Поклонники Мора, что советуете поиграть - hd-ремастер оригинала, или ремейк? Мне главное, чтобы в игре не было фрустраций из-за сложности или устаревших игровых решений. Чувствуется ли это сейчас в оригинальной игре, и если да, то получу ли я атмосферу оригинального Мора в ремейке?
Это понятно, если в игре есть сурвайвл элементы, то она по любому полна фрустрации, так задумано. Просто есть например, экономия ресурсов, как в РЕ 2, которая работает и в ремейке, и оригинале. А есть танковое управление, из-за которого невозможно нормального играть оригинал в наше время (если конечно не играл в детстве).
Я играл в classic hd и не заметил там каких либо устаревших механик, игра сама по себе хардкорна где буквально каждьій патрон и кусок хлеба на счету и никто не ведет за руку к етому надо бьіть готовьім, а так очень крутая по своему уникальная мрачная атмосфера так что мой голос за hd.
Вброс немного не по теме, но не кажется ли вам, что Мор вышел слишком рано и был таковым из-за веяний времени - и выйди он ближе к 10-15 годам, Мор бы делали в виде визуальной новеллы и возможно ему бы это пошло больше? Ибо сюжет и диалоги там явно сделаны на пару гоов выше чем шароебивание по серым локациям и отжимание органов у бомжей.
ВНки отделили в свою особенную нишу, с которой плюются любые чуть более ознакомленные с игрокиберовыми превозмоганиями, чем обычный игрок. При этом информация о годноте идёт к обычным цивилам только от интересующихся. Поэтому важно, чтобы у игры был геймплей, если хочешь прицепиться к сарафанному радио.
С другой стороны Disco Elysium - это ВНка (по большому счёту), и одновременно потребовалось наличие нового взгляда на геймплей, который можно прикрутить к ВНке, чтобы игра не была отправленна большинством в некоторую общую кучу "что-то новое из ВНок, может большое - неинтересное, не мое".
В общем, важно, чтобы игра смогла себя спозиционировать относительно вкусов человека. Вот существуют квесты/адвенчуры с пиксельхантингом, или сурвивалы с ебако-механиками - там же механики вторичны чаще, идёшь за атмосферой, что создана лором, картинкой, стилем, музыкой, амбиентом и т.д. К ним придут за понятным действием, а далее уже художественное влияние или оставит рядом, или не зацепит. Обратная ситуация с играми Arkane, когда их никак не могут эти мракетологи вложить хоть в какую-то понятную потребителю формулу, из-за чего начинают сами разрабы пихають совсем не своё, разрушая сумму впечатлений от проекта.
С другой стороны Disco Elysium - это ВНка (по большому счёту), и одновременно потребовалось наличие нового взгляда на геймплей, который можно прикрутить к ВНке, чтобы игра не была отправленна большинством в некоторую общую кучу "что-то новое из ВНок, может большое - неинтересное, не мое".
В общем, важно, чтобы игра смогла себя спозиционировать относительно вкусов человека. Вот существуют квесты/адвенчуры с пиксельхантингом, или сурвивалы с ебако-механиками - там же механики вторичны чаще, идёшь за атмосферой, что создана лором, картинкой, стилем, музыкой, амбиентом и т.д. К ним придут за понятным действием, а далее уже художественное влияние или оставит рядом, или не зацепит. Обратная ситуация с играми Arkane, когда их никак не могут эти мракетологи вложить хоть в какую-то понятную потребителю формулу, из-за чего начинают сами разрабы пихають совсем не своё, разрушая сумму впечатлений от проекта.