Играл с HDD, самые долгие загрузки были под конец, где горожан там дохуища в локации. Но 30 сек это самое большое. В 1 акте вообще 3-5 сек загрузка.
Может не диске дело? Я вот наученный горьким опытом после установки дефрагментировал каталог игры.
У меня даже проблема не столько с самой загрузкой, сколько с сохранением. После нажатия Ф5 висит надпись облачное сохранение секунд 30-60 и за это время нельзя загружаться вообще.
В ирл дынде мастер обычно следует одному из главнейших неписаных правил: "избегайте броска кубика там где это только возможно, особенно при проверке навыков".
С чудилой, который каждый пук заставляет дайсить, никто просто не стал бы играть, вот и всё. Или ему бы пришлось пересмотреть свою политику.
В типичной сессии, на вечер, для игроков средне-высокого уровня вовлечённости, 100 бросков за сессию на игрока - ну, такое себе, уже утомительно. В BG3 за сходное время в игре ты делаешь тысячу бросков, да ещё вынужден хотя бы часть сейвскамить, потому что иначе просто ПРОЕБЁШЬ всю игру, а как минимум - не увидишь половину интересного контента. Особенно уебански вставлены броски на survival/perception в плане находок. Их вообще не должно быть так принудительно. Должно быть "вы чувствуете нечто подозрительное/интересное рядом". А потом бросок уж тогда. А тут бежали-бежали ВДРУГ самобросились кубики, "лол вы проебали". Это вымораживает.
Да.
Уж лучше тлгда пассивную внимательность юзали для этого, мол самый зрячий прошёл и увидел всё скрытое или хотя бы вякнул "тут чот есть" и потом уже мона и светить светом, и спеллы кастовать на нахождение чего-либо.
А так, да.
Помню в акте один была метка "гоблинсктй такйник" и я такой подхожу туда, да от никто не проходит, но все знают что там тайник.
Ни переходы с локи в локу, ни долгие отдыхи не выручали, отчего всё это взбесило люто.
И так из раза в раз, по маленькой недочетности и неудобству то тут, то там, отчего в акте три, особенно с его производительностью, я попросту дропнул
Там сложность прокинуть слишком высокая. Я уже предвидел это и сохранился прямо перед участком. С 11 загрузки я её прокинул (ага, рога/рейнджер с преимуществом на внимательность и выживание по +6, с 11 раза) и "увидел". Это не баг, это просёр левел-дизайнера.
Это раз. А во-вторых, копать-то можно и вслепую, просто тыкать юзанье лопаты наугад. И так прокатывает.
С возврастом дочитываешь правила до строчки, где написано про автоуспех и автопровал действий. )
Ну и пассивная внимательность не просто так в игре придумана.
> Есть же куча хороших игр
ДА ТЫ ЕБАНИСЬ.
>обычный днд
"Хочу поиграть - в 5 минут телпортирую 3 друзе и ГМ к себе домой и НЕМЕДЛЕННО (кто знает, тот знает), сажусь играть, а как заебали - одни нажатием кнопки всех изгоняю". Ты просто глупый жир.
Система кубиков в БГ3 действительно раздражает. Разработчикам надо было положить болт на настольные правила и как минимум увеличить бонус умения вдвое. А с 16 навыка - давать преимущество при любых бросках, чтобы избежать максимально идиотических критических единичек.
Ну и сложность проверки в некоторых местах зашкаливает, это да. Причем зашкаливает абсолютно бессмысленно - как например с тем же зайтиском. Типа вот тебе несколько проверок, если пройдешь их - получишь бафф, не пройдешь - мерзкий дебафф до конца игры. Как бы сами подталкивают к сейвскаму.
Я выше сказал, что именно подталкивают, потому что это увеличивает показатель "время которое игрок провёл в игре", а меня заминусили фанбои. Это, блять, реальность сегодняшней индустрии.
И правильно заминусили, ты несёшь хуйню. У тебя есть:
1)Иссохший, который даёт тебе возможность респекать персонажей. Не хватает статов, хочется добавить способности или умения? Респекайся;
2)Умения и заклинания, насыпающие тебе гору бафов, ты в игре пропустил, как я понимаю;
3)Миллиард вдохновений, которые тебе сыпят, чтобы ты перекидывал кубы без сейвскама, ты пропустил.
Не сейвскамил в игре практически нигде, а если и делал, то из разряда "я знаю, что получится хуйня, но всё равно интересно", и получалось всё замечательно. Ты просто играешь без использования своей головы, а потом кидаешь какашки в сторону Ларианов из-за этого. Чувак, иногда твои проблемы — это твои проблемы.
Ты ёбнутый?
А когда я должен респекнуться, если вот она проверка была и ПРОШЛА??? Всё, поезд ушёл, не пробросил. Так всё одно загрузиться, пойти респекнуться, перепройти диалог/энкаунтер за другой билд, потом пойти респекнуться обратно в боевой?
Тут проблемы не у меня, а у тебя - с головой.
Не придумывай хуйни. Игра просит много проверок, а у тебя все классы боевые? Идёшь и респекаешь персонажа, чтобы у него было много бонусов для проверок. Всё! Больше тебе ничего не надо делать, но нет, надо засрать себе игру, а потом пойти писать гадости в интернете, потому что руки кривые. Как обычно, в общем
> Там куча интересного контента будет, если как раз проебывать броски.
Примеры в студию будьте добры. Я точно также слышал этот пиздеж от Винке, но на весь 1 акт например единственное место где можно получить контент при провале проверки - это в темнице у Кишки. И еще с натяжкой можно привести болота. Во 2 акте я таких моментов вообще не помню - если конечно не считать "контентом" бои с Тормами, которых можно избежать. В 99% случаях "не прошел проверку" - это именно что лишился контента. Реплик в диалогах, доп награды, тайников на карте.
Ну бля. Проклятая деревня. Проебанный бросок на отрезание головы. Пошел нахуй со своим убеждением, сейчас тифлинг получит в лицо, амулет монаха. Хотя не спорю, в основном эффект от проебанного броска будет таким же, как если бы человек решил не делать бросок. Но мы же манчкины, видим бросок, хотим выбрать именно его и засейвскамить.
"Отыгрыш" потерей части истории это зачёт.
Так говорят те, кто собирается десять раз перепроходить её. Я не буду. Вообще. Когда дто 3 акта доходишь, становится очевидно, что она полусырая. Особенный пиздос это понимать, когда начинаешь читать про вырезанное и по каким срокам делался этот 3 акт. Там четверть игры отрезали, четверть скомкали.
Реально на уровне сделан 1 акт.
Меня ещё прикалывает на каком уровне сделаны «плохие» выборы. Особенно ярко это видно когда идешь по пути Баала, играя за Дуржа. Тебе все, БУКВАЛЬНО все, включая вроде-как-нейтрального-рассказчика, в один голос, из всех щелей говорят: ты. Выбрал. НЕПРАВИЛЬНО!!!! Ты ебаный мудак, твой выбор говно!
Я понимаю что Баал в целом странный, он удобен как антагонист - ну как же, хочет убить всех, потому что бог убийств - но это сука очень тупо, о чем и говорит Джергал в эпилоге. И вообще, лично мне остро не хватило варианта «Баал идет нахер, я стану богом вместо него», который блять был в первых двух частях.
>Когда дто 3 акта доходишь, становится очевидно, что она полусырая.
Когда все взахлеб хвалили бету и восхищались 10 из 10, какая офигенная получится игра, меня минусовали за то, что я говорил, что это Ларианы и они не смогут сделать игру ровного качества, и после условного первого акта качество начнет проседать и чем дальше, тем больше, потому что Ларианы по другому не смогут. Но мне никто не верил.
Survival/perception вообще должны роллиться скрытно от игрока, потому что иначе ты понимаешь, что к чему. Если зафейлил perception то либо впереди ловушки и можно крыть всё dancing light'ом чтобы их стриггерить, либо аккуратно подводить остальных компаньонов, чтобы тоже кинули кубики. С survival ещё хуже, можно тупо достать лопату и начать копать, у неё там радиус километровый.
Ну и в довесок успешное обнаружение ловушки должно автоматически останавливать пати, в большинстве случаев успеваешь по инерции пробежать до самой ловушки.
Насчёт скамминга не могу согласиться, для этого специально есть inspiration. Подавляющее большинство проверок никакого контента не закрывают, либо есть альтернативные пути получить тот же результат без проверок. Zaith'isk пожалуй самый яркий пример, где игра мотивирует сейвскаммить.
тогда в принципе не стоит играть в игры с наличием хоть какого-то выбора, даже мнимого.
я согласен, что в балде очень сильное злоупотребление этими бросками, но не согласен с тем, как это воспринимает большинство.
Да идите вы. Основная проблема игры в том, что каждый играет по своему. А игра по своему подразумевает разную скорость прогресса у игроков и прогресса в разном. И если игрок дошёл до условного противника Х, и ему чтобы с ним справиться нужно либо убедить его убить себя, либо убить его самим. То мы имеем проблему, когда после первого варианта игрок продолжает игру, а после второго её заканчивает из-за недостаточного уровня прокачки боевых способностей. И тогда уже приходится перезагружаться.
И да. Каждый играет как он хочет. И нет правильного варианта прохождения. Хоть с квиксейвами, хоть с читами
Скорость записи: 500 МБ/
скорость у твоего, но у меня такой же и грузится быстро
Может не диске дело? Я вот наученный горьким опытом после установки дефрагментировал каталог игры.
Скорость чтения, Мб/с 7300, Скорость записи, Мб/с 6000.
С чудилой, который каждый пук заставляет дайсить, никто просто не стал бы играть, вот и всё. Или ему бы пришлось пересмотреть свою политику.
В типичной сессии, на вечер, для игроков средне-высокого уровня вовлечённости, 100 бросков за сессию на игрока - ну, такое себе, уже утомительно. В BG3 за сходное время в игре ты делаешь тысячу бросков, да ещё вынужден хотя бы часть сейвскамить, потому что иначе просто ПРОЕБЁШЬ всю игру, а как минимум - не увидишь половину интересного контента. Особенно уебански вставлены броски на survival/perception в плане находок. Их вообще не должно быть так принудительно. Должно быть "вы чувствуете нечто подозрительное/интересное рядом". А потом бросок уж тогда. А тут бежали-бежали ВДРУГ самобросились кубики, "лол вы проебали". Это вымораживает.
Уж лучше тлгда пассивную внимательность юзали для этого, мол самый зрячий прошёл и увидел всё скрытое или хотя бы вякнул "тут чот есть" и потом уже мона и светить светом, и спеллы кастовать на нахождение чего-либо.
А так, да.
Помню в акте один была метка "гоблинсктй такйник" и я такой подхожу туда, да от никто не проходит, но все знают что там тайник.
Ни переходы с локи в локу, ни долгие отдыхи не выручали, отчего всё это взбесило люто.
И так из раза в раз, по маленькой недочетности и неудобству то тут, то там, отчего в акте три, особенно с его производительностью, я попросту дропнул
Это раз. А во-вторых, копать-то можно и вслепую, просто тыкать юзанье лопаты наугад. И так прокатывает.
Ну и пассивная внимательность не просто так в игре придумана.
– Так не играй йопта
У вас всё ок?
ДА ТЫ ЕБАНИСЬ.
>обычный днд
"Хочу поиграть - в 5 минут телпортирую 3 друзе и ГМ к себе домой и НЕМЕДЛЕННО (кто знает, тот знает), сажусь играть, а как заебали - одни нажатием кнопки всех изгоняю". Ты просто глупый жир.
Ну и сложность проверки в некоторых местах зашкаливает, это да. Причем зашкаливает абсолютно бессмысленно - как например с тем же зайтиском. Типа вот тебе несколько проверок, если пройдешь их - получишь бафф, не пройдешь - мерзкий дебафф до конца игры. Как бы сами подталкивают к сейвскаму.
1)Иссохший, который даёт тебе возможность респекать персонажей. Не хватает статов, хочется добавить способности или умения? Респекайся;
2)Умения и заклинания, насыпающие тебе гору бафов, ты в игре пропустил, как я понимаю;
3)Миллиард вдохновений, которые тебе сыпят, чтобы ты перекидывал кубы без сейвскама, ты пропустил.
Не сейвскамил в игре практически нигде, а если и делал, то из разряда "я знаю, что получится хуйня, но всё равно интересно", и получалось всё замечательно. Ты просто играешь без использования своей головы, а потом кидаешь какашки в сторону Ларианов из-за этого. Чувак, иногда твои проблемы — это твои проблемы.
А когда я должен респекнуться, если вот она проверка была и ПРОШЛА??? Всё, поезд ушёл, не пробросил. Так всё одно загрузиться, пойти респекнуться, перепройти диалог/энкаунтер за другой билд, потом пойти респекнуться обратно в боевой?
Тут проблемы не у меня, а у тебя - с головой.
Примеры в студию будьте добры. Я точно также слышал этот пиздеж от Винке, но на весь 1 акт например единственное место где можно получить контент при провале проверки - это в темнице у Кишки. И еще с натяжкой можно привести болота. Во 2 акте я таких моментов вообще не помню - если конечно не считать "контентом" бои с Тормами, которых можно избежать. В 99% случаях "не прошел проверку" - это именно что лишился контента. Реплик в диалогах, доп награды, тайников на карте.
Так говорят те, кто собирается десять раз перепроходить её. Я не буду. Вообще. Когда дто 3 акта доходишь, становится очевидно, что она полусырая. Особенный пиздос это понимать, когда начинаешь читать про вырезанное и по каким срокам делался этот 3 акт. Там четверть игры отрезали, четверть скомкали.
Реально на уровне сделан 1 акт.
Я понимаю что Баал в целом странный, он удобен как антагонист - ну как же, хочет убить всех, потому что бог убийств - но это сука очень тупо, о чем и говорит Джергал в эпилоге. И вообще, лично мне остро не хватило варианта «Баал идет нахер, я стану богом вместо него», который блять был в первых двух частях.
Когда все взахлеб хвалили бету и восхищались 10 из 10, какая офигенная получится игра, меня минусовали за то, что я говорил, что это Ларианы и они не смогут сделать игру ровного качества, и после условного первого акта качество начнет проседать и чем дальше, тем больше, потому что Ларианы по другому не смогут. Но мне никто не верил.
Survival/perception вообще должны роллиться скрытно от игрока, потому что иначе ты понимаешь, что к чему. Если зафейлил perception то либо впереди ловушки и можно крыть всё dancing light'ом чтобы их стриггерить, либо аккуратно подводить остальных компаньонов, чтобы тоже кинули кубики. С survival ещё хуже, можно тупо достать лопату и начать копать, у неё там радиус километровый.
Ну и в довесок успешное обнаружение ловушки должно автоматически останавливать пати, в большинстве случаев успеваешь по инерции пробежать до самой ловушки.
Насчёт скамминга не могу согласиться, для этого специально есть inspiration. Подавляющее большинство проверок никакого контента не закрывают, либо есть альтернативные пути получить тот же результат без проверок. Zaith'isk пожалуй самый яркий пример, где игра мотивирует сейвскаммить.
я согласен, что в балде очень сильное злоупотребление этими бросками, но не согласен с тем, как это воспринимает большинство.
И да. Каждый играет как он хочет. И нет правильного варианта прохождения. Хоть с квиксейвами, хоть с читами