commuNism THE COOLER commuNism / Stellaris fun :: Stellaris :: DamnDirtyCat :: the cooler daniel :: Игры

the cooler daniel Stellaris fun Stellaris Игры DamnDirtyCat 

commuNism THE COOLER commuNism,the cooler daniel,Stellaris fun,Stellaris,Игры,DamnDirtyCat


Подробнее
commuNism THE COOLER commuNism
the cooler daniel,Stellaris fun,Stellaris,Игры,DamnDirtyCat
Еще на тему
Развернуть
Довольно удобно играть через коммунизм, они почти не жрут тмс и все производство тмс ты получаешь с торговой политики
Коммунизм крестьян / коммунизм рабочих
фурриёбы/пернатые фурриёбы
Жаль только что в "The cooler Communism" такая отстойная торговая политика. Особенно для Мегакорпорации
Взаимопомощь Путем реинвестирования излишков обратно в кооператив мы сделаем так, чтобы все наши участники получали по потребностям и в соответствии с нашими общими амбициями. Каждая собранная единица О объема торговли дает нам (£ 0,3, 0,2 и Ф 0,2
Вполне норм должно быть, когда объем торговли больше 1,5к
Уж не соглашусь. Даже банальные "Преимущества потребителей" или "Рынок идей" лучше этого. Ведь там мы получаем 0.5 энергокредитов, так ещё и 0.25 тмс/единства сверху, которые ценнее минералов и энергии (их выдают даже не 0.25, а 0.2). А ведь есть ещё "Торговая лига", которая выдаёт и тмс и единство

И это не говоря о том, что этот цивик сам по себе плох, в сравнении например с казалось бы похожим "разделением тягот"
Спорить не буду т.к. редко играю за корпорацию, не особо знаком с их моделями.
Сравнивая с "разделением тягот" (у корп аналог, о котором и идет речь "рабочий кооператив"), корпоративный аналог хуже. Во первых сама модель - разделение тягот даёт +5% к стабильности, просто за сам выбор этой модели, корпо аналог такого не даёт, лишь заменяет некоторые должности (и те даже не так хороши). Помимо этого, разделение тягот позволяет строить коммунальное жилье, что при игре на современных хабитатах может очень выручить.

Обе модели дают новый уровень жизни для попов. И тут разделение тягот тоже выигрывает, ведь оно даёт +5% счастья, что вкупе с +5 стабильности от модели увеличивает общий выхлоп ресурсов, тогда как рабочий кооператив лишь даёт на 0.07 больше торговой ценности с попа. Так при том у рабочего кооператива ещё и содержание попов на 0.1 тмс дороже. В остальном они похожи - одинаковый уровень жизни для всех

И самый главный прикол - рабочий кооператив не является разрешенным уровнем жизни, если пройтись по резолюциям Галактического Сената в разделе высшее благо, которое по сути ратует за "всегалактический коммунизм"

И где в итоге Рабочий Кооператив лучше Разделения Тягот мне непонятно
Спасибо, учту.
Он норм если ты хочешь играть в самообеспечение, с торговли имеешь все нужные базовые ресурсы, 0 рабочих. Но в игре есть другие империи которые не особо сложно и силой, и даже мирно сделать вассалами и получать базовые ресы с них, тем более за мегакорпу ты не можешь у неспециализированного вассала не брать как минимум 30% базовых ресов.
Я с торговли лучше буду иметь ТМС и единство, с торговой лиги. Минералы можно с филиалов (не забывайте, это торговая политика только для корпораций), а еду с звездных баз. Или покупать их в крайнем случае
На нормальное население и производство сплавов ты даже с якорем черной дыры достаточно не сгенерируешь. Не говоря уже о том, что эта недошахта занимает места под нормальные постройки на холдинге. Так что если ты задался целью быть мазахистом и играть в высокую империю без вассалов это лучший способ генерить базовые ресурсы.
Да, это правда. Но и использование этой торговой политики - идея так себе. Имея 1000 торговой ценности (и находясь в торговой федерации) можно получать 500 энергии + 200 тмс + 200 единства

А тут же выходит 400 энергии 200 минералов и 200 еды, что выглядит намного слабее хотя бы просто потому что для производства 200 тмс явно придется затратить больше чем 200 минералов. Да и в торговой федерации состоять нельзя будет, ведь там доступна только одна единственная торговая политика - торговая лига
Единственный факт что мне понравился - только с этим цивиком можно иметь стабильную экономику, ни имея ни одного рабочего или правителя - чисто на торговцах все базовые ресурсы вытягивать, империя специалистов.
Вассалы.
Стабильную и независимую.
Проще сделать стратегический запас базовых ресурсов с вассалов на несколько сот тысяч ресурсов, если что накроется перестроишься. Ирл страны же не производят 100% у себя, а если производят то хуйня выходит.
Ну так это очевидно что вассалов иметь выгодно, в стелле сейчас настолько отбитый баланс - что его можно спокойно игнорировать и идти в чистое РП. И только с этим цивиком у империи может быть стабильная и самодостаточная экономика при наличии только специалистов.
Так и должно быть,коммунизм и мегакорпорации не очень сочетаются.

Объясните в чём суть для тех, кто не играет в Stellaris, пожалуйста.

Первый - коммунизм, где товары массового спроса потребляются одинаково как рабочими, так и элитой. Второй - более коммунистский коммунизм построенный корпорацией, где нет никаких правителей, а вся политическая и экономическая власть в руках рабочих.

какая-то слишком уж утопия
THE COOLEST COMMUNISM
будет грустно если с ними что-то случится
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Преклони колено передо мной, Великим ханом! Ничто не остановит моё царство террора! I А-ха-ха-ха-ха-ха! А
подробнее»

Stellaris Игры Игровой комикс DamnDirtyCat Stellaris fun

Преклони колено передо мной, Великим ханом! Ничто не остановит моё царство террора! I А-ха-ха-ха-ха-ха! А
Лидеры: тогда и сейчас Пожалуйста, не увольняй меня. Я дам тебе дополнительную пищу. Стабильность планеты максимальна и мы производим на 35% больше сплавов. Рада быть полезной, босс.
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры DamnDirtyCat

Лидеры: тогда и сейчас Пожалуйста, не увольняй меня. Я дам тебе дополнительную пищу. Стабильность планеты максимальна и мы производим на 35% больше сплавов. Рада быть полезной, босс.