Эльминстер. "Немного" другой уровень. Скажем так, во время Спеллплаги, которая перефигачила всё плетение на Фаеруне, и все маги, либо вообще потеряли силы, либо сильно ослабли, Эльминстер был тоже жёстко задебаффан, но всё равно был визардом 19 уровня. А в остальное время - у него есть возможность в любой момент убить большинство богов и временно пленить вообще любого бога, ну кроме Ао, который точно за такое по шапке надаёт.
Я тут второй раз прохожу и решил убить его при первой встрече, он первого уровня, но палил лучом шестого, у него мало здоровья, он быстро откис. После смерти испарился, тела нет. Он мне отомстит, да?)
Разрешите поинтересоваться как мерзкая падаль... Я уж второй раз слышу о том, что есть персонаж, в распоряжении которого есть действенный способ пленять и убивать богов, но раньше такое я слышал об Оркусе - логично, учитывая что он сильнейший демон. Отсюда логичный вопрос, неужели маги двадцатого уровня настолько ебейшие? Даже если не так, подскажите пожалуйста, какой наиболее удобный и призванный каноном способ, спиздить божественную силу, притом не делая себя зависимым от числа потенциальных почитателей.
Так 20 уровень - это не уровень богов или почти божественных сущностей? Просто по пасфйндеру (который откололся от 3.5 ДНД) надо 18-20 уровнях такое ебейшее могущество за играя за мага получаешь.
Ну а по поводу получения силы бога: собери ещё двух оболтусов и получи "семейный" бизнес от текущего бога смерти, когда он соберётся на пенсию.
Насколько помню - нет, ведь даже псевдобожественными сущностями с Атхаса, под названием авангеоны, персонаж может стать достигнув двадцатого уровня как мистик и ещё двадцатого уровня в каком-то другом классе. То бишь да, в пятёрке все ограничено двадцатым уровнем у персонажей, но опять же, угрозы вроде Тараска и Тиамат имеют уровень тридцать, тогда как в более ранних редакциях, можно было достигнуть и большего.
Там не 20 уровня уже. Когда у него был последний официальный статблок до 4ки - у него там был CR 39. А в 4ке - как раз и случилась Спеллплага и его временно спустили с небес до 19-го уровня, но и тогда он себя баффал... тем, что, как и его дорогой ученик, жрал маг. предметы - из-за чего Кормир и ещё несколько стран/городов-государств серьёзно так просели по запасам магических вещей.
А вот спиздить божественную силу...
Единственный кому не пофиг на такое - это Джергал, а он уже столько сам нараздавал и закрывал глаза на то, что у него пиздили силу, что уже считается полу-божком.
Тырить у Мистры - такое себе, нетерийцы подтвердят. К тому же у неё там Воло является самовосстанавливающимся бэкапом. Да, двинутый бард истинно бессмертен.
Да и в общем, с возможностью смены божеств в 5ке, даже чисто в плане бэка, всё сильно порезали. Ибо боятся 4ки как огня.
Разве что замечу, что в 5ке Мёртвая Тройка не покидает материальный план, Баал и Бэйн, аватарят внутри тел всяких высокоуровневых убийц и военачальников, а Миркул - злобная тёмная тучка.
Ну богов он убивать не может, да и не станет. У самого слабого бога (Divine rank 0) cr начинается с 40. Стат блоки некоторых богов есть в Deities & Demigods 3.5. Лолс, например, вполне может ваншотнуть эльминстера, исходя из ее статов. Что может эльминстер - так это драться с аватарами богов. И может быть выиграть. Но это совсем не одно и то же.
Ну, у магов 20-го уровня есть доступ к 9 кругу заклинаний.
А это крайне могущественные чары.
Есть ещё заклинания кругами повыше, их там чуть-чуть, и они способны влиять на всё мироздание. К счастью, Мистра спрятала их подальше от смертных.
Поясните для нешарящих, а как он может убить "большинство богов"? Разве в текущий момент боги не неприкасаемые для смертных? Можно конечно попробовать убить всех последователей и искоренить веру но это же не то о чем ты говоришь.
Отнюдь.
Богов можно сместить, пленить и даже убить. В своё время Карсус уничтожил богиню Мистрил, и вместе с ней разрушилось плетение. Потом, конечно, на её место пришла Мистра и стала новой богиней магии.
В целом из несмещаемых только Ао.
Не стоит забывать так же, что боги бывают как Великие, так и малые. Например в кампании "Долина Ледяного Ветра - Иней Морозной Девы" ты можешь сразиться с малой богиней жестокой и суровой зимы Ориль.
Но есть нюанс.
Пока у бога есть последователи, верующие в него, он до конца не умрёт и через какое-то время переродится.
Впрочем, в кампании игроки имеют дело с ослабленной Ориль, и потолок их уровня - 10.
Эльмистер же 20 уровня. И ему уже за тысячу лет.
Чисто субъективно Гейл кажется наиболее близким к ГГ персонажем*. Он что-то типа аналога Фейна из ДОС2 по влиянию на сюжет и происхождению. Он и некогда крутейший маг, и избранник бога магии, и сам может (неудачно) попытаться стать богом и не стоит забывать про концовки, которые есть только у него.
Да и Эльминстер к нему хорошо относится.
*(За исключением ТС, про которого аж отдельную игру сделали, но при всём его влиянии на сюжет и его важности его можно исключить из игры, без какого-либо вреда для сюжета, его труп просто можно будет найти у его сестры).
Судя по раннему доступу саблазн является каноном истории и гг (историю и борьбу внутри даже порезали для казуалов, надеюсь что-то вернут в улучшенном издании). Для врат балдура даже логично что у гг серии одна линия.
А, есть такое. Я это списал на "смотрите как я могу", которое прикольно запилить в одного из персонажей, а в каждого — нет смысла. Как у Карлах есть широченный сквозной квест с несколькими вариантами концовок, которые не влияют на глобальный сюжет, но важны лично для неё (и талантом убивать всю группу в процессе).
Ну а по поводу получения силы бога: собери ещё двух оболтусов и получи "семейный" бизнес от текущего бога смерти, когда он соберётся на пенсию.
А вот спиздить божественную силу...
Единственный кому не пофиг на такое - это Джергал, а он уже столько сам нараздавал и закрывал глаза на то, что у него пиздили силу, что уже считается полу-божком.
Тырить у Мистры - такое себе, нетерийцы подтвердят. К тому же у неё там Воло является самовосстанавливающимся бэкапом. Да, двинутый бард истинно бессмертен.
Да и в общем, с возможностью смены божеств в 5ке, даже чисто в плане бэка, всё сильно порезали. Ибо боятся 4ки как огня.
Разве что замечу, что в 5ке Мёртвая Тройка не покидает материальный план, Баал и Бэйн, аватарят внутри тел всяких высокоуровневых убийц и военачальников, а Миркул - злобная тёмная тучка.
Но даже 20-уровневый визард может пару раз в день скастовать Wish, что уже ебейшая сила.
А это крайне могущественные чары.
Есть ещё заклинания кругами повыше, их там чуть-чуть, и они способны влиять на всё мироздание. К счастью, Мистра спрятала их подальше от смертных.
Богов можно сместить, пленить и даже убить. В своё время Карсус уничтожил богиню Мистрил, и вместе с ней разрушилось плетение. Потом, конечно, на её место пришла Мистра и стала новой богиней магии.
В целом из несмещаемых только Ао.
Не стоит забывать так же, что боги бывают как Великие, так и малые. Например в кампании "Долина Ледяного Ветра - Иней Морозной Девы" ты можешь сразиться с малой богиней жестокой и суровой зимы Ориль.
Но есть нюанс.
Пока у бога есть последователи, верующие в него, он до конца не умрёт и через какое-то время переродится.
Впрочем, в кампании игроки имеют дело с ослабленной Ориль, и потолок их уровня - 10.
Эльмистер же 20 уровня. И ему уже за тысячу лет.
Да и Эльминстер к нему хорошо относится.
*(За исключением ТС, про которого аж отдельную игру сделали, но при всём его влиянии на сюжет и его важности его можно исключить из игры, без какого-либо вреда для сюжета, его труп просто можно будет найти у его сестры).