Зависит от пати, с антикваром в пати не пойду конечно, его беру поднять бабла просто, а если пати мощное то навесить и ему люлей заодно по кайфу =)
А если рисковать не хочешь, можно просто после выполнения основного квеста вернуться за ним, желательно с бафами с привала или с диковинок, а если видишь в бою, что ситуация не в твою пользу, то просто выходишь из боя и завершает квест)
Или просто по весталке заходит крит с кровотечением, а на след ход она откидывается от кровотечения. Антиквар против пророка хорошо играется уклонениями.
Ну так-то это DD, тут можно собрать пати которая выкашивает всё и вся, а потом какие нибудь пауки повесят метку а 3 остальных выдадут по криту и минус перс. Какая бы сильная команда ни была, всегда есть шанс, что что-то пойдёт не так)
Так прикол рогаликов именно в этом, что игра периодически бросает вызов и всё идёт по одному месту, самый кайф когда удаётся всё равно вывезти, а нет, так забеги дляться обычно около часа, просто можно начать новый и попробовать другую тактику =)
Я в своё время прошёл до дыр FTL и Into the Breach. Из относительно недавних Iratus, создатели явно вдохновились DD но и внесли своё, мне эта игра больше чем DD 2 понравилась.
игра не бросает вызов игра просто сливает тебя. это не вызов а рандом в итоге прёшься чёрти сколько по одним и тем же коридорам и опять рандом устраивает подставу. иратус понравился тем что рандом не такой злой... я тут в пачфандере невовремя встретил свинодемона - вот где пидор то главный
Ну да, DD больше пожалуй про правильный подбор пати и навыков которые хорошо дополняют друг друга, и рандом не то, чтобы часто переезжал, и иногда можно закончить миссию и с неполной пати, но потерять перса в которого уже вбухал кучу бабла неприятно. В Иратусе терять миньёнов норма, они продуманы как расходный материал, особенно на последнем боссе я много терял пытаясь на высоких сложностях понять как вообще его убить)
В DD дилижанс привозить максимум второго уровня бойцов, там ещё надо ни один десяток тысяч монет в них вложить, чтобы сделать бойцов готовых к суровым данжам. В Иратусе можно нового миньёна создать лучше старого, когда нашёл более редкие расходники и на прокачку тратиться не нужно (только лвла в боях поднимать)
А если рисковать не хочешь, можно просто после выполнения основного квеста вернуться за ним, желательно с бафами с привала или с диковинок, а если видишь в бою, что ситуация не в твою пользу, то просто выходишь из боя и завершает квест)
Я в своё время прошёл до дыр FTL и Into the Breach. Из относительно недавних Iratus, создатели явно вдохновились DD но и внесли своё, мне эта игра больше чем DD 2 понравилась.