для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно найти того кто в неё играет. А это непросто. Судя по тому, как быстро она пропала из инфополя - там онлайн полторы калеки и нахер она никому не нужна.
Что и неудивительно, принимая во внимание, во что превратилась метелица в последние годы. Ни на что хорошее они уже неспособны, даже с таким крутейшим бэкграундом.
Не настолько все плохо. Базовая игра хорошая, но реиграбельности - ноль. Сейчас идет второй сезон и люди закрыли контент за недельку. Для сравнения в ПОЕ это время тянется до месяца. В игре слишком мало активностей и целей.
Они конечно пытаются что-то сделать но все еще мало. Может сезончика 2-3 и игра сможет удерживать аудиторию не только на пару дней.
Так а в чем смысл дьяблоидов? В игре на разных классах и собирании разнообразных билдов. Игру конечно можно пройти один раз и забыть но она заточена под повторные перепрохождения.
Ну третья меня убила просто невозможной и невыносимой сложностью. Вся игра приходилась буквально зажимом кнопки лкм. Я всю первую и часть второй сложности прошёл, ни разу не умерев, и в итоге просто дрогнул игру.
2 сезон на удивление получше - вернули работающие резисты, но работы еще дохуя - итемизация как была уебищная так и осталась - куча ненужных мусорных статов на шмотках, мастхевные у всех классов одинаковые, разнообразие билдов все еще отсутствует - у той же сорки один и тот же набор скилов, меняются только 2 основных, все та же уебищная "веточка" скилов, щедро обмазанная сверху сезонными пассивками, я не удивлюсь если близы не будут вводить новые "ветки" а просто продолжат вводить пассивные проки. Кароче работы до "игры года" дохера.
Хуже. Лучше только визуал, геймплейно сосёт по всем фронтам. Игра на «пройти кампанию и забить», что для этого жанра уже недостаточно, когда конкуренты предлагают эндгейм.
Отличный комментарий!