Конечно я понимаю, что ты шутишь... но Боже... Как же мне хочется бить людей, которые с серьёзным лицом говорят, что хуйня X, раскроется спустя 10/20/50/200/бесконечность часов.
Тащемто, такие игры есть.
Разраб делает унылый, длиннющий пролог, или ещё какую-нибудь хуйню, не пуская в открытый мир/не давая ключевых геймплейных фич, но как только ты до них доходишь, то сразу начинается самое веселье.
Но это тоже геймдизайнерский проёб и обычно там речь идёт не о 100500 часов
Да, встречаются долгие и неинтересные прологи. Но одно дело скучный пролог, а другое, когда люди без приколов говорят что через часов десять-пятнадцать всё будет заебись(не будет). Из игр имеющих очень долгий разгон до вкусных мест, я прям с ходу могу вспомнить Вивисектор, где первая половина игры, на фоне второй, воспринималась как проба пера(да... это всё что я смог вспомнить... спасибо склерозу).
Ну это дело вкуса, мне вот прокачка нравится, я не считаю её унылой. Мне особенно нравится, когда качаешь нового персонажа, ты как бы выходишь из зоны суеты хай-лвла, со всеми его БГ, данжами и проч. Больше тебя это не волнует, теперь ты чилово бегаешь по локациям, сдаёшь квестики.
Вообще я проходил киберпанк с релиза и мне повезло не иметь критических багов, а несколько графических глитчей я мог спокойно списать на баги кироси или реликта (на мертвых нпс вполне могли быть функцинальные кироси и сидипрожектам надо было не исправлять это, а написать что это фича).
О, я не об этом, в BG3 на улицах НПС вообще не обращают внимания на героя игрока.
Меня уже довольно достали всратые сравнения любой игры с BG3, даже в аспектах где они не пересекаются. Учитывая что я не фанат игр от Лариан, это только добавляет боли.
почему кто-то вообще придумал, что нпс должны обязательно как-то реагировать на игрока? Ну т.е. это конечно здорово что есть такая анимация у НПС, но я смотрел видео со Старфилда - там при приближение персонажа все нпс начинают следить за игроком, даже те, которые куда-то шли по каким-то своим делам и им по идее вообще должно быть похуй. Такое чувство что персонаж - Элвис Пресли, настолько ему внимание уделяется НПС.
Ролик понравился не столько сравнением, на релизе КП точно так же хуесосили, сколько просто забавной сценой и вот этим взглядом из-за плеча. Стиль сука стиль
В КП были и есть проблемы, просто там ещё и куча положительных моментов есть чем игра цепляет. В сф ничего положительного нет в противовес его хуевости.
Во-первых завышенные ожидания появились не сами по себе, а из-за пиара редами
Во-вторых в 2021 выпускать игру с ИИ настолько тупым, что ХЛ1 кажется просто великолепием это пиздец.
Копов нет, противники и ГГ как губки впитывающие урон, без реакции на него. Мир мертвый, нпц никак не реагируют на ствол в лицо, зато бегут за 100м от места где ты ножом стену стукнул итп. Куча багов, ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ физики. И еще десятки косяков... так что да, она говно.
Ты описываешь отдельные элементы игровой механики. Да, многие из них на старте были кошмарными, некоторые даже сейчас остались очень слабыми в плане интерактивности и логики. Однако, если смотреть на всё остальное: яркие персонажи, диалоги, постановка сюжетных и дополнительных миссий(огромное количество уникальных анимаций для живости происходящего), неимоверно стильный визуальный ряд(на некоторые машины я прямо скажу можно тупо сидеть и дрочить) и прочее прочее. Игру интересно проходить, в неё приятно(сейчас) играть
Иди в хуй.
Единственная проблема КП2077 - это сжатые сроки и огромное количество ресурсов и времени, брошенных на то чтобы современная игра пошла на холопоконсолях старого поколения, которые никому не всрались. И это, как по мне, даже немного добавляет уважения к Рэдам, т.к. обычно всем девелоперам насрать. Как сказал Todd Coward: "просто обнови железо, лол".
Я тебе гарантирую, если пересмотришь самые популярные подборки с багами КП2077, то заметишь как в гуе стоят не кнопки с ПК-клавиатуры, а всякие там LT, RB и прочая консольная ересь, ибо большинство багов именно там. Я сам проходил игру на ПК после, что-то вроде, первого патча. Практически без багов вообще. Только многое вырезано, как я уже сказал, из-за сроков. Но это ещё заметить нужно.
И ты нифига не прав насчёт патча 2.0 - игра и до этого не была говном, а сейчас только ещё лучше станет.
>Копов нет
Пиздеж. Да, на старте они были криво сделаны, но они были тогда, сейчас с этим нет проблем
>противники и ГГ как губки впитывающие урон
издержки жанра экшон-рпг, да и гг на максимальном уровне сложности хватает 2-3 плюх чтоб сдохнуть
>без реакции на него
Пиздеж. НПЦ на попадания хоть и не всегда, но реагируют, отшатываются, спотыкаются и т.д.
>нпц никак не реагируют на ствол в лицо, зато бегут за 100м от места где ты ножом стену стукнул
Пиздеж. Уже пару лет как это поправили
>Куча багов
В основном на старых консолях. У меня вообще особых проблем не было, основное это низко-полигональные модельки нпц, которые догружались со временем, и того уже тоже нет
>ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ физики
Пиздеж. Тачки рулятся плюс-минус как в гта 5, может немного хуже, но не критично, падение с высоты наносит урон, взрывы отбрасывают, удары по роже выводят из равновесия. Вполне типичная физика в 90% игр за последние 20 лет
>Разные коробки итп при столкновении превращаются в спрайты. Это что, игра 20 летней давности?
Пиздеж. Всякие заборы, кактусы и столбы вполне себе в 3-д разлетаются. Да и как тебе коробки разбитые рисовать - с тысячей изгибов и лямом полигонов?
>Нельзя сбивать людей, тачка просто останавливается как вкопанная с любой скорости
Пиздеж. Кучи людей спокойно размазываются по капоту, когда на скорости едешь по тротуару
>Нельзя ездить по "пешеходной зоне", тачка/мото просто не едет. ЭТО ЧТО ЗА ГОВНО!?
В реальном мире в машинах подогрев жопы по подписке продают, а ты удивляешься что в мире где правят технологии авто не едет в пешеходной зоне? Ты ебанутый?
>И еще десятки косяков
И именно поэтому ты просто повторил под копирку тоже, что и в предыдущем комментарии?
Короче, очередной ценитель
Ну, тогда поешь говна. Или, может, всё же попробуй купить и в нормальную версию поиграть, а не в самую первую криво спираченную. Ибо первый же патч вышел емнип около недели после выхода игры, и в нём почти ничего из перечисленного уже не было. Чел выше меня всё расписал, повторять не буду. Разве что комментарий к этому:
"противники и ГГ как губки впитывающие урон"
Никогда такого не было, и вот опять, ага. Не, ну как бы на это есть сразу два ответа - один лорный, другой исходит из повествовательной логики. Лорный состоит в том, что ты, как гг, ебашишь жалкой пукалкой по БРОНИРОВАННЫМ КИБОРГАМ, блять, у которых к тому же большинство жизненных систем продублировано. Разумеется, им будет насрать. Сам ГГ становится слабодамажащим буллетспонджиком только при кривом билде, я хз что ты там мутил чтобы так было. Второй ответ исходит из того что девелоперам, по понятным причинам, было нужно, чтобы некоторые области были сложнее стартовой, а не так чтобы все противники были одинаковым мясом, отличимым только внешне. С помощью этого нехитрого приёма игрок без дополнительных понуканий понимает, где лучше исследовать сейчас, а где - позже, после очередной вехи сюжета и пары прокачанных уровней. И приём этот используется чуть ли не везде, где есть открытый мир и прокачка. Когда такого нет, и враги жёстко подуровниваются до ГГ в любом месте, то даже появляются шутки на эту тему, как было с Облой.
Так что да, это просто ты лох такой. GIT FKN GUD. Оптимизируй билд, найди оружие получше, не лезь где пока что слишком сложно, и будет тебе счастье. На ютубе для примера масса фраг-видео по КП2077, где игроки сносят целые пачки мобов за 1 применение санди, с одного-двух ударов, на максимальной сложности. Или проходят целые локации на "агрессивном стелсе", а кое-где и вовсе не используя оружие, одними лишь скриптами-демонами, неспешно прогуливаясь пешим шагом по базе Арасаки как у себя дома.
Я изврат, я играю в старфилд. Я чертов винни жрущий говно, помогите!
Кстати, очередную странную хуету в нём нашел. Переходы между кварталами в городах сопровождаются загрузками. А если перейти напрямую, например спрыгнуть с балкона на ранце - никаких загрузок и тормозов, спокойно переходит. Нахуя делать бесшовный мир и разделять его!!?
Что-то мне кажется (если речь о прыжке с балкона хаты в Нью-Атлантисе в сторону коспоморта), что тебя уже при заходе в хату грузит на локацию космопорта, просто её сильно отдалённый кусочек как раз для создания хотя бы минимального "охуеть, так тоже можно" эффекта.
Возможно, остатки с какого-нить пресс-показа или "закрытой" демки\ролика.
Значится, собирались делать относительно бесшовный мир, но где-то на какой-то итерации тестов поняли, шо движок не вывозит и в спешном порядке начали сикось-накось резать локации на более мелкие. Хз. Возможно, если посмотреть на эти места в редакторе карт, что-то и прояснится.
Либо не смогли сделать какой-то функционал (те же лифты или рабочие двери) адекватно и впиздячили загрузки.
Вон, на сабреддите народ теми же вопросами задаётся:
Из той же области, что и "Я вижу локацию и неписей на ней через иллюминаторы и остекление кабины своего корабля, они там себе двигаются вроде, но выйти из него, сука, могу только через загрузку, какого-то вот хуя".
Момент на 0:11-0:15 просто охуенный, пересматривал раз 20. Когда она проходя мимо чуть приоткрывает рот, отклоняет голову и переводит в сторону игрока взгляд. Будто катсцена.
The Virgin “Cyberpunk”
The Chad Helltaker
Постоянные глюки и баги
Потакание меньшинствам
Мыло
Сделана энтузиастом
Приятная рисовка
Ссоры между платформами
Гарем с «горячими» тяночками
Игровой долгострой
Не пойдет на слабый ПК
Плевать на SJW
Классный музон
Большое количество фанартов
Р
Разраб делает унылый, длиннющий пролог, или ещё какую-нибудь хуйню, не пуская в открытый мир/не давая ключевых геймплейных фич, но как только ты до них доходишь, то сразу начинается самое веселье.
Но это тоже геймдизайнерский проёб и обычно там речь идёт не о 100500 часов
У панамы в киберпанке отличная жопа
Сделай свой выбор
Вообще я проходил киберпанк с релиза и мне повезло не иметь критических багов, а несколько графических глитчей я мог спокойно списать на баги кироси или реликта (на мертвых нпс вполне могли быть функцинальные кироси и сидипрожектам надо было не исправлять это, а написать что это фича).
Меня уже довольно достали всратые сравнения любой игры с BG3, даже в аспектах где они не пересекаются. Учитывая что я не фанат игр от Лариан, это только добавляет боли.
кто то опять ихбт обьелся да? )
Во-вторых в 2021 выпускать игру с ИИ настолько тупым, что ХЛ1 кажется просто великолепием это пиздец.
Копов нет, противники и ГГ как губки впитывающие урон, без реакции на него. Мир мертвый, нпц никак не реагируют на ствол в лицо, зато бегут за 100м от места где ты ножом стену стукнул итп. Куча багов, ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ физики. И еще десятки косяков... так что да, она говно.
Единственная проблема КП2077 - это сжатые сроки и огромное количество ресурсов и времени, брошенных на то чтобы современная игра пошла на холопоконсолях старого поколения, которые никому не всрались. И это, как по мне, даже немного добавляет уважения к Рэдам, т.к. обычно всем девелоперам насрать. Как сказал Todd Coward: "просто обнови железо, лол".
Я тебе гарантирую, если пересмотришь самые популярные подборки с багами КП2077, то заметишь как в гуе стоят не кнопки с ПК-клавиатуры, а всякие там LT, RB и прочая консольная ересь, ибо большинство багов именно там. Я сам проходил игру на ПК после, что-то вроде, первого патча. Практически без багов вообще. Только многое вырезано, как я уже сказал, из-за сроков. Но это ещё заметить нужно.
И ты нифига не прав насчёт патча 2.0 - игра и до этого не была говном, а сейчас только ещё лучше станет.
Пиздеж. Да, на старте они были криво сделаны, но они были тогда, сейчас с этим нет проблем
>противники и ГГ как губки впитывающие урон
издержки жанра экшон-рпг, да и гг на максимальном уровне сложности хватает 2-3 плюх чтоб сдохнуть
>без реакции на него
Пиздеж. НПЦ на попадания хоть и не всегда, но реагируют, отшатываются, спотыкаются и т.д.
>нпц никак не реагируют на ствол в лицо, зато бегут за 100м от места где ты ножом стену стукнул
Пиздеж. Уже пару лет как это поправили
>Куча багов
В основном на старых консолях. У меня вообще особых проблем не было, основное это низко-полигональные модельки нпц, которые догружались со временем, и того уже тоже нет
>ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ физики
Пиздеж. Тачки рулятся плюс-минус как в гта 5, может немного хуже, но не критично, падение с высоты наносит урон, взрывы отбрасывают, удары по роже выводят из равновесия. Вполне типичная физика в 90% игр за последние 20 лет
>Разные коробки итп при столкновении превращаются в спрайты. Это что, игра 20 летней давности?
Пиздеж. Всякие заборы, кактусы и столбы вполне себе в 3-д разлетаются. Да и как тебе коробки разбитые рисовать - с тысячей изгибов и лямом полигонов?
>Нельзя сбивать людей, тачка просто останавливается как вкопанная с любой скорости
Пиздеж. Кучи людей спокойно размазываются по капоту, когда на скорости едешь по тротуару
>Нельзя ездить по "пешеходной зоне", тачка/мото просто не едет. ЭТО ЧТО ЗА ГОВНО!?
В реальном мире в машинах подогрев жопы по подписке продают, а ты удивляешься что в мире где правят технологии авто не едет в пешеходной зоне? Ты ебанутый?
>И еще десятки косяков
И именно поэтому ты просто повторил под копирку тоже, что и в предыдущем комментарии?
Короче, очередной ценитель
"противники и ГГ как губки впитывающие урон"
Никогда такого не было, и вот опять, ага. Не, ну как бы на это есть сразу два ответа - один лорный, другой исходит из повествовательной логики. Лорный состоит в том, что ты, как гг, ебашишь жалкой пукалкой по БРОНИРОВАННЫМ КИБОРГАМ, блять, у которых к тому же большинство жизненных систем продублировано. Разумеется, им будет насрать. Сам ГГ становится слабодамажащим буллетспонджиком только при кривом билде, я хз что ты там мутил чтобы так было. Второй ответ исходит из того что девелоперам, по понятным причинам, было нужно, чтобы некоторые области были сложнее стартовой, а не так чтобы все противники были одинаковым мясом, отличимым только внешне. С помощью этого нехитрого приёма игрок без дополнительных понуканий понимает, где лучше исследовать сейчас, а где - позже, после очередной вехи сюжета и пары прокачанных уровней. И приём этот используется чуть ли не везде, где есть открытый мир и прокачка. Когда такого нет, и враги жёстко подуровниваются до ГГ в любом месте, то даже появляются шутки на эту тему, как было с Облой.
Так что да, это просто ты лох такой. GIT FKN GUD. Оптимизируй билд, найди оружие получше, не лезь где пока что слишком сложно, и будет тебе счастье. На ютубе для примера масса фраг-видео по КП2077, где игроки сносят целые пачки мобов за 1 применение санди, с одного-двух ударов, на максимальной сложности. Или проходят целые локации на "агрессивном стелсе", а кое-где и вовсе не используя оружие, одними лишь скриптами-демонами, неспешно прогуливаясь пешим шагом по базе Арасаки как у себя дома.
ЛОЛ
Кстати, очередную странную хуету в нём нашел. Переходы между кварталами в городах сопровождаются загрузками. А если перейти напрямую, например спрыгнуть с балкона на ранце - никаких загрузок и тормозов, спокойно переходит. Нахуя делать бесшовный мир и разделять его!!?
Возможно, остатки с какого-нить пресс-показа или "закрытой" демки\ролика.
Либо не смогли сделать какой-то функционал (те же лифты или рабочие двери) адекватно и впиздячили загрузки.
Вон, на сабреддите народ теми же вопросами задаётся:
https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/16wz6pr/starfield_doesnt_even_need_all_those_loading/
Из той же области, что и "Я вижу локацию и неписей на ней через иллюминаторы и остекление кабины своего корабля, они там себе двигаются вроде, но выйти из него, сука, могу только через загрузку, какого-то вот хуя".