Подробнее
Я: Давай возьмём ксенофобию и милитаризм и отчистим галактику от мерзких ксеномразей
§ i
Тоже я: давай скрещиваться с ксеносами...
Игры,Stellaris,Stellaris fun
начинать выгодно матёрым ксенофобом если хочешь играть в широкую империю. от милитаризма поначалу толка нет - надо брать идеологию дающую баф к добыче или производству
Просто вынеси вперёд ногами первого соседа которого увидишь билдом на думсдее и прославленном адмиралтействе или вообще очистителях, вот тебе и ранняя выгода от милитаризма.
у тебя не один сосед. часть твоих сил будет уничтожена в ходе войны и ты станешь на какое то время слабее другого соседа, а он увидив слабость своего не упустит
ты наверное на лёгком играешь и говоришь про середину игры а не самое начало. к моменту достижения предела по захвату незанятых систем надо быть готовым сменить ксенофобию на что то более полезное
я попробую клепать только флот и расширяться за счёт захвата но когда технологии одинаковые потери будут достаточными чтобы другой сосед захотел повторить твой маневр даже не дожидаясь конца войны.
Какой "после", лол? Военные традиции можно взять с самого начала, они сразу же дадут тебе +20 вместимость флота, а это удвоение в первые годы. А первыми же двумя традициями из этой ветки ты ускоряешь строительство и уменьшаешь стоимость флота. Если в первые лет десять упороться в сплавы, можно спокойно настроить корветов с т2 техами на 40+ лимита и бонусами ветки, и тогда ты будешь просто катком проходиться по соседям, отжимая их планеты с попами и компенсируя этим все расходы. А дальше завершение ветки даёт ещё больше бонусов + военные доктрины. Вознесение на +80 к вместимости флота берётся году так к 40-50, если не забивать хуй на единство. Игра через агрессию и ранние завоевания не зря является одной из самых сильных стратегий против ботов, если не самой сильной.
это если выставил быстрое исследование технологий. и ты опять говоришь не про самое начало а уже про сформировавшуюся империю. можно банально не успеть ничего захватить когда случится перерасход ресурсов. вложив всё во флот вначале ты сильно пролетаешь со строительством производством добычей. а ещё откуда ты возьмёшь т2 технологии если всё закинул в строительство флота? я вообе говорил про период когда до т2 технологий как до луны пешком
"Быстрое"? Ты о чём вообще? Техи стартовые изучаются за два-три года. Наролял лазер т2 и вперёд. Десять лет в большинстве случаев достаточно. Если повезёт, ещё и генератор т2 будет или даже щиты.
Корвет с т2 лазерами стоит где-то 120 сплавов. С трёх стартовых планет уже к пятому году можно спокойно получать 50+ сплавов в месяц без перегибов в ущерб другим ресам. А если есть цивик на перегон еды в сплавы - то ещё больше. За десять лет у тебя уже считай точно будет 4к сплавов на флот с вычетом расходов на базы и колонистов, остальное можно постепенно докупать на внутреннем рынке.
не совсем - на исследования планет и захват пустых систем будет больше времени. повоевать я ещё успею а в первопроходца поиграть потом уже никак. мне нравятся квесты с археологией и аномалиями
Я сам играю последние полтора года только на х2 стоимости техов и традиций. Иначе всё слишком быстро. Но всё-таки техи для игры определяющи - они слишком сильно влияют на возможности в игре. Так что, как по мне, привязка этапов игры к техам наиболее обоснована.
А, и в основном люди играют на х1, поэтому в спорах лучше ориентироваться на стандарт.
Физически не могут, лол. Когда теха стоит 20к очков науки вместо десяти, ты столько получишь за тот же срок, только если у тебя в 2 раза больше учёных. А это уже совсем иной масштаб, который при х1 бы давал тебе техи как из пулемёта. Но и он ограничен штрафом за размер государства.
Игра с х2 техами объективно играется заметно медленней.
х5 играю. реалистичней если между крупными этапами технологий десяток-дргой лет (рандом с выдачей ещё). да изначально развитые цивилизации получат больший отрыв но мне кажется так интересней - пока не развил экономику технологии еле ползут. 10см длинны хуем тут хвалиться мало понту но наиграно около 1к часов
Ах да, и если мы говорим про настолько раннюю игру, то тут чаще всего вовсе не надо бояться нападения второго соседа. Потому что у него банально ещё не будет достаточно интела о твоей империи, чтобы увидеть, что ты "ослаб" (а ты особо и не ослабнешь). Плюс не факт, что он будет воинственен. Плюс не факт, что он будет хотя бы достаточно рядом, а не через пять неосвоенных систем. А если говорить про этапы позднее - уже ближе к 50му году - то тут уже ты должен иметь тот самый перк на +80 флота в дополнение к полностью завершённым военным традициям. Да и в целом быть лостаточно отожранным, чтобы соседи против тебя союзы начали заключать.
комп немного читерит чтоб подправить баланс - сосед знает что у тебя есть но делает вид что не знает. у меня в настройках дорогие технологии а то неинтересно только изучил новую и пока перевооружался уже готова следущая
Это точно? А то я помню, чото у меня как минимум раз был, когда я заспавнился по соседству с очистителем и, как оказалось, значительно проёбывал ему по флоту - хоть интела ещё не было, но я глазами видел, как у него через систему пролетало 2 флота по где-то 20 корветов. У меня же тогда и первый не был до конца готов. Он же на меня так и не напал до тех пор, пока я экстренно не наклепал флот побольше и не ударился в военные техи. Да и после этого не напал тоже.
как повезёт. если ты не отстроил флот - нападёт даже заядлый пацифист. настрой верфи, заспси сырьё, создай чертежи флота и наклепай его когда пацифист решит воспользоваться твоей слабостью и нападёт. под риторику - он первый начал и это освободительная война - сосед теряет территории
В первые 20 лет можно вынести соседа, если играть в быструю войну, это даст сильный буст по экономике. А так как стелла это снежный ком, то твоя экономика будет только сильнее в будущем.
Если же ты успешно захватил территорию, то вторая война будет провальной только против развитого компа
быстро строить флот это значит отказаться от захвата незанятых систем копя металлы и влияние. а это сильный дебаф экономике. пока ты воюешь другой сосед может напасть без всяких моральных угрызений. и ты можешь оказаться с дебафленым недостатком ресурсом флотом, чахлой экономикой и в 2 войнах разом. такое начало быстрое но или пан или пропан. я строю на опасных направлениях защитные станции и мой чахлый флот вместе со станцией обламывает наглых соседей с большим трудом
Все просто: нужно "поглощать" враждебный народ. Скрешиваешься с одним представителем, даешь потомство полукровок, заставляешь их скрещиваться с чистыми людьми и так далее, до тех пор пока их раса не раствориться в твоей
Напоминает библейского Самсона, который ненавидел филистимлян как народ и пиздился с ними при каждом удобном случае, но при этом постоянно западал на филистимлянок и бежал с ними в загс (а они потом предавали его).
Ну тип если он постоянно пиздиться ходил, то своих баб вообще не видел, только в военном лагере и по вражеским городам расхаживал, на кого ему ещё западать, на прапора?
Awoken
Теократическая олигархия Искатели-спиритуалисты
Ваша языческая философия материализма превратила вашу расу в бездушные механизмы, Сэнт.
Ponsava viba-Filaw
Их отношение к нам Ксенофилия: +10 Глупцы-материалисты: -40 Бездушные машины: -6Ц
Корвет с т2 лазерами стоит где-то 120 сплавов. С трёх стартовых планет уже к пятому году можно спокойно получать 50+ сплавов в месяц без перегибов в ущерб другим ресам. А если есть цивик на перегон еды в сплавы - то ещё больше. За десять лет у тебя уже считай точно будет 4к сплавов на флот с вычетом расходов на базы и колонистов, остальное можно постепенно докупать на внутреннем рынке.
Или у тебя ранняя игра - первые пять месяцев?
А, и в основном люди играют на х1, поэтому в спорах лучше ориентироваться на стандарт.
Игра с х2 техами объективно играется заметно медленней.
Если же ты успешно захватил территорию, то вторая война будет провальной только против развитого компа