Протестую. Мор - это не игра как таковая. Это ближе к интерактивной притче-книге с вкраплениями геймплея. Сюжет и философия тоже весьма своеобразны. Далеко не для всех. Если человеку не зашло, то навязать подобное творения попросту бесполезно. Оно либо зайдёт и найдёт отклик, либо нет. Насильно это творение лучше не изучать.
Слишком много экшена для визуальной новеллы, слишком много текста для игры, и во второй части портреты на половину монитора сильно отвлекают от, собственно, текста. Ошибешься с выбором - будет бобобо пониже спины. Первая часть мне нравится больше, пусть она и устарела по графике.
Ну у Мора по сути нет аналогов, только за это стоит его пройти. Геймплей во второй части подлатали и есть интерес активничать на карте. Правда сюжет, диалоги, и персонажи чувствуются обрезанными по сравнению с оригиналом. Да и вобще первая часть была вещью в себе, она обладает этим сказочным чувством переноса тебя в другую реальность. А потом это сказочное чувство рушится унылейшим геймплеем от которого зубы скрипят и дольше пары часов за игрой физически сидеть невозможно.
И вот в ремейке геймплей пофиксили, просто играть в игру, пользоваться ее механиками не вызывает физической боли, а наоборот интерес. Но к сожалению похерили сюжет, уже нет того чувство сказочного города, а наоборот какой-то дженерик, который явно отдает тем что это современная инди-игра со всеми вытекающими. Эти постоянные ломания четвертой стены, неуместные смехуечки, дебилизация для зумерков короче.
Хуй его знает. Я два раза прошел ремейк за Гаруспика и не жалею. Надеюсь что выпустят Бакалавра и у студии будет все заебись. Потому что такие игры как Мор стоят десятков конвеерных проходняков, которые лепят каждый год.
Прошёл первый мор на ютубе, испытал разочарование от того, что непонятно, зачем это всё. Вот нас запускают в этот город, говорят "спасай, сука! раз-раз, раз-раз, раз-раз! чтоб спасённый был!", а потом на последний день ломают такие четвёртую стену: "знаешь, дорогой игрок, теперь мы к тебе напрямую обращаемся, и как ты сам понимаешь, никакого города не существует, потому что ты в игру играешь". Ну окей, я понял, а теперь-то вы что от меня хотите? Если города не существует, то моё решение вообще не имеет смысла, нечего мне ебать мозги на тему "реши, по кому ебашить", пускайте уже титры или я альт-ф4 нажму. А если город всё-таки существует в виртуальном пространстве и мы не зря 11 с половиной дней носились по его улицам и спасали нпц-болванчиков, то нехуй финальное решение сводить к "дети в песочнице совочком всё разъебали", извольте сделать такие варианты выбора, которые имеют смысл в контексте того, что город существует.
Это действительно разочаровало, потому что с разъебами в песочнице совочком виртуального города-симуляции нужно в другую сторону, к ЕА. Мор же претендует на серьезность. Закрутили сюжет так, что сами запутались, не нашли выхода и сломали пресловутую четвертую стену? В игру играешь, епт. Гроб гроб кладбище от местных с их традициями мозги закипают, Многогранник этот, не к ночи помянутая Мария с любовью лезет - и все это лишь игра? Да ну.
"Спойлер" Многогранник- это эдакий ловец сновидений, ну или католизатор, который был создан, чтобы создавать, притягивать и аккумулировать чудеса, поскольку он был создан с определённой геометрией, которая приламливает свет и "чудеса", насколько я помню.
Чудесная информация о которой не было ни слово в pathologic 2, единственное о чём говорилось там - это то что он протыкает удурга под углом и то что для детей там особые условия - они могут там разные чудеса делать.
Я думаю, что в сюжете про Бакалавра там его (многогранник) распишут, поскольку в первой части он был к нему привязан, как Гаруспик к бойням. Вдобавок братья Стаматины скорее всего будут его приближенными, я лишь рассказал, что помню по первой части.
Только вот они в группе отписываются, что работа идёт. Студия работает уже не только над мором, там запустили сторонние проекты, сам Дыбовский говорил, что даже если он один останется, то будет продолжать работать.
И вот в ремейке геймплей пофиксили, просто играть в игру, пользоваться ее механиками не вызывает физической боли, а наоборот интерес. Но к сожалению похерили сюжет, уже нет того чувство сказочного города, а наоборот какой-то дженерик, который явно отдает тем что это современная инди-игра со всеми вытекающими. Эти постоянные ломания четвертой стены, неуместные смехуечки, дебилизация для зумерков короче.
Хуй его знает. Я два раза прошел ремейк за Гаруспика и не жалею. Надеюсь что выпустят Бакалавра и у студии будет все заебись. Потому что такие игры как Мор стоят десятков конвеерных проходняков, которые лепят каждый год.