Если мое мнение для тебя действительно значимо, то вот что могу сказать:
Кратко: игра хорошо обыгрывает токсичные, созависимые отношения, демонстрирует различные вариации того, во что может вылиться их деструктивная природа. Графически, механически, а также музыкально все на уровне. Сюжет умеет завлечь, хоть есть парочка моментов, которые, если не зацикливаться, не испортят впечатление от игрового процесса. Оккультизм, каннибализм, возможный инцест. Саморазрушение, отчаяние, осознание разницы любви и желания обладать. Неуверенность в себе как катализатор неспособности полюбить себя, а следовательно и других. Все в комплекте.
У игры есть недостатки, вроде слабой проработки самого окружающего мира. Он зациклен на том, чтобы давать движение отношениям главных героев, давая знать о себе, скорее, метафорически, усиливая ощущение того, что с учётом безвыходной ситуации у персонажей остались только они и миру, собственно, похер на них. Для меня это все же недостаток, потому что концептуально мне не хватило проработки оккультизма, отсылок на реальные церкви сатанистов, их философию. Некоторые события важные для сюжета порой лишены полезной для погружения детализацией и контраста. Что странно, потому что внимание к деталям действительно подмечается не раз. Вплоть до того, что если мы по ходу игры потратим все патроны в револьвере, то в сцене, где он будет фигурировать снова, по арту будет видно, что барабан пуст. Неожиданно короткие сцены и казалось бы незначительные детали начинают играть огромную роль для восприятия сюжета, если ты имеешь достаточно развитый эмоциональный интеллект или пересматриваешь их после прохождения и стараешься снова осмыслить.
Даже с учётом второго абзаца я хочу сказать, что вот уже месяц прошел с моего прохождения, а я не потерял интерес к игре. Придавая анализу сюжет и детали по уже фиг пойми какому кругу, я замечаю новые интересные детали. Я нахожу шороховатости, которые мне также интересно разбирать, потому что они позволяют смотреть на игру более трезво и убеждаться в том, что даже при более беспристрастном взгляде проект остаётся интересным лично мне. Это абсолютно точно не шедевр. Это игра, которая делалась для нишевой аудитории, которая выстрелила стараниями моралфагов в первую очередь и приятной рисовке. Но она самобытная. Она по своему нетривиальная. Здесь действительно я получил почти что новый эмпирический опыт наблюдения за психически нездоровыми отношениями (в свое время у меня был опыт с девушкой, что была на антидепрессантах, имела попытки суицида, комплексы и т.п., а также игрок по ролевке у которого на уровне биохимии мозга проблемы, поэтому, я действительно чувствовал не просто близкую достоверность поведенческих особенностей персонажей, а то, что сам автор имеет проблемы такого рода), которые романтизируются фандомом, но не автором. Разбирая по полочкам, ты понимаешь, что это действительно пиздец какие хуевые отношения и у персонажей нет будущего. Они просто живут настоящим, каждый день торгуясь с судьбой за ещё один день, который они, по своему же признанию, не знают зачем им нужен.
7.8/10. Рекомендую. Это приключение на 5-6 часов, если один раз поиграть. На осмысление рекомендую потратить больше времени по ходу жизненных перерывов. Неплохо разряжает ум. Вышло 2 главы, в проекте 3, которая будет иметь 4 сюжетные дорожки в зависимости от наших выборов предыдущей главе. Выйдет ориентировочно в первой половине 2024. Дневник новый разработки будет как раз в декабре. А там уже потом 4 глава, финал.
В общем, инцест там присутствует только формате намеков сначала. То брат начинает накручивать на пальце волосы лежащей на коленях сестры. То засовывает пальцы в шлевку для ремня ее шорт, причем сзади, по сути почти кладя руку на ягодицу. Затыкает сестру путем обхвата ее челюсти рукой, кладя при этом большой палец на губы. Периодически они спят в одной кровати из-за панических атак брата, хотя по игре было намеки, что часть из них он стимулирует. Опять же, брат просит свою девушку заплести хвостик, поскольку таким образом она будет больше походить на его сестру.
Эндрю (брат) испытывает к Эшли сексуальное влечение. Зачастую он все перечисленные действия делает неосознанно, но в паре сцен он понимает, что нарушил интимную границу, по сути, но в этот момент прибывает в состоянии нерешительности и лёгкого смущения. Сама Эшли (сестра) эти проявления если и считывает, то относится к ним на похуях. Она к 20 годам не жила никакой половой жизнью, у нее очень скромный опыт глубокого общения со сверстниками ввиду ебнутого характера и проблем с чердаком, а также зависимости от Эндрю. Таким образом, она к идеи секса почти что равнодушна, хотя в большинстве случаев именно выступает инициатором флирта и обсуждения пошлых тем. Но в контексте ее поведенческой особенности - это лишь формат провокации, манипуляции и привлечение внимания к себе, а не призыв к брату "трахни меня!".
По итогу второй главы, в зависимости от приятных нами решений, мы можем выйти на концовку, где Эшли вместе с Эндрю, благодаря содействию потусторонних сил, видит один из наиболее вероятных сценариев ближайшего будущего, где они с Эшли в итоге трахнулись. Примечательно: Эшли просыпается на похуях и задаётся лишь вопросом "видел ли этот же сон Эндрю?". Когда оборачивается, то у брата видно смущение уровня "ебаный рот!". И завязывается диалог, где Эндрю чувствует себя абсолютно безоружно, пытаясь кажется, скорее, для вида отнекиваться и убеждать себя, а также сестру, что это невозможно и уже просто край. Эшли же открыто говорит, что: "я ждала и такой вариант развития событий...". Но опять же, она говорит это в целом флегматично. И видя реакцию брата, она понимает, что этим можно манипулировать. Она всю игру раскачивает эмоциональные качели Эндрю, чтобы обострять его чувство вины, тревожность, нелюдимость, дабы зациклить его на себе, единственной, кто принимает "такого монстра". И тут она, наверное, впервые как девушка понимает более осознанно, что секс с братом может наконец-то окончательно приковать его к ней. Исключить любые варианты другого женского внимания, на которые она всегда реагировала очень агрессивно, вплоть до угроз убийства девушкам Эндрю и убийства подруги, что в него влюбилась.
Инцест здесь абсолютно нездоровая хуйня. Это ни с одной из сторон не имеет что-то чистое или искреннее. У Эндрю уже просто синдром Стокгольмский, он с детства "воспитывает" Эшли и терпит ее вмешательства в свою жизнь. И имея опыт романтических и интимных отношений, а как следствие и потребность заполнить образованную пустоту, он уже на подсознательном уровне просто начал мириться с мыслей, что сестра его единственная женщина будет (за исключением другой концовки, когда он начинает уже отстраняться от Эшли и откровенно является морально выжатым). Эшли же это берет в оборот, потому что это способ приковать к себе Эндрю. Фактически, она не любит. Она не просто не умеет любить. У нее химера чувств, которое можно охарактеризовать как "желание обладать", потому что Эндрю единственный, кто был с ней с детства, нянчился с ней, подыгрывал и терпел, в отличие от родителей и друзей. Она травмированный детством ребенок, который имеет синдром "брошенной" и поэтому она панически боится потерять контроль над Эндрю, полагая, что стоит ей прекратить свои манипуляции и он уйдет, перестанет считаться с ее желаниями. И поэтому секс - это то, что она сделает не потому, что она хочет Эндрю как девушка.
С другой стороны, в игре, в зависимости от решений, можно начать больше доверять Эндрю со стороны Эшли. И было две ситуации, где она была готова фактически принять смерть от его рук, имея при этом пистолет под рукой, но не решаясь ему мстить или отбиваться. Это какой-никакой, но рост персонажа над собой, но, как я уже говорил, это все зависит в том числе от наших решений и при любом раскладе ребята, по-моему, обречены.
Нелюбимая дочка.
Или тут как в Helltake: зашли и вышли - приключение на 20, минут с последующими тоннами фанарта?
Кратко: игра хорошо обыгрывает токсичные, созависимые отношения, демонстрирует различные вариации того, во что может вылиться их деструктивная природа. Графически, механически, а также музыкально все на уровне. Сюжет умеет завлечь, хоть есть парочка моментов, которые, если не зацикливаться, не испортят впечатление от игрового процесса. Оккультизм, каннибализм, возможный инцест. Саморазрушение, отчаяние, осознание разницы любви и желания обладать. Неуверенность в себе как катализатор неспособности полюбить себя, а следовательно и других. Все в комплекте.
У игры есть недостатки, вроде слабой проработки самого окружающего мира. Он зациклен на том, чтобы давать движение отношениям главных героев, давая знать о себе, скорее, метафорически, усиливая ощущение того, что с учётом безвыходной ситуации у персонажей остались только они и миру, собственно, похер на них. Для меня это все же недостаток, потому что концептуально мне не хватило проработки оккультизма, отсылок на реальные церкви сатанистов, их философию. Некоторые события важные для сюжета порой лишены полезной для погружения детализацией и контраста. Что странно, потому что внимание к деталям действительно подмечается не раз. Вплоть до того, что если мы по ходу игры потратим все патроны в револьвере, то в сцене, где он будет фигурировать снова, по арту будет видно, что барабан пуст. Неожиданно короткие сцены и казалось бы незначительные детали начинают играть огромную роль для восприятия сюжета, если ты имеешь достаточно развитый эмоциональный интеллект или пересматриваешь их после прохождения и стараешься снова осмыслить.
Даже с учётом второго абзаца я хочу сказать, что вот уже месяц прошел с моего прохождения, а я не потерял интерес к игре. Придавая анализу сюжет и детали по уже фиг пойми какому кругу, я замечаю новые интересные детали. Я нахожу шороховатости, которые мне также интересно разбирать, потому что они позволяют смотреть на игру более трезво и убеждаться в том, что даже при более беспристрастном взгляде проект остаётся интересным лично мне. Это абсолютно точно не шедевр. Это игра, которая делалась для нишевой аудитории, которая выстрелила стараниями моралфагов в первую очередь и приятной рисовке. Но она самобытная. Она по своему нетривиальная. Здесь действительно я получил почти что новый эмпирический опыт наблюдения за психически нездоровыми отношениями (в свое время у меня был опыт с девушкой, что была на антидепрессантах, имела попытки суицида, комплексы и т.п., а также игрок по ролевке у которого на уровне биохимии мозга проблемы, поэтому, я действительно чувствовал не просто близкую достоверность поведенческих особенностей персонажей, а то, что сам автор имеет проблемы такого рода), которые романтизируются фандомом, но не автором. Разбирая по полочкам, ты понимаешь, что это действительно пиздец какие хуевые отношения и у персонажей нет будущего. Они просто живут настоящим, каждый день торгуясь с судьбой за ещё один день, который они, по своему же признанию, не знают зачем им нужен.
7.8/10. Рекомендую. Это приключение на 5-6 часов, если один раз поиграть. На осмысление рекомендую потратить больше времени по ходу жизненных перерывов. Неплохо разряжает ум. Вышло 2 главы, в проекте 3, которая будет иметь 4 сюжетные дорожки в зависимости от наших выборов предыдущей главе. Выйдет ориентировочно в первой половине 2024. Дневник новый разработки будет как раз в декабре. А там уже потом 4 глава, финал.
!!! АХТУНГ !!!
!!! ОСТОРОЖНО !!!
В общем, инцест там присутствует только формате намеков сначала. То брат начинает накручивать на пальце волосы лежащей на коленях сестры. То засовывает пальцы в шлевку для ремня ее шорт, причем сзади, по сути почти кладя руку на ягодицу. Затыкает сестру путем обхвата ее челюсти рукой, кладя при этом большой палец на губы. Периодически они спят в одной кровати из-за панических атак брата, хотя по игре было намеки, что часть из них он стимулирует. Опять же, брат просит свою девушку заплести хвостик, поскольку таким образом она будет больше походить на его сестру.
Эндрю (брат) испытывает к Эшли сексуальное влечение. Зачастую он все перечисленные действия делает неосознанно, но в паре сцен он понимает, что нарушил интимную границу, по сути, но в этот момент прибывает в состоянии нерешительности и лёгкого смущения. Сама Эшли (сестра) эти проявления если и считывает, то относится к ним на похуях. Она к 20 годам не жила никакой половой жизнью, у нее очень скромный опыт глубокого общения со сверстниками ввиду ебнутого характера и проблем с чердаком, а также зависимости от Эндрю. Таким образом, она к идеи секса почти что равнодушна, хотя в большинстве случаев именно выступает инициатором флирта и обсуждения пошлых тем. Но в контексте ее поведенческой особенности - это лишь формат провокации, манипуляции и привлечение внимания к себе, а не призыв к брату "трахни меня!".
По итогу второй главы, в зависимости от приятных нами решений, мы можем выйти на концовку, где Эшли вместе с Эндрю, благодаря содействию потусторонних сил, видит один из наиболее вероятных сценариев ближайшего будущего, где они с Эшли в итоге трахнулись. Примечательно: Эшли просыпается на похуях и задаётся лишь вопросом "видел ли этот же сон Эндрю?". Когда оборачивается, то у брата видно смущение уровня "ебаный рот!". И завязывается диалог, где Эндрю чувствует себя абсолютно безоружно, пытаясь кажется, скорее, для вида отнекиваться и убеждать себя, а также сестру, что это невозможно и уже просто край. Эшли же открыто говорит, что: "я ждала и такой вариант развития событий...". Но опять же, она говорит это в целом флегматично. И видя реакцию брата, она понимает, что этим можно манипулировать. Она всю игру раскачивает эмоциональные качели Эндрю, чтобы обострять его чувство вины, тревожность, нелюдимость, дабы зациклить его на себе, единственной, кто принимает "такого монстра". И тут она, наверное, впервые как девушка понимает более осознанно, что секс с братом может наконец-то окончательно приковать его к ней. Исключить любые варианты другого женского внимания, на которые она всегда реагировала очень агрессивно, вплоть до угроз убийства девушкам Эндрю и убийства подруги, что в него влюбилась.
Инцест здесь абсолютно нездоровая хуйня. Это ни с одной из сторон не имеет что-то чистое или искреннее. У Эндрю уже просто синдром Стокгольмский, он с детства "воспитывает" Эшли и терпит ее вмешательства в свою жизнь. И имея опыт романтических и интимных отношений, а как следствие и потребность заполнить образованную пустоту, он уже на подсознательном уровне просто начал мириться с мыслей, что сестра его единственная женщина будет (за исключением другой концовки, когда он начинает уже отстраняться от Эшли и откровенно является морально выжатым). Эшли же это берет в оборот, потому что это способ приковать к себе Эндрю. Фактически, она не любит. Она не просто не умеет любить. У нее химера чувств, которое можно охарактеризовать как "желание обладать", потому что Эндрю единственный, кто был с ней с детства, нянчился с ней, подыгрывал и терпел, в отличие от родителей и друзей. Она травмированный детством ребенок, который имеет синдром "брошенной" и поэтому она панически боится потерять контроль над Эндрю, полагая, что стоит ей прекратить свои манипуляции и он уйдет, перестанет считаться с ее желаниями. И поэтому секс - это то, что она сделает не потому, что она хочет Эндрю как девушка.
С другой стороны, в игре, в зависимости от решений, можно начать больше доверять Эндрю со стороны Эшли. И было две ситуации, где она была готова фактически принять смерть от его рук, имея при этом пистолет под рукой, но не решаясь ему мстить или отбиваться. Это какой-никакой, но рост персонажа над собой, но, как я уже говорил, это все зависит в том числе от наших решений и при любом раскладе ребята, по-моему, обречены.