошное разочарование.
Все смеялись с фоллаутовсого сарказм вопрос да и да
я смеюсь с киберпанка. Ты можешь ответить да или пук среньк и все
диалоги ни на что не влияют
ты прокачал силу на 20 и думаешь в игре это как нибудь проявится? в некоторых местах в очень малозначащих да, а вот глобально всем срать. Ты прокачал интеллект и думаешь щас ты лихо будешь все взламывать и открывать все двери. НЕТ
Квесты прямые как стрела
ни морального выбора, ни нормальной проработки
что самое смешное в заказах есть некоторые местами моральные стороны, но разрабы даже не думали дальше идти
заказ на убийство ученой которая выкосила несколько десятков людей ради лекарства. СУКА ПОКАЖИ ты семьи этих людей как они плачут и ПОКАЖИ как ученая используя жестокие методы спасает жизни
ВОТ СУКА ДИЛЕММА
А навыки все полная хуета +10% к урону от пистолетов ОХУЕННО вот эта прокачка
сделай ты сука клинки богомола так, чтоб они позволяли цепляться за стены
сделай ты сука так, чтоб новые кибер ноги позволяли бегать по стенам
сделай ты сука так, чтоб враги не были тупые уебки и использовали укрытия, и добавь навык на РИКОШЕТ вот сука где интерес
мне скажут " ты тупой уебан игра не рпг а экшен рпг"
Напомню игру рекламировали как РПГ в мире киберпанка, мол выборов в игре столько что обкончаешься
игра ЧУТЬ лучше юбисовтовского кала
I'm not here on orders of any corpo. smasher.
Dead or alive, you're coming with me.
Your move ^ creep
XiSSJUff' wtv
8S7s^5FnS JRj
Vi i S UM3SBHK /jF/i
Тут начал 2.0 с длс и началось. Ьуквально в ролике после пролога вме в т позах потащились над землей.
Видимо после выпуска все кроме уборщиков поувольнялись.
Есть технические вопросы к игре к автолевелингу квестов, он сделан бездумно и в ряде случаев просто не работает
ссылка не моя но я качал от сюда помогло
https://drive.google.com/file/d/1sPjBAnn65iuJ36zZXSwnG1maRxXApIFN/view?pli=1
Как по мне некоторые механики стали только хуже после выхода обновы и то, что в топе руководств стима руководство по возвращению версии 1.6 не я один такой.
Только по факту это бета-версия: кучу всего начали и так нормально и не доделали
И доделывать как я вижу не собираются - только выпускать бета-версии длцшек
По факту эта концовка наиболее оптимистичная из всех что есть. И в рамках сеттинга и жанра она самое близкое к хэппи энду из возможного.
Да и Джонни в любом случае всего лишь копия давно умершего человека.
Типа вот у тебя была пачка друзей, с которыми ты повидал всякое дерьмо, помогал им решать свои проблемы, хотя у тебя самого время было на исходе.
И вот ты вылечился, но попал в кому. Вышел спустя два года и нахуй никому из своих "друзей" не нужен. Типа "мы рады, что ты жив, но больше не звони". Один только доктор тебе искренне рад.
Как впрочем и вся игра
Да нет, можешь. Качаем рефлексы и силу, берём катану, вливаем хилку, ставим блок, усё. Тебя вообще ничто не сможет пробить, а все враги убьются об рикшеты, только иногда сбрасывай что-бы стамина восстановилась или врубай сандевистан.
Другое дело что если тебя таки пробьют, то дохнешь ты супер быстро.
Враги так-то и раньше быстро падали с пары выстрелов, но для этого нужна была крутая пушка например или перекач.
Да и раньше был какой-то челендж в том что ты взял задание которое тебе не по зубам и ты пытался скрипя зубами его выполнить, а сейчас что? Сейчас я на максимальной сложности валю всех ножом в голову, а кого подальше, загружаю 10 замыканий и он сдох. Ебать челендж.
И что значит крутая пушка? Если нарисовать стволу требования в 69 уровень и миллион урона всеми цветами радуги, то это будет круто? Оружие должно быть оружием, а не карточками, блять, с покемонами.
Сейчас же поменяли шило на мыло в этом плане.
Так как данная система как по мне ничем не лучше старой, она просто другая.
Из плюсов лично для меня: релизная версия на старой видеокарте на фул минималках и новая на максималках с ртх выглядят как две разные игры, графика просто пиздец. Постоянно ловлю себя на мысли словно это не реал тайм графика а какой-то дорогущий синематик
Я кстати ещё не понимаю почему все так уссываются с 2.0
Да, добавили кучу всего что должно было быть на релизе, поломали кучу всего (по квесту деламейна одна из его личностей теперь гарантированно сигает с обрыва)и моды. Нетранер занерфлен в землю вместе с моноструной и теперь уже не поиграть нетранером, который взглядом заставляет всех врагов суициднуться, теперь ты эдакий боевой хакер, загружающий 8 замыканий в одного чела. Ну хоть милишника сделали интереснее, спасибо.
*улетает с обрыва*
-Нет стой, тебе есть ради чего жить!
*валяется в куче мусора*
-Спасибо за поимку машины :)
Если прыгнет то он тупо застревает в мусоре и батя Дел говорит тебе "Малаца, ща его оттуда вытащат и вернут в ангар"
То что ты считаешь багом просто твоя невнимательность.
(18:05)
Он не тормозит на обрыве, он просто прыгает.
Но мы тут не QA, так что поверю тебе на слово.
А вот что пиздец, так это баг с интерфейсом на выходе из "Облаков" и сбое биочипа. Мало того, что не починили, так он ещё и стал более злоебучим.
Кстати решил смеха ради воспроизвести баг с Одой, вообще без проблем. Персонажи прикольно опираются на воздух.
стабильность блять, вы ёбу дали?
Все смеялись с фоллаутовсого сарказм вопрос да и да
я смеюсь с киберпанка. Ты можешь ответить да или пук среньк и все
диалоги ни на что не влияют
ты прокачал силу на 20 и думаешь в игре это как нибудь проявится? в некоторых местах в очень малозначащих да, а вот глобально всем срать. Ты прокачал интеллект и думаешь щас ты лихо будешь все взламывать и открывать все двери. НЕТ
Квесты прямые как стрела
ни морального выбора, ни нормальной проработки
что самое смешное в заказах есть некоторые местами моральные стороны, но разрабы даже не думали дальше идти
заказ на убийство ученой которая выкосила несколько десятков людей ради лекарства. СУКА ПОКАЖИ ты семьи этих людей как они плачут и ПОКАЖИ как ученая используя жестокие методы спасает жизни
ВОТ СУКА ДИЛЕММА
А навыки все полная хуета +10% к урону от пистолетов ОХУЕННО вот эта прокачка
сделай ты сука клинки богомола так, чтоб они позволяли цепляться за стены
сделай ты сука так, чтоб новые кибер ноги позволяли бегать по стенам
сделай ты сука так, чтоб враги не были тупые уебки и использовали укрытия, и добавь навык на РИКОШЕТ вот сука где интерес
мне скажут " ты тупой уебан игра не рпг а экшен рпг"
Напомню игру рекламировали как РПГ в мире киберпанка, мол выборов в игре столько что обкончаешься
игра ЧУТЬ лучше юбисовтовского кала