Tw¡: @CYQ KK /к ~ " VV V Ш /JnS>^S >\ V v Ял /' К A j / Orin the Red :: Minthara :: Minthara (Минтара) :: Orin the Red (Орин) :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: CYQ_KK :: CYQ_KK :: games :: Игры
Если без спойлеров, то по сюжету у Минтары и Орин есть определенная связь. Узнать это, конечно же, можно только оставив Минтару в живых и взяв в отряд.
И таскать её всю игру с собой поди. Потому что Ларианы не смогли в нормальное раскрытие персонажей через эвенты и диалоги в лагере, а по большей части только через редкие диалоги если они у тебя в пати.
Хорошо то оно хорошо, но хоть по факту этих реакций и огромное количество, но чувствуется будто их совсем мало. Т.к. они все требуют таскать персонажей к нужным триггерам сцен или что ещё лучше играть за определённый ориджин. Вот будем честны - сколько игроков видели уникальные диалоги за Уилла? Один процент? Скорее всего даже меньше, т.к. это наверное самый непопулярный персонаж, плюс большинство первый раз играли за кастомного Тава и никогда не будут перепроходить игру. А если и будут то только за Тёмное желание.
И вроде всё классно и замечательно, плюс к реиграбельности, но как по мне лучше бы они эти человекочасы и работу аниматоров и актёров потратили на сцены и диалоги в лагере. Потому что за всю игру (250 часов) лагерных сцен штук десять наверное и то почти все в первой половине первого акта. И взаимодействуют сопартийцы только в одной из них, когда Шедоухарт пытается Лазель зарезать. Не знаю. Жидко как то совсем по моему. Сорян если мой комментарий выглядит как бред сумасшедшего ⚆_⚆
> Вот будем честны - сколько игроков видели уникальные диалоги за Уилла? Один процент?
А не наплевать? Если тебе не интересен Уилл зачем тебе его диалоги? Это проблема только ебанатов, которым важно "пройти игру на 100%" и ачивкодрочеров, но их и так природа обидела, они привычные. А лично для меня живые сопартийцы, которые через слово лезут со своим непрошенным мнением, это именно тот геймченжер что сделал БГ3 хитом, а не рядовой поделкой. Я игру прошел только ради того что бы смотреть как Лазелька злится в диалогах. Хочешь вместо этого разводить бездушных болванчиков в лагере на вагоны текста с "лором"? Нахуй надо.
Но в БГ3 как раз у сопартийцев таких вклиниваний в диалоги как раз мало по сравнению с тем же Пасфайндером например. Там 12 базовых компаньонов, 2 скрытых и один для определённого класса. И они как раз постоянно вмешиваются в диалоги. Причём не взаимодействуют с другими сопартийцами. Не так редко можно услышать сразу до трёх сопартийцев ругающихся или подкалывающих друг друга. Плюс огромное количество реплик при отдыхе, плюс ты с ними постоянно взаимодействуешь в тронном зале. Ты знаешь какие у кого взаимоотношения.
А в БГ3 сопартийцы открывают рот практически только когда ты проходишь квесты связанные с ними, а взаимодействуют друг с другом разве что лазель и шедоухарт. И то ооочень редко. И это при том, что в БГ всего 6 сопартийцев в самом начале, одна Минтара и 3 сопартийца, которые присоединяются считай только в третьем акте. Отсюда и моя проблема - вместо того чтобы тратить ресурсы на уникальные реплики и скрытые эвенты которые увидит 1% игроков (есть к примеру длиннющий диалог с Карлах, где она ломает четвёртую стену и до сих пор никто не знает как его получить), лучше бы сделали больше взаимодействий которые увидит больше людей. Хотя бы для того чтобы лучше раскрыть персонажей.
Вот в Пасфайндере, Драгон эйджах и Масс эффектах я знаю как относятся друг к другу персонажи. А вот почему мне в диалогах Гейла все называют раздражающим, хотя я ни разу не видел чтобы они разговаривали я не знаю.
в файлах игры диалогов между челами до сраки, но в игре включается полторы штуки. то ли баги, то ли условия через жопу настроены. надеемся что Ларианы починят.
фича что персы лучше раскрываются если с ними бегать имхо логичная и правильная.
про диалоги в лагере присоединяюсь, там и взаимодействия персов не хватает, и общая вечеринка вообще всего одна в начале игры (где тусня в честь заселения в таверну, например? и вообще хоть какие-то реакции в духе "ух ебать наконец-то нормальные кровати"), и просто попизделок за жизнь очень мало. разрабы умудрились создать таких интересных и многогранных персов что игру можно в дейт-сим превращать на одних только диалогах
Собственно этого я и хочу. Чтобы взаимодействий и сцен было больше.
Потому что на данный момент лагерь выглядит как тихая кладовка, где мы храним персонажей пока они в пати не помещаются. Они просто стоят и ждут пока ты с ними заговоришь. Может так сделано потому что ты можешь многих из них убить или потому что в мультиплеере за них играть можно. Может не хватило времени или просто разрабам похуй было. Хз.
Про баг с диалогами Минтары знаю. Но мне кажется те диалоги которые нашли датамайнеры просто вырезали на релизе. Может добавят обратно с дифинитив редакцией, может нет. Вообще насколько могу судить по роликам в инете даже в одном первом акте в раннем доступе было дофига диалогов не попавших в релиз.
думаю не стали заморачиваться. потому что у них миллиард карт для лагеря и расписывать на какой карте кто где может посидеть или чем-то заняться - ебу дать можно и оно явно было не в приоритете. почему это не было сделано для таверны очевидно - третий акт в принципе самый сырой и бедный на контент. все надежды на какой-нибудь дефинитив эдишн, патч 2.0, длц или что-то в таком роде. ждем анонсов, надеемся на лучшее, фигли.
там не только Минтара, там в целом куча разговоров между компаньонами которые, например, могут докопаться до любовного интереса гг со всякими вопросами или подколками, и в таких диалогах иногда по три чувака участвуют. это все озвучено и в игре лежит но не включается нихуа.
про вырезанные диалоги из раннего доступа вообще обидно. я накопала надатамайненные файлы с диалогами релизной версии и там многие из раннедоступных штук отсутствуют в принципе, это не баги как с болтовней выше. а жаль, там были дико прикольные штуки и далеко не все из них противоречат нынешним характерам персонажей.
Ну не совсем так. Конкретно про свою связь с Орин она рассказывает в лагере. Но для этого нужен высокий уровень одобрения, а для этого её нужно таскать с собой.
Второе прохождение за Тёмный Соблазн я её постоянно таскал с собой. Не только потому-что хотел узнать её историю, но и поскольку тоже играл за паладина, а два паладина в отряде, даже на тактике, разматывают всё, что видят, без особых проблем.
Да и она один из самых интересных персонажей, на самом деле. Просто её люто запороли на релизе, потом патчами поправили.
И вроде всё классно и замечательно, плюс к реиграбельности, но как по мне лучше бы они эти человекочасы и работу аниматоров и актёров потратили на сцены и диалоги в лагере. Потому что за всю игру (250 часов) лагерных сцен штук десять наверное и то почти все в первой половине первого акта. И взаимодействуют сопартийцы только в одной из них, когда Шедоухарт пытается Лазель зарезать. Не знаю. Жидко как то совсем по моему. Сорян если мой комментарий выглядит как бред сумасшедшего ⚆_⚆
А не наплевать? Если тебе не интересен Уилл зачем тебе его диалоги? Это проблема только ебанатов, которым важно "пройти игру на 100%" и ачивкодрочеров, но их и так природа обидела, они привычные. А лично для меня живые сопартийцы, которые через слово лезут со своим непрошенным мнением, это именно тот геймченжер что сделал БГ3 хитом, а не рядовой поделкой. Я игру прошел только ради того что бы смотреть как Лазелька злится в диалогах. Хочешь вместо этого разводить бездушных болванчиков в лагере на вагоны текста с "лором"? Нахуй надо.
А в БГ3 сопартийцы открывают рот практически только когда ты проходишь квесты связанные с ними, а взаимодействуют друг с другом разве что лазель и шедоухарт. И то ооочень редко. И это при том, что в БГ всего 6 сопартийцев в самом начале, одна Минтара и 3 сопартийца, которые присоединяются считай только в третьем акте. Отсюда и моя проблема - вместо того чтобы тратить ресурсы на уникальные реплики и скрытые эвенты которые увидит 1% игроков (есть к примеру длиннющий диалог с Карлах, где она ломает четвёртую стену и до сих пор никто не знает как его получить), лучше бы сделали больше взаимодействий которые увидит больше людей. Хотя бы для того чтобы лучше раскрыть персонажей.
Вот в Пасфайндере, Драгон эйджах и Масс эффектах я знаю как относятся друг к другу персонажи. А вот почему мне в диалогах Гейла все называют раздражающим, хотя я ни разу не видел чтобы они разговаривали я не знаю.
фича что персы лучше раскрываются если с ними бегать имхо логичная и правильная.
про диалоги в лагере присоединяюсь, там и взаимодействия персов не хватает, и общая вечеринка вообще всего одна в начале игры (где тусня в честь заселения в таверну, например? и вообще хоть какие-то реакции в духе "ух ебать наконец-то нормальные кровати"), и просто попизделок за жизнь очень мало. разрабы умудрились создать таких интересных и многогранных персов что игру можно в дейт-сим превращать на одних только диалогах
Потому что на данный момент лагерь выглядит как тихая кладовка, где мы храним персонажей пока они в пати не помещаются. Они просто стоят и ждут пока ты с ними заговоришь. Может так сделано потому что ты можешь многих из них убить или потому что в мультиплеере за них играть можно. Может не хватило времени или просто разрабам похуй было. Хз.
Про баг с диалогами Минтары знаю. Но мне кажется те диалоги которые нашли датамайнеры просто вырезали на релизе. Может добавят обратно с дифинитив редакцией, может нет. Вообще насколько могу судить по роликам в инете даже в одном первом акте в раннем доступе было дофига диалогов не попавших в релиз.
там не только Минтара, там в целом куча разговоров между компаньонами которые, например, могут докопаться до любовного интереса гг со всякими вопросами или подколками, и в таких диалогах иногда по три чувака участвуют. это все озвучено и в игре лежит но не включается нихуа.
про вырезанные диалоги из раннего доступа вообще обидно. я накопала надатамайненные файлы с диалогами релизной версии и там многие из раннедоступных штук отсутствуют в принципе, это не баги как с болтовней выше. а жаль, там были дико прикольные штуки и далеко не все из них противоречат нынешним характерам персонажей.
Второе прохождение за Тёмный Соблазн я её постоянно таскал с собой. Не только потому-что хотел узнать её историю, но и поскольку тоже играл за паладина, а два паладина в отряде, даже на тактике, разматывают всё, что видят, без особых проблем.
Да и она один из самых интересных персонажей, на самом деле. Просто её люто запороли на релизе, потом патчами поправили.